Форд транзит задний привод 2007 года

Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

Читайте также:  Шестерня привода дворников уаз

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

Источник

Ford Transit 2007 года — на что стоит обратить внимание

Четверть всех фургонов на дорогах России — это Transit, таковы грубые цифры популярности модели. Почему так произошло? Потому что Ford сделал то, что ни один другой бренд не был в состоянии охватить: объединить два отдельных сектора рынка LCV — средние и крупные фургоны — с одним единственным продуктом.

Сегодня на нашем обзоре Форд Транзит 2007 года выпуска. Кузов — коммерческий фургон с 2.2 TDCi на 100 л.с

Характеристики

Характеристики двигателя Форд Транзит 2.2:

Точный объем равен 2198 кубических сантиметров. Мощность передаётся через 6 ступенчатую механическую коробку передач Форд Транзит 2007 на передний привод.

Выпускалась модификация Форд Транзит 2007 2.2 дизель с мая 2013 года, а уже в феврале 2014 была заменена на более новую. Но в продаже на вторичном рынке присутствует до сих пор. Высота дорожного просвета Транзит — 149 мм. Собирался автомобиль в России. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка — 100 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 310 Ньютонов на метр, достигается при 1300 оборотов в минуту. Двигатель — рядный 4 цилиндровый дизельный. В качестве нагнетателя нового двигателя Форд Транзит используется турбина. Всего 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат соответствует экологическому уровню Euro 4. Расход топлива — порядка 11 литров в смешанном цикле.

Размеры

Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 — 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса — 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л

Интерьер

Все мастерство инженеров Форд было вложено в салон Транзита, что делает его отличным рабочим транспортным средством. Как видно на фото Форд Транзит 2007, в верхней части приборной панели перед водителем находятся два перчаточных ящика и дополнительное хранилище с крышкой. Панель в верхней части центральной консоли может использоваться для закрепления документов, а большой держатель для бутылок также может использоваться для сканера.

Лобовое стекло с подогревом, отлично подходит для быстрой очистки в холодное утро. Коробка передач установлена ​​на приборной панели, что облегчает доступ к ней.

Удобное нововведение — ключ, который полностью герметичен, поэтому устойчив к брызгам воды и пыли. Аккумулятор в ключе не требует замены, он заряжается через замок зажигания.

Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона и ощущается очень удобным и поддерживающим. На пассажирской стороне находится удобная, хотя и немного сложная для двух взрослых скамейка с коленями центрального пассажира рядом с приборной панелью. Дополнительный грузовой барьер за сиденьями защищает кабину от перевала груза из багажного отделения — дополнительное оборудование, которое обязательно нужно иметь

По-прежнему отсутствует регулировка высоты рулевого колеса, но водительское сиденье обеспечивает и регулировку в шести направлениях, и удобный поддерживающий дизайн.

Комплектации

Дополнительный пакет добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала и дистанционное управление аудиосистемой, в то время как топовый пакет добавляет тонированное стекло, автоматические фары и дворники, и обогреваемое ветровое стекло. Дверные зеркала имеют дополнительные широкоугольные зеркала с обеих сторон.

Пассажирская подушка безопасности является дополнительной, как боковые подушки безопасности. Этот Транзит выигрывает от стандартной установки ряда электронных функций безопасности. АБС с распределением тормозных усилий предотвращает скольжение тормозов даже при небольшой нагрузке. Электронный контроль устойчивости (ESC) помогает водителю восстановить контроль над автомобилем в скользких условиях или в случае внезапного маневра.

Все модели оснащены иммобилайзером, одобренным Thatcham, запираемым капотом и рулевым колесом, которое перестает работать при приложении к нему силы.

Надежность

Трехлетняя гарантия на авто обеспечила приличный уровень уверенности в надежности. Продуманные технологии включают в себя самозаряжающийся ключ, который является водонепроницаемым на случай, если вы уроните его в лужу, и две батареи, одну для запуска двигателя и одну для питания вспомогательных устройств, когда двигатель не работает.

Трудно найти тесты, включающие показатели производительности, однако, разгон 0-100 км / ч должен занять около 14 секунд. Передаточные числа хорошо разнесены, а высокий крутящий момент означает, что вам действительно не нужно понижаться ниже третьей передачи большую часть вождения.

Детали и проблемы

Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.

Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.

  • Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
  • Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
  • проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
  • Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
  • Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
  • Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
  • Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
  • Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.

На что еще обратить внимание?

Ранние версии Transit претерпели множество проблем с качеством. Проблемы включали утечку гидроусилителя руля, что может привести к пожару под капотом.

Механические коробки передач, используемые в этих микроавтобусах, получают довольно хороший отзыв от обслуживающего персонала, но срок службы сцепления может варьироваться в зависимости от того, кто водил машину и при каких условиях. Дрожание при старте, особенно на холме, сопровождающееся резким запахом, не является хорошей новостью.

Черный дым выхлопных газов в дизелях, проблемы с запуском при высокой температуре и заикание являются симптомами проблем с топливной системой и выводом картерных газов.

Профессиональная инспекция перед покупкой перечислит любые очевидные неисправности, а затем покупатель должен договориться о цене, которая покроет расходы на исправление. Не доверяйте продавцу, чтобы он «исправил это». Вместо этого выбейте немного денег из цены покупки, используйте надежного механика и убедитесь, что работа сделана правильно.

Несколько раз подряд быстро сдвиньте раздвижную дверь, чтобы она не зацепилась за край своего хода и защелка осталась закрытой. В некоторых случаях дверь с изношенной фурнитурой может выпрыгнуть из своей направляющей в кузове.

Проверьте ободья колес на наличие признаков «ржавчины» и внутренние края шин сзади и спереди на предмет необычного износа. Будь то из-за ударов водосточных желобов или агрессивных настроек подвески, предназначенных для уменьшения недостаточной поворачиваемости, шины могут быть разрушены в пределах 20 000 километров.

Ржавчина, похоже, не была проблемой в небольшой выборке проверенных Транзитов, однако страшные истории из-за рубежа звучат предупреждающими звонками. Убедитесь, что любое транспортное средство, которое вы решите купить, проходит профессиональную проверку, включая проверку загрузочного пространства и точек опоры заднего моста.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис