Фольксваген кадди механика полный привод

Volkswagen Caddy в Европе получил полный привод

Это в России заказы на новый VW Caddy только начали принимать. В Европе эти «каблучки» продаются уже почти год, да и агрегатная база у них куда шире. Правда, до недавнего времени все новые Caddy на западном рынке предлагались исключительно с передним приводом — и лишь теперь для заказа стали доступны и его версии с полноприводной трансмиссией.

Традиционным фольксвагеновским полным приводом 4Motion можно оснастить Caddy практически с любым кузовом — короткие и длинные грузовые и пассажирские варианты, а также мини-кемпер California. Но сочетается эта трансмиссия исключительно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 122 л.с. и только с механической коробкой передач. В будущем, возможно, появится версия с роботизированной коробкой передач DSG — но такой Caddy придется еще подождать.

Ну а нам в России на наполнение Caddy новыми прибамбасами пока остается просто смотреть. Ведь на нашем рынке, по крайней мере первое время, новый фольксвагеновский «каблучок» будет доступен исключительно с бензиновым атмосферным 1,6-литровым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и приводом только на переднюю ось.

Источник

VW Caddy Maxi Kasten 4Motion. Максималист

Перед нами не просто хороший развозной автомобиль с внушительными размерами грузового отсека, а еще и внедорожник. Знакомимся с обновленным Caddy Maxi Kasten 4Motion

VW Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI 4Motion. Полная масса: 2350 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: 1 655 800 руб.

Обновленный «каблук» прекрасно стоит на прямой и, несмотря на высокий центр тяжести, не пугает кренами при скоростных маневрах. Машина ведет себя на дороге надежно, уверенно, правильно и нескучно — новейшая инфомедиасистема Composition Color умеет прокладывать маршрут, показывать фотографии, воспроизводить аудиозаписи с разнообразных носителей, а также «дружить» со смартфонами и планшетами для совместного использования приложений. В общем, впору подумать, что это обычная легковушка. Но на самом деле перед нами инструмент для выполнения конкретных бизнес-задач, причем связанных не только с передвижением исключительно по твердому покрытию.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ВОПРОС

Мы взяли на тест самый грузовой из возможных Caddy нового поколения — цельнометаллический Caddy Maxi Kasten с удлиненной колесной базой. Наш новый подопечный оснащен двухлитровым дизелем TDI мощностью 110 л. с. в исполнении Евро-5. К слову, в России Caddy предлагается с одним бензиновым (1.6 MPI, 110 л. с.) и четырьмя дизельными (1.6 TDI 75 и 102 л. с.; 2.0 TDI, 110 и 140 л. с.) моторами. Что же касается полного привода, то он доступен лишь в сочетании с дизелем 2.0 TDI, спаренным с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой DSG.

Силовой агрегат вполне экономичен — расход топлива в смешанном цикле, по данным бортового компьютера, составил 6,8 л/100 км. Запас тяги позволяет водителю уверенно чувствовать себя как в плотном транспортном потоке, так и на обгонах, даже на груженой машине. Передняя подвеска — независимая пружинная c традиционными стойками McPherson. Задняя — однолистовая рессорная. Ходовая часть полноприводной версии предусматривает задний ведущий мост с муфтой Haldex 5-го поколения и механизмом блокировки межколесного дифференциала. Распределение момента организовано следующим образом: на дороге с твердым покрытием и хорошим сцеплением ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании подключаются задние. Повысить проходимость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорогой помогает электронная блокировка дифференциала.

Фирменный полный привод 4Motion работает в связке с системой ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции). Только не нужно серьезно надеяться на полный привод. Тяжелое бездорожье все же не для этой конструкции. Длинная база и низкий передний свес заставляют точно оценивать геометрию каждого встречного бугорка. Свою лепту вносит и малый дорожный просвет — причина в низком расположении картера заднего моста. А вот наличие защиты моторного отсека (она выполнена из высокопрочного пластика) для полноприводного «каблучка» следует зачесть как плюс. При съезде с дороги за силовой агрегат можно не беспокоиться, ему ничего не угрожает.

ВСЕ ПО ДЕЛУ

В целом VW Caddy образца 2015 года производит впечатление удачливого коммерсанта. Сегодня в автомобиле как никогда чувствуются лоск и зажиточность, при этом на отход от традиций нет и намека. Caddy четвертой генерации отличается от предшественника присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть «каблучка» очень напоминает Golf седьмого поколения. Кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Взять, к примеру, очертания кузова — они обрели строгость и солидность: линии головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки, решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины. В общем, дизайнерам удалось найти удачный образ современной и стильной машины, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма.

Достойные условия для водителя были созданы и в прежнем Caddy, но новая машина — шаг еще дальше

Впрочем, для коммерческого автомобиля яркая внешность не столь важна, куда ценнее для «рабочей лошадки» элементы практичности — и в первую очередь все то, что связано с грузовым пространством. Объем грузового отсека Caddy Maxi Kasten достигает 4,2 м 3 (у обычного Caddy Kasten этот параметр тоже не мал — 3,8 м 3 ). Но это не предел: с пакетом FlexSeatPlus, который предусматривает использование пространства переднего пассажирского сиденья, длина грузового отсека увеличивается до 3,07 м, а объем — до 4,7 м 3 .

Для надежного крепления груза предусмотрено восемь такелажных петель. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. На полу грузового отделения уложен съемный резиновый настил: нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола. Он легко моется, эффективно препятствует скольжению грузов и обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. В качестве платного апгрейда клиент может заказать отделку пола ламинированной фанерой, установку такелажных реек, обшивку стен и потолка. Сдвижная боковая дверь позволяет грузчикам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова, ширина проема составляет 701 мм. Исполнение задней части Caddy Maxi Kasten предусматривает асимметричные распашные двери (левая дверь — больше). Грузовой отсек отделен от кабины высокой глухой перегородкой. Крепится она непосредственно к кузову и служит средством пассивной безопасности: при резком торможении или столкновении защищает водителя и пассажира от перевозимого груза (в рамках стандарта DIN 75410-3).

Дизель 2.0 TDI отвечает стандарту Евро-5 без реагента AdBlue

Производительность неразрывно связана с уровнем комфорта рабочего места водителя. Достойные условия для рулевого были созданы и в прежнем Caddy, но новая машина — шаг еще дальше. Обновленная передняя панель в духе Golf преобразила интерьер до неузнаваемости: округлые формы уступили место прямолинейным росчеркам. Отделка дверей выполнена столь же бескомпромиссно: ручки-бумеранги украсили бы и салон легковушки.

Объем грузового отсека Caddy Maxi Kasten достигает 4,2 м 3

Рассматривая интерьер более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом (спортивный намек), изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, нишу для мобильного телефона с USB-разъемом. Кресла водителя и пассажира аналогичны тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, и обеспечивают высокий уровень удобства. Водительское сиденье снабжено ручной регулировкой по высоте, при этом даже в самом верхнем положении остается огромный запас воздуха над головой. В помощь рулевому система контроля давления в шинах (косвенное определение через датчики АBS), ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по сигналу камеры на ветровом стекле) включает и выключает дальний свет, и датчик усталости Rest Assist. Датчик Rest Assist постоянно анализирует действия водителя. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов система предложит сделать остановку для отдыха.

Полный привод предусматривает задний ведущий мост, подключаемый муфтой Haldex

Ручка, блокнот, папка с рабочими документами, стаканчик с кофе, бутылка с водой, перчатки, календарик, недочитанный журнал, чеки с заправки — в кабине всему этому можно быстро найти место, в том числе благодаря наличию ниши для мелочей с откидной крышкой под водительским сиденьем. А вот салонное зеркало заднего вида здесь явно лишнее, ведь обзор ограничен глухой перегородкой за сиденьями.

ЦЕНА ВОПРОСА

Стать владельцем Caddy можно, отдав 925 000 руб. за грузовую версию в начальной комплектации с бензиновым мотором. Короткобазная версия с 102-сильным дизелем обойдется минимум в 1 531 000 руб. Коробка DSG увеличит сумму покупки до 1 553 600 руб. А полноприводная версия с «механикой» претендует на бюджет 1 560 000 руб. Если же рассматривать топовый вариант с длиной базой и поставить галочки напротив всех позиций в списке дополнительного оборудования, «трудяга» легко перешагнет 2,5-миллионную отметку.

На полу грузового отделения уложен съемный резиновый настил

Разнообразие разнообразием, однако основные продажи делают низкобюджетные модификации. Caddy далеко не самый доступный по цене фургон, но он несколько крупнее своих соперников (которых не так уж мало — одни только «французы» представлены у нас в полном составе: Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo). Репутация и авторитет марки Volkswagen тоже на его стороне. Так что причин для сомнений у потенциальных покупателей остается совсем немного.

Вместо запасного колеса предлагается шиноремонтный набор: компрессор и емкость с герметиком

  • Детальная проработка рабочего места водителя, вместительный грузовой отсек
  • Салонное зеркало заднего вида в данном исполнении носит чисто номинальное значение
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 1748
Полная масса, кг 2350
Полезный объем грузового отделения, м 3 4,2
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 1968
мощность, л. с. при мин -1 110 при 4200
крутящий момент, Нм при мин -1 280 при 1400–2400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя передняя независимая
задняя зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размер шин 195/65R16С
Цена
Базовая, руб. 1 504 300
Тестируемого автомобиля, руб. 1 655 800
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Citroen Berlingo, Mercedes-Benz Citan, Peugeot Partner, Renault Kangoo

Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Групп Рус».

Источник

Внедорожный Volkswagen Caddy Alltrack: тест-драйв на наших дорогах

Сразу отметим, что грузовой Volkswagen Caddy с трансмиссией 4Motion на сегодня является единственным серийно выпускаемым полноприводным фургончиком в мире. И Caddy с колесной формулой 4х4, фактически, бывает двух видов. Например, даже для обычного VW Caddy в качестве опции доступна система привода 4Motion. Такой «каблучок» стоит в Украине от 758 056 грн. Есть и другой вариант: заказать практичного стилягу Caddy Alltrack. Эта версия заметно дороже и поставляется в Украину исключительно под заказ. Именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте.

Отличить VW Caddy Alltrack от его собратьев очень просто, ведь он приготовлен по классическому рецепту. Главная разница – защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Здесь свои бамперы с вставками под алюминий, колесные диски, рейлинги на крыше, полноценное правое зеркало и соответствующие шильдики – Alltrack. Более того, данная версия может быть не только полно-, но и моноприводной.

Немало и отличий в технике. Полноприводный Caddy оснащен задней зависимой подвеской. Тогда как моноприводные версии – полузависимой.

Но наибольшая разница в комплектации. Здесь в серийном оснащении проведена хорошая подготовка для езды вне дорог, а также в зимний период. Например, Caddy Alltrack оснащен более эффективными уплотнителями дверей, что снизит вероятность попадание пыли.

Передние сиденья – с механическими регулировками и неплохой боковой поддержкой, есть выдвижной подлокотник. Благодаря высокому кузову в VW Caddy огромный запас места над головой

Любое из кресел заднего ряда можно сложить либо полностью демонтировать. Caddy доступен в 5- и 4-дверном варианте. А вот Alltrack бывает исключительно 5-дверным

Зимой пригодится обогрев лобового стекла, форсунок омывателя передних сидений. Отметим, что часть вышеперечисленных опции входят в один из предложенных зимних пакетов.

Кондиционер в базовом Caddy – за доплату, другие версии, в том числе Alltrack, оснащены им серийно. А вот за трехступенчатый обогрев передних кресел нужно доплачивать даже в дорогих версиях

Тестовый автомобиль еще и напичкан всевозможными опциями. Есть автономный водяной подогреватель (входит в зимний пакет). Экзотический для коммерческой техники автоматический парковщик. Дорогу тестовый VW Caddy Alltrack освещает биксеноновыми фарами. Есть навигация с сенсорным дисплеем в 6,3 дюйма, а также система App-Connect, с помощью которой можно подружить свой смартфон с автомобилем. Удивление вызвала камера заднего вида, даже в легковых Vokswagen ее встретишь нечасто, а тут коммерческий фургончик. Дальнюю дорогу облегчит круиз-контроль.

Строгий и информативный щиток приборов в Alltrack ничем не отличается от обычного Caddy

Для Caddy предложена одна из пяти возможных мультимедийных систем. В тестовом варианте – опционная, наиболее продвинутая, с сенсорным экраном в 6,3 дюйма

В качестве опции для Caddy доступна даже беспроводная зарядка

У каждого пассажира заднего ряда есть свой подстаканник, для крайних седоков предусмотрены еще и компактные столики.

В Caddy – настоящее изобилие мест для мелочевки. Ниши, ящички, карманы и полочки можно встретить над головой, в торпедо, дверях, багажнике и даже под передними сиденьями.

Выбор есть

Моторы для украинских версий – еще от третьего поколения модели и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Всего для Caddy Alltrack предложено три двигателя, атмосферный бензиновый 1,6 л (110 л.с.) и два 2,0-литровых турбодизеля TDI мощностью 110 и 140 л.с. Коробка передач для дизелей механическая или DSG с двумя сцеплениями, но в обоих случаях 6-ступенчатая.

VW Caddy в Украине доступен в бензиновой и дизельной версиях. Последние можно приобрести как с механикой, так и с трансмиссией DSG с полным либо передним приводом

Кстати, VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion может быть исключительно турбодизельным. В конструкции привода 4х4 межосевая муфта Haldex V-поколения.

Бензиновый Caddy предлагается исключительно с ручной коробкой и в моноприводном варианте

Тестовая машина с 110-сильным мотором и моментом в 280 НМ, оснащенная механикой, не слишком быстра – 12,8 с до 100 км/ч. Но до 60 км/ч машина разгоняется бодро, ведь передаточные числа трансмиссии здесь короткие. Пустой автомобиль хорошо ускоряется и уверенно тормозит, чувствуется запас, предусмотренный под полную загрузку.

Расход топлива при активной езде в городе примерно на 1 л превышал заявленные 7,8 л на 100 км, но в спокойном темпе вполне можно уложиться даже в 6 л на сотню.

Что касается внедорожных возможностей VW Caddy Alltrack, то отметим, что перед нами все же не джип, а фургон повышенной проходимости. Тем не менее, от Caddy 4Motion, Alltrack с аналогичным приводом отличается углами проходимости. Причем передним – не в лучшую сторону. Если обычный полноприводный VW Caddy имеет угол въезда 14,7°, у Alltrack – 13°. По углу съезда лишь на 0,2° преимущество у Alltrack – 23,4° (против всего 17,8° у монопривода). Есть незначительное преимущество и по углу рампы: 15,3° у Alltrack и 14,8° у обычного Caddy с трансмиссией 4х4. Немного больше у Alltrack клиренс – 159 мм, против 153 мм у Caddy 4Motion.

Конечно, хотелось бы испытать автомобиль зимой на скользких, заснеженных дорогах… В летнюю же неделю мы даже грязи не нашли. А вот на песке Caddy Alltrack показал себя молодцом. Уверенно пробивался даже по глубоким местам, взбирался на песчаные подъемы и без проблем трогался после остановки.

Жесткая необходимость

Особенностью любого полноприводного VW Caddy является задний неразрезной мост. Конструкция крепкая, проверенная и долговечная. Но есть и минусы – комфорт на неровном асфальте. Передняя и задняя оси незагруженной Caddy при проезде неровностей – будто от разных авто. Можно вовсе не придать значения неровности, переезжая ее передними колесами, – и она тут же напомнит о себе при встрече с задними. Здесь, как на плохо настроенной раллийной подвеске, зад может и «отстрелить». Впрочем, ничего удивительного, автомобиль с мостом и рессорной ходовой так и должен себя вести. Ведь автомобиль прежде всего предназначен для перевозки грузов. Уже с 150 кг в багажнике Caddy Alltrack демонстрирует совершенно иной характер. Аккуратно преодолевает ямы и не козлит на выбоинах.

Сложно найти более простую и в то же время крепкую конструкцию ходовой, нежели неразрезной мост с рессорной подвеской

Важный момент – тестовый автомобиль оснащен опционными R16-ми дисками с резиной 205/55, тогда как в базовом оснащении Alltrack комплектуется дисками R17 с более низкопрофильной резиной. Учитывая жесткость ходовой и украинские дороги, лучше все же выбрать R16. Тем более, что стоимость данной опции равна 0 грн. Кроме большего комфорта, дальнейшая смена шин на Caddy обойдется дешевле.

Ходы подвески VW Caddy Alltrack довольно внушительны, как для коммерческого фургона

Багажник Caddy огромен – 750 л в 5-местной конфигурации, но в версии 4х4 он обладает минусом – незакрепленной запаской. В моноприводном варианте «каблучка» предусмотрена задняя подвеска с торсионной балкой, поэтому там запасное колесо установлено под полом багажника. Неразрезной задний мост полноприводного варианта занимает слишком много пространства и запаску разместить негде. Поэтому на плохих дорогах да в пустом Caddy Alltrack колесо в багажнике живет своей жизнью. А это, кстати, небезопасно.

Багажник – вместимостью 750 л. Демонтировав сиденья второго ряда, объем можно увеличить до 2852 л, а сложив спинку переднего правого кресла – до 3030 л. В качестве опции доступны и распашные задние двери. Запаска в VW Caddy с приводом 4Motion – в багажнике

Грузовой стиляга

В нашей стране сложно представить владельца VW Caddy Alltrack с трансмиссией 4Motion.

Вне всяких сомнений, это интересный автомобиль, но очень дорогой. Наш покупатель предпочтет приобрести упакованный кроссовер либо топовый седан. VW Caddy, прежде всего, – рабочая лошадка, предназначенная для перевозки грузов. И полный привод, безусловно, расширяет возможности этого автомобиля.

Благо Volkswagen – компания очень гибкая, она может «приготовить» автомобиль в соответствии с запросами покупателя.

Нужен стильный «пирожок»? Есть VW Caddy Alltrack. Дорого? Возьмите его более доступную моноприводную версию. Нужен Caddy для работы в условиях плохих дорог? Пожалуйста, даже недорогую версию модели можно заказать с приводом 4Motion. А список опций может удовлетворить кого угодно, если, конечно, цена подойдет. Дополнительное оснащение традиционно у немцев недешевое.

Резюме

+ Огромный выбор вариантов автомобиля – короткие и длинные кузовы, грузовые и пассажирские версии, моно- и полноприводные трансмиссии, различные варианты двигателей и коробок передач. Неплохие внедорожные возможности версии 4Motion. Для Caddy доступны современные автомобильные помощники и гаджеты (в списке опций – автоматический парковщик, беспроводная зарядка для смартфонов и система App-Conect). Парковку облегчает опционная камера заднего вида. Большой багажник и внушительные возможности для транспортировки грузов. Хорошая шумоизоляция.

– Очень жесткая задняя подвеска полноприводной версии. Нет места для запас­ки в полноприводных Caddy. Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. В Украине недоступны к заказу Caddy с заводской газовой установкой.

Источник

Читайте также:  Нужно ли смазывать привод откатных ворот
Оцените статью
Авто Сервис