Ховер датчик подключения полного привода

Great Wall Hover Клуб

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сообщение отредактировал VigWam: 28 июля 2015 — 12:50

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Читайте также:  Течет сальник привода астра

Источник

Ховер датчик подключения полного привода

Ответить с цитатой
stafford писал(а):
сказал ему в другой теме, виноват датчик скорости в раздатке

Алексей, объясни в чем тут виноват датчик скорости в раздатке? Очень интересно послушать, особенно учитывая то, что у dimon.k.1982 полный привод нормально работает, и исходя из его сообщения проблема только в пониженной передаче!
Алексей, если ты приговариваешь датчик, то хотя бы объясняй почему? Какая именно неисправность тебя привела к такому заключению? На мой взгляд я не увидел пока тех проблем, чтобы приговорить датчик. Тем не менее не редки случаи когда при неисправном датчике раздатки владелец автомобиля почему-то жалуется только на то, что не включается пониженная, при этом не обращает внимание на не работающий полный привод и моргающую или постоянно горящую лампочку индикации 4WD. Поэтому хотелось бы, чтобы dimon.k.1982 более подробно рассказал о своей проблеме и о том, как все таки у него работает полный привод, не беря во внимание пониженную.

dimon.k.1982 писал(а):
всем привет. я так понимаю ч то при езде на 4H и 4L разница в скоростях должна быть почти в 2 раза. или я что-то не так понимаю. у меня на h3 вообще не чувствуется понижайка. может она у меня просто не выключается?

Не чувствуется и не включается или не выключается это разные вещи. Знаю двух человек, которые не могут отличить когда у них включена пониженная передача, не смотря на существенное отличие. Будем считать, что Вы к ним не относитесь и у Вас действительно не работает пониженная передача, тем не менее проверьте еще раз.

Александр2120 писал(а):
А у себя посмотри предохранитеь перед сервисом.

Какой конкретно? Полный привод работает, контроллер раздатки тоже работает. Расскажи какой предохранитель висит только на включение пониженной передачи. Хочу узнать где он прячется.

Вам с Алексеем для справки: Если режимы полного привода 2Н и 4Н работают в штатном режиме без нареканий, а при этом только пониженная не включается, то Датчик раздатки и тем более предохранители тут не причем! Датчик раздатки не только работает с пониженной, он задействован во всех алгоритмах работы полного привода, в т.ч. и в режиме 2Н. Через датчик приходит опорное напряжение на программатор. При выходе из строя датчика раздатки контроллер встает в аварийный режим, что я не увидел в сообщении dimon.k.1982

dimon.k.1982 писал(а):
до них бы долезь еще

Не надо преждевременно до них лезть. Блок кнопок конечно бывает, что засыпает, но тогда не работает ни один из режимов полного привода. Кнопка 4L загорается? Режимы 2Н и 4Н у Вас нормально работают, по этим двум режимам у Вас есть нарекания или проблема ТОЛЬКО в пониженной?

dimon.k.1982 , для поиска неисправности Вам понадобится только тестер.
1. заведите машину и проверьте все режимы переключения ПП.
2. оставьте машину в режиме 2Н, индикатор 4WD должен погаснуть. Как индикатор погас выключите зажигание.
3. С водительский стороны аккуратно снимите накладку (пистоны хрупкие, легко ломаются, можно приклеить их термоклеем).
4. Просуньте руку под ковролин практически до уровня спинки и нащупайте блок раздатки.
5. нажмите на фиксатор сверху по центру и снимите разъем с контроллера, вытащите жгут с фишкой.
6. Проверяем сопротивление датчика раздатки, вешаем щупы тестера на 7 и 20 вывода фишки, сопротивление должно быть в пределах от 270 до 370 Ом, если нет, то датчик на замену, но в этом случае полный привод у вас бы не работал. Если сопротивление в норме смотрим далее.
8. ставим тестер в режим прозвонки и проверям синхронизацию программатора, выводы 5+20+17 должны звониться между собой, если так, то все ок. (программатор тоже маловероятен).
9. Проверяем работу концевика сцепления, ставим один щуп на любой болт, соединенный с массой, а второй на 3-й вывод фишки, при нажатии на педаль сцепления 3-й контакт должен звониться с массой.
10. проверяем работу кнопок, включаем зажигание, ставим один щуп на болт с массой, второй щуп на контакты 4 и 16:
— 2Н — 4-й контакт звонится с массой, на 16-м контакте пусто
— 4L — 16-й контакт звонится с массой, на 4-м контакте пусто
— 4Н — на 4-м и 16-м контактах пусто.

Если все это так и есть, то выключаем зажигание и собираем все на место, проверяем еще раз, если пониженная все равно не работает, то теперь уже лезем под машину и снимаем электродвигатель раздатки, оставляем его висеть на проводах. Включаем зажигание и в разных режимах смотрим на сколько поворачивает двигатель во всех режимах ПП:
2Н-4Н — 90 градусов
4Н-4L — 180 градусов

Стукнитесь к ВИКу, он Вам выложит распиновку разъема контроллера раздатки.

Проверяйте и отписывайтесь. Будут вопросы телефон в подписи.
С уважением Александр.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Источник

Алгоритм работы системы полного привода

Алгоритм работы системы полного привода.

Ховер Н5, комплектация люкс, сентябрь 2012 года, Гжель, электропривод включения ПП.

1.1. Блок переключателей режимов работы трансмиссии.

1.3. Блок управления раздаточной коробкой.

1.4. Электропривод раздаточной коробки.

1.5. Электромагнитная муфта раздаточной коробки.

1.6. Датчик скорости вращения заднего выходного вала раздаточной коробки.

1.7. Датчики положения электропривода раздаточной коробки.

1.8. Датчик нажатой педали сцепления.

1.9. Электропривод подключения переднего моста («Шайтан — машинка»).

1.10. Датчик положения электропривода подключения переднего моста.

1.11. «4WD» — индикатор включения полного привода (на панели приборов).

1.12. Блок ВСМ (блок управления электрооборудованием – MULTIPLEX).

2.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

2.2. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.3. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В (в соответствии с программой работы контроллера этого блока).

2.4. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

2.5. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.6. На контактах 1 и 14 и 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой нет 12 В (следовательно нет и на электродвигателе электропривода раздаточной коробки).

2.7. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

2.8. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

2.9. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт + 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

2.10. На контакты 10 и 22 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

2.11. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.12. На контакты J2-В1 и J2-В5 разъёма блока ВСМ не подается 12 В.

2.13. На контакты 1 и 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») не подается 12 В.

2.14. Контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста разомкнуты.

2.15. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

2.16. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ не подается + 12 В.

2.17. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается + 12 В, индикатор «не светится».

3. Переключение из режима «2Н» в режим «4Н».

3.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

3.2. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

3.3. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

3.4. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

3.5. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.6. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

3.7. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.8. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

3.9. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

3.10. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

3.11. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.12. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается напряжение — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

3.13. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста) до тех пор пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

3.14. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замыкаются контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

3.15. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

3.16. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

3.17. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

3.18. Электродвигатель останавливается. Цепная передача начинает вращать кардан переднего моста (если автомобиль двигался при включении режима «4Н»).

3.19. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

3.20. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.21. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

3.22. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

3.23. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

3.24. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

3.25. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

3.26. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.27. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

3.28. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

3.29. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

3.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

3.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

3.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

3.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

3.34. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

3.35. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

4. Переключение из режима «4Н» в режим «4L».

4.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

4.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

4.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.7. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается + 12 В.

4.8. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

4.9. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.10. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

4.11. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

4.12. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

4.13. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

4.14. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

4.15. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

4.16. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

4.17. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.18. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

4.19. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

4.20. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

4.21. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

4.22. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

4.23. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

4.24. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.25. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

4.26. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

4.27. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

4.28. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

4.29. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

4.30. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке включена понижающая передача. Цепная передача может вращать кардан переднего моста.

4.31. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5. Переключение из режима «2Н» в режим «4L».

5.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

5.2. Режим «4L» можно включать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

5.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

5.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

5.5. Нажать и отпустить кнопку «4L» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

5.6. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.7. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт +12 В на светодиод LED14 (верхний на кнопке «4L») – сигнализация о нажатии кнопки «4L».

5.8. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

5.9. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

5.10. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

5.11. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

5.12. На контакт 11 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В, включается электромагнитная муфта.

5.13. На контакт 10 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

5.14. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.15. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

5.16. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг включения переднего моста и рычаг включения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 507 и 510).

5.17. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

5.18. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

5.19. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается – 12 В.

5.20. Электродвигатель останавливается. Цепная передача может вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке включена понижающая передача.

5.21. С контакта 11 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В, выключается электромагнитная муфта.

5.22. На контакте 10 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

5.23. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.24. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

5.25. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

5.26. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

5.27. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

5.28. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

5.29. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.30. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

5.31. На контакте 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

5.32. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ подается – 12 В.

5.33. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

5.34. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

5.35. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

5.36. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

5.37. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется постоянный сигнал + 12 В.

5.38. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на два колеса в режим привода на четыре колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима «4WD» будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на четыре колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

6. Переключение из режима «4L» в режим «4Н».

6.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

6.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

6.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от выключателя педали сцепления.

6.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля.

6.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

6.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

6.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

6.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

6.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

6.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

6.15. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

6.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

6.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED11 (верхний на кнопке «4Н») – сигнализация о нажатии кнопки «4Н».

6.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

6.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

6.22. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.23. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

6.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

6.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 509).

6.26. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

6.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

6.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

6.29. Электродвигатель останавливается. В раздаточной коробке выключена понижающая передача.

6.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой появляется – 12 В.

6.31. На контакт J1-А1 разъёма блока ВСМ подается постоянный сигнал + 12 В.

6.32. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7. Переключение из режима «4Н» в режим «2Н».

7.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

7.2. Элементы системы полного привода находятся в положении «4Н».

7.3. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.4. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.5. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.6. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.7. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 508 и 509).

7.8. Контакты 5, 18 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.9. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

7.10. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

7.11. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянный сигнал + 12 В, индикатор постоянно «светится».

7.12. Нажать и отпустить кнопку «4Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

7.13. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.14. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

7.15. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

7.16. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

7.17. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

7.18. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

7.19. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.20. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

7.21. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

7.22. На контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

7.23. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

7.24. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается + 12 В.

7.25. Электродвигатель останавливается. Цепная передача прекращает вращать кардан переднего моста.

7.26. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается – 12 В.

7.27. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

7.28. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

7.29. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

7.30. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

7.31. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

7.32. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

7.33. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

7.34. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

7.35. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

7.36. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

7.37. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

7.38. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

7.39. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

7.40. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

7.41. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

7.42. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

8. Переключение из режима «4L» в режим «2Н».

8.1. Ключ в замке зажигания в положении «ON».

8.2. Режим «4L» можно выключать только на неподвижном автомобиле и нажатой педали сцепления.

8.3. На контакт 3 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В от датчика педали сцепления.

8.4. На контакт 7 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается импульсное напряжение от датчика скорости движения автомобиля.

8.5. Элементы системы полного привода находятся в положении «4L».

8.6. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.7. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.8. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.9. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.10. Контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки замкнуты (провода 506, 507 и 510).

8.11. Контакты 17, 19 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.12. На контакт J2-А17 разъёма блока ВСМ от электропривода подключения переднего моста подается – 12 В.

8.13. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ имеется постоянный сигнал + 12 В.

8.14. На индикатор «4WD» на панели приборов подается постоянное напряжение + 12 В, индикатор постоянно «светится».

8.15. Нажать и отпустить кнопку «2Н» на блоке переключателей режимов работы трансмиссии.

8.16. На контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.17. Контроллер блока переключателей режимов работы трансмиссии подаёт — 12 В на светодиод LED7 (верхний на кнопке «2Н») – сигнализация о нажатии кнопки «2Н».

8.18. На контакт 7 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии подается – 12 В.

8.19. На контакт 8 разъема блока переключателей режимов работы трансмиссии не подается – 12 В.

8.20. На контакт 4 разъема блока управления раздаточной коробкой подается – 12 В.

8.21. На контакт 16 разъема блока управления раздаточной коробкой не подается – 12 В.

8.22. На контакт 22 разъема блока управления раздаточной коробкой подается прерывистый сигнал — 12 В.

8.23. На контакты 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой подается — 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.24. На контакты 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой подается + 12 В (оно поступает на электродвигатель электропривода раздаточной коробки).

8.25. Электродвигатель электропривода раздаточной коробки вращает шестерню, которая поворачивает шток, (перемещающий рычаг выключения понижающей передачи и рычаг выключения переднего моста) до тех пор, пока замкнутся контакты датчика положения электропривода раздаточной коробки (провода 506, 508 и 510).

8.26. Контакты 5, 17 и 20 разъема блока управления раздаточной коробкой замкнуты контактами датчика положения электропривода раздаточной коробки.

8.27. С контактов 1 и 14 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается — 12 В.

8.28. С контактов 2 и 15 разъема блока управления раздаточной коробкой снимается импульсное напряжение + 12 В.

8.29. Электродвигатель останавливается. Цепная передача не будет вращать кардан переднего моста. В раздаточной коробке выключена понижающая передача

8.30. На контакте 22 разъема блока управления раздаточной коробкой отключается прерывистый сигнал – 12 В.

8.31. На контакт J2-А19 разъёма блока ВСМ не подается – 12 В.

8.32. На контакте J1-А1 разъёма блока ВСМ появляется прерывистый сигнал + 12 В.

8.33. На индикатор «4WD» на панели приборов подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «моргает».

8.34. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ появляется — 12 В.

8.35. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ появляется + 12 В.

8.36. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется -12 В.

8.37. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») появляется +12 В.

8.38. Электродвигатель электропривода подключения переднего моста вращает шестерню, которая перемещает рычаг подключения левой полуоси до тех пор, пока разомкнутся контакты датчика положения электропривода подключения переднего моста (контакты 3 и 4 разъема электропривода подключения переднего моста).

8.39. С контакта 3 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») снимается -12 В.

8.40. С контакта J2-А17 разъёма блока ВСМ снимается – 12 В.

8.41. На контакте J2-В1 разъёма блока ВСМ отключается — 12 В.

8.42. На контакте J2-В5 разъёма блока ВСМ отключается + 12 В.

8.43. На контакте 1 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается -12 В.

8.44. На контакте 2 разъёма электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка») отключается +12 В.

8.45. С контакта J1-А1 разъёма блока ВСМ отключается прерывистый сигнал + 12 В.

8.46. На индикатор «4WD» на панели приборов не подается прерывистый сигнал + 12 В, индикатор «не светится».

Примечание: Если системе не удается сразу же переключиться из режима привода на четыре колеса в режим привода на два колеса, контроллер будет включать сервопривод (электропривода подключения переднего моста («шайтан-машинка»)) на 2 сек. с интервалом между попытками 2,5 сек. При этом индикатор режима 4WD будет мигать. Если все попытки переключения в режим привода на два колеса закончатся неудачно, индикатор будет мигать по два раза с интервалом 1 сек., обозначая состояние отказа при переключении.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис