- ХОКИДО
- Новый вид борьбы со скукой
- Fallout 4. Квартирмейстер
- Братство стали: Квартирмейстер
- Кто выдаёт: скриптор Хэйлин
- Задания:
- Локации для исследования:
- Награда: Крышки (около 100)
- Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока
- Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор
- Квартирмейстер в Fallout 4
- Прайм обретённый
- Локации для исследования:
- Поговорить с проктором Инграм
- Следовать за проктором Инграм
- Поговорить с проктором Инграм
- План А: Поговорить с Профессором Скара
- Найти Профессора Скара
- Поговорить с Профессором Скара
- Харизма
- План В: Поговорить с доктором Ли
- Харизма
- Поговорить с проктором Ингарам
- Найти мощный магнит
- Построить электромагнитные приводы (4 штуки)
- Справка
- Поговорить с проктором Инграм
- Поговорить со скриптором Хэйлин
- Совет
- Найти хранилище бомб
- Выяснить местоположение атомного арсенала
- Подсказка
- Харизма
- Активировать аварийный пульсатор
- Поговорить с паладином Дансом
- Вернуться к проктору Инграм
- Активировать «Либерти Прайм»
- Поговорить с проктором Инграм
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Fallout 4. Квартирмейстер
Повторяющийся квест, который можно проходить по много раз. И при этом будут разные места и разные противники. В принципе ничего сложного, но помучатся может и придётся. Но всё зависит от прокачки вашего Главного героя.
Все миссии игры представлены вот на этой странице. Там же ищите и прохождения к ним. Ежели вдруг вы увидели в наших статьях недочёт или же ошибку, то убедительная просьба написать нам про это в комментариях. Мы постараемся быстро исправить. И, пожалуйста, не стоит грубить и троллить – уважайте труд людей. Ну или если можете написать лучше, то ваяйте и отошлите нам по адресу, указанному в разделе «Помощь проекту» – мы обязательно рассмотрим ваш вариант и выставим его под вашим авторством.
А теперь приступим к прохождению миссии.
id квеста – 000c30dc
Данный квест – повторяющийся. Он может идти очень много раз, пока вам не надоест. Но входит как бы в список заданий основной миссии Semper Invicta, куда помимо настоящей миссии вошёл квест Очищение содружества. Всё это запустится после прохождения квеста Призыв к оружию.
Кстати, если вдруг вам понраву настольные игры, то можете их прикупить вот здесь – Hobby games . Там большой выбор.
Так вот. Задание на выполнение настоящего квеста получаем у скриптора Хейлин. Она к вам вполне дружелюбно относится. И ей нужно… Какой-либо из предметов довоенной технологии.
То есть суть миссии такова – получить задание на предмет, пройти на место поиска, обыскать и зачистить территорию, забрать предмет, отнести его Хейлин и получить за это награду. Выполнить такой квест достаточно один раз. Но можете повозиться неоднократно.
Предметы также разные. Это может быть и тактильный привод, и рефлекторный конденсатор и… в общем, каждый раз новый.
Локации, где вы можете погулять согласно заданию:
Бэк стрит аппарел
Пивоварня «Бинтаун»
Станция «Бедфорд»
Резервуар Честнат-Хиллок
Пирс береговой охраны
Станция «Колледж-Сквер»
Цех сборки машин «Корвега»
Подготовительная школа Восточного Бостона
Фанел-Холл
Федеральный продовольственный склад
Рыбный завод «Четырёхлистник»
Пирс Гибсон-Пойнт
Массачусетский центр переливания крови
Здание Стрелков
Пивоварня «Гвиннет»
Хозмаг
Хьюбрис Комикс
Свалка братьев Джалбертов
Тоннель «Масс Пайк» — запад
Медфордская больница
Монсиньор-Плаза
Океанологическое общество Наханта
Тренировочная площадка Национальной гвардии
Резервуар «Посейдона»
Парк Роки-Нэрроуз
Частная школа округа Саффолк
Супермаркет
Бар «Клевер»
Карьер Тикет
Юниверсити-пойнт
Убежище 95
Региональная штаб-квартира «Волт-Тек»
Уэст-Эверетт
Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз»
Разбитая «Северная звезда»
Давайте опишем один из вариантов.
Задание дано на тактильный привод. Тот находится в Монсиньор-Плаза. Двигаем туда.
На подходах окажутся рабочие турели. Терминал для их отключения находится внутри здания. Так что придётся просто уничтожить. При входе в само здание сопротивления не будет. А вот открыв единственную там дверь, вы встретите весёлую ватагу рейдеров и турель. Кстати, один из рейдеров может быть легендарный. Да ещё может мутировать походу.
Если спуститесь вниз, то обнаружите пункт приготовления пищи. В общем, при большом желании откушать готовим тут жратуху.
Но наша цель наверху, так что двигаем туда. Поднимаясь по лестнице внимательно, очень внимательно следим по правую сторону – там сразу за лестницей может находиться турель. Появится неожиданно.
Ну а возле сундука с тактильным приводом будет гулять ещё один рейдер в броне. Устраняем последнее препятствие и забираем прибор.
А после нужно вернуться и поговорить со скриптором Хейлин. Берём со стойки ключ от Монсиньор-Плаза и выходим через чёрный ход. Только внимание, сразу за дверью висят консервные банки в качестве сигнализации. В ближайшей из них заложена мина. Будьте осторожнее.
Теперь двигаем в Кембриджский полицейский участок. Хейлин за прибор вручит вам в районе 100 крышек (для каждого прибора награда немного разнится).
На этом данная миссия завершена. И можно приступать к квесту Тень стали. Но только если вы прошли миссию Воссоединение.
А теперь один из вариантов прохождения на видео:
Источник
Братство стали: Квартирмейстер
Кто выдаёт: скриптор Хэйлин
Задания:
Локации для исследования:
Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.
Награда: Крышки (около 100)
Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока
К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.
- Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).
- С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.
- Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж ( с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
- Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.
Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.
Станция «Бедфорд»: раздобыть Рефлекторный конденсатор
Статья будет дополняться прохождением новых локаций.
После завершения квеста «Квартирмейстер» или «Очищение Содружества» вам станет доступен квест «Пропавший патруль».
Источник
Квартирмейстер в Fallout 4
Квест квартирмейстер в Fallout 4 — является повторяющимся. Вас бесконечное количество раз будут посылать в самые разные точки карты Содружества, где нужно будет добыть определенную деталь.
Где взять задание?
На начальных этапах вы можете наткнутся на Кембриджский полицейский участок — отбив атаку гулей и выполнив одно задание паладина Дэнса вы сможете выразить желание вступить в Братство. Именно с этого момента в участке можно будет бесконечное количество раз брать у скриптора Хэйлин задание на поиск предметов.
Также вы можете прочитать о связанном с Братством квесте Слепое предательство.
Примечание: Так как разработчики особо не заморачивались, то вас будут отправлять поочередно за тремя деталями — приводом, сенсором и конденсатором. Часто вас могут посылать даже в одни и те же места раз за разом. Не переживайте на этот счет, игру не заклинило.
Прохождение
Тут все предельно просто — после взятия задания у вас на карте появится точка куда нужно следовать. Естественно, что локацию с предметом будет охранять разное количество самых разных монстров, которых нужно будет перебить.
По окончанию отстрела забираем квестовый предмет и отправляемся обратно в участок. Снова общаемся с скриптором и по желанию берем следующее аналогичное задание.
200 единиц опыта и 100 крышек.
Так как задание отлично подходит для фарма крышек и опыта, мы рекомендуем не спешить двигаться дальше по сюжетной линии Братства. Также рекомендуется вложить максимальное количество очков уровня в Интеллект, чтобы получать каждый раз намного больше опыта.
Источник
Прайм обретённый
Локации для исследования:
Поговорить с проктором Инграм
Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.
Следовать за проктором Инграм
Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.
- Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
- Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.
План А: Поговорить с Профессором Скара
Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.
По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?
Найти Профессора Скара
От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.
Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.
Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.
Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.
Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.
Поговорить с Профессором Скара
Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:
- Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
- Использовать свои навыки харизмы.
Харизма
Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.
Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.
В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.
План В: Поговорить с доктором Ли
Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».
Харизма
Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).
Поговорить с проктором Ингарам
Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.
Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.
Найти мощный магнит
Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.
В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).
В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.
Построить электромагнитные приводы (4 штуки)
Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».
Справка
Для строительства электромагнитного привода потребуется:
- Проводка: 5
- Болт: 1
- Сталь: 10
- Оптическое волокно: 3
- Резина: 5
- Мощный магнит: 1
После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.
Поговорить с проктором Инграм
Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».
Ваша задача отправиться на границу Светящегося моря и встретиться со скриптором Хэйлин, чтобы установить с ней протокол связи.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».
Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
- Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
- Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
- Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.
Найти хранилище бомб
Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.
Выяснить местоположение атомного арсенала
Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.
Подсказка
В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.
Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).
Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.
Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.
Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.
- Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
- Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.
Харизма
Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.
Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.
Активировать аварийный пульсатор
Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».
Поговорить с паладином Дансом
Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.
Вернуться к проктору Инграм
Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.
Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.
Активировать «Либерти Прайм»
Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».
Поговорить с проктором Инграм
Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.
Источник