Форд автобус полный привод

Модельный ряд минивэнов Ford в одной статье

Модельный ряд минивэнов Ford. Сегодня предлагаю вспомнить все семейные минивэны, выпускавшиеся компанией Ford за всё время. Если я что то упущу, дополните в комментариях ниже. Итак поехали.

Ford Aerostar

Ford Aerostar – выпускался с 1986 по 1997 годы. Выпускался с бензиновыми двигателями объёмом 3л. мощностью 135 и 147 л.с., а также 4-х литровым мощностью 155 л.с. На выбор предлагалось два типа КПП, 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. 155 сильная версия могла иметь полный привод, в других вариантах привод осуществляется на заднюю ось.

Ford B-MAX

Ford B-MAX – уже писал недавно про этот компактвэн. Отличный и интересный в плане отсутствия центральной стойки. Очень жаль, что данный автомобиль ушёл с нашего рынка. Двигатели в Ford B-MAX представленными бензиновыми трёх цилиндровыми ЭкоБустами объёмом 1 л. и мощностью 120, 125, 140 л.с., 1,4 литровым 90 лс. и 1,6 л. 105 л.с. Дизельные 1,5 л. двигатели мощностью 75 и 95 л.с. и 1,6 л. 95 л.с.

Ford C-MAX

Ford C-MAX – выпускается с 2007 года. С одной стороны это компактный городской автомобиль, с другой функциональный семейный-автомобиль, способный как с комфортом перевезти семью, так и увезти объёмную поклажу. Последнее поколение представлено с бензиновыми двигателями объёмом 1 л., 1.5 л., 1.6 л. в паре с ними идёт механика, либо автомат. Дизельные 1.5 л., 1.6 л., 2 л. с которыми в паре трудятся либо робот, либо механика.

Читайте также:  Самоблокирующийся привод ворот что это

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect выпускается с 2002 года по настоящее время. В поколениях эволюционировал от коммерческого развозного фургона до гражданского семейного автомобиля. Идёт с длинной или короткой базой. Основной двигатель – дизель объёмом 1,5 л. (75, 100 и 120 л.с.), работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым автоматом. Есть и бензиновый экобуст объёмом 1 л. и мощностью 100 л.с., идёт только с 6-ти ступенчатой механикой.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom выпускается с 2012 года. Полноразмерный микроавтобус как для коммерческого так и для частного использования. Идёт только с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 125 л.с.

Ford Econoline

Ford Econoline один из старейших минивэнов марки (выпускается с 60-х годов). Выпускается с 1968 года. На шасси последнего поколения выпускаются как коммерческие автомобили, так и шикарные офисы на колёсах и даже дома на колёсах.

Ford Freda

Ford Freda – выпускался с 1995 по 1999 год. Имел туристическую версию с подымающейся крышей-палаткой, чем и стал популярен среди любителей отдыха на природе.

Ford Freestar

Ford Freestar – этот минивэн выпускался недолгое время с 2003 по 2007 годы. Полноразмерный семейный минивэн выпускался для североамериканского рынка, о чём говорят бензиновые двигатели объёмом 3,9 литра (195 л.с.) и 4,2 литра (204 л.с.)

Ford Galaxy

Ford Galaxy – флагманский семейный минивэн от Ford. Выпускается с 1995 года. Комфортный семейный минивэн имеющий полноценные 7 мест и отличную трансформацию салона. Может быть передне или полноприводным.

Ford Spectron

Ford Spectron – выпускался с 1983 по 1995 годы. Выпускался с правым рулём и предназначался для азиатского рынка. Имел как полноприводную версию, так и модификацию с задним приводом.

Ford S-MAX

Ford S-MAX – ещё один флагманский семейный минивэн компании. Немного меньше чем Galaxy, но не уступит ему по удобству, функциональности и оснащённости.

Ford Tourneo Courier

Ford Tourneo Courier – компактный семейный автомобиль выпускается с 2014 года. Особенностью этой модели является высокая крыша и компактный размер самого автомобиля.

Ford Windstar

Ford Windstar – выпускался с 1994 по 2003 год. Полноразмерный минивэн с комфортными тремя рядами сидений. Имел бензиновые двигатели 3 и 3,8 литра и предназначался для собственного внутреннего рынка.

Как бывшему владельцу Ford мне очень жаль, что данный производитель покинул наш рынок. Тем более, что последние модели этого производителя мне, да и многим любителям семейных автомобилей, очень нравятся.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Источник

Ford Transit полноприводный автобус. Первый взгляд

«Да, такого расклада я не ожидал!»- это огромный и тяжелый микроавтобус, а на что он способен. Но об этом позже, пока нам надо съездить в автосалон, и приобрести этого здоровичка.

За машиной нам пришлось ехать в соседний город, за 450 километров. Дорога оказалась не близкой, но мы её приодалели без труда. И вот наконец то настал долгожданный момент, волнительный и безмерно радостный, мы сидим в новеньком Ford Transit !

Но как обычно бывает, по воле случая, погода решила нам предоставить первое испытание. На улице был месяц март, шёл буран, и была оттепель.Резина стояла на авто летняя! Вот и с первых минут эксплуатации пригодился полный привод Ford Transit

Расскажу немного о его характеристиках:

  1. Марка двигателя Duratorg TDCi, объем 2.2 литра»а масла в мотор заливается 9.5 литров»,125 л.с
  2. Тип топлива- дизель
  3. Механическая 6-ступенчатая коробка передач
  4. Полный привод «4 WD», постоянный привод задний, передний привод подключаемый
  5. Количество мест в автомобили- 3 места
  6. Объем топливного бака- 80 литров
  7. Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа»МакФерсон», задняя подвеска зависимая»рессорная»
  8. Передние и задние тормоза- дисковые
  9. Сиденье водителя с регулировками из 8 положений

Особое внимание хотел бы уделить- это электронной начинки автомобиля:

  1. Антиблокировочная система (ABS)
  2. Система распределения тормозного усилия (EBD)
  3. Система электронного контроля устойчивости(ESP)
  4. Система помощи при старте на подъёме(НАС)
  5. Автоблокировка дверей при езде
  6. Бортовой компьютер

Доехали мы до дома комфортно и безопасно. Километры дороги покажут как поведет себя Ford Transit , продолжение будет обязательно. Нас ждёт много чего интересного, подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить и видеть наши публикации чаще в своей ленте. Спасибо за внимание, ставьте лайки , нам будет приятно

Источник

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Источник

Ford Transit. Лучший автобус малого и среднего класса

Восьмое поколение

Конфигурация салона этой ультрасовременной «маршрутки» в городском 22-местном исполнении отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все восемнадцать сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.

Как известно, Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в Татарстане, в городе Елабуга. Машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan. В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу. Со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.

В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (иногда прибегая к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами Z6F и X2F. Это малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы и автолавки, автоцистерны и всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.

Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!

Версии и модификации

Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей длины 6704 мм (L4) и наибольшей высоты 2781 мм (H3). Машина имеет классическую компоновку с продольнорасположенным двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами. Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, «Транзит» выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от поперечнорасположенного силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90 %. Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, отличаются и кузова – на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме и полноприводная модификация, доступная и в России.

Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций. Выбор одной из трех настроек мощности (125, 136 и 155 л. с.) возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирскую версию «Комби» комплектуют только 125-сильным мотором. На длиннобазные шасси полной массой 3500 и 4700 кг устанавливают 155-сильный двигатель, а 136-сильная версия идет только на автобусы. Все переднеприводные модификации – относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом. А полный привод доступен лишь на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – только заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.

На сегодняшний день большинство основных агрегатов приходят на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр.) поступают от российских поставщиков уже давно.

Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис