Haval jolion полный привод когда

Кроссовер Haval Jolion пришёл в Россию: местная сборка, есть полный привод

Состоялась российская презентация нового паркетника принадлежащего Great Wall бренда. На нашем рынке кросс «открывает» гамму Хавейла, модель представлена в трех комплектациях, но двигатель один.

На родине этот кроссовер Haval зовется Chulian, что с китайского можно перевести как «первая любовь» (английский вариант – First Love). Однако для зарубежных рынков придумали другое имя – Jolion (Джо́лион). По задумке маркетологов, оно сложено из слов Joy («радость»), Life («жизнь») и always On (нечто вроде «всегда включен»). SUV адресован, прежде всего, молодежной аудитории. Как и остальные Хавейлы, представленные в нашей стране, для России новинку производят на тульском заводе, причем в режиме полного цикла.

Джолион – это первая модель Haval в РФ, построенная на модульной платформе Lemon, одними из ключевых отличий которой от прочих «тележек» концерна Great Wall считаются повышенная жесткость силовой структуры кузова и уменьшенная масса. Длина нового Хавейла равна 4472 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1574 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим габаритам Jolion сопоставим с Hyundai Tucson уходящего поколения и Kia Sportage, а если брать из «китайцев» же, то к этому Хавейлу близок, например, Chery Tiggo 7 Pro. Дорожный просвет Джолиона – 190 мм.

Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5. На презентации было сказано, что мотор выдает те же 150 л.с., что и в Китае, однако в Одобрении типа транспортного средства и на официальном сайте указана другая мощность – 143 л.с. (и ее же, к слову, писали в предыдущих релизах марки). Максимальный крутящий момент – 210 Нм (в Китае – 220 Нм). Согласно ОТТС, двигатель может «питаться» АИ-92, он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный расход топлива – 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Читайте также:  Что называется вышкой классификация вышек по виду привода

На старте продаж паркетник доступен в переднеприводном исполнении, но полный привод тоже будет (и него уже принимают заявки): Jolion 4WD c муфтой Haldex пятого поколения на задней оси появится «в течение 2021 года» (в ОТТС, к слову, пока заявлен только передний привод) – и вот у полноприводного-то Джолиона, судя по российскому сайту марки, мотор и выдает те самые 150 л.с. (230 Нм). Между тем в Поднебесной полноприводных версий на данный момент тоже нет.

Как и ожидалось, Jolion стал самой доступной моделью марки на нашем рынке: цена стартует с отметки в 1 189 000 рублей. Для сравнения, рамный H5, который прежде носил титул самого дешевого Хавейла, сегодня стоит от 1 429 000 рублей, а кроссовер F7 – от 1 529 000 рублей (указаны цены для машин 2021 года выпуска).

Цены и комплектации Haval Jolion

Новый паркетник предложен в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Согласно сайту, в арсенале базовой версии значатся: 17-дюймовые колеса, встроенные в блоки фар светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировками, автоматический кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10 дюймов, круиз-контроль. В варианте Elite появляются ДХО в виде «клыков», светодиодные фары, 18-дюймовые диски, подогрев руля, обогрев лобового стекла (целиком) и форсунок омывателя, задний парктроник, камера заднего вида, подогрев задних сидений, боковые подушки и шторки безопасности.

Наконец, Premium – это «кожаный» салон, система выбора режима движения (Standart, Eco, Sport, Snow), камеры кругового обзора, автопарковщик, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, подрулевые лепестки переключения передач, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе движения и контроля «слепых» зон, проекционный дисплей.

А еще владельцы Jolion смогут скачать приложение My Haval, с помощью которого можно, например, отпереть двери, запустить двигатель или настроить «климат».

Почём конкуренты? Нынешний Hyundai Tucson с бензиновым «атмосферником» 2.0 (150 л.с.), 6МКП и передним приводом стоит от 1 744 000 рублей, переднеприводный Kia Sportage с тем же мотором (но с АКП) обойдется минимум в 1 794 900 рублей. Ну а цена Chery Tiggo 7 Pro с «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.) и вариатором начинается с 1 639 900 рублей.

Источник

Haval Jolion: что не так с очередным китайским кроссовером?

Цена бюджетника, масса наворотов и ставка на молодежь: амбиций новинке не занимать. Но как же без подвоха?

Рекламная кампания Haval Jolion построена на ярких цветах и сюрреалистических эффектах – зайдите на сайт и посмотрите сами. Нацеленность на молодежь очевидна. Вот и у маркетологов отыскалось желание вдоволь позаигрывать со сленгом. Только вышло неуклюже: «лайкать», «драйвить», «тестить». Какой-то кринж, честное слово!

Да и дизайн у кроссовера пусть и современный, но слишком спокойный для такого позиционирования: дерзейший Geely Coolray по вау-эффекту просто уничтожает соотечественника. Впрочем, козырей у «Джолиона» все же хватает — только не зумерских, а обычных.

Взять хоть габариты. Кому не хочется купить побольше машины, отдав поменьше денег? Вот-вот! Если сравнивать с Hyundai Creta, за сравнимую стоимость вы получите дополнительные 20 сантиметров длины и 11 см колесной базы. То есть по размерам Jolion сопоставим с компактными SUV класса C, формально относясь к младшему B-сегменту. Скажете, похожие расклады справедливы и в отношении ребят наподобие Geely Atlas или Chery Tiggo 7 Pro? Согласимся. Но ведь они и стоят дороже: от 1,5-1,6 миллиона.

А тут «база» обойдется в 1 189 000 рублей, причем оснащение уже будет отличным: однозонный климат-контроль, бесключевой доступ (!), подогрев передних сидений, 10-дюймовая мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики света/дождя и полуторалитровый турбомотор на 143 лошадиные силы. Да-да, все по цене голой «Креты» без кондиционера. А уж в топе за 1 679 000 рублей… Загибайте пальцы!

Цифровой приборный щиток, полноценный проекционный дисплей, двухзонный климат, беспроводная зарядка, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора с прекрасной картинкой, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод на основе «Халдекса» пятого поколения, обогревы руля и ветрового стекла по всей площади. Богато? Тогда вот «короночка»: в комплекте также идут адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг «мертвых» зон, автопарковщик и прочие электронные ассистенты. С недавних пор их можно найти, скажем, и в Nissan Qashqai. Однако это уже два миллиона с лишним.

Одних этих выкладок будет достаточно, чтобы ввести многих клиентов в транс, а тех, кто сопротивляется, можно смело добивать интерьером. Королевский простор на втором ряду, небольшой, но аккуратный багажник — а главное, очень стильный дизайн. Сама архитектура современная, но сдержанная, а вот с оформлением китайцы поработали на совесть: здесь интересные декоративные накладки и действительно классные сочетания цветов — как вам белый с терракотовым, например?

По части пассажирского пространства Haval Jolion даст фору конкурентам покрупнее. Да и интересные детали в интерьере присутствуют.

Собрано все на совесть, материалы достойные (правда, верх передней панели из мягкого пластика положен только топовым версиям), и даже сиденья, вопреки китайским традициям, не разочаровывают – они настолько же удобные, насколько и красивые. И вы совершенно правы, если подозреваете, что не может все быть настолько хорошо. Потому что, несмотря на всю эту большую работу, китайцы умудрились допустить несколько эргономических ошибок, которые не получается назвать помарками.

Во-первых, как у совершенно новой модели сегодня может не быть регулировки руля по вылету? А что мешало добавить яркости приборному щитку, который совершенно невозможно разглядеть на ярком солнце?

Крутилка селектора трансмиссии украшена почти премиальной насечкой, но почему-то лишена фиксации в крайних положениях: вращать ее можно сколько угодно – и это сильно мешает переключаться вслепую. А топовая мультимедийка с 12-дюймовым экраном вместо 10-дюймового откровенно переусложнена — в дебрях разномастных меню с мелкими кнопками натурально теряешься. Причем туда «сложены» практически все функции, включая управление климат-контролем и ездовыми режимами, а окончательно портит ситуацию сенсорная полоска под экраном: ее то и дело задеваешь рукой, невзначай включая, например, обдув переднего стекла или выключая кондиционер.

Кажется, Jolion нарисовали в компьютерной программе, но пользоваться «живой» машиной никто не пробовал: просто сделали и отправили на конвейер как есть.

Часть проблем должна уйти в младших комплектациях — с аналоговыми приборами, физическими кнопками, упрощенной мультимедийной системой и классическим рычагом шестиступенчатой механики вместо шайбы. Таких машин на тесте не было, но виртуально именно средняя комплектация Elite с передним приводом и тремя педалями за 1 289 000 рублей кажется самой интересной. Потому что к более крутым версиям точно есть вопросы.

Во-первых, робот – лентяй. Допускает немаленькие заминки на старте, тяготеет к высшим передачам, неохотно переключается вниз даже в спортивном режиме и тем самым скрадывает темперамент мотора. Который на самом деле весьма неплох: при паспортном разгоне в 9,8 секунды до сотни можно смело рассчитывать на реальные 10-11, чего для такой машины вполне достаточно.

Во-вторых, шасси у Haval Jolion сделано просто для галочки — тонкой настройкой тут никто не занимался. На синтетическом руле отсутствует обратная связь, при переборе скорости кроссовер скучно поскальзывается передними колесами. И да – все это происходит под назойливую тряску на поперечных неровностях и легкие постукивания из недр подвески.

Вроде бы ничего критичного, но Jolion едет не «никак», а именно неприятно, причем в самых обычных, бытовых режимах.

Так себе результат для машины, построенной на новой платформе с экзотическим названием L.E.M.O.N. Только не спрашивайте, что оно значит.

В «железе», кстати, ничего сверхъестественного: спереди McPherson, сзади торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка — у полноприводных. Сказывается ли это на управляемости, только предстоит выяснить, ведь машины с четырьмя ведущими пока не сертифицированы, и пощупать их давали только на грунтовом спецучастке. Зато уверенно можно сказать: едет такой Jolion мягче — то ли из-за иных калибровок, то ли просто из-за лишних 200 кг массы. Тряски и дряблости тут заметно меньше, и порекомендовать бы эту версию как оптимальную, если бы не очередной удивительный косяк — настройки силового агрегата.

Двигатель тут, кстати, другой — тоже полтора литра, тоже турбонаддув, но впрыск непосредственный вместо распределенного, мощность составляет 150 л.с. вместо 143 сил, а крутящий момент увеличен с 210 до 230 Нм. Паспортный разгон не отличается от переднеприводной машины, но как же неудобно им управлять! Задержки в откликах на акселератор достигают чуть ли не двух секунд, тяги снизу отчаянно не хватает, и с непривычки попадаешь в глупую ситуацию: нажал, подождал, машина так и не тронулась — отпустил и пытаешься сняться с «ручника». Который и не был включен. Просто Jolion не захотел ехать.

Возможно, это проблема предсерийных машин, которую скоро исправят, и тогда к новому «Хавейлу» станет на один вопрос меньше. Но в нем все равно останется много странностей. Слишком много для модели 2021 года. С другой стороны, непримелькавшийся дизайн, нарядный интерьер и беспрецедентное сочетание цены и «фарша» наверняка станут для многих более весомыми аргументами, чем неудобная посадка, «слепые» приборы и «сырой» ездовой характер. Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет — только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке.

Подробно о конкурентах:

Важное о кроссовере Haval Jolion:

Сколько стоит паркетник Haval Jolion?

Цены на машину стартуют с 1 189 000 рублей. Топовая версия тянет на 1 679 000 рублей.

Какие силовые агрегаты доступны китайской новинке?

Haval Jolion приводит в движение 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым преселективом.

Какой у «Джолиона» дорожный просвет?

Где производят Haval Jolion?

Кроссовер локализован на заводе Haval под Тулой.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис