Hyundai проблемы с тормозами

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

Проблема с тормозами

меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?

Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:50 .

Если тормозная жидкость нигде не подтекает — значит перепускает манжета в главном цилиндре.

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:21 .

По моему для ясности вопроса здесь не хватает некоторых слов — излагайте вопрос так чтобы другим было понятно о чём идёт речь, например я ничего не понял

когда глушишь контур заднего правого колеса или переднего правого тупо вкручивая в тройник заглушку тормоза нормальные

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:56 .

Значит плохо прокачали контур заднего правого и переднего правого колеса — click here
На первый вопрос не вижу ответа

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 17:05 .

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:02 .

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад.
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит .
Про тормозную систему почитай внимательно здесь

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:27 .

не я похоже побольше слегка отвел. совсем чуть. слабо верю что из за этого педаль в полике. спасибо все равно. завтра попробую

Колодки нужно регулировать на обоих сторонах . Возможно причина в том что у тебя разный зазор между колодками и барабаном с правой и левой стороной. Отрегулируй обе стороны и надеюсь будет тебе счастье

Источник

Признаки неисправности тормозной системы Hyundai

Исправные тормоза, залог безопасности дорожного движения. Несмотря на то, что Hyundai является довольно надёжным автомобилем, проблемы с тормозной системой ему не чужды. Ведь выйти из строя может даже самая прочная техника.

Первые признаки неисправности тормозов в Hyundai

Проверка исправности тормозной системы Hyundai проводится примерно раз в шесть месяцев. Тревожным звоночком о неисправности тормозов служат следующие факторы:

  • Проваливается в пол педаль тормоза;
  • У автомобиля увеличивается длина тормозного пути;
  • В момент торможения машину ведёт в сторону;
  • При торможении слышится скрип;
  • Снижается эффективность парковочного тормоза;
  • Торможение вызывает вибрацию отдающую в педаль.

Проявление любого из этих признаков у вашего «железного коня» требует пристального внимания. Для дальнейшей безопасной эксплуатации авто необходимо обратится в автосервис.

Устранение неисправностей

В основном работоспособность системы торможения, зависит от состояния тормозных колодок.

Если тормозная система вашего автомобиля барахлит именно по этой причине, считайте что легко отделались.

Любой профессиональный автомеханик произведёт замену колодок в течение часа.

Если проблема в тормозных дисках, то тогда на ремонт может уйти до трёх часов. Также возможны следующие работы для приведения тормозной системы в исправное состояние:

  • Переборка или полная замена суппорта;
  • Тормозным шлангам нужна замена;
  • Тормозной кран нуждается в регулировке;
  • Замена парковочного тормоза.

Только квалифицированный мастер может найти причину поломки и устранить её.

Причины возникновения

Неисправности в системе торможения автомобилей Hyundai могут возникнуть по следующим причинам:

Утечка тормозной жидкости. Рекомендуется тщательно осматривать шланги и трубки на предмет возможных протечек. Кроме того к потере тормозной жидкости может привести сильный износ колодок.

Увеличение тормозного пути может быть вызвано попаданием масла на тормозные колодки или неполной прокачкой системы.

Если педаль тормоза проваливается в пол, то возможная причина выход из строя тормозного цилиндра, либо разгерметизировалась гидросистема.

Нарушение хода педали тормоза может быть вызвано неправильной регулировкой тормозов или выходом из строя усилителя тормоза.

Необходимо учитывать все эти нюансы и при первых признаках их проявления обращаться в автосервис, где проведут диагностику и помогут подобрать необходимые запчасти для иномарок Hyundai.

Как ни банально это звучит, но как вы следите за своей машиной, так она вам и служит. Помните, что от исправности тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров!

Источник

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

ТАМ НЕ СЛОЖНО. НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ДВА ЗАГЛУШЕНЫХ ОТВЕРСТИЯ, ШЛАНГИ ПЕРЕКИНЬ И ВСЕ

На самом АБС? Поподробнее бы какие шланги и куда перекинуть, буду очень благодарен))

Доброго времени суток, попробую поднять тему тормозов. Хендай 78,тормоза ватные,не эфективные,педаль уходит в пол при нажатии.
Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка

Проблемы с тормозами нд78 d4dd

Всем привет! Потёк цилиндр переднего колеса, поменял его, заодно и колодки в круг. Поменял вакумник(спускал) и гтц. Тормоза прокачивал(3литра тормозной). При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Думаю что ТРИ литра тормозной это мало, надо было ДЕСЯТЬ литров залить
Шучу конечно — там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл .
Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том что ты не подвёл колодки.
Как подводить колодки читай > ТУТ
Остальные руководства > ТУТ — чтобы там реклама не доставала поставь > ЭТО — выбери для своего браузера.
На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности — пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.

Колодки подводил, все проверил, нигде не течёт.

В данной ситуёвине сходу определить причину могла пожалуй только бабушка Ванга

А так приходится гадать на кофейной гуще. Знать бы ещё степень посвящения в матчасть автора вопроса и его компетентность. Хотя судя по использованию ТРЁХ литров тормозухи полагаю что опыта маловато. К тому же неизвестно как прокачивалась тормозная система (ТС), я имею ввиду один часто встречающийся косяк у не посвящённых. А именно при прокачке забывают вовремя доливать тормозную жижу в бачок т.е. доливают жижу когда бачок уже пустой — таким образом можно не то что ТРИ литра жижи прокачать а даже бочку в 200 литров а толку всё равно не будет, поскольку каждый раз опорожняя бачок при прокачке в ТС опять попадает воздух и так до бесконечности. Суть в том что при прокачке ТС ни в коем случае нельзя опустошать бачок — надо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно доливать жижу. Опустился уровень до 1/3 бачка, доливайте и снова следите за уровнем. При нормальной прокачке с учётом смешивания старой и новой жижи и слива до появления чистой жижи вполне должно хватить 500 мл тормозухи. Я сам менял тормозуху методом самотёка т.е. без прокачки и без помощника и мне вполне хватило 400 мл тормозухи на HD78.

Опять же если судить по трём литрам тормозухи, то думаю что с подведением колодок тоже наверняка накосячил.

Если исключить мои вышеизложенные предположения то причиной проблемы вполне может быть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) — только не надо писать что ГТЦ новый ! Такое встречается довольно часто, несмотря на то что это иномарка. И даже если продаваны запчастей сказали что это оригинал от Mobis. Раскрою вам «страшную» тайну ))) Mobis — это НЕ производитель запчастей а перепродавашка запчастей. Mobis закупает запчасти у разных производителей, в том числе и у Китайцев. Потом пакует запчасти в пакетики и коробочки, клеит на них волшебную наклейку со своим логотипом, голограммой и вуаля — запчасть непостижимым образом становится оригинальной и увеличивается в цене в 3-5 раз ))) К тому же много подделок под Mobis с ужасно плохим качеством. Так же есть не оригинальные запчасти — среди них есть качественные а есть откровенный хлам. Всё это я изложил к тому что ваш ГТЦ вполне мог оказаться откровенным браком — кстати такое на форумах уже встречалось не однократно.

Со старым ГТЦ какие проблемы ? Может для начала его попробовать обратно поставить ?
В продаже есть > ремкомплекты на ГТЦ для HD78.

Источник

Читайте также:  Тормоз дисковый гидравлический в сборе
Оцените статью
Авто Сервис