Genesis g80 как работает полный привод

Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе

Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель — турбочетверка 2.0 — и только полноприводная трансмиссия.

Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.

Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro — от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.

Читайте также:  Устройства полного привода автомобилей

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади — новый бампер, а в салоне — чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.

Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей — все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.

А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., — по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.

Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.

Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infinit i Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три—пять раз лучше: на счету Audi A6 — 2829 машин, у «пятерки» BMW — 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.

Источник

Корейская магия и ее разоблачение. Тест-драйв полноприводного «бизнеса» Genesis G80 2.0

Рецепты и меню высокой корейской кухни.

Корейская пословица гласит: «Хорошее дерево уже по первому листу распознаешь». А по-настоящему хорошие корейские автомобили нам теперь предлагают опознавать по логотипу Genesis. Речь о недавно созданном обособленном бренде престижных моделей от Hyundai.

Логотип Genesis расправил крылья и готов покорять новую для материнской компании Hyundai высоту в автобизнесе уровень premium. Здесь именно генезис возникновение, зарождение бренда. Пусть под ним пока нет прочной исторически сложившейся имиджевой платформы, зато и никаким сомнительным опытом крылья не запятнаны. «Начало источника должно быть чистым», — учит другая пословица Кореи.

Хорошее в бизнес-седане Genesis G80 можно распознать уже по первому впечатлению от экстерьера. Передняя часть оформлена богато, однако с чувством меры, без вычурной азиатчины. Дорого смотрятся светодиодные фары и противотуманки. А вот буквально яркие признаки престижа: когда подходишь к G80, он гостеприимно подсвечивает зоны у дверей, включает плафоны салона. Доступ бесключевой, а двери с вежливыми доводчиками.

Изначально это Hyundai Genesis II (2014 г.), который одновременно с рестайлингом и апгрейдом комплектаций переименовали в Genesis G80. Кстати, главным дизайнером нового бренда назначен мэтр Люк Донкервольке, который занимался обликом Audi, Bentley и Lamborghini. Главой же всей структуры бренда стал Манфред Фицджеральд, бывший управленец Lamborghini. А кадры, как известно, решают!

Кузов наполовину состоит из особо прочных сталей. Он может быть окрашен в один из десяти цветов. Крышка багажника оснащена системой Hands-free и открывается автоматически, если задержаться с ключом у кормы. Объем багажного отсека — 433 л.

Кресло тестовой топ-версии охватывает водителя боковой поддержкой с электроприводами, словно попадаешь в объятия к бренду. Интерьер отделан с претензией: кожа Nappa, алюминий, дерево с матовым покрытием — и на выбор пять вариантов сочетаний цветов. Сборка российского завода Автотор качественная: сопряжения аккуратные, корейский комар носа не подточит.

Обстановка распланирована грамотно и дает ощущение свободы, органы управления беспроблемные. Радует внимание к мелочам. Например, усилия на кнопках и рычажках в масть имиджу тоже «дорогие». Фирменная синяя подсветка не назойлива. А после старта добавляем плюс за шумоизоляцию и систему шумоподавления — за тишину в салоне.

Центральная консоль слегка повернута к водителю. За рулем комфортно, но если человек средней комплекции выберет глубокую посадку, придется тянуться к центральному тачскрину. Обзорность в любом случае неплохая. После рестайлинга седан получил новый и удобный в обращении нефиксируемый рычаг автоматической коробки.

Приборная комбинация без изысков, зато читается отлично, есть и проектор данных на лобовое стекло. У зеркал электропривод складывания, у всех стеклоподъемников авторежимы. Набор приводов у кресла топ-версии дополнен удлинителем подушки.

В зоне второго ряда простор! Третий пассажир тут определенно лишний — еще и потому, что высок центральный тоннель. А вот «бизнес» на двоих успешный и комфортный. Тут широкий центральный подлокотник с торцевыми подстаканниками и пультом, с которого можно управлять приводами секций дивана, их раздельным подогревом и вентиляцией, да еще и аудиосистемой.

Секции второго ряда у топ-версии регулируемые: подушка выдвигается, спинка принимает более пологое положение. Запас свободы сзади справа можно увеличить, сдвинув переднее пассажирское кресло кнопками на его спинке.

Обратите внимание на то, что раздельные подогрев и вентиляция секций дивана, как и у передних кресел, трехступенчатые! Кнопка для управления шторкой заднего стекла продублирована и слева от руля.

О щедрых российских комплектациях модели разговор особый, и чтобы не закопаться в перечислении опций, мы приводим их список в конце статьи.

Базовая комплектация Business с бензиновым наддувным мотором Theta II 2.0 T-GDI и ценой в 2 550 000 рублей уже очень насыщенная. Однако ее 197 л.с. — исключение. Все прочие G80 с этим же двигателем 245-сильные, и более мощный Business дороже на сто тысяч.

Двухлитровый Theta у нас сочетают исключительно с 8-ступенчатой АКП и полным приводом. И это, между прочим, означает, что Genesis G80 пока что самый доступный у нас полноприводный бизнес-седан! Безусловный козырь.

Особняком стоит максимальная версия Ultimate с бензиновым турбомотором Lambda V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) как у флагмана Genesis G90. Отличаются внешность, интерьер, подвеска. Цена 4 090 000 рублей. А за самый богатый 245-сильный G80 просят 3,5 млн., вполне разумно этим и ограничиться.

Мотор 2.0 с непосредственным впрыском питается из 77-литрового бака. Средний расход по борткомпьютеру на тесте составил 13,7 л/100. Если же чаще держаться режима Eco, число должно поуменьшится. Российские машины комплектуют аккумуляторами 60Ah (440A). Распорки под капотом по идее улучшают и управляемость.

Опасения, что отдача 2.0 T-GDI подавлена массой машины оказываются напрасными. Мотор справляется успешно, и разгоняет G80 без явной натуги, а в целом правильнее вести этот «бизнес» размеренно и с достоинством. Резкость седан не поддерживает.

Кстати, предполагается, что полный привод при активном наборе скорости помогает и на сухом покрытии. Похоже. Ускоряясь, G80 не рыскает и строго держит курс. Да и вообще дает надежные ощущения на траекториях.

Полный привод с электромеханической муфтой создан при участии знаменитой компании Magna Powertrain. Распределение момента у G80 идет с акцентом на заднюю ось и меняется не только по ситуации, но и в зависимости от выбранного ездового режима.

Поворачивать G80 обучен на славу: кажется, что задняя ось тут с эффектом подруливания. Однако руль переслащен комфортом в ущерб точности. А что меняет переключение в режим Sport? Отдача силового агрегата становится заметно интереснее, но на руле лишь возникает утяжеление. Полагаем, рулевое настроено в угоду Азии и Америке, где продается Genesis. Для выхода в Европу (у бренда есть такой план) нужны бы иные настройки.

По сравнению с первым поколением Hyundai Genesis база Genesis G80 больше, а конструкторам удалось добиться почти оптимальной развесовки по осям 52:48. Заявлен увеличенный для России дорожный просвет в 150 мм.

Интересно, что к дебюту на евро-рынке Genesis собирается подготовить и кроссоверы. Очень ждем их в России. И пусть по плавности хода они будут похожи на G80! Его подвеска классно отрабатывает и мелкие, и средние неровности, а пасует лишь на резких перепадах вроде стыков или люков. И руль — теперь комплимент! — почти полностью свободен от вибраций.

Топ-версия предлагает вспомогательные системы, среди которых мониторинг помех в “слепых” зонах, контроль разметки с ассистентом удержания в полосе.

. и система автоматической параллельной или перпендикулярной парковки на левую или правую стороны.

Тормозить G80 может по сигналу с радара: система способна отследить пешеходов на скоростях до 70 км/ч, а другие машины — вплоть до 180 км/ч. Соответственно, в режиме адаптивного круиз-контроля седан тоже тормозит до остановки. Стартовать водитель затем должен сам, но настройки скорости-дистанции при этом сохраняются.

Кнопка Auto Hold у рычага автомата активирует автоматическое срабатывание стояночного тормоза, что очень выручает в пробках: нажал педаль, остановил машину и убрал ногу. Подогрев руля тоже включается на тоннеле. Ближе к пассажиру кнопка принудительного включения камер.

. и на выбор четыре варианта картинки, в том числе круговой обзор.

Тачскрин с приятной графикой исправно отзывается на прикосновения. Разумеется, возможна интеграция со смартфонами Apple и Android, а под центральной консолью поле для их беспроводной зарядки. Звук воспроизводит аудиосистема Lexicon, у которой может быть от семи до семнадцати динамиков.

В общем, наблюдаем заявленный престиж. Бренд Genesis это определенно интересная история. И, судя по продажам G80, у нас хватает клиентов, не считающих европейское происхождение марки непременным условием успешного «бизнеса». Недавно представленная меньшая модель G70 тоже выделяется в своем классе. Как там в корейских пословицах: «И путь в тысячи ли начинается с первых шагов». Продолжаем наблюдение.

Характеристики

Genesis G80 2.0 AWD

Размеры: 4990 x 1890 x 1500 мм

Колесная база: 3010 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряженная/полная масса: 2015/2520 кг

Двигатель: бензиновый, R4 турбо, 1998 см3, 245 л.с., 353 Нм при 1400 об/мин

Трансмиссия: АКП8, полный привод

Динамика: макс. скорость 237 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,6 с

Расход топлива: 12,2 / 7,5 / 9,2 л/100 км

Цена: от 2 650 000 рублей

Комплектации

G80 Business (от 2 550 000 рублей): светодиодные ДХО, фары с ксеноном и подсветкой поворотов, датчики света и дождя, подсветка околодверного пространства, система бесключевого доступа и пуска двигателя, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводы и трехступенчатые подогревы кресел, круиз-контроль, аудиосистема (радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками + сабвуфер, навигация, система активного шумоподавления, аудиопульт на заднем подлокотнике, задняя шторка с электроприводом, педаль стояночного тормоза, полный набор подушек и надувных шторок безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передний и задний парктроники, камера заднего вида, ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическое отпирание крышки багажника, литые 17-дюймовые диски, запаска-докатка.

G80 Advance (от 2 900 000): светодиодные адаптивные фары, светодиодные противотуманки, электродоводчики дверей, электропривод рулевой колонки, память положений водительского кресла, рулевой колонки и зеркал, подогрев руля, приборы Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″, аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, литые 18-дюймовые диски.

G80 Premier (от 3 200 000): ключ-карта, проектор показаний на лобовое стекло, вентиляция кресел, подогрев заднего дивана, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, система мониторинга слепых зон, система мониторинга «слепых» зон, система кругового обзора, система автоматической парковки.

G80 Luxury (от 3 500 000): ионизатор, удлинитель подушки водительского кресла, система автоторможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, улучшенная отделка салона.

Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опций, которые включают мультимедиасистему с 9,2-дюймовым экраном, электронноуправляемую адаптивную подвеску, электрорегулировки и вентиляцию заднего дивана и панорамную крышу с люком.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис