Газель бизнес газ 27057 фургон полный привод 4х4

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

Читайте также:  Как вывесить полный привод

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Читайте также:  Противопожарный клапан вингс м с приводом

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов

Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м 3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин -1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник

Технические характеристики Газели ГАЗ-27057

ГАЗ 27057

ГАЗ 27057 Бизнес — универсальный фургон, удобный и компактный фургон с отличными техническими характеристиками и небольшой ценой. Благодаря своей универсальности ГАЗ 27057 широко применяется в различных коммерческой сфере, а также медицинских, пожарных, правоохранительных структурах.
Также ГАЗ 27057 широко применяется в качестве коммерческого транспорта для перевозки как промышленных, так и хозяйственных товаров, в том числе и продуктов питания. Наличие дополнительных сидячих мест позволяет перевозить до 7 пассажиров.

Особенности ходовой части

Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.

В состав трансмиссии входит пятискоростная и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая — понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.

Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 27057 Бизнес фургон 7 мест сочетает универсальный набор характеристик надежного двигателя, высокой и отличной грузоподъемностью. Все это позволяет использовать автомобиль как коммерческий транспорт, так и для различных медицинских, правоохранительных и прочих служб.

Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 210 Н*м
Модель двигателя ЗМЗ-40522.10
Мощность двигателя 145 л.с.
Объем двигателя 2460 см3
При оборотах 4200 мин-1
При оборотах 5200 мин-1
Расположение цилиндров рядное
Тип двигателя Бензиновый
Топливо АИ-92
Расход топлива на 100 км, л 15,8

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗ-27057, автомобиль семейства «Газель», полноприводный вариант модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса в снаряженном состоянии — 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на троих пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 либо ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с.

ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва

На автомобиль устанавливается механическая пятиступенчатая синхронизированная коробка передач; рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч составляет 11 л.В 2002 на автосалоне в Тюмени была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560, выпускаемым по лицензии австрийской (Steyr).

Технические характеристики ГАЗ-27057

— Колесная формула: 4х4- Количество мест: 2+1

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый- Рабочий объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом- Рабочий объем двигателя: 2,8 л.- Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Коробка переключения передач: 5МКПП

УМЗ-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 15

Cummins ISF2,8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3

Экологический класс ГАЗ-27057

Габаритные размеры ГАЗ-27057

— Длина, мм: 5475- Ширина по кабине, мм: 2075- Высота по кабине, мм: 2200- Клиренс, мм: 190- Колесная база, мм: 2900- Колея колес спереди, мм: 1720- Колея колес сзади, мм: 1560

— Снаряженная масса, кг: 2305- Полная масса, кг: 3500

Фото ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 ГАЗель-Бизнес МЧС

ГАЗ-27057 Автодом

Похожие материалы

Добавить отзыв

Расход топлива ГАЗ 27057

Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 л мощностью 145 л.с. составляет 15,8 л.

Установка газового оборудования

Также на ГАЗ 27057 возможна установка ГБО от производителей BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка ГБО позволяет значительно снизить расход топлива, что сэкономит до 100 тыс. рублей за первый год эксплуатации.

На выбор возможна установка заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан).

При средней стоимости установки ГБО на ГАЗ 27057 от 27 000 рублей оборудование окупается уже через 4 месяца. При установке обращайтесь только в авторизованные сервис-центры с предоставлением гарантии на срок до 5 лет.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Но я отвлекся. Хочу предупредить тех, кто впервые сядет за руль такой машины. Да и любого другого кемпера тоже. Управляя этой громадиной (высота авто почти 3 м), забудьте о легковых навыках вождения. Помните: вы за рулем небольшого, но тяжелого фургона с высоким центром тяжести. Он не терпит резких маневров! Старинной поговорке «Тише едешь — дальше будешь» следуйте буквально.

Попробовав себя в качестве пассажира, понял: домочадцам разглядеть окружающий мир в небольшие окна будет нелегко. Зато форточки можно полностью открыть на остановках. Собственно, для этого кемпер и создан: доехал до места и обустроился. Как дома.

Кемпер ГАЗ-27057: Глава белого дома

Кабина

Салон ГАЗ 27057 соответсвует международным стандартам эргономики. Органы управления, приборная панель с обновленным интерфейсом спроектированы по технологии Luxe немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.

Сиденья автомобиля обшиты высококачественными материалами, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта и шумоизоляции. В новом салоне ГАЗ 27057 устранены частые причины скрипов и деформации пластика. Особое внимание уделили системе обогрева салона, повысив ее эффективность более чем в 2 раза.

Также в стандартную комплектацию входит:

  • Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • Блокируемый дифференциал заднего моста;
  • Гидроусилитель;
  • USB магнитола;
  • Динамики;
  • Электрообогрев зеркал;
  • Электростеклоподъемники;
  • Противотуманные фары;

Блокируемый дифференциал заднего моста отлично зарекомендовал себя в случаях, когда автомобиль преодолевает местность со сложным рельефом, а понижающая передача значительно повысить проходимость ГАЗ 27057.

Габаритные размеры ГАЗ 27057

Габаритные размеры ГАЗ 27057 позволяет использовать как для перевозки товаров различного объема, так и для перевозки пассажиров до 7 человек.

Высота автомобиля 2230 мм
Высота грузового отсека (бортов платформы) 1540 мм
Длина автомобиля 5500 мм
Длина грузового отсека (платформы) 3150 мм
Дорожный просвет 170 мм
Колесная база 2900 мм
Колея передних колес 1700/1560 мм
Объем грузового отсека 9 м3
Полная масса автомобиля 3500 кг
Тип кузова Цельнометалический фургон
Число мест 7
Ширина автомобиля 2075 мм
Ширина грузового отсека (платформы) 1700 мм
Экологический стандарт EURO II

Устройство и технические характеристики

Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:

  • с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
  • с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.

Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:

  • кондиционер;
  • магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
  • USB-порт;
  • CD-плейер и MP3;
  • динамики;
  • специальные отсеки для хранения личных вещей;
  • электрический обогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • противотуманные фары;
  • аптечка.

Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.

Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.

Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:

  • дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
  • бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.

Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.

  • Для дизеля: при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
  • 80 км/ч — 11,3 л.
  • Для УМЗ:
      при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
  • 80 км/ч — 15 л.

    Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.

    На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:

    • нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
    • компримированный природный газ (метан).

    Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:

    • пропан-бутаном — 400-440 км;
    • метаном — 300 км.

    Наибольшая скорость передвижения грузовика:

    • на пропане-бутане — 125 км/ч;
    • на метане — 115 км/ч.

    На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:

    Габаритно-весовые параметры автофургона:

    • Длина — 5475 мм.
    • Ширина по кабине — 2075 мм.
    • Высота по кабине — 2300 мм.
    • Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
    • Свес: передний — 1040 мм;
    • задний — 1535 мм.
  • Ширина колеи:
      передних колес — 1700 мм;
  • задних колес — 1560 мм.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Снаряженный вес — 2315 кг.
  • Общая масса — 3500 кг.

    При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4×4. Полноприводная а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.

    Тормоза

    Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дискового и барабанного типа.

    Тормозные механизмы передних колес Дисковые
    Тормозные механизмы задних колес Барабанные
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

    Характеристики

    Наличие полноприводной версии ГАЗ 27057 4х4 с повышенными ходовыми характеристиками, что позволяет уверенно себя чувствовать как дорогах общего пользования, городах и пригороде, так и в отдаленных районах с грунтовой дорогой.

    Клиренс автомобиля увеличен на 25 мм — до 195 мм. Благодаря чему увеличились углы свеса, что значительно улучшило проходимость Газели в условиях небольшого бездорожья.

    ГАЗ-27057: особенности конструкции

    При разработке грузового автомобиля «Газель» изначально предусматривался вариант машины с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Первые такие машины ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, а спустя некоторое время фургон стали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4×4. Полноприводная ГАЗ-27057 «Газель», а именно так стала называться новая модель, имела отличия только в ходовой части. Кузова машин практически одинаковы.

    Кузов фургона

    Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.

    Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.

    Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.

    Особенности ходовой части

    Вариант фургона с полным приводом ГАЗ-27057 был создан для эксплуатации в условиях несложного бездорожья. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличен на 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость машины.

    В состав трансмиссии входит пятискоростная коробка передач и дополнительная раздаточная коробка с двумя скоростями. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая – понижающая. В их конструкции имеется межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста неотключаемый.

    Рычаги управления раздаточной коробкой выведены в кабину и размещены рядом с рычагом переключения передач коробки. Из-за этих особенностей конструкции разместить двух пассажиров на переднем сидении проблематично.

    Современная версия

    В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

    Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

    Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис