Гранаты приводов бонго мазда

Проблема с внутренним шрусом

Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с внутренним шрусом ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

Сообщение Roman » 28 окт 2006, 20:29

Сообщение Махненко » 29 окт 2006, 18:14

Сообщение Roman » 29 окт 2006, 18:50

Какие шары? Если смотреть на фотку, то там уже снят пыльник, вынут стопор, высыпаны шары и обойма. Теперь если взять за внешнюю обойму гранаты и покачать вверх/вниз то она ходит примерно на 1см.

Вот и у меня сомнения что так должно быть. Но сегодня был в сервисе у Саши с ленинградки. Он сказал что это допустимо — типа люфтит в шлицах

Сообщение Алексей Б. » 30 окт 2006, 05:50

Сообщение Дмитрий Ухов » 30 окт 2006, 08:00

Сообщение Махненко » 30 окт 2006, 15:53

Сообщение Roman » 30 окт 2006, 20:26

А это как? Где корпус болтается? В подшипнике? или в чем?

Я вот искал картинку как шрус в дифференциал вставляется. В программе не нашел. Может у кого есть. Выложите , чтобы был предметный разговор. Может я так быстрее соображу где люфт

Сообщение DemonAV » 30 окт 2006, 21:02

Сообщение Roman » 30 окт 2006, 21:32

Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.

Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)

Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?

Сообщение DemonAV » 30 окт 2006, 21:48

Сообщение Roman » 30 окт 2006, 22:17

Придется разбирать, мерить и пешком на рынок

А как народ относится к HDK? По сравнению с GLO, Loebro, GKN-Spidan и пр.?

Сообщение Дмитрий Ухов » 31 окт 2006, 17:01

Сообщение DemonAV » 31 окт 2006, 18:16

Сообщение Дмитрий Ухов » 01 ноя 2006, 05:44

Сообщение YuriK » 01 ноя 2006, 06:00

Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.

Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)

Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?

Вы будете смеяться, но с гранатами вообще веселуха — мне пришлось менять обе, но в разное время. Короче, проразявил я по зиме пыльники и машинка начала хрустеть при левом повороте с набором скорости. Не смертельно, но. неаккуратненько как-то, а я технику люблю . Механики вынесли вердикт — правая граната. Взял у товарища убитую и уже тщательно отмытую родную гранату, обмерил (данные есть в ФАКе), по всем параметрам, кроме посадочного диаметра под АБС, подошла МА-22. Купил, поставил, не полегчало. . Потом началось лето и нужда в полном приводе отпала. Хруста не стало и я успокоился до зимы. Недавно перед зимой решил поменять все резинки и, заодно, левую гранату. Купил, естественно, МА-22. А она, . не полезла на шлицы лома. По диаметру не полезла, совсем маленькая разница, но не полезла. Послал гонца с отмытой родной гранатой и штангенциркулем в лавку подходящую гранату искать. Нашли. Подошла . МА-05, только посадочный диаметр под АБС ощутимо меньше, пришлось футорку точить. Поставил, езжу, все тип-топ. Вот такие интересные дела.

По поводу люфта, к сожалению, ничего сказать не могу — я привод целиком выдергивал, вместе с внутренней гранатой.

Источник

Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 5дв. минивэн, 131 л.с, 4АКПП, 1995 – 2001 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Читайте также:  Электродвигатель для главных привод
Оцените статью
Авто Сервис