Герметичность гидравлического привода тормозной системы

Содержание
  1. Как проверить герметичность тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом
  2. Как проверить герметичность тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом
  3. Opel Astra J
  4. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
  5. 2.2.1. Тормозные системы. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода
  6. Читайте также
  7. Тормозные жидкости
  8. Совет № 41 Используйте вентилируемые тормозные диски для большей эффективности тормозной системы. Для этих целей можно установить четырехпоршневый суппорт, воздуховод к тормозам, перфорированные диски
  9. Совет № 106 Если машину повело, нужно вывернуть руль в сторону заноса, вне зависимости от типа привода – передний или задний
  10. Совет № 113 Занос – это скольжение задней оси, а снос – передней. Для того чтобы побороть эти два явления, нужно пользоваться двумя разными алгоритмами. Выбор алгоритма зависит от привода вашего автомобиля
  11. Упражнения для заднего привода
  12. Упражнения для переднего привода
  13. Особенности разных типов привода
  14. 31. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
  15. 12. Элементы привода барабанов в бытовых СМА
  16. Приложение 8. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)
  17. Приложение 9. Акт гидростатического или манометрического испытания на герметичность
  18. 16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена
  19. 16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена
  20. Приложение 4. Глава 1. Тормозные системы
  21. Hyundai Solaris
  22. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы

Как проверить герметичность тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом

Как проверить герметичность тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом

Поломка тормозов в автомобиле – весьма неприятное происшествие, заставляющее водителя принимать крайние меры по безопасной остановке транспортного средства. Современные транспортные средства оснащены системой безопасности, предупреждающей о каких-либо проблемах с тормозной жидкостью горящей сигнальной лампой на приборной панели автомобиля. Но существуют и другие опознавательные признаки, по которым можно определить неисправность тормозной системы: тормоза медленно реагируют, педаль тормоза стала мягкой, подтекает гидравлическая жидкость. Для того, чтобы самостоятельно отследить, откуда подтекает жидкость нужно провести ряд действий.

Читайте также:  Привод задний левый бмв е39

* Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот.

* Проверьте уровень гидравлической жидкости в главном цилиндре. Обычно там есть деления, показывающие максимальный и минимальный уровень. Если уровень жидкости ниже минимального, значит, она где-то подтекает, если же ее достаточно, то проблема в самих тормозах.

* Осмотрите цилиндр и близлежащие детали, нет ли на них следов подтеков жидкости.

* Проверьте металлические трубки, идущие от главного цилиндра к каждому тормозу, нет ли на них влаги, не подтекает ли жидкость из-под автомобиля. Проделайте это со всеми четырьмя тормозами.

* Обратите особое внимание на резиновые прокладки в тех местах, где металлические трубки соединяются с тормозами. Здесь чаще всего происходит утечка.

Источник

Opel Astra J

Проверка герметичности гидропривода тормозной системы

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Тормозная жидкость очень гигроскопична — поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже одного раза в 2 года.

Проверяйте герметичность наружным осмотром:

  • сверху из-под капота;
  • снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве);
  • с боков автомобиля со снятыми колесами.

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником.
Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

Если негерметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.

Вам потребуются: специальный ключ для гаек крепления трубопроводов или ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Так выглядят специальные ключи для гаек крепления трубопроводов.

1. Осмотрите главный тормозной цилиндр, соединения трубопроводов с главным цилиндром…

2. …и надежность подсоединения шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, установленному на штуцер бачка (если автомобиль оснащен механической коробкой передач). Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отверстие штуцера закрыто специальной подпружиненной заглушкой.

3. Осмотрите соединения трубопроводов с гидроэлектронным блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Полка крепления аккумуляторной батареи для наглядности снята.

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних…

5. …и задних тормозных механизмов.

6. Тщательно осмотрите тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей. Нажмите на педаль тормоза до упора: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

7. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних…

9. Проверьте состояние пластмассовых держателей трубопроводов. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводит к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Источник

2.2.1. Тормозные системы. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода

2.2.1. Тормозные системы. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода

(п. 1.2 Приложения к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации).

Это, наверное, одна из самых страшных неисправностей в автомобиле, которая может привести к отказу тормозов и к серьезному ДТП. Конечно, отказ тормозов может произойти и внезапно, когда нарушение герметичности системы происходит во время поездки и быстро прогрессирует. Но чаще всего отказ тормозов происходит из-за запущенного состояния тормозной системы, так же как и многие серьезные болезни развиваются из-за вовремя не замеченного симптома.

Поэтому я рекомендую вам визуально контролировать уровень тормозной жидкости и состояние главного тормозного цилиндра на предмет подтеков. Это следует делать регулярно и удобнее — вместе с проверкой уровня масла в двигателе.

Масло расходует любой, даже самый современный мотор. Например, компания Honda производит одни из лучших в мире двигателей, и в руководстве пользователя автомобилей Honda сказано, что расход масла до 1 литра на 10 000 км пробега считается нормой. Это значит, что любой автомобиль требует регулярной проверки уровня масла в моторе, и лично я рекомендую это делать один раз в неделю, в выходной день. Почему по выходным? Потому что для осмотра машины в выходной день проще найти время. Почему раз в неделю? Потому что это оптимальный промежуток времени. Каждый день — слишком мало, да и в будни некогда это делать. Через две недели — может оказаться слишком много. А неделя — самый раз. Причем нужно не только масло проверять, но и обращать внимание на другие вещи, мы обо всем поговорим.

Итак, один раз в неделю открывайте капот, проверяйте уровень масла в моторе, а заодно и уровень тормозной жидкости в бачке и герметичность главного тормозного цилиндра (то есть отсутствие подтеков жидкости). А раз и бачок, и цилиндр тоже находятся под капотом, то посмотреть на них не составит для вас большого труда.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Тормозные жидкости

Тормозные жидкости Тормозные жидкости находятся в постоянном контакте с различными металлическими и резиновыми деталями, из которых изготовлен гидравлический привод тормозной системы. Под влиянием жидкости металлы корродируют, а резина набухает и разрушается. Во

Совет № 41 Используйте вентилируемые тормозные диски для большей эффективности тормозной системы. Для этих целей можно установить четырехпоршневый суппорт, воздуховод к тормозам, перфорированные диски

Совет № 41 Используйте вентилируемые тормозные диски для большей эффективности тормозной системы. Для этих целей можно установить четырехпоршневый суппорт, воздуховод к тормозам, перфорированные диски Раньше дисковые тормоза ставились только спереди (на передние

Совет № 106 Если машину повело, нужно вывернуть руль в сторону заноса, вне зависимости от типа привода – передний или задний

Совет № 106 Если машину повело, нужно вывернуть руль в сторону заноса, вне зависимости от типа привода – передний или задний Иногда приводятся разные алгоритмы для разных автомобилей – для авто с передним приводом и для автомобиля с задним приводом. Данный алгоритм

Совет № 113 Занос – это скольжение задней оси, а снос – передней. Для того чтобы побороть эти два явления, нужно пользоваться двумя разными алгоритмами. Выбор алгоритма зависит от привода вашего автомобиля

Совет № 113 Занос – это скольжение задней оси, а снос – передней. Для того чтобы побороть эти два явления, нужно пользоваться двумя разными алгоритмами. Выбор алгоритма зависит от привода вашего автомобиля Существует универсальный алгоритм прекращения заноса, уже

Упражнения для заднего привода

Упражнения для заднего привода При попадании в повороте на гололед заднеприводный автомобиль может также отреагировать на движение рулем сносом передней оси. В этом случае вписаться в поворот можно только одним способом: перевести снос передней оси в занос задней. На

Упражнения для переднего привода

Упражнения для переднего привода Теперь пересаживаемся в переднеприводный автомобиль. Здесь все обстоит несколько иначе. Начнем движение по кругу, плавно увеличивая скорость нажатием на педаль газа. В какой-то момент начнется снос передней оси – это проявление

Особенности разных типов привода

Особенности разных типов привода Как известно, заднеприводной автомобиль более склонен к заносу задней оси, чем переднеприводной. Объясняется это тем, что ведущие колеса у него загружены меньше, а, следовательно, их сцепление со скользким покрытием невелико. Тем не менее

31. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

31. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Система права и система законодательства соотносятся как форма и содержание. Система права – это система взаимосвязанных правовых норм институтов и отраслей права.

12. Элементы привода барабанов в бытовых СМА

12. Элементы привода барабанов в бытовых СМА Для осуществления процессов стирки или сушки необходимо, чтобы барабан с бельем реверсивно вращался. Вращение барабанов в СМА производится двумя способами: первый — вращение от шкива ведущего мотора передается на шкив

Приложение 8. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Приложение 8. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха) * Выполняется монтажной организацией с участием заказчика (наладочной

Приложение 9. Акт гидростатического или манометрического испытания на герметичность

Приложение 9. Акт гидростатического или манометрического испытания на

16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена

16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена ВНИМАНИЕ!Колодки необходимо заменять комплектом, при уменьшении толщины накладок до 1 мм.СНЯТИЕ1. Шестигранным ключом отворачиваем два болта крепления суппорта к вилке колеса. 2. Снимаем суппорт. При

16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена

16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена СНЯТИЕ1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.2. Отсоединяем привод тормоза (трос или тягу) от рычага тормозного механизма (см. с. ПО «Силовой агрегат — снятие и установка»)3. Снимаем заднее

Приложение 4. Глава 1. Тормозные системы

Приложение 4. Глава 1. Тормозные системы 1. Эффективность торможения рабочей тормозной системы не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации (далее

Источник

Hyundai Solaris

Проверка герметичности гидропривода тормозной системы

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Проверяйте герметичность наружным осмотром:

  • сверху иззпод капота;
  • снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
  • с боков автомобиля со снятыми колее сами.

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром.

2. Осмотрите соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром и с гидроэлектронным модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS).

3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубопроводов со шлангами передних…

4. …и задних тормозных механизмов, при необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.

6. …и задние тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.

7. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить (см. Замена тормозных шлангов).

8. Осмотрите соединения А наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны Б для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.

9. Осмотрите соединения А наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами и клапаны Б для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.

10. Подденьте отверткой и извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха тормозных трубопроводов.

11. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха…

13. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.

14. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных трубопроводов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис