Хендай туксон полный привод или передний

Тема: 2WD vs 4WD

Опции темы
Поиск по теме

2WD vs 4WD

Итак, кто какой возьмет (если вообще купит Тусон) и почему? Делимся, опытом, впечатлениями, помогаем неопределившимся.

При переборе скорости переднеприводный автомобиль начинает выскальзывать наружу, в машинах с полным приводом усовершенствованная система 4WD повышает стабильность. Она контролирует положение колес, скорость, отдачу мощности мотора и работу системы стабилизации.

Когда этот электронный помощник начинает подтормаживать нужное колесо, чтобы заправить машину в поворот, меняется также степень блокировки центральной многодисковой муфты с электронным управлением, регулирующей количество тяги на передних и задних колесах. В штатной ситуации пропорция распределения крутящего момента автоматически плавно меняется в пределах 100:0–60:40.

Впрочем, это должно лучше ощущаться на скользком покрытии, а мы проверили работу полного привода на специальной внедорожной трассе.

Диагоналки не боится – покрутил вывешенным колесом в воздухе, дернулся, качнулся и поехал вперед

С предложенными препятствиями Hyundai Tucson справляется легко. В крутую гору по выстланному влажными бревнами склону взбирается уверенно и без пробуксовок. Назад аккуратно сползает под присмотром системы спуска с гору. А большего таким машинам, скорее всего, и не видать, разве что мы зимой предложим глубокий снег или грязь уже в Украине.

Заодно проверим, нужна ли для этого блокировка. У предшественника она держалась до 30 км/ч, новичок с равным распределением крутящего момента 50:50 готов ехать и 40 км/ч. Сделать это можно на машинах с самыми мощными моторами. Впрочем, с обоими предложенными в Украине двигателями полноприводная трансмиссия 4WD будет доступна.

Читайте также:  Пыльник левого привода рено кангу

Источник

Кроссовер для города: нужен ли полный привод и мощный мотор?

«Добрый день! Решил поменять авто, рассматриваю вариант покупки нового из салона. Выбор стоит между Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Авто будет использоваться в соотношении 70% — город, 30% — трасса, бездорожье штурмовать не собираюсь. Вот тут встал вопрос в определении объема двигателя и типа привода. Если с Tucson этот выбор упирается только в полный и передний привод (дизель и турбо не рассматриваю), то в вариантах с RAV4 и X-Trail еще добавляется и объем двигателя. Следовательно, вопрос: на чем все-таки остановить свой выбор? 2.0 передний или 2.0 полный привод, а может 2.5 передний или лучше 2.5 полный привод? Есть ли смысл переплачивать при варианте эксплуатации в городском цикле (в основном)? Николай, Минск»

Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет «овощные» версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без «кожи-рожи», а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Возьмем, к примеру, разницу в ценах между передне- и полноприводными модификациями. Если базовый Tucson 2.0 2WD Comfort с «механикой» стоит $26.900, а с «автоматом» — 28.300, то полноприводная версия в той же комплектации стоит уже от $28.900 и от $30.300 соответственно. То есть разница – 2 тысячи долларов США. Схожая история и у других моделе: за полный привод в любом случае нужно доплатить и отнюдь не две копейки. Именно поэтому если вы сами четко понимаете, что ваш кроссовер не будет эксплуатироваться на бездорожье, то и переплачивать смысла нет. С другой стороны, передний привод, как правило, предлагается только в сочетании с самыми простыми комплектациями. И поэтому, если вам нужна роскошная версия, то выбора как такового и нет – придется брать машину с полным приводом, даже если он вам совершенно не нужен.

Что касается моторов. Конечно, мощный мотор – это весьма желанный атрибут новенького кроссовера, купленного вами в салоне. Однако не обязательный. Возьмем для примера две модификации Nissan X-Trail: двухлитровую переднеприводную с вариатором и 2,5-литровую на вариаторе, но с полным приводом. Первая, согласно заводским данным, в городском цикле потребляет 9 литров топлива на 100 километров пути, вторая – 11,3. Но при этом разгон с места до 100 км/ч у версии 2,5 занимает 10,5 секунды, а у двухлитровой – 11,7. Лично для вас что приоритетнее: экономия или динамика? Вы предпочитаете больше тратить на заправке, но при этом иметь возможность чуть увереннее оторваться от потока? Или вам больше по душе спокойное перемещение в пространстве, а значит, мощность двигателя не так уж важна? В общем, расставить приоритеты можете только вы. И только ответив для себя на все вопросы, вы сможете определиться, какая из модификаций вам подходит больше: экономичная базовая, более дорогая «топовая», передне- или полноприводная.

На наш взгляд, для эксплуатации в городских условиях для кроссовера не так важен тип привода, сколько тип трансмиссии – «автомат» или вариатор однозначно удобнее «механики». Да и расход топлива при этом зачастую даже меньше: тот же переднеприводный X-Trail на «механике» в городском цикле потребляет 11,3 литра, а с вариатором – 9! Поэтому, даже несмотря на разницу в цене в тысячу с небольшим долларов, версия с вариатором все равно оказывается более выгодным приобретением за счет экономии топлива.

Не лишним при выборе кроссовера будет также и расширение круга рассматриваемых моделей. Благо, в этом сегменте огромный выбор. Поскольку сейчас у каждого дилера есть свои спецпредложения, скидки и рассрочки, может оказаться так, что выгоднее всего будет просто выбрать модель не из вашего списка. К примеру, вы рассматриваете Hyundai Tucson (от $26.900 за 155-сильную версию на «механике» с передним приводом), а между тем у KIA есть практически аналогичный автомобиль – Sportage, который стоит от $17.900 за версию с передним приводом, «механикой» и 1,6-литровым 132-сильным мотором. А от $22.300 стоит версия с 2-литровым 155-сильным мотором, передним приводом и классическим 6-диапазонным «автоматом».

Так что прежде, чем сделать окончательный выбор, рекомендуем просто четко определиться с приоритетами, а также тщательно изучить предложения всех дилеров, предлагающих кроссоверы в этом сегменте. И при этом очень желательно проехать на каждом из выбранных авто, чтобы определиться, какая из версий вам нравится больше.

Источник

🚘Нужен ли полный привод у кроссоверов и стоит ли за него переплачивать?

Добрый день, уважаемые читатели! 🖐

Я отношу себя к любителям кроссоверов и когда покупал Hyundai Tucson 2017 г.в, передо мной встал вопрос- выбрать передний привод или полный ? Давайте разберёмся действительно ли стоит переплачивать за 4WD или можно вполне обойтись моноприводом.

Я покупал машину для поездок по городу и периодических выездов на природу. Жёсткого бездорожья по пути следования нет, но мало ли, вдруг соберусь в горы. Поэтому долго сомневался какой вариант выбрать.

Полный привод для многих- это как волшебное заклинание, избавляющее от всех дорожных проблем нашей необъятной страны. Даже если реального бездорожья нет, на бордюры легко заскочить, думают многие. Но легко заскочить на бордюр можно и на паркетнике с передним приводом.

Одна из причин, по которой я задумался о целесообразности 4WD- это цена . Разница в стоимость была больше 150 тысяч — от 1 290 000 за передний против 1 450 000 за полный. Не очень обрадовал расход . Полноприводный кроссовер объективно потребляет больше бензина- на 10-15%.

Поскольку полный привод в случае городских внедорожников не совсем «настоящий», нужно понимать, что при неумелом пользовании он быстро выйдет из строя и его ремонт обойдётся в крупную сумму денег. Если вы собираетесь ездить по бездорожью, то потянет ли городской внедорожник с 4WD такие условия? Вряд ли.

Владелец полноприводного авто был весьма уверен в возможностях своего железного коня и решил продемонстрировать мне всю его мощь. Повёз меня в ближайшую лесополосу, чем немало смутил поначалу. Потом правда с довольным лицом минут 15 катал по грязи. Круто, конечно. Но через 15 минут этих экспериментов муфта, отвечающая за переключение на полный привод похоже весьма ощутимо перегрелась и разомкнулась. Остались мы посреди грязи без этой чудо-штуки и пришлось ждать пока муфта остынет. Ждали молча. Комментарии были лишними.

В общем я посчитал, что полный привод у городского внедорожника- это обычный маркетинговый ход . В полной мере он может показать себя в условиях города, но в городе такой необходимости зачастую просто не возникает. Поэтому я решил не переплачивать и взял вариант с передним приводом.

А как вы относитесь к 4WD у городских кроссоверов? Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте ставить палец вверх👍 и подписываться на канал!

Источник

Хендай туксон полный привод или передний

Так полный привод вроде только по нужде подключается, а по большей части они все переднеприводные

Так-то оно так, только у 2WD расход меньше и конструкция проще (читай надежней). Дешевле на 2300 уёв. Вроде как если 4WD не нужно, так зачем лишние траты?

Доброго.. не знаю. 06.08. взял переднеприводный Тушкан. проехал уже 2500 (был в отпуске в крыму). объездил вдоль и поперек, расход по городу с климатом 10.5 — 11л (11 только если в пробках). по трасе 8-8.7 (8.7 обратно ехал делал неприличные раскрутки двигателя, так как обкатку уже прошел). и я и сембя довольны.. места валом, с парковокой места вообще небыло так как никакие бардюры не страшны. ну и на дороге уважения побольше 🙂

зимой не ездил еще.. но не lwvf. чтоб будут проблеммы если только передний привод.

покупать машину с аэродинамикой кирпича, не вместительную и с моноприводом — глупо, или это надо быть сильно понтовым человеком, с виду кроссовер — на самом деле монопривод (кстати Чери Тигго из той же серии, полного привода нет и в помине)

4х4 это супер — машина с полным приводом подарит вам много новых и приятных впечатлений, которые трудно получить в чём-то другом. 4х4 заразная штука, думаю мало кто пересядет с полноприводной машины на недопривод (за исключением зажиточных людей у которых 3-4 машины на каждый случай)

со мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

вообще — тут лично дело каждого — мне нужен был именно полный привод и хорошие свесы, для того, как ты выразился — «как малыш одеть резиновые сапоги и искать лужу поглубже» — в этом есть свой кайф [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ты просто его не прочувствовал.

а ещё на 4х4 себя ОЧЕНЬ уверенно чувствуешь зимой

со мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

вообще — тут лично дело каждого — мне нужен был именно полный привод и хорошие свесы, для того, как ты выразился — «как малыш одеть резиновые сапоги и искать лужу поглубже» — в этом есть свой кайф [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ты просто его не прочувствовал.

а ещё на 4х4 себя ОЧЕНЬ уверенно чувствуешь зимой

Я уже большой, поэтому и интересы другие. А вот ходить вброд- менять масло в коробке после каждого погружения.

Решил буду брать новый Эмиратовский! У «Японских автомобилей» на Киквидзе 43

Давай, удачной покупки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приедешь потом на встречу, расскажешь как он, Арабский Тушкан. интересно все-таки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мне кажется Тушкан надо брать. А 2wd или 4wd это не важно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

100% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Все время катался по городу, но вот потеплело и решил съездить на дачу. Уже почти доехал и тут надо мостик через небольшой овражек переезжать. Подъехал. а мостика-то и нет, разобрали, ремонтируют. Все машинки в обход едут, километров 5-6. Проехал я немного метров 20, смотрю, через овражек свежая колея идет, кто-то наверно переехал таки там. Остановился, посмотрел. Овражек неглубокий, неотвесный, склоны прошлогодней травой покрыты, на дне небольшая лужа. Колея неглубокая, неразбитая, наверно только один там и проехал. Подумал немного, поругал себя, что полный привод не взял, но лень в объезд ехать. А тут еще жигуленок подъехал, стал и на меня с интересом смотрит. Ладно, решил, попробую. Спустил немного шины, сел, перешел в ручной режим, и на первой, не спеша, сползаю. Слышу, под колесами захлюпало. Не переключаясь, и легонько газуя, на той же передаче, начал подниматься вверх, выбирая дорожку по траве. Через пару секунд Тушканчик уже стоял вверху овражка. Даже особо и не заметил, как проехал.

А кто и как на 2WD катался по бездорожью, как проходимость?

Скоро буду в Одессе, встретимся, дам попробовать 4WD. Можем проехать на Куяльник, вдоль лимана, за Семашко.

На Куяльник, да, это хорошая идея, именно там, в этих болотах раза 3 уже по пузо садилась Нива приятеля.
Так, что, где трактор искать уже хорошо знаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сегодня с утра немного поездил по грязюке и морскому песку. Грязь, конечно, машинка чувствует, её ведет, не сильно, но ведет. Главное не допускать пробуксовки, по неглубокой шел внатяг, глубокую грязь проходил на скорости. Клиренс помогал не зацепиться, ручной режим помогал контролировать скорость. Вообщем, как по-учебнику. На плотном морском песке покатался без проблем. Не вело и не закопался Тушканчик.

Не хочу сравнивать с 4 WD, это уже много раз на форумах сравнивалось, да и тема эта про 2 WD. Кстати, вот тут есть видео, как 2 WD Тушканчик проходит грязюку. Кто не видел, посмотрите, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А для себя я уже тест сделал и определился с внедорожными возможностями своего 2 WD Тушканчика. Он меня устраивает.

А если ты ещё правильно подберёш цепи и правильно будеш их применять,то во многих ситуациях проходимость 2 вд на цепях будет лучше чем 4 вд без.Зато ты резвее и дешевле на трассе.А когда,не дай Бог,ломается 4 вд,то по деньгам-караул.Лифт дело хорошее,но лестница надёжнее.У меня 4 вд-сегодня оплатил.

Согласен, ты прав.
Поздравляю с покупкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А мне вот такое понравилось [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообщем, можно сделать и 2 WD неплохим проходимцем при необходимости [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На мой взгляд, сравнительные плюсы 2 WD и 4 WD такие.

+ по тяжелому бездорожью пройдет там, где не пройдет 2 WD

+ по тяжелому бездорожью, с цепями или спайдером пройдет, там где пройдет и 4 WD
+ по легкому бездорожью пройдет, там, где и 4 WD
+ стоимость машины меньше
+ стоимость обслуживания меньше
+ динамика разгона лучше
+ расход бензина меньше

я так думаю что разница между тем местом где сядет полноприводный тушкан и передне приводный тушкан ну очень невелико, я бы даже сказал оно варьируется в пределах умения водителя, тесть там где средний водитель сядет на полном приводе, туда доедит профи на переднем.

хоть у меня и 4вд, но даже при моих постоянных поездах по лесам/земельным участкам/селам я бы без полного привода обошол ся бы, были момент когда подключался у меня зад, но я бы там и так выехал.. а для города и пикников и передний привод вполне нормален

Поэтому, наверное, и нет комплектации 2WD АТ.

Почему нет? У меня комплектация 2WD АТ. В Одессе много таких есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати, смотрел мануал, там ничего нет, что с АКПП нельзя буксировать, наоборот, там даже совет есть, если при буксировке авто или прицепа, будет перегреваться движок, надо переодически переходить на N или на P, а это вроде передачи автомата.

Я и думал,что есть,хорошая комплектация!Если с Арабских Эмиратов,значит для того рынка.И я говорил,что буксировать можно и нужно.С переходом на «N» понятно,а вот на «P»- нет,на сколько я помню на «P» происходит блокировка колёс.Разберись.

Страница мануала № 30, ну там, да, они говорят, что надо останавливаться и переключаться в P и работать на холостом ходу. Ну а P, этож автомат, значит это при буксировке на автомате советуют.

Хотя, на АКПП я бы не буксировал ничего, даже свой прицеп, коробку жалко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот, нашел тут советы по эксплуатации АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Второе:совсем не упоминается гололёд,где приемущества 4вд,особенно в городе, с моей точки зрения,бесспорны.Так,что по совокупности + и — стоит заплатить.

ну это преимущества при ускорении или выгребании, а в гололед опасным является торможение и тут тебя не спасет 4вд а наоборот расслабит и повышает чувство безопастности, но повышает только чувство а не саму безопастность.
Ребята! люди же ездят в гололед по городу и на заднем приводе на седанах и ничего страшного.. ездят.. а вы так говорите буд-то нема полного привода и все мы никуда не едим сидим дома..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот глянте как люди на заднем приводе ездят

Хорошо ездят,только у таких BMW межколёсные блокировки стоят(сзади),а для торможения на гололёде не 4вд,а АБС важно.А люди и пешком ходят.У 4 и 2 вд есть свои недостатки и приимущества.С моей точки зрения у 4 вд приимуществ больше,в мою пользу говорит цена.А,что лучше каждый выберает сам.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] мда.. скажи мне друк, ты знаешь вообще что такое блокировка межколесного дифференциала и где они применяются? если допустить эту мысль о том что на бумере стоят блокировки, то в таком заносе как в ролике, эту машину вынесло бы с дороги в первом же повороте, потому как колесо которое идет по обочине прокручивается быстрее, если как ты говоришь там стоят блокировки, весь крутящий момент должен перенестись на то колесо которое имеет более жесткое сцепление с дорогой и машину просто пулей выкидывает на обочину или в кювет. там конечно есть системы которые помогают ей держаться, но это не блокировки.

конкретизируй плиз чем 4вд лучше?

Для информации:При межколёсной блокировке если одно колесо забуксовало на льду, другое не остановится, а будет вращаться, пусть и с меньшей скоростью. При этом его не выкинет на обочину, а наоборот будет легче выровнять.
А то что в клипе, это я думаю может сделать каждый, у кого есть мало-мальский опыт. Только зачем?

ну так я и писал что жесткая блокировка дифференциала передает усилие с буксуемого колеса на то которое имеет большее сцепление с трассой.

почему например машины часто вылетают с трассы в слякотную погоду если машина цепляет обочину одним колесом?

Наверно, эта тема, всё-таки для тех, кто еще не купил машинку и терзается муками выбора. А честно говоря, когда я читаю эту тему, никак не могу понять, так стоит брать 2WD или нет. Наверно, надо, как-то более понятно объяснить все это потенциальным покупателям, без технических деталей, муфт или дифференциалов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если вы берете машинку для города и поездок на дачу по легкому внедорожью, берите 2 WD. Машина более экономична, чем 4WD, имеет хороший дорожный просвет и дает уверенное чувство управления большим переднеприводным автомобилем.

Если вы хотите ездить еще и на рыбалку, на охоту или любите путешествия по малознакомым направлениям, берите 4 WD. Затрат, конечно здесь больше, чем на 2WD, но это компенсируется чувством уверенности от управления машиной с полным приводом.

Ув.Viper,вести квалифицированные дебаты по поводу блокировок и диференциалов я не могу по причине другого образования и сферы деятельности.И тебе не рекомендую,если эта область не является твоей профессией.Уверяю тебя,что их(блокировок и принципов их действия)великое множество,одних, ОСНОВНЫХ,принципов 4вд я знаю четыре(МРТ,АРТ,UFT,BFT).Я больше практик и разные 4 вд машины были,и сейчас есть.Я знаю,что в начале 90-х у меня был BMW c автоматом у которого при пробуксовке одного колеса моментально включалось другое и это было очень эффективно.И ещё там была волшебная кнопочка со снежинкой при включении которой она очень хорошо ездила зимой.
А основное приемущество 4 перед 2 вд(наша АРТ+принудительная блокировка межосевого,а это почти «НИВА»,знакома проходимость?) в том,что она даёт возможность водителю забыть о необходимости управления полноприводной трансмиссией(чередования режимов 4х2 и 4х4)при езде по дорогам на которых чистый асфальт постоянно чередуется с заснеженным,мокрым или обледеневшим,а также чередования грязи и твёрдого покрытия.Знакомы такие дороги?
И в тоже время я признаю,что 2 вд это тоже достойный выбор,которого,в большинстве случаев,хватает+ расход+динамика и т.д.
Sabid,привет землякам.

на 325 бумера ставились вискомуфты, а «снежинка» меняет лишь таблицу работы автоматкоробки делая ее более оптимальной для снега (старт со 2-ой передачи, торможение движком, и более высокое переключение)

АРТ (автоматик парт тайм как я понимаю) осуществляется за счет вискомуфты тоесть запоздалое подключение зада(передок может и зарыться пока включится зад) и раздача момента 50*50. Да у Нивы и УАЗа тоже жесткое подключение привода 50*50 и ты хочешь сказать что проходимость у них такая же как и у тушкана? )) дороги такие как ты пишешь мне знакомы я по ним постоянно езжу, именно поэтому у меня тушкан 2.0 4вд, но при всем при этом я бы спокойно обходился бы и 2вд, путевая зимняя резина и будет тебе счастье.
я просто не могу понять почему владельцы 4вд считают что у них чуть ли не лифтованый рамный джип авд с короткими свесами с мадами бфгудрич.. только лебедки не хватает
тушкан это не джип и если ты на нем заедешь в грязь по брюхо то сядешь и не поможет не АРТ ни лок ни 2.7. а по грязи которая поскромнее я и на 2вд проеду.
себе купил 4вд просто потому что хотел, просто прихоть
у меня были легковые машинки и задний и передний привод и я любитель охоты/рыбалки и ни разу как-то не садился на пузо

по теме:
с одной стороны по большому счету в 4вд (при условии что вы нормальный водитель) смысла нету, просто переплата денег
с другой стороны если вы уже берете паркетник то лучше немного переплатить но иметь уже хоть и гавененький но полный привод ))

Источник

Оцените статью
Авто Сервис