Фольксваген что лучше полный привод

Фольксваген что лучше полный привод

Текущее время: 10.11.21, 10:02

Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 20:28 Полный привод или передний?

Братцы, тока не ругайтесь. Форум читаю уже четвертый день очень плотно. На удивление, здесь только один раз был затронут вопрос необходимости полного привода, причем со второй страницы разговор ушел во флейм и оффтопик (кто дальше заедет — икстрейл или нива )
У меня немного другой вопрос: какие преимущества у полного привода перед передним? Говна и снег опустим, интересуют более практические моменты: влажное покрытие, гребенка, зимняя трасса.
Раз спросил, выскажу свои теоретические представления. 4motion мультивена — это не ППП (постоянный полный привод), а муфта, которая всего-навсего передает часть крутящего момента на задние колеса по запросу (когда электрика считает, что это нужно сделать). Засчет этого сильно экономится топливо.
Иными словами, задница подключается:
1. при старте
2. при пробуксовке
я правильно понимаю?

Быстрый полноприводный старт лично мне нафиг не нужен. А при пробуксовке и заносе мне предсказуемее как раз передний привод. или есть какие нюансы именно у бусов?
Бусом никогда не управлял, только переднеприводные легковушки.

Спрашиваю потому, что выбор 4motion мультивенов очень ограничен, а переднеприводных — сколько угодно, на любой вкус!

83 регион » 06.02.10, 20:49 Re: Полный привод или передний?

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 20:58 Re: Полный привод или передний?

Читайте также:  Установка привода трамблера уаз 3303

Артур.BY » 06.02.10, 21:03 Re: Полный привод или передний?

Дядя Дима » 06.02.10, 21:10 Re: Полный привод или передний?

Бомбардир » 06.02.10, 21:15 Re: Полный привод или передний?

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

+79527920690 ,+79118584742 Леха
Опыт и алкоголь победят молодость и задор.

sergespb » 06.02.10, 21:15 Re: Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 21:19 Re: Полный привод или передний?

Кому как. Я строил Паджеро Спорт и TLC105 — и ездил их убивать в лес, а кто-то с этих машин пылинки сдувает и считает их крутыми джипами

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 21:21 Re: Полный привод или передний?

sergespb » 06.02.10, 21:23 Re: Полный привод или передний?

Vladimir Nikiforov » 06.02.10, 21:25 Re: Полный привод или передний?

Dobermann » 06.02.10, 21:53 Re: Полный привод или передний?

RT » 06.02.10, 22:03 Re: Полный привод или передний?

mitrich » 06.02.10, 22:04 Re: Полный привод или передний?

OLESHA » 06.02.10, 22:40 Re: Полный привод или передний?

sergespb писал(а):
Иными словами, задница подключается:
1. при старте
2. при пробуксовке
я правильно понимаю?

Быстрый полноприводный старт лично мне нафиг не нужен.

Источник

Система полного привода Volkswagen Taos

Полный привод для, казалось бы, чисто городских авто такого бренда как Фольсваген становится все более востребованным не только среди российской пользовательской аудитории, но и среди западных авто обывателей в связи с пандемией Ковида, и его последствиями в виде локдаунов.

Также необходимость частых переездов из городов в сельскую, зачастую в горную местность. Где дорожная инфраструктура требует для автотранспорта полного привода.

Что касается Фольксваген Таос, который является не чем иным, как своеобразной несколько уменьшенной копией Тигуана, то две его версии, а именно с движками, одна – в 110 коней, а другая – мотором с турбиной мощностью в 150 лошадиных усилий обладают:

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Приборная панель Volkswagen Taos

  • первая – обыкновенным полным приводом
  • вторая – автоматическим или приводом, получившим определение 4Motion.

При этом, если в простом приводе водитель самостоятельно принимает решение о включении вездеходных функций в зависимости от дорожной обстановки, а вернее – от состояния бездорожья, то система 4Motion самостоятельно определяет, какие колесные пары надо подключать в качестве ведущих.

Система мгновенно распознает, что ведущий передок начинает буксовать и подключает заднюю пару колес. Как только пробуксовка прекращается, то и система возвращает машину к переднеприводному режиму движения.

Кстати, полноприводная технология Мерседес получила название 4Matic, а у Ауди – 4WD имеет такое название, как guattro.

Принцип работы 4Motion

Конструкция полного привода не такая простая, как это может показаться. Дело в том, что полный привод предполагает блокировку межосевых дифференциалов для того, чтобы обеспечить передачу вращения на все колеса.

А для того, чтобы равномерно распределить (осуществить оптимальную дифференциацию) усилий между колесами с учетом того, что внешние, как передние, так и задние колеса по отношению к радиусу поворота преодолевают большее расстояние, чем внутренние, нужно чтобы дифференциал был разблокирован.

Поэтому полный привод, предполагающий блокировку межосевых дифференциалов, при осуществлении маневров поворота следует отключать во избежание поломок трансмиссии и преждевременного износа шин, а также это может привести к ДТП, так как высок риск неконтролируемых заносов и потери управляемости.

Если в простом 4х4 приводе включать и отключать этот режим нужно водителю собственноручно, то система 4Motion делает это, как уже говорилось ранее, автоматически.

Иначе говоря, 4Motion способна подсоединять для привода дополнительный мост лишь когда это необходимо по условиям дорожной обстановки, а само подключение осуществляется не по команде водителя, а по команде электронного управления этой системы.

Если выше приведенные схемы полного привода были чисто кинематическими, то нижеследующая хоть и также условная схема, однако она отображает, скажем, так, определенную полноту сложности технологии 4Motion:

Перечень преимуществ полноприводной 4Motion, в частности Фольксваген Таос содержит такую аргументацию в сравнении с простой системой полного привода, что она:

  • способна повышать степень безопасности авто по условиям улучшенной управляемости;
  • более экономичная чем механическая полноприводная технология;
  • являясь интеллектуальной системой распределение усилий в условиях бездорожья, 4Motion повышает общую проходимость Фольксваген Таос;
  • прощает или сводит на нет водительские ошибочные решения, например, в таких ситуациях, как занос, правильно распределяя вращательные усилия между колесами, для выравнивая авто.

Внедорожные режимы Фольксваген Таос

Как дорожные, так и внедорожные режимы ФВ Таос выбираются пилотом довольно просто с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле. При этом левостороннее поворачивание этой управляющей опции позволяет делать выбор дорожных, а поворот шайбы в правую сторону дает возможность осуществлять установку внедорожных режимов.

Что касается режимов езды в нормальных или в дорожных условиях городских улиц либо трасс муниципального, а также федерального значения, то это:

  • экологический, который обозначен, как «Эко», что позволяет экономно расходовать горючее;
  • режим, получивший название «Нормального» говорит сам за себя и является оптимальным способом езды;
  • что касается режима «Комфорт», то он предназначен для преодоления больших расстояний;
  • «Спорт» — это для езды с индивидуально установленными спортивными параметрами.

По поводу внедорожных настроек Фольксваген Таос, то это:

  • для среднего состояния бездорожья ставят шайбу на метку Off-Road Auto;
  • опцию «Снег» выбирают, если дорожные условия в виде гололеда или накатанного снега;
  • метка «Песок» предназначена для для езды по барханам и для осуществления крутого спуска;
  • «Гравий» ставят при наличии, скажем, так, легкой степени бездорожья;
  • а для преодоления препятствий в виде участков с наличием тяжелого бездорожья, то надо ставить шайбу на опцию Off-Road Expert.

Обслуживание

Что касается мануалов ТО полного привода ФВ Таос, то простой полный привод, который адаптирован с механической коробкой требует замены масла в понижающем редукторе совместно с заменой трансмиссионной смазки МКПП при 60 тысячном пробеге.Относительно внедорожной системы 4Motion, которая работает в паре с коробкой-роботом, то тут такое же самое заводское требование в смысле синхронности обслуживания агрегатов трансмиссии, правда, при пробеге уже в 120 тыс. км.

Проблемы системы полного привода

Первым делом сама технология 4Motion является конструктивно сложной, что само по себе снижает ее надежность.

Зачастую при срабатывании, как ABS, так и ESP муфта осуществляет размыкание передачи вращательных усилий из-за сброса давления в гидравлике, которая напичкана электроникой.

Сама муфта управляется с помощью большого количества датчиков, а не только с помощью разницы скоростей вращения колес, поэтому может быть множество ложный срабатываний или появления кодов ошибок.

Как работает система полного привода VW Touareg

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Варианты КПП для Volkswagen Taos

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Технические характеристики Volkswagen Taos

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Источник

Субару, Мерседес, BMW, Audi. — чей полный привод круче

За прошедшие два с лишним года испытания нашими роликовыми платформами прошли четыре десятка кроссоверов и внедорожников. Cеданы мы обходили стороной. И зря! Сверкающий лаком Mercedes-Benz S 560 L 4MATIC застрял на трех роликах, как старина Винни в кроличьей норе, — оказался не в состоянии освободиться даже после завершения упражнения. Хотя обычно для этого достаточно лишь вывернуть колеса до упора и «зацепиться» за статичное основание платформы.

Впрочем, постойте! Я забегаю далеко вперед и даже немного в сторону. К тому же эта ситуация — лишь один из внезачетных рабочих моментов. Но… Сам факт того, что S‑класс пришлось сдергивать с платформ тросом, доказывает, что разница между внедорожниками и седанами не ограничивается лишь формой кузова. Оттого становится еще интереснее: уступает ли трансмиссия 4MATIC дорогущего S‑класса одноименным трансмиссиям мерседесовских внедорожников? Одолеет ли он на роликах баварский xDrive? Cможет ли хваленый симметричный полный привод Subaru (SI-Drive) конкурировать с легендарным аудюшным quattro? И как проявит себя новейший Genesis G70 с полноприводной трансмиссией HTRAC?

Программа-максимум

Регламент испытаний полноприводных седанов не отличается от разработанного нами для внедорожников и включает четыре упражнения, ставших уже ­привычными.

Для начала требуется съехать с двух платформ под основной ведущей осью (для Audi и Subaru это передняя ось, для Мерседеса, BMW и Дженезиса — задняя). За безупречное выполнение упражнения «одна ось» начисляем пять баллов. Если победить ролики удалось лишь после заметной и долгой пробуксовки — четыре. Пришлось отключать противобуксовочную систему — три балла. Затем проделываем то же самое, съезжая с роликовых платформ задним ходом. Таким образом, максимально возможное количество баллов за первое упражнение — десять.

Второе испытание — «диагональ». В игре по-прежнему две платформы, но теперь одна устанавливается под переднюю ось, а другая — под заднюю. Получается очень годная пародия на диагональное вывешивание, позволяющая оценить не только работу муфты или межосевого дифференциала, но и имитацию межколесных блокировок, которая есть у каждого из тестовых седанов. Вновь пытаемся съехать с роликов как вперед, так и назад, а за безупречное выполнение отсыпаем испытуемым по десять баллов.

Дальше самое интересное. В ход идут все три платформы — на ролики встают оба передних колеса и одно заднее. Это упражнение «два — один». Логика простая: препятствие обычно преодолевается лицом вперед и именно передние колеса «садятся» в первую очередь. Если автомобиль справляется и с этим испытанием (максимальная оценка — те же десять баллов), ставим две платформы назад и одну вперед: упражнение «один — два». Успех отмечаем дополнительными пятью баллами. Но, положа руку на сердце, от сегодняшних участников таких подвигов мы не ждем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис