Хабы работают а полный привод не работает

Тема: Не работает полный привод

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает полный привод

Дорогие форумчане. пишу вам с проблемой полного привода и так начнём,лампа полного привода моргает зелёным,но колеса грибут только задние(((включаю понижайку и она горит но не моргает,но тоже гребут только задние((((а впереди зима!да и вообще что это за внедорожник без полного привода,я в пичали((( Автомобиль Рекстон 2,8 АТ Бензин 2005г

когда мигает 4х4 H пробовал тронуться?

А ESP работает? Лампочка мигает?

Ну конечно пробовал)откуда бы я тогда узнал что гребут задние колёса)))

А у меня по моему нет ESP,ну или оно не работает

Евген.
С такого заголовка Помогите спасите. не работает полный привод. ((((( можно ведь и в панику удариться! Давай мыслить логически.
1. Вероятно, у тебя Парт-тайм, хотя ты об этом ни слова.
2. Проверял ли ты хабы? а) на подъемнике; б) залочив их вручную куском провода (15 минут). Т.е. если передний кардан вращается, а колеса нет, значит дело в хабах. Если не вращается кардан, то нет подключения в раздатке.
Пробуй.
Дальше.
Если хабы — либо профилактика (разбор, промывка, замена сальников), либо замена.
По раздатке сложнее.
Пиши. Наши машины достаточно изучены, будет больше инфы — будет результат.

Не. Хабы не при чем. Он же пишет, что 4hi мигает — это уже проблема концевик не отработал. Дальше моторчик при 4lo таки ставит включает концевик, но в механике ещё на предыдущем этапе что-то пошло не так.

Концевики у нас на моторчике. Поэтому включение лампочки говорит исключительно о положение моторчика, а не о реальном движении шнека и вилок (одна пластиковая,кстати) внутри РК.

Читайте также:  Лада 2108 с полным приводом

Считаю, что первым делом надо снимать электромотор и смотреть, как он работает. Машина 2005года. Там провода все сгнить уже могли.

Последний раз редактировалось brewster; 23.11.2015 в 23:39 .

Я бы для начала просто снизу на раздатке посмотрел провода.Либо сами они сгнили либо на вхоже в раздатку на разъеме уже окислились и приводят к ошибке.

Спасибо товарищи. )))Сейчас буду пробывать все варианты и по итогу отпишусь)

Евгений, тему переименовал, назвал по существу проблемы.
Впредь, название темы должно отражать суть проблемы, а не призывы о помощи!
Удачи в поиске и исправлении неисправности!

Источник

Хабы работают а полный привод не работает

если вакуума нет то колеса будут подключены постоянно и привод будет работать

товарищ, у дона подключение муфт по старой схеме. Не вводи в заблуждение.

товарищ, у дона подключение муфт по старой схеме. Не вводи в заблуждение.

у меня машина седьмого года после замены ступицы все заработало все было аналогично описному им. Ступицу менял сам заодно конкретно и убедился что колесо отключается только когда вакуум есть

А ты машину на развал гонял .

Нет не гонял. Пока. Не было причины.

мне не надо говорить как положено. Надо точно описать.
Что происходит с муфтой на незаведённом моторе в режимах 2Н и 4Н?
Что происходит с муфтой на заведённом моторе в режимах 2Н и 4Н?

Машина ремонтировалась по этой системе раньше?

Получается что муфты включаются без вакуума,и при его появлении они отключались.

то же самое и на моей машине машина заглушена привод крутится вместе с колесом а заводишь привод перестает вращаться.

Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ. ведь такого не должно быть.

Вот это ошибочно хаб не подключается в этом случае ))))Все норм.

Межосевой диф есть только у ректона в топовой комплектации. Вот если ему отцепить любой кардан, то он никуда не поедет.

У всех остальных межосевого диффа нет.

У меня Ssangyoung Actyon 2.3 Ркпп, при отключеном переднем приводе слышен треск в левом колесе при движении. При подключении переднего привода — пропадает.

Снимал трубки с левого колеса, вакуум вообще не ощущаеться. Без вакуумных клапанов треск остается.

Подскажите, а то скоро в дорогу, как отключить передний привод, что б ничего не звенело и не было ограничений по скорости?

Где находиться модулятор или откуда вакуум?

вроде 34 зуба.
Проблема вся в том, что оригинал продают только в сборе с приводом. Отдельно ШРУС можно найти не оригинал или с разборки..

кто менял наружние гранаты .
сколько зубьев в нутри какие подходят актион 2006

сергей5555 привет земляку!

У меня Ssangyoung Actyon 2.3 Ркпп, при отключеном переднем приводе слышен треск в левом колесе при движении. При подключении переднего привода — пропадает.

Возможно игольчатый и роликовый подшипник на валу наружного шруса. Сначала трещало, потом при полном разрушении игольчатого подшипника стоял писк, как будто собаку задавил и тащу под машиной. Люди оглядывались ))) При подключении ПП звук пропадал.

VIN номер в студию
В целом смотри
если диаметр приводного вала 24,5 мм то тебе надо шрус от этого вала 4130031000
если диаметр 29,5 мм то наверно надо штус от такого вала 4130009002

Блин но как в емэксе узнать шрус — проблема.

Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.

абсолютно прав, полгода кардан не крутился, сегодня пришлось поменять крестовины, и в шлицах заметный люфт.
крестовины поставил GMB, по сравнению с оригиналом сильно слабже выполнены, но дешевле в пять раз. будем посмотреть.

Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.

На УАЗах оно как раз помогает в борьбе с провисанием кардана в шлицах, а вот по актиону у меня другое мнение: Пускай провисает нафиг, объясняю почему.
Изначально хабы автоматические, и при выключении передка кардан не крутится — вибрации нет. Включаем передок чтобы пробиться где то, какая скорость будет? Километров 30-40 максимум, при такой скорости вибрации нет еще даже на УАЗе а ближе к 60 уже явно дорога нормальная и полный привод не нужен, опять отключаем. Получается что как ни крути а при провисшем кардане вибрации не будет.
Но у меня хабы другие, так мозг не выносят.

Источник

ПП включил, а хабы не включил.

#1 WiseMo

Теща с женой решили меня поклевать, мол — машина стоит, а вещи перевозить не хочешь. слово за слово со словами — «мужик сказал — мужик сделал» я доехал до гаража, заклеванный завел «Тракторчик» свой и мерно поехал к дому.

А возле дома — ад для комунальщиков — все заставленно тачками, 3 хмесячные сугробы по грудь, ледяная колея и горящий мусорный бак. -16 по цельсию, (500м — метро Московская). А там снова старая песня — «че так долго? че ты капаешься? почему не развернуться? давай все за раз увезем. » Вот тут то мой мозг, обильно сдобренный женским истерическим мондражом, помноженным на 2, дал сбой — ПОЛНЫЙ ПРИВОД Я ВКЛЮЧИЛ,конечно ПЕРЕД ЭТИМ ВЫШЕЛ И «ВКЛЮЧИЛ» ХАБЫ, и только потом, выключив передок , когда к хабам потянулся — узрел, что они все это время стояли в положении 4х2 . это получается — я при въезде в гараж ПП включал. и хабы обратно не повернул, домой ехал с залоченными. и когда понадобилось включить ПП — как обычно вылез и повернул. но только выключил.

Каковы последствия использования полного привода Парт-тайма на Фронтере А, с механическими хабами, которые небыли заблокированны при включении ПП?

#2 Дмитрий-Хлам

Теща с женой решили меня поклевать, мол — машина стоит, а вещи перевозить не хочешь. слово за слово со словами — «мужик сказал — мужик сделал» я доехал до гаража, заклеванный завел «Тракторчик» свой и мерно поехал к дому.

А возле дома — ад для комунальщиков — все заставленно тачками, 3 хмесячные сугробы по грудь, ледяная колея и горящий мусорный бак. -16 по цельсию, (500м — метро Московская). А там снова старая песня — «че так долго? че ты капаешься? почему не развернуться? давай все за раз увезем. » Вот тут то мой мозг, обильно сдобренный женским истерическим мондражом, помноженным на 2, дал сбой — ПОЛНЫЙ ПРИВОД Я ВКЛЮЧИЛ,конечно ПЕРЕД ЭТИМ ВЫШЕЛ И «ВКЛЮЧИЛ» ХАБЫ, и только потом, выключив передок , когда к хабам потянулся — узрел, что они все это время стояли в положении 4х2 . это получается — я при въезде в гараж ПП включал. и хабы обратно не повернул, домой ехал с залоченными. и когда понадобилось включить ПП — как обычно вылез и повернул. но только выключил.

Каковы последствия использования полного привода Парт-тайма на Фронтере А, с механическими хабами, которые небыли заблокированны при включении ПП?

#3 Peter Tiger

Теща с женой решили меня поклевать, мол — машина стоит, а вещи перевозить не хочешь. слово за слово со словами — «мужик сказал — мужик сделал» я доехал до гаража, заклеванный завел «Тракторчик» свой и мерно поехал к дому.

А возле дома — ад для комунальщиков — все заставленно тачками, 3 хмесячные сугробы по грудь, ледяная колея и горящий мусорный бак. -16 по цельсию, (500м — метро Московская). А там снова старая песня — «че так долго? че ты капаешься? почему не развернуться? давай все за раз увезем. » Вот тут то мой мозг, обильно сдобренный женским истерическим мондражом, помноженным на 2, дал сбой — ПОЛНЫЙ ПРИВОД Я ВКЛЮЧИЛ,конечно ПЕРЕД ЭТИМ ВЫШЕЛ И «ВКЛЮЧИЛ» ХАБЫ, и только потом, выключив передок , когда к хабам потянулся — узрел, что они все это время стояли в положении 4х2 . это получается — я при въезде в гараж ПП включал. и хабы обратно не повернул, домой ехал с залоченными. и когда понадобилось включить ПП — как обычно вылез и повернул. но только выключил.

Каковы последствия использования полного привода Парт-тайма на Фронтере А, с механическими хабами, которые небыли заблокированны при включении ПП?

#4 WiseMo

продавай машину быстрей.

нееее, я его, родного, теперь никогда не продам!
http://forum.4x4club. p;#entry1019224
Сгниет у меня на руках))

Успокойся. Ничего страшного. Просто ты в холостую крутил передний мост. Бензину нажег на 2 литра больше (на 100 км).

#5 gerter

Фуххх. а я уже напрягся получается — и пониженную можно включить таким макаром только на задние?

#6 Yaz

#7 gerter

Мне кажется лучше так не делать. Если на пониженной куда-то ползти — вся нагрузка на задний редуктор. Или ниче?

#8 Dmitriy

#9 WiseMo

При транспортировке на веревке некоторые так сознательно включают понижайку

#10 andira2002

Во-во, а я чет 3 года боялся даже подумать)))

#11 Дмитрий-Хлам

нееее, я его, родного, теперь никогда не продам!
http://forum.4x4club. p;#entry1019224
Сгниет у меня на руках))

Фуххх. а я уже напрягся получается — и пониженную можно включить таким макаром только на задние?

Источник

Авто-хабы это не хорошо.

#1 aligator

#2 IPI7

#3 Night_Cat

#4 aligator

Если по гОвнам не лазить, то автохабы — самое то!Ну еду я по городу в нормальной одежде — впереди гемморой намечаеться. ну что я вылазить буду и пачкаясь эти хабы включать? А потом отключать? Впрочем, отключать не важно. ИМХО так:- автохабы для повседневной и городской езды;- ручные хабы для специальных выездов и оффроуда.

#5 IPI7

Вы буксаните в пургу -23 на снегу и все хана вашим авто-хабам видимо вы еще не поподали. А вот попадете посмотрите передок то не крутит вообще.Сейчас на двух авто с авто-хабами проверил при зарывании работает только задний мост передний сразу отрубается. Короче возьмите и попробуйте, а то у меня работает все говорят. Да ни работают они когда машина буксует.

#6 Jedi

Если по гОвнам не лазить, то автохабы — самое то!Ну еду я по городу в нормальной одежде — впереди гемморой намечаеться. ну что я вылазить буду и пачкаясь эти хабы включать? А потом отключать? Впрочем, отключать не важно. ИМХО так:- автохабы для повседневной и городской езды;- ручные хабы для специальных выездов и оффроуда.

#7 stik

Так я в снежок, при -28 в ледяную горку по каше и льду- поднимался потом спускался..все работает.

#8 PaV

А как там испачкаться можно? Выходишь с пасатижами, поворачиваешь флажки и все — делов менее чем на минуту. Зы, я как ручники на зиму залочил — так и катаюсь!

#9 stik

А как там испачкаться можно? Выходишь с пасатижами, поворачиваешь флажки и все — делов менее чем на минуту. Зы, я как ручники на зиму залочил — так и катаюсь!

#10 stik

а я зимой их вообще не отключаю ! включил и на всю зиму ! есть же ручка раздатки

#11 Jedi

Это когда зима есть, а если как у нас то зима то осень так и трансмиссию угробить не долго.

#12 Jedi

Это тоже не есть гуд мост передний угробишь у него моторесурс не расчитан на постоянную езду. Проверено практикой.

#13 M.Usic

Вы буксаните в пургу -23 на снегу и все хана вашим авто-хабам видимо вы еще не поподали. А вот попадете посмотрите передок то не крутит вообще.

#14 stik

А как ты ее угробишь? Хабы залочены и все, катаешься на заднем — полный привод ручкой потом подтыкаешь когда надо из салона.

#15 stik

Большинство конфян катается и я пока ни разу не слышал, чтобы катание зимой с залоченными хабами вызвало какие-то проблемы!

#16 stik

У твоего авто 100% 1 из ХАБов неисправен. У меня проблем не было, сколько не буксуй. Другое дело, что «враскачку» не получается выехать : пока автохабы вперед-назад выключатся-включатся успеваешь глубже сесть.

#17 Серый слон

Господа,я же написал выше, что авто-хабы полностью исправные обслуженые, на новой машине он вобще работают супер пока не забуксуешь Вы буксаните в пургу -23 на снегу и все хана вашим авто-хабам видимо вы еще не поподали. А вот попадете посмотрите передок то не крутит вообще.Сейчас на двух авто с авто-хабами проверил при зарывании работает только задний мост передний сразу отрубается. Короче возьмите и попробуйте, а то у меня работает все говорят. Да ни работают они когда машина буксует.Вопрос всетаки кто знает кокой фирмы стоят хабы на китайцах нуочень они похожи на 4х4 магазин

#18 stik

Ой, я вас умоляю! Про -23 и хана автохабам при мне не надо. Мы попадали, пробовали. Мы это постоянно пробуем. У нас -23 четыре месяца в году не то что морозом, холодом не считается. Что это за полностью исправные и обслуженные хабы такие, которые не работают ни хрена? Вы на чем там ездите?

#19 Jedi

При залоченых хабах передний мост продолжает вращатся от колёс. В мануале на машину есть прямое указание что при выключении пп надо отключать хабы. Да и на управляемость это влияет.

#20 F_Predator

При залоченых хабах передний мост продолжает вращатся от колёс. В мануале на машину есть прямое указание что при выключении пп надо отключать хабы. Да и на управляемость это влияет.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис