Гольф с полным приводом характеристика

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. – полный привод

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городеГрац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Модель Количество
GTI Limited Edition 71
Dynamite 150
Edition Blue 1.749
Jubilé 3.500
Rallye 5.000
Fire and Ice
Модель Количество
Country GTI 50
Country Allround 160
Country — Chrompaket 558
Country 6.697

Источник

Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».

Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.

Источник

Полный сток и ежедневное использование в 30 лет: опыт владения Volkswagen Golf Country

Весьма непросто обладать редким автомобилем, выпущенным тиражом менее восьми тысяч экземпляров, катая его в хвост и в гриву и одновременно поддерживая в стоковом и полностью исправном состоянии. Посмотрим, как выглядит такая концепция владения на примере полноприводного рамного (!) хэтчбека Volkswagen Golf Country.

Рассказывает нынешний владелец машины – 27-летний москвич Олег Завистнов, ведущий инженер НАМИ:

– Этот автомобиль выпуска 1990 года был приобретен моим отцом в 2011 году. Я в то время ездил на втором Пассате в кузове универсал, и Кантри особенно не интересовался. Через несколько лет у Кантри застучал мотор, отец поставил ее на прикол, приобретя другой автомобиль, и про машину забыли… Сменив за это время несколько марок и моделей, я пришел к пониманию, что мне интересен полный привод, и начал подыскивать себе что-то в сегменте 4х4, пока отец внезапно не обратил мое внимание на этот Гольф – «вот же простаивает вполне живой полный привод – перебери мотор и езди!». На тот момент у меня был новый VW Polo, но я быстро обнаружил, насколько тридцатилетняя машина рациональнее и эргономичнее современной «бюджетки», насколько удобнее у нее кресла и уютнее салон – и сменил Поло без сожаления.

Сегодня этот Кантри – мой повседневный автомобиль, на котором я езжу на работу и по делам, путешествую по России, участвую в любительских ралли и разных автофестивалях. Машина требует немало сил для поддержания ее в исправном и стоковом состоянии. Не буду лукавить, что «иномарки не ломаются» – в Кантри, наверное, уже не осталось узла, в который я не залезал. Но это нормально для тридцатилетнего автомобиля, который до сих пор эксплуатируется, причем, подчеркну, весьма активно. Большинство работ по ремонту я провожу самостоятельно и в ближайшем будущем менять «Зеленого путешественника», как я его называю, на что-то иное не намерен!

Снаружи

Вряд ли кого-то можно удивить «вторым» Гольфом, коих немало еще бегает по нашей стране, но Кантри вызывает у неосведомленных ощущение гаражной самоделки, того самого «хэтчбека на стероидах», перекачанного, немыслимо отлифтованного и обвешанного сверху и снизу железом от разных случайных внедорожников. Кенгурины спереди и сзади, подножки и огромные расширители арок, «калитка» запасного колеса и здоровенная челюсть защиты картера – такой набор смотрится, как сборная солянка, прикрученная к городскому хэтчбеку сельским энтузиастом-любителем, однако это заблуждение – именно в таком виде машина и сошла с конвейера в австрийском Граце! Все, что вы видите на этом Golf Country – штатные заводские элементы!

Цвет этой машины оригинальный, под названием «дункель грюн» – темно-зеленый, если по-простому. При этом для подбора он весьма сложен и обладает эффектом в лучах заката уходить в синеву. Еще одной фирменной фишкой являются голубые наклейки Country на фоне гор – ими на конвейере украшались все без исключения рамные Гольфы, чтобы выделить их из обычных Syncro..

Развитыми «кенгурятниками» оборудовались на заводе в Граце все «кантрики», и этот элемент конструкции очень важен для комплексного визуального восприятия столь редкой модификации Гольфа. Но ношение подобных атрибутов брутальности фактически под запретом – по существующим правилам «запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Поэтому немногочисленные российские кантриводы ездят с фирменным заводским руководством по эксплуатации под рукой, которое и демонстрируют гаишникам в случае вопросов к внешности авто… Индульгенцией эта брошюрка на самом деле не является, но в большинстве случаев придорожные полицейские проникаются и не зверствуют.

Подножки в заднем бампере – вполне себе силовые: на них можно и встать, и сесть, и вещи пристроить, копаясь в багажнике. «Запаска» же вынесена наружу на шарнирной «калитке» с пневмоупором неспроста. Дело в том, что ниша под запасное колесо в багажнике – атавизм, наследие обычного Гольфа. В Кантри она никогда не использовалась – штатные 15-дюймовые колеса в нее не помещались, а компактную докатку использовать нельзя – с колесами разного размера на полном приводе происходит пробуксовка меньшего из них и перегрузка дифференциала.

До переезда в Россию в 2008 году автомобиль жил в теплом и солнечном раю, на испанском островке Форментера, кстати, культовом месте нудистов всего мира.

Внутри​

Внутри у этого «кантрика», как и снаружи, все – практически родное для фольксоводов со стажем. Типовая гольфовская торпеда с ее эргономичной лаконичностью и лаконичной эргономичностью, уютная текстильная отделка кресел и дверных карт, рукоятка КПП в виде характерного мячика с рельефом из лунок, олдскульная приборка с нарочито торчащими светодиодиками. Не всякий, правда, сходу заметит, что кресла тут выше обычных на несколько сантиметров, что обеспечивает высокую кроссоверную посадку. Из нештатного в салоне лишь несколько вполне обратимых мелочей, которые нынешний владелец смонтировал для собственного удобства – пара USB-разъемов, врезанных в заглушку одной из кнопок, современная магнитола вместо родного «кассетника», и Си-Би-радиостанция, необходимая Олегу в путешествиях на длительных трассовых перегонах.

Задний диван, конечно, не блещет простором, но зато удобно раскладывается для перевозки длинномеров.

Железо​

Как уже говорилось, главная особенность модификации Country – трубчатая рама. Впрочем, часть элементов подвески крепится к кузову – в отличие от каноничных «рамников», где к раме крепится вся подвеска целиком. Однако высоту у Country не отнять, и конструкторам пришлось «утопить» двигатель – хорошо видно, что мотор расположен значительно ниже, чем на обычных Гольфах, для понижения центра тяжести.

Под капотом этого Country прячутся самые что ни на есть штатные для него агрегаты – поперечно установленный четырехцилиндровый атмосферный 1,8-литровый 98-сильный бензиновый мотор 1P и ручная 5-ступенчатая коробка AXR с «тяговой» главной парой, увеличивающей крутящий момент на колесах по сравнению с переднеприводным исходником.

Система полного привода в Country в целом достаточно простая. Это постоянный передний привод и подключаемая через вискомуфту задняя ось. В прямолинейном движении на нее передается незначительный момент, возрастающий при пробуксовке передних колес.

Внутри пятиступенчатой ручной коробки передач – свободный дифференциал и угловой редуктор отбора мощности со стороны привода правого переднего колеса. С него крутящий момент через трехэлементный карданный вал, висящий на двух опорах, передается на задний мост с независимой подвеской, к редуктору которого жестко прикреплен «бочонок» вискомуфты. Вискомуфта – простейшая, самая каноничная, без намека на электронный контроль и управление извне.

Передаточное отношение переднего и заднего редукторов одинаковое. Поскольку межосевой дифференциал в системе привода отсутствует, в редукторе заднего моста имеется еще и обгонная муфта, действующая так же, как аналогичный узел в заднем колесе любого велосипеда – как храповик. Эта муфта позволяет задним колесам свободно вращаться относительно передних при торможении или движении накатом. Но в таком случае задний мост не работал бы при движении задним ходом, однако он, разумеется, работает! Это обеспечивается с помощью дополнительной электровакуумной системы блокировки обгонной муфты. При включении задней передачи датчик-замыкатель в КПП подает питание на электромагнитный вакуумный клапан, через который разрежение от впускного коллектора поступает на вакуумный привод, блокирующий обгонную муфту в заднем мосту.

Поскольку владельцев Golf Syncro и Golf Country не так много, а мастеров по ним – и того меньше, в среде владельцев и сочувствующих распространено ошибочное мнение, гласящее, что в заднем мосту есть блокировка дифференциала, которая якобы включается при движении задним ходом. И о том, что эту блокировку можно включить и при движении прямо, если установить хитрую принудительную кнопочку в салоне параллельно датчику-замыкателю заднего хода в МКП. Увы, но это ошибочное мнение. Возможно, оно пошло от принципа действия некоторых конструкций механических самоблокирующихся дифференциалов, у которых стопроцентная блокировка осуществлялась как раз на задней передаче (на передних – в меньшей степени) по простой логике: «когда дорога серьезно ухудшилась, нужно экстренно выбираться назад, а не закапываться еще глубже вперед». Да, из более-менее родственных машин блокировка была в то время в заднем дифференциале полноприводного Транспортера, но в Гольфах Синхро и построенных на их основе Кантри ее, к сожалению, никогда не устанавливали…

Конструкция полного привода Кантри эффективна на весьма умеренном бездорожье, но беспомощна при диагональном проскальзывании двух колес – в этом случае автомобиль буксует на месте и неподвижен вне зависимости от того, какая передача включена. Впрочем, геометрия кузова и подвески такова, что в реальности «диагоналка» для Country – практически невообразимая ситуация.

Хозяину «кантрика», Олегу Завистнову, довелось тесно познакомиться практически со всеми агрегатами автомобиля (в разное, к счастью, время, а не одномоментно!) – он капиталил с гильзовкой двигатель, ремонтировал МКП, перебирал задний мост, перетряхивал подвеску. Вследствие этого он хорошо осведомлен о проблемных местах конструкции автомобиля и о трудностях с поиском запчастей:

– Несмотря на глубокое родство с Гольфом, у Кантри собственные оригинальные амортизаторы и пружины по кругу (передние пружины – усиленные, задние – вообще с прогрессивным шагом), свои тросы ручного тормоза, увеличенные барабаны задних тормозов, патрубки системы охлаждения и многое другое. Поэтому нередко неисправности приходится устранять в формате квеста. Например, родной задний подвесной подшипник карданного вала купить невозможно, поэтому «кантриводы» собирают гибрид – обойма подходит от Mercedes-124, если слегка ее подогнуть, а подшипник редкой размерности 30х47х13, который практически нигде больше не применяется и в каталогах производителей подшипников отсутствует, запрессовывается от компрессора кондиционера Toyota Corola 86 года, с близкими параметрами 30х47х12 … Чтобы оживить передние стойки, нужно разобрать родные, заказать токарю особые гайки и проставки и вставить с их помощью в стойки амортизаторные патроны от второго Пассата. Ну и так далее…

В движении

Country – отличный автомобиль и для города, и для леса. В мегаполисе эта юркая и пронырливая машинка за счет короткой базы и малого радиуса разворота радует умением ловко маневрировать, парковаться и залезать в узкие места. Двигатель любит обороты повыше – наиболее комфортно переключать передачи на 3500-4000, можно и меньше, но тогда возникает ощущение, что мотора чуть-чуть не хватает.

Исправная и собранная на родных (а не вколхоженных с подгонкой размера от других авто) пружинах и прочих компонентах подвеска плотная и упругая, высокая машина на ней не пугает кренами, и очень достойно рулится. Там, где обычный моноприводный Гольф стремится вылететь из поворота, Country за счет даже небольшой доли крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в обычном режиме, без проскальзывания передних колес, входит в вираж уверенно и устойчиво, на заметно более высокой скорости, нежели аналогичный «переднеприводник» (при наличии достойной резины и правильно выбранной траектории прохода апекса, разумеется). Впрочем, это касается дорог с покрытием с равномерным и хорошим коэффициентом сцепления. Если же в повороте окажется лед, то резкое проскальзывание передних колес полностью активирует вискомуфту, и задняя ось подключается достаточно резко – машина мгновенно встает боком. Эти моменты работы олдскульной системы полного привода нужно знать и учитывать – в отличие от современных кроссоверов с постоянным электронным контролем за вращением колес, углом поворота руля и непрерывным получением данных с многоосевых акселерометров…

Для серьезного бездорожья «кантрик», конечно же, не приспособлен, но хорош малыми свесами и впечатляющими ходами подвески, в которой колесо может уйти в арку чуть ли не наполовину! Поймать диагональ на нем – нужно очень постараться.

История модели

Многим знакомы полноприводные варианты классического и мегапопулярного хэтчбека от Volkswagen, но версия Country знакома не каждому и при встрече нередко принимается за какую-то самоделку. В принципе, это впечатление не совсем чуждо истине…

Volkswagen Golf Country выпускался всего лишь в течение трех лет, с 1989 по 1991, а фактически – и вовсе двух: в 90-м и 91-м. Основой для Country послужили хэтчбеки Golf Syncro – полноприводные варианты классического Гольфа второй генерации. Небольшая часть выпущенных в Вольфсбурге Syncro отправлялась в Австрию, на завод Steyr-Daimler-Puch, известный в том числе производством Гелендвагенов. Там их кузова ставили на специально спроектированные для этой модели легкие трубчатые рамы, радикально увеличивая дорожный просвет, оборудовали кенгуринами и защитами днища. Помимо функциональных элементов, машины оснащались также некоторым набором деталей внешнего стайлинга, отличавших Country от обычных Syncro и тем более – простых моноприводных Golf.

В то время как общий тираж второго поколения Golf составил более шести миллионов автомобилей, модификаций Country за три года произведено чуть около семи с половиной тысяч экземпляров. Ограничивала спрос высокая цена, которая в свою очередь обуславливалась большим количеством ручных операций при доработке серийной машины в Австрии. Есть мнение, что эти авто даже служили в Бундесвере, но фактические подтверждения тому отсутствуют. Однако существенная доля таких машин действительно приобреталась различными госслужбами стран западной Европы – спасательно-аварийными, медицинскими, лесничествами и т. п. Сегодня автомобиль является редким и коллекционным.

Источник

Читайте также:  Мотобуксировщик с лыжным модулем задним приводом
Оцените статью
Авто Сервис