Хендай элантра ручной тормоз схема

Содержание
  1. Стояночный тормоз Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai Avante , прокачка тормозов Hyundai Avante , схема тормозной системы Hyundai Avante , ремонт тормозной системы Hyundai Avante , неисправности тормозной системы Hyundai Avante , нет тормозов Hyundai Elantra MD , прокачка тормозов Hyundai Elantra MD , схема тормозной системы Hyundai Elantra MD , ремонт тормозной системы Hyundai Elantra MD , неисправности тормозной системы Hyundai Elantra MD
  3. 6. Стояночный тормоз
  4. Снятие и установка
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Дисковые тормозные механизмы
  8. Барабанные тормозные механизмы
  9. Регулировка
  10. Рычаг стояночного тормоза
  11. Зазор в колодках барабанного механизма
  12. Зазор в дисковых тормозных механизмах
  13. Тормозная система
  14. Тормозная система
  15. Проверка вакуумного усилителя тормозов
  16. Проверка одностороннего вакуумного клапана
  17. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
  18. Регулировка хода стояночного тормоза
  19. Педаль тормоза
  20. Вакуумный усилитель тормозов
  21. Главный тормозной цилиндр
  22. Замена передних тормозных колодок
  23. Суппорт переднего тормоза
  24. Задние дисковые тормоза
  25. Задние барабанные тормоза
  26. Замена рабочего тормозного цилиндра
  27. Регулятор давления
  28. Тормозные трубки и шланги
  29. Стояночный тормоз
  30. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  31. Гидравлический блок HECU
  32. Датчик частоты вращения колеса
  33. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
  34. Поиск и устранение неисправностей

Стояночный тормоз Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Avante , прокачка тормозов Hyundai Avante , схема тормозной системы Hyundai Avante , ремонт тормозной системы Hyundai Avante , неисправности тормозной системы Hyundai Avante , нет тормозов Hyundai Elantra MD , прокачка тормозов Hyundai Elantra MD , схема тормозной системы Hyundai Elantra MD , ремонт тормозной системы Hyundai Elantra MD , неисправности тормозной системы Hyundai Elantra MD

6. Стояночный тормоз

  1. Рычаг стояночного тормоза
  2. Трос стояночного тормоза
  3. Балансир в сборе
Читайте также:  Регулировка усилия тормозов полуприцепа

Снятие и установка

Снятие

С дисковыми тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отсоединить разъем электропроводки (А) от выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Снять фиксатор стояночного тормоза (А), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А), чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза (В).

Примечание:
При этом рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью опущен.

5. Отвернуть болты крепления (А) и снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

7. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

8. Снять зажим (А), затем отсоединить трос стояночного тормоза (В) от тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов, затем снять трос стояночного тормоза (А) с автомобиля.

С барабанными тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отсоединить разъем электропроводки выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

3. Отвернуть гайки крепления и снять задний кронштейн напольной центральной консоли.

4. Отпустить регулировочную гайку, чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью опущен.

5. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза в сборе (рисунок см. выше).

6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

8. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага на тормозной колодке (см. раздел «Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза»).

9. Отсоединить зажим (В), затем отсоединить трос стояночного тормоза (А) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления кронштейнов и снять тросы стояночного тормоза в сборе с автомобиля.

Установка

Дисковые тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову автомобиля, с помощью кронштейнов крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (В) к тормозному суппорту, затем установить зажим (А), как показано на рисунке ниже.

3. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

4. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Затем затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить тросы стояночного тормоза (В) и фиксатор (А), как показано на рисунке ниже.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности диска и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного диска, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя (А) сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.

  • При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
  • При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Барабанные тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову, установив кронштейны крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (А) к тормозному барабану, как показано на рисунке ниже, затем установить фиксирующий зажим (В).

3. Установить тормозную колодку (см. выше «Задние тормозные механизмы»).

4. Установить задние колеса, затем затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Установить и затянуть болты крепления рычага с требуемым моментом затяжки.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А) (см. рисунок выше). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке выше.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.

  • При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
  • При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Регулировка

Рычаг стояночного тормоза

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отвернуть гайки крепления и снять задний монтажный кронштейн центральной консоли.

3. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, проворачивая регулировочную гайку по или против часовой стрелки. Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

5. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

6. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

7. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

8. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Зазор в колодках барабанного механизма

1. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки установились должным образом.

Примечание:
Колодки в барабанных тормозах – саморегулирующиеся и не требуют выполнения, каких-либо дополнительных действий.

Зазор в дисковых тормозных механизмах

Примечание:
Описанные ниже операции необходимо выполнять каждый раз после:
— Снятия установки тормозного суппорта в сборе.
— Замены тормозных суппортов, тросов стояночного тормоза.
— Снятия и установки тормозных дисков.

1. Снять центральную напольную консоль, для доступа к регулировочной гайке.

2. Разгрузить оба троса стояночного тормоза, пока не снимется нагрузка с обеих сторон балансира.

3. Подвести тормозные колодки к тормозному диску, нажав несколько раз на педаль тормоза с требуемым усилием.

4. Натянуть трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку, пока рабочие рычаги на обоих тормозных суппортах не поднимутся на расстояние (А) и (D) от ограничителя (С), как показано на рисунке ниже. Расстояние (А+D): 3 мм, max.

5. Установить напольную центральную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью отпущен.

7. Если тросы стояночного тормоза были заменены, необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза несколько раз с максимальным усилием, чтобы тросы выбрали все зазоры и растянулись, только после этого выполнить регулировку.

Источник

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система Технические данные Данные Значение Главный тормозной цилиндр – тип Тандемный – диаметр цилиндра, мм CBS (Conventional Brake System – обычная тормозная система) 22,22 ABS 23,81 Вакуумный усилитель тормозов – тип Вакуумный – эффе.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов Для простой проверки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие испытания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и .

Проверка одностороннего вакуумного клапана

Проверка одностороннего вакуумного клапана При проверке одностороннего клапана, клапан должен находиться в вакуумном шланге. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите вакуумный шланг. Односторонний клапан запрессован в вакуумный шланг в определенном положении. Вакуумным насосо.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов

Прокачка гидравлической системы привода тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное .

Регулировка хода стояночного тормоза

Регулировка хода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага стояночного тормоза: 8 щелчков. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную г.

Педаль тормоза

Педаль тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите выключатель стоп–сигналов. Снимите шплинт и удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт. Отверните гайки с буртиком крепления кронштейна педали тормоза. Снимите узел педали тормоза. Проверка ПОРЯДОК В.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Снимите главный тормозной цилиндр. Момент затяжки: 8–12 Н•м. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. В салоне автомобиля сни.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости. Отсоедините трубки тормозной системы от главного тормозного цилиндра и закройте открывшиеся отверстия подходящими пробками. Тормозная жидкость раство.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните более низкий болт, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой. Снимите тормозные колодки. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозных колодок. Последовательность снятия передни.

Суппорт переднего тормоза

Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. Выверните болты крепления .

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза. Снимите колесо. Отсоедините тормозной шланг. Выверните болты крепления суппорта (2EA). 5. Снимите суппорт и тормозные колодки. 6. Снимите зажим .

Задние барабанные тормоза

Задние барабанные тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите колесо. Отверните гайку крепления подшипника заднего колеса и снимите ступицу с тормозным барабаном. Снимите нижнюю возвратную пружину, зажим и пружину поддержки тормозной колодки. Снимите тормозны.

Замена рабочего тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тормозные колодки. Отсоедините тормозную трубку. Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра. Снимите поршень. Достаньте возвратную .

Регулятор давления

Регулятор давления Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их конту.

Тормозные трубки и шланги

Тормозные трубки и шланги Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, по.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите заднюю консоль. Отверните регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза. Снимите выключатель стояночного тормоза. Снимите узел рычага стояночного тормоза. Снимите колесо. Снимите тормозной барабан.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов 1 – передний тормоз 2 – задний тормоз 3 – передний тормозной диск 4 – задний тормозной диск 5 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр 6 – тормозная трубка 7 – передняя тормозная трубка 8 – задняя т.

Гидравлический блок HECU

Гидравлический блок HECU Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от блока HECU тормозные трубки. Выверните болты крепления кронштейна и снимит.

Датчик частоты вращения колеса

Датчик частоты вращения колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль и освободите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от блока HECU. Убедитесь, что освободили двойной фиксатор разъема и подсоединили измерительный щуп к разъему со стороны жгута проводов. Подсоедините вол.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. При прокачке под давлением не нажимайте .

Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты крепления суппорта.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис