Хаммеры 4×4 полный привод

Полный привод 2: Hummer / 4×4: Hummer скачать торрент

Год выпуска: 2007
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель в России: 1C
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует

Представляем вашему вниманию долгожданное продолжение знаменитой игры «Полный привод: УАЗ 4х4», который считался самым лучшим автомобильным симулятором по версии КРИ Awards 2007. Но на этот раз настоящая легенда автопрома УАЗ передает свою эстафету самому главному американскому борцу с бездорожьем — HUMMER. Кроме автомобилей упомянутой марки, в игре также присутствуют внедорожники концерна General Motors. Теперь любой желающий сможет лично узнать, на что же способны американские внедорожники!

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Операционная система Microsoft® Windows® XP / Vista / 7;
• Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц;
• 512 Мб оперативной памяти;
• Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• 6 Гб свободного места на жёстком диске.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• Операционная система Microsoft® Windows® XP / Vista / 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+;
• 2048 Мб оперативной памяти;
• Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• 6 Гб свободного места на жёстком диске.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Полный привод 2: Hummer / 4×4: Hummer жанра Гонки бесплатно через торрент для PC.

Источник

Полный привод 2: HUMMER

Среди российских игроразработчиков почти нет стабильных компаний. Точнее — стабильно успешных, ведь любителей из года в год кормить геймеров одинаковым непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — как раз одна из немногих благополучных команд. Студия динамично развивается и с высоко поднятой головой шагает в светлое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не выпускают откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу после каждого проекта. Вместо того чтобы выдумывать вместе с коллегами миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» плотно работают с комьюнити и исправляют свои ошибки в следующих разработках.

«Полный привод 2: Hummer» — новое детище московских девелоперов — только подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом попытаемся разобраться.

Над оптимизацией на сей раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» во время ночного ориентирования бывали жуткие тормоза.

За пределами Родины

«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел как раз в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок откровенно скучали. И тут на голову им свалилась не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с прекрасно переданной атмосферой офф-роад-соревнований. Настолько прекрасно, что о недостатках игрового процесса начали говорить не сразу. А пробелов было достаточно, и аддон с неприятным для военнообязанных названием «Уральский призыв» некоторые из них исправил. Но не все — задача по развитию серии легла на полноценное продолжение.

Главное отличие «Полного привода» с циферкой «2» заложено в названии. После того как мы исколесили всю матушку-Россию от Карелии до Камчатки, самое время получить загранпаспорт и отправиться в кругосветное путешествие. А чтобы в полной мере насладиться красотой чужеземной природы, мы лучше пересядем на что-нибудь иностранное. Например, на легендарный джип Hummer.

Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется увидеть все и сразу, поэтому одной части света точно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» состоит из пяти этапов. Каждый, как водится, не похож на все остальные — спутать никак нельзя. Два американских штата, Невада и Мичиган, девственно чистая Исландия, бесконечно пустынный Египет и почти родной полуостров Крым — достойный набор даже для искушенного путешественника.

Чем сильнее машина испачкана, тем больше у некоторых радости.

Знакомых до последнего винтика «уазиков» здесь нет вообще — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна General Motors. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Chevrolet и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то мощнее, что-то маневреннее — выбирай не хочу. Купленной лицензией в Avalon распорядились как надо: нарисованы автомобили просто прекрасно.

Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Есть карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими трассами в каждом. Завоевываем призовые места — получаем деньги — выбираем следующее доступное соревнование. Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.

Режимы гонок тоже старые — и это несколько разочаровывает. Впрочем, их правила, за исключением ориентирования, серьезно изменились. Главное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на трассе, едут бок о бок с нами. Искусственный интеллект вовсе не глуп и без боя позицию никогда не проиграет, поэтому непосредственно перед гонкой теперь придется пройти квалификацию для распределения мест на старте.

Верблюдов в Египет не завезли. Увы!

Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его можно двумя способами (в зависимости от ваших предпочтений). Есть обыкновенный несложный путь через контрольные точки. Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но короче. Комбинировать тоже разрешено: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки показаны отдельным цветом на карте — заблудиться трудно.

Триал после «Уральского призыва» уже не мог вернуться к старой системе безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов здесь целиком основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.

Проще и быстрее

Типы типами, но всех интересует больше всего другой вопрос — как же это «играется»? Если постараться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Разница между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Вроде и повреждения должны быть разной степени тяжести, и поведение автомобилей отличаться — но ощутить трудно. Констатируем факт: после существенного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.

Практически любая трасса, даже заточенная под триал, проходится быстро и ненапряжно. Лебедка, которая приобрела жизненно важное значение в аддоне, здесь используется очень редко. Мы снова вернулись в Эру Пониженной Передачи из первой части. В результате опытный гонщик игру пройдет дня за два без особенных усилий. Да, новые места, противники, да, интересно и все равно дойдем до конца, но — быстро и без новых ощущений.

Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется замечательное ощущение борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным внедорожником. Во многом это происходит из-за маленького веса автомобиля — временами наша махина скачет, словно мяч. При ударах и падениях порой кажется, будто мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А чтобы разгромить в пух и прах собственное авто, нужно быть потомственным камикадзе. На разном покрытии тоже не всегда машина ведет себя подобающим образом. В этом плане показательны египетские заезды, во время которых совсем не ощущается передвижение по песку.

Трассы в триале стали заметно легче — многие спецучастки спокойно проходятся без штрафных очков.

К счастью, общая легкость и неважная физика — единственные недостатки проекта. Да и это разработчики в скором времени обещают поправить с помощью увесистого патча. Из интересных же моментов стоит отметить более детальный и усовершенствованный тюнинг. Сколько нам ни говорили девелоперы, что «Полный привод» — это не Need for Speed, но раз уж публика просит. И правильно — возможность создать уникальный автомобиль уж точно никого не разочарует.

Графика осталась примерно на том же уровне, и это неплохо. Хочется иногда специально забраться на высоту, найти удобное место, остановиться и просто посмотреть на окрестности — красиво. Из районов вам обязательно запомнятся Египет своим раздольем и Невада своими водопадами. Впрочем, на других этапах тоже есть чему подивиться.

В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сказано ни одного негативного слова — все отлично. Саундтрек классно подобран, есть и возможность менять очередность проигрывания композиций или ставить свои мелодии.

«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт возьми, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все трассы, поставить новые рекорды, снова и снова нестись по пыльным дорогам или карабкаться по каменным глыбам, крепко вцепившись за баранку. Именно за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не стоит — лишите себя половины удовольствия.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4\5

Источник

Хаммеры 4×4 полный привод

Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru

• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.

Название: Полный Привод 2: Hummer Extreme Edition
Год выпуска: 2009
Жанр: Гонки / Автосимулятор
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель:
Тип издания: Репак лицензии (все включено)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 1,17 Гб (после установки занимает 5,52 Гб)

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Виста/7
• Процессор: 2,4 ГГц
• Оперативная память: 2 Гб
• Место на жестком диске: 6 Гб
• Видеокарта: 256 Мб

Описание игры Полный Привод 2: Hummer Extreme Edition:
Полный привод 2 HUMMER Extreme Edition — долгожданное продолжение игры «Полный привод: УАЗ 4х4», лучшего симулятора 2007 года по версии КРИ Awards 2007. Легендарный внедорожник УАЗ передает эстафетную палочку по борьбе с бездорожьем главному покорителю американских каньонов, автомобилю HUMMER. Помимо машин этой марки в игру вступают и другие внедорожники концерна General Motors. Настало время проверить, каковы в деле известные американские джипы. У вас будет возможность испытать их на просторах пяти новых труднопроходимых регионов, расположенных по всему миру, бросить вызов сложнейшим трассам с головокружительными поворотами и непроходимыми препятствиями. Продвинутый тюнинг и достоверно проработанные особенности вождения полноприводного автомобиля помогут вам справиться с жестоким интернациональным бездорожьем. Только в Extreme Edition: особый режим сложности, делающий прохождение трасс еще более экстремальным, а также полная совместимость с игрой «Полный привод 2: УАЗ»! Испытать прославленные джипы можно в суровых погодных условиях пяти труднопроходимых регионов, соревнуясь с соперниками. В арсенале водителя – все, что необходимо для покорения бездорожья, продвинутая система внешнего тюнинга и несколько сотен вариантов деталей и запчастей.

Особенности игры Полный Привод 2: Hummer Extreme Edition:
— Абсолютная совместимость с игровой версией популярного автосимулятора «Полный привод 2: УАЗ»! Пользователь, установивший сразу две игры – «Полный привод 2: HUMMER. Extreme Edition», и «Полный привод 2: УАЗ» — в одно и то же время сможет воспользоваться преимуществами обоих проектов.
— Среди новых возможностей – совместимость трасс: УАЗ сможет отправиться в путешествие по всему миру, а прославленные джипы будут покорять российское бездорожье.
— Специальный «экстремальный» режим прохождения и обновленная версия игры со всеми изменениями, внесенными разработчиками на данный момент – в коллекционном издании.
— Весь современный модельный ряд внедорожников, кроссоверов и пикапов GM, в том числе HUMMER, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.
— Гонки по бездорожью по всему миру – от Крымских гор до пустыни Невада.
— Более 35 соревнований с противниками в различных дисциплинах — триал, трофи, спринт, ориентирование.
— Сотни вариантов деталей и запчастей, оборудование для покорения бездорожья: лебедка, пониженная передача, блокировки, GPS, регулировка давления в шинах.
— Реалистичные внешние настройки: кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги, — и система узлов: тормоза, рессоры, подвески.
— Влияние погодных условий и свойств поверхностей на прохождение трассы.

В настоящее время игру можно скачать бесплатно:
После скачивания ISO образа polnyj-privod-2-hummer-extreme-edition-4×4 , смонтируйте его в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «МОЙ КОМПЬЮТЕР» и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте указаниям установщика, после установки выгрузите образ из daemon tools. Игрушка запускается с ярлыка на рабочем столе. Удачи!

Видео по игре Полный Привод 2: Hummer Extreme Edition:

Источник

Читайте также:  Полный привод что брать
Оцените статью
Авто Сервис