Эндуро мотоциклы электрические полный привод

Полноприводные мотоциклы эндуро.

Рассмотрев общие концепции полноприводных мотоциклов и чуть углубившись в тему полноприводных мотовездеходов, переходим к нормальным полноприводным мотоциклам эндуро.

Если при рассмотрении мотовездеходов требовалось как-то определить их, отделить от остальной части мотоциклов, то сегодня такой проблемы нет. Мы будем рассматривать нормальные мотоциклы эндуро, выпускаемые серийно и имеющие привод на переднее колесо. Концепты, не пошедшие в серию, типа КТМа, мы уже видели, поэтому сегодня у нас всего два варианта полноприводных эндуро к рассмотрению. Это выпускавшаяся серийно и вполне доступная к покупке и на сегодняшний день, полноприводная Yamaha WR450 2-Trac. И изделия тюнинговой американской конторы Christini, устанавливающей киты для переднего колеса на целый ряд популярных моделей мотоциклов эндуро.

Yamaha WR450 2-Trac.

Полноприводный мотоцикл Yamaha WR450 2-Trac выпускался ограниченными сериями с 2004 года, имел гидравлический привод на переднее колесо, отдающий 10% крутящего момента с помощью помпы, закрепленной на ведущей звезде мотоцикла. Привод был съемный, и за короткое время Yamaha WR450 2-Trac легко превращалась в обычную Yamaha WR450.

Читайте также:  С каким приводом лучше брать стиральную машину

На передней ступице мотоцикла располагался своеобразный барабан. Момент передавался на переднее колесо с помощью зубчатой передачи. В остальном это была совершенно обычная стальная ВРка.

Привод на переднее колесо, по отзывом тестировщиков и владельцев этих мотоциклов, сильно помогал при езде на сыпучих грунтах, особенно в песке. В копилке этого мотоцикла есть даже одна победа в классе 450 сс. Ралли Дакар в 2004 году. Однако, эта единственная победа француза Дэвида Фретигне на главной в мире внедорожной гонке все равно не дала полноприводной модификации Yamaha WR450 популярности. Вскоре Ямаха перестала производить полноприводные мотоциклы, а на подиумах Дакара другие полноприводные модели так до сих пор и не показываются. Очевидно, что дело не в полном приводе, а в гонщиках, которым проще иметь более легкий мотоцикл, чем иметь сомнительное преимущество слабенького крутящего момента на переднем колесе. Можно ведь всегда дать еще газу, правда ведь? 🙂

Беглый анализ Ютуба в поисках нормального видео о Yamaha 2-Trac дает понимание, что такие мотоциклы нужны очевидно лишь совсем начинающим райдерам. Я не нашел ни одного не унылого видео с этим мотоциклом. На всех видео ездоки как будто бы только вчера сели на мотоцикл. Так что не гоняйтесь за этой Ямахой, лучше потратьте аналогичную сумму денег на тренера по мотокроссу или эндуро. Эффект на выходе будет ярче.

Christini.

Единственный на сегодняшний день изготовитель полноприводных мотоциклов эндуро, а также комплектов для конверсии популярных моделей эндуро в полноприводные.

Кристини — предприимчивый итальянец, занимавшийся долгое время изготовлением полноприводных велосипедов. Ну а потом обратил свой взор и на мотоциклы.

У Кристини привод на переднее колесо чаще всего полностью механический, включающий в себя цепь, совокупность карданов, один из которых телескопический и идет вдоль вилки мотоцикла, зубчатая передача на ось переднего колеса.

На сегодняшний день в линейке мотоциклов Кристини есть даже двухтактная трехсотка-эндуро и военный мотоцикл. Но, по моим наблюдениям, большинство мотоциклов Кристини делаются на базе Honda CRF450.

Неплохие и понятные видео об этих мотоциклах есть на Ютубе.

Поделиться «Полноприводные мотоциклы эндуро.»

Источник

Полноприводные мотоциклы: шаг вперед в эндуро

Владельцы автомобилей с полным приводом давно оценили их преимущество. Поэтому появление привода 2×2 в классе Эндуро было вопросом времени. Конструкторы с середины ХХ века стали активно искать идеи полного привода на мотоцикле.

На сегодняшний день есть несколько вариантов работы полноприводных эндуро массового производства – от дедовского Rokon до современного Christini.

Работа полного привода за счет цепной передачи

Мощность вращения переднему колесу передается через цепь, звездочки и шрус в узле поворота руля.

Такой принцип работы получил развитие с середины 60х годов, когда в США был создан первый серийный полноприводный внедорожный мотоцикл Rokon.

Rokon — родоначальник мотовездеходов

Эндуро мотоциклом его тяжело назвать, скорее это двухколесный вездеход – болотоход, подходит для охоты и рыбалки. Большие широкие шины компенсируют отсутствие полноценной подвески. Эти полноприводные мотоциклы всегда тихоходные и, в какой-то мере, могут заменить квадроцикл или 4-колесный вездеход. Они востребованы до сих пор.

Если вам по душе такой работяга, в России выпускают подобную технику: «Тарусь», «Архар».

«Тарусь» и «Архар»

Цены вполне доступные, до 200 тыс.рубл. за новый мотовездеход.

Здесь нужно еще вспомнить полноприводный мотоцикл А. Гарагашьяна как уникальную работу нашего соотечественника.

Победитель Чемпионата России 1995 года по спортивному мототуризму

Работа переднего привода посредством одного телескопического вала

В середине 80х компания Suzuki экспериментировала с созданием полноприводного байка, пробуя разные варианты. В результате, с начала 90х остановились на использовании телескопического вала вдоль переднего пера. Однако конструкция получилась сложной, непрактичной, поэтому не пошла в массовое производство.

Эндуро XF5 – так и остался концептом

Гидравлический привод

Конструкция компании Yamaha в сотрудничестве со шведской компанией Öhlins – это настоящий прорыв в создании простого и надежного привода.

Схема работы оказалась наиболее оптимальной:

  • минимальные затраты при производстве
  • проста в обслуживании
  • надежность конструкции
  • оптимальная раздача крутящего момента между колесами

Ямаха WR450F 2-Trac — серийная модель с гидроприводом

Байк WR450F 2-Trac появился в 2004 году. На переднее колесо подается 20% мощности, чего вполне достаточно для преодоления сложных препятствий. Однако стоимость байка оказалась дорогой для покупателя, поэтому Ямаха выпускала полноприводные мотоциклы недолго.

Электрический привод

Такой вариант полного привода на турэндурах стал доступен сравнительно недавно.

Компания БМВ создала концепт с полным приводом по гибридной схеме, когда в переднем колесе встроен электромотор с возможностью рекуперации энергии (заряда аккумулятора при торможении). Данная конструкция реализуется на байке BMW R1200GS Hybrid.

Современная механическая схема полного привода на эндуро

Американская фирма Кристини начинала свою деятельность с разработки и производства полноприводных горных велосипедов. И вполне логичен был переход к производству подобных мотоциклов. Схема работы полного привода схожа с разработкой Сузуки. Только вместо одного используется два телескопических вала с каждой стороны вилки.

Особенность конструкции Кристини — обгонная муфта в передней ступице колеса: при пробуксовке заднего колеса до 80%, автоматически начинает грести переднее колесо.

Мотоцикл становится предсказуемым, им легче управлять на мокрой, скользкой поверхности, а на песчаном и каменистом грунте байк хорошо преодолевает подъемы.

Полноценный конвейер своих мотоциклов AWD компания Christini наладила с 2013 года и стала одним из лидеров в этой сфере.

Christini AWD 450E

История выдовых мотоциклов не остановилась на вышеперечисленных моделях. Новые концепты появляются с каждым годом все чаще. Так или иначе, «двухколесный ЛендРовер» всегда будет интересен и востребован, особенно если цена станет доступной.

В заключение посмотрите на видео KTM1190 c доработкой Christini:

Источник

KTM Freeride E-XC – электрический эндуро нового поколения

Электрический эндуро второго поколения от KTM – это не революция, но шаг в верном направлении. Еще больше энергии и более мощный аккумулятор – это только два изменения.

Первый электрический Freeride E-XC, представленный в 2014 году, был экспериментом. Задача состояла в том, чтобы согласовать мир конкурентоспособных внедорожных мотоциклов с экологическими требованиями. Первый эндуро ктм Freeride оказался скорее игрушкой, чем конкурентоспособной, серьезной машиной. Аккумулятора хватало на час езды в эко-режиме, а экстремальное вождение могло длиться не более получаса. Подвеска позволяла ездить по ямам, но до серьезного эндуро было далеко. Это был первый шаг КТМ мотоцикл к электрическому эндуро.

Второй шаг – это новая версия, которую я имел возможность увидеть во время презентации в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом.

Это потрясающее место, в котором, помимо Freeride, а я мог увидеть болиды Формулы-1 и капсулу Феликса Баумгартнера из проекта Red Bull Stratos – но наверное, мотоцикл немного затмил их.

Ktm мотоцикл Freeride настолько важен для KTM, что в его презентации приняли участие топ менеджеры австрийского бренда во главе с президентом Штефаном Пьерером, руководителем отдела маркетинга и продаж Хубером Трункенпольцем и руководителем отдела дизайна Джеральдом Киск. Прежде чем показать мотоцикл, они более часа говорили о том, как важно для них было его сделать.

Аккумулятор производства Sony имеет 260 литий-ионных элементов и на 50% больше емкости. Новый KTM Freeride E-XC

Мотоцикл ktm enduro немного изменился тут и там, и все эти незначительные изменения сделали Freeride E-XC второго поколения гораздо более конкурентоспособным байком сегодня. Новая гибридная рама (комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы) сопровождается гораздо более мощной подвеской WP Xplor 250 впереди и 260 мм сзади.

Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости / низкой скорости, в зависимости от скорости, с которой вы едете. Оба тормоза помещены на руль.

Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением теперь на 2 кВт сильнее (24,5 вместо 21,8 л.с. максимальной мощности, 9 кВт постоянной мощности) и имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний KTM Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч), при котором – внимание! – во время спусков, без нагрузки на двигатель, батарея будет перезаряжаться (восстановление энергии).

Теперь он имеет на 50% больше мощности, чем раньше – 3,9 кВтч. Если говорить о его сроке службы, после 700 циклов зарядки (700-1000 моточасов), его емкость должна упасть до 70%, что примерно сравнимо с прежней версией Freeride. Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку до 80% уходит 75 мин, а до 100% – до 105 минут.

Кроссовый ктм также должен быть легче и, что интересно, соответствовать предыдущему Freeride. Обслуживание двигателя будет ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).

“Электричество – это будущее! По нашему мнению, электромобили – это будущее, поэтому мы работаем над ними с 2010 года. В ближайшем будущем, безусловно, будет больше электрических моделей KTM, и, конечно же, мир мотоциклов этого типа будет пересекаться с велосипедами”. Стефан Пиерер, президент KTM и Husqvarna.

Электрический эндуро за 7500 евро

Изменения, коснувшиеся практически всего мотоцикла, сделали его по-настоящему классным оборудованием, на котором вы так же сможете ездить там, где не позволено будет ездить на эндуро с двигателями внутреннего сгорания. Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.

Цена эндуро будет вполне разумная – 7500 евро. Много? Видимо, да, но он стоит больше чем похожий кроссовый KTM 250 EXC. Есть только один момент: зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Возможно, так оно и будет, потому что, судя по всему, КТМ собирается сдавать в аренду зарядное устройство за 50 евро в месяц.

Источник

inTrends

7 лучших внедорожных электро-мотоциклов в 2022 году

Появление современного внедорожного электрического мотоцикла в корне сменило обстановку с бездорожьем. Экологически чистый электробайк с аккумуляторным питанием разработан для бесшумной езды по труднопроходимой местности и при этом требует меньшего обслуживания, чем его аналог – мотоцикл для езды по грязевым грунтам.

В ближайшем будущем, мы с трудом будем вспоминать, как жили без электронных байков, точно так же, как с каждым днем ​​становится все труднее вспомнить, какой была жизнь до появления смартфонов.

Дело в том, что мы стремительно движемся навстречу технологиям. И если сможем себе позволить (из финансовых соображений), это будет лучшее вложение с целью избавиться от дыма, топлива и шума. Вы обязательно захотите оседлать одного из этих диких жеребцов.

Электрические внедорожные мотоциклы – 7 лучших моделей

Несомненно, таких железных коней предостаточно, и сделать выбор непросто, особенно для новичков. Но чтобы вам было проще выбрать тот единственный, полностью соответствующий вашим целям, мы постарались найти 7 лучших моделей (по крайней мере, большинство гонщиков и энтузиастов так считают).

Zero FX

Специалисты Zero Motorcycles проделали потрясающую работу по разработке стройного и выразительного вида мотоцикла Zero FX. Он развивает ошеломляющую максимальную скорость в 136 км/ч, а благодаря сменным аккумуляторам вы можете мгновенно перейти из режима «пустой бак» к «полному». Любая бытовая розетка на 110 В способна заправить его 650-ваттное бортовое зарядное устройство.

Выбирая режимы «Эко» и «Спорт» в приложении Zero Motorcycle, вы настраиваете поездку как по асфальтовым, так и по лесным тропам. Байк для бездорожья также оснащен двойным спортивным оборудованием и подвеской на длинных ногах, позволяющие ему справляться практически с любой выбранной вами местностью.

  • Макс скорость: 136 км/ч,
  • Дальность: до 74 км,
  • Вес: 112 кг.

Electric Motion Escape

Легкий, эргономичный корпус и изящный современный дизайн – вот некоторые из особенностей, предлагаемые байком-внедорожником Electric Motion Escape. Добавьте к этому аккумулятор на 2,6 кВт и впечатляющий запас хода до 61 км, и вы почти сможете составить представление о характеристиках данного электро-мотоцикла.

Переключиться на электрическое прогрессивное торможение от электрического сцепления также просто, как нажать на ручку. Планируете ли вы поехать к месту назначения по треку или тропе, эта модель доставит вас туда без хлопот.

  • Максимальная скорость: 70 км/ч,
  • Дальность: до 61 км,
  • Вес: 77 кг.

KTM Freeride E-XC

Инженеры KTM скрестили триал-байк и полноразмерный мотокросс/эндуро. Результатом стал электрический внедорожный байк Freeride E-XC 2020. Это не просто элегантный мотоцикл для работы в грунтовых условиях, это быстрый и очень тихий электро-мотоцикл с современным управлением, подвеской WP, многофункциональным дисплеем, технологией рекуперации энергии, а также усовершенствованным двигателем и силовым агрегатом.

Всего одна зарядка дает уверенность, что вы пробудете на нем до 2 часов безостановочной езды. Но на всякий случай, если вам понадобится проехать дальше, литий-ионный блок питания KTM легко сменить.

  • Макс скорость: 96 км/ч,
  • Диапазон: до 2 часов,
  • Вес: 111 кг.

Kuberg FreeRider

Freerider – это мощный внедорожник, предназначенный как для подростков, так и для взрослых. Крутая модель имеет агрессивный вид для мотокросса и доступна с двигателями мощностью 12 кВт и 8 кВт. Это легкий байк, способный проехать до 60 минут на максимальной скорости.

Зарядка до «полного» длиться два с половиной часа, и он снова готов к путешествию по любой сложной местности. Благодаря подключению к сети Wi-Fi вы можете загрузить в свой телефон приложение Kuberg Volt и превратить Freerider в умный байк для бездорожья.

  • Максимальная скорость: 55 км/ч,
  • Диапазон: до 1 часа,
  • Вес: 36 кг.

Cake Kalk OR

Kalk OR от Cake – это уникальный электрический мотоцикл для бездорожья, в плане дизайна. В этой модели есть что-то футуристическое, с ноткой ретро. Помимо дизайна, Kalk OR – исключительно легкий байк, созданный с оптимальными средними внедорожными характеристиками. Несмотря на свой минималистичный внешний вид, он развивает приличную скорость более 80 км/ч и может непрерывно работать до 3 часов без подзарядки. Байк маневренный, аккуратный и очень тихий.

  • Максимальная скорость: +80 км/ч,
  • Диапазон: до 3 часов,
  • Вес: 69 кг.

Sur Ron X (Черная версия)

Если вам нравиться полностью черный, элегантный и универсальный электрический внедорожный мотоцикл, обратите внимание на Sur-Ron X Bike. Эта ограниченная серия была задумана и разработана совместными усилиями Luna Cycle и Sur-Ron. Практически бесшумный электро-мотоцикл обладает целым рядом впечатляющих особенностей. Он может похвастаться мощным аккумулятором Panasonic 60v 31.9ah.

Вы можете отпустить дроссельную заслонку во время движения накатом в спортивном режиме для подзарядки аккумулятора. X-контроллер синусоидальной волны и цепь с уплотнительными кольцами позволят ощутить вам более плавную и тихую работу. Sur Ron X Bike оснащен спортивным рулевым управлением, обеспечивающим комфортную езду. Для большего удобства можно установить педали по немного более высокой цене.

  • Максимальная скорость: 32 км/ч,
  • Дальность действия: до 64 км,
  • Вес: 50 кг.

Bultaco Brinco R

Последним в этом списке идет самый «спортивный» электрический внедорожный байк в линейке электронных мотоциклов Bultaco. Модель Bultaco Brinco R специально создана для тех, кто избегает дорог общего пользования и мчится по диким тропам и частным трассам со скоростью до 60 км/ч. Он поставляется с педалями на тот случай, если вы захотите сжечь немного калорий или сэкономить на заряде аккумулятора.

Это если вы не желаете ездить в экономичном режиме, являющийся также еще одним способом продления срока службы батареи. Переключитесь на спортивный и задействуйте полную мощность мотоцикла – проедите до 50 километров без подзарядки. Или используйте его в режиме «Тур» с меньшей мощностью, но с тем же крутящим моментом. С эпициклической системой передач уменьшить или увеличить передаточное число просто, как щелкнуть пальцами.

  • Максимальная скорость: 60 км/ч,
  • Диапазон: 50 км (в спортивном режиме), 100 км (в экономичном режиме),
  • Вес: 39 кг.

На что обращать внимание при покупке электро-мотоцикла для бездорожья

Излишне говорить, что не все электро-байки с повышенной проходимостью по бездорожью созданы равными. Некоторые из них являются отличными вариантами для детей, в то время как другие созданы только для взрослых. И хотя эти мотоциклы с аккумуляторным питанием предназначены для езды по грязи, гравию и пересеченной местности (а также поднимать брызги грязи во время движения), они обладают разными характеристиками.

Итак, непосредственно перед тем, как внести залог за электронный внедорожник или даже заплатить наличными, вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать.

Двигатели

Как правило, электронные мотоциклы поставляются с задним или полноприводным двигателем. Первый, обычно, более доступен по цене и отлично подходит для плоской местности. С другой стороны, полный привод, легче, меньше по размеру и обладают большим крутящим моментом. Полноприводные двигатели лучше подходят для крутых склонов.

Если вы собираетесь ездить по крутым склонам или по труднопроходимым местам, то электрический внедорожный мотоцикл с двигателем с полным приводом станет для вас лучшим вариантом.

Аккумулятор

Во-первых, вы не будете целый день гонять на электрическом внедорожном байке. Причина этого проста: на данный момент не существует батарей, поддерживающих работу в течение всего дня. Наш текущий уровень технологий еще не достиг таких высот.

Хотя вы можете заставить некоторые модели, такие как Cake Kalk OR, работать в течение 3 часов без подзарядки, большинство других брендов предлагают гораздо меньше. Если и есть ахиллесова пята для электро-байков, то это аккумуляторы.

Но все не так уж и плохо, если вы приобретете один из этих мотоциклов для своего подростка. Предлагаем вам задуматься о покупке для вашего ребенка модели с меньшей емкостью аккумулятора, таким образом они будут дольше оставаться в поле зрения. Ограниченная емкость аккумулятора гарантирует возвращение вашего ребенка домой пораньше для зарядки аккумулятора, очень хитрый ход.

И наоборот, если вы покупаете для себя или другого взрослого, вероятнее, вы захотите приобрести его с более долговечным аккумулятором. Вам определенно не захочется, чтобы у вашего байка закончился заряд на пике вашего максимального удовольствия от поездки.

В качестве альтернативы рассмотрите возможность покупки модели, позволяющей легко менять батареи. Для этого вам придется вложить деньги в дополнительный аккумулятор и всегда возить его с собой.

Также следует подумать о времени его зарядки. Вы же не хотите тратить почти полдня на «заправку» байка. Итак, подумайте о выборе устройства с разумным временем зарядки.

Скорость

Если вы присматриваетесь к покупке электро-мотоцикла для бездорожья, то где-то в глубине души вам нравится идея набрать обороты на байке и гонять по грунтовым тропам. Дело в том, что вряд ли найдется владелец или потенциальный покупатель электронного внедорожного мотоцикла, предпочитающий кататься на маленькой скорости.

Но вот в чем дело: выбирать байк с слишком большой скоростью – это не совсем то, что вам нужно в первую очередь, особенно если вы покупаете электронный мотоцикл-внедорожник для молодого человека. Риски велики, а молодые люди способны легко утонуть в море собственного адреналина, разрывая грунтовые дороги и бросая осторожность на волю судьбы. Результат такого безрассудства станет катастрофическим даже при включенной правильной передаче.

Взрослые могут не бояться покупать электрический внедорожный байк, способный ехать так быстро, как пожелаете. Опасность по-прежнему присутствует, но вы достаточно умны, чтобы знать меру, когда не нужно идти на неоправданный риск.

Максимальный вес

Мотоциклы с более высоким пределом веса, как правило, стоят дороже, но они могут быть полезны, поскольку способны перевозить более тяжелые грузы. Худшее, что вам когда-либо случиться – это заказать электронный байк для бездорожья и по прибытии обнаружить, что он не выдерживает вашего веса.

Независимо от того, насколько стильным и современным является электрический внедорожный байк, и независимо от всех его наворотов, всегда обращайте особое внимание на ограничение веса и убедитесь, что он способен везти ваш вес или человека, для которого вы его приобретаете, без прогибов под тяжестью.

Возраст

Не все электро-мотоциклы предназначены для людей всех возрастов, и вы это уже знаете. Очень легко выбрать байк, предназначенный для взрослых. Но когда дело доходит до выбора одного из них для подростка, вам нужно уделить ему особое внимание.

Покупка мотоцикла выше ограничений возраста вашего ребенка означает, что ему придется ждать, пока он «не достигнет совершеннолетия» для его использования. С другой стороны, покупка модели с ограничением ниже возраста вашего подростка может оказаться совершенно бесполезной.

Бюджет

Наконец, вам нужно подумать о своем бюджете. В конечном итоге ваши деньги будут определять, какой тип электрического байка e-Dirt вы получите.

Само собой разумеется, что внедорожные мотоциклы с аккумуляторным питанием не из дешевых. Однако вы можете подобрать достойные варианты по доступной цене. Не жалейте копейки только ради того, чтобы получить самый первый доступный байк, хотя. Иногда внедорожники с более высоким качеством или несколькими полезными функциями стоят не так дорого по сравнению с байком без этих функций или качеств. Так что пусть вас не пугают навороты от хорошего качества.

С другой стороны, вы можете выбросить деньги, если не знаете, какие важные функции нужно искать. Нет смысла покупать электро-мотоцикл с множеством характеристик, которые вам не нужны. Так что не позволяйте наворотам обмануть вас и заставить вас потратить больше ранее определенного лимита на покупку.

В заключение

Электроциклы для бездорожья намного дороже обычных. Итак, зачем вкладывать в это деньги, если можно получить обычный мотоцикл по значительно более низкой цене? Кроме того, разве езда на байке не является целью тренировки? Почему лучше выбирать мотоцикл с аккумуляторным питанием?

Вот несколько причин, по которым вы должны подумать о покупке байка с электронным управлением.

Электро-мотоциклы для бездорожья очень тихие по сравнению с мотоциклами на топливе. Они позволяют проехать по бездорожью, не беспокоя и не пугая животных, наслаждающихся тишиной и покоем природы.

Обычно эти байки не имеют свечей зажигания и не требуют замены масла, охлаждающей жидкости или обслуживания двигателя. Это гораздо выгоднее по сравнению с мотоциклами на двигателях внутреннего сгорания. И вдобавок ко всей этой экономии, нет необходимости в заправке топливом. А это значит, что с электронными мотоциклами-внедорожниками значительно снижаются эксплуатационные расходы и общие затраты на обслуживание.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, вам не нужно прогревать его. Вся его мощность доступна мгновенно, без необходимости достигать оптимального диапазона оборотов. Кроме того, нет необходимости заводить электрический байк ногой – с чем многие дети и молодые люди уже давно борются.

На электро-мотоциклах легче ездить благодаря особенностям двигателя. Это означает, что большинство людей получат удовольствие от езды на байках, а не будут бояться им управлять, особенно если нужно преодолевать крутые склоны. Иногда даже заядлые мотоциклисты пугаются мысли о том, что им предстоит взбираться в гору. Но с электронными байками все эти страхи и беспокойства остались в прошлом.

Электро-внедорожные мотоциклы не выделяют токсичных паров и загрязнений. Они экологически чистые, и всем, кто заинтересован в уменьшении их воздействия на окружающую среду, следует думать в этом направлении. Вы будете не только экономить на топливе; Электрический внедорожный мотоцикл также забоится о спасении планеты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис