Hyundai tucson полный привод или нет

Hyundai tucson полный привод или нет

4WD TUCSON автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением — Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
— н а парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
— р азгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
— у правление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
— у правление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
— ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
— ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
— TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
— бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.







Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).












Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!

Читайте также:  Дизель полный привод 2015

При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).

Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!

В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.



В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л

Источник

🚘Нужен ли полный привод у кроссоверов и стоит ли за него переплачивать?

Добрый день, уважаемые читатели! 🖐

Я отношу себя к любителям кроссоверов и когда покупал Hyundai Tucson 2017 г.в, передо мной встал вопрос- выбрать передний привод или полный ? Давайте разберёмся действительно ли стоит переплачивать за 4WD или можно вполне обойтись моноприводом.

Я покупал машину для поездок по городу и периодических выездов на природу. Жёсткого бездорожья по пути следования нет, но мало ли, вдруг соберусь в горы. Поэтому долго сомневался какой вариант выбрать.

Полный привод для многих- это как волшебное заклинание, избавляющее от всех дорожных проблем нашей необъятной страны. Даже если реального бездорожья нет, на бордюры легко заскочить, думают многие. Но легко заскочить на бордюр можно и на паркетнике с передним приводом.

Одна из причин, по которой я задумался о целесообразности 4WD- это цена . Разница в стоимость была больше 150 тысяч — от 1 290 000 за передний против 1 450 000 за полный. Не очень обрадовал расход . Полноприводный кроссовер объективно потребляет больше бензина- на 10-15%.

Поскольку полный привод в случае городских внедорожников не совсем «настоящий», нужно понимать, что при неумелом пользовании он быстро выйдет из строя и его ремонт обойдётся в крупную сумму денег. Если вы собираетесь ездить по бездорожью, то потянет ли городской внедорожник с 4WD такие условия? Вряд ли.

Владелец полноприводного авто был весьма уверен в возможностях своего железного коня и решил продемонстрировать мне всю его мощь. Повёз меня в ближайшую лесополосу, чем немало смутил поначалу. Потом правда с довольным лицом минут 15 катал по грязи. Круто, конечно. Но через 15 минут этих экспериментов муфта, отвечающая за переключение на полный привод похоже весьма ощутимо перегрелась и разомкнулась. Остались мы посреди грязи без этой чудо-штуки и пришлось ждать пока муфта остынет. Ждали молча. Комментарии были лишними.

В общем я посчитал, что полный привод у городского внедорожника- это обычный маркетинговый ход . В полной мере он может показать себя в условиях города, но в городе такой необходимости зачастую просто не возникает. Поэтому я решил не переплачивать и взял вариант с передним приводом.

А как вы относитесь к 4WD у городских кроссоверов? Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте ставить палец вверх👍 и подписываться на канал!

Источник

Кроссовер для города: нужен ли полный привод и мощный мотор?

«Добрый день! Решил поменять авто, рассматриваю вариант покупки нового из салона. Выбор стоит между Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Авто будет использоваться в соотношении 70% — город, 30% — трасса, бездорожье штурмовать не собираюсь. Вот тут встал вопрос в определении объема двигателя и типа привода. Если с Tucson этот выбор упирается только в полный и передний привод (дизель и турбо не рассматриваю), то в вариантах с RAV4 и X-Trail еще добавляется и объем двигателя. Следовательно, вопрос: на чем все-таки остановить свой выбор? 2.0 передний или 2.0 полный привод, а может 2.5 передний или лучше 2.5 полный привод? Есть ли смысл переплачивать при варианте эксплуатации в городском цикле (в основном)? Николай, Минск»

Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет «овощные» версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без «кожи-рожи», а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Возьмем, к примеру, разницу в ценах между передне- и полноприводными модификациями. Если базовый Tucson 2.0 2WD Comfort с «механикой» стоит $26.900, а с «автоматом» — 28.300, то полноприводная версия в той же комплектации стоит уже от $28.900 и от $30.300 соответственно. То есть разница – 2 тысячи долларов США. Схожая история и у других моделе: за полный привод в любом случае нужно доплатить и отнюдь не две копейки. Именно поэтому если вы сами четко понимаете, что ваш кроссовер не будет эксплуатироваться на бездорожье, то и переплачивать смысла нет. С другой стороны, передний привод, как правило, предлагается только в сочетании с самыми простыми комплектациями. И поэтому, если вам нужна роскошная версия, то выбора как такового и нет – придется брать машину с полным приводом, даже если он вам совершенно не нужен.

Что касается моторов. Конечно, мощный мотор – это весьма желанный атрибут новенького кроссовера, купленного вами в салоне. Однако не обязательный. Возьмем для примера две модификации Nissan X-Trail: двухлитровую переднеприводную с вариатором и 2,5-литровую на вариаторе, но с полным приводом. Первая, согласно заводским данным, в городском цикле потребляет 9 литров топлива на 100 километров пути, вторая – 11,3. Но при этом разгон с места до 100 км/ч у версии 2,5 занимает 10,5 секунды, а у двухлитровой – 11,7. Лично для вас что приоритетнее: экономия или динамика? Вы предпочитаете больше тратить на заправке, но при этом иметь возможность чуть увереннее оторваться от потока? Или вам больше по душе спокойное перемещение в пространстве, а значит, мощность двигателя не так уж важна? В общем, расставить приоритеты можете только вы. И только ответив для себя на все вопросы, вы сможете определиться, какая из модификаций вам подходит больше: экономичная базовая, более дорогая «топовая», передне- или полноприводная.

На наш взгляд, для эксплуатации в городских условиях для кроссовера не так важен тип привода, сколько тип трансмиссии – «автомат» или вариатор однозначно удобнее «механики». Да и расход топлива при этом зачастую даже меньше: тот же переднеприводный X-Trail на «механике» в городском цикле потребляет 11,3 литра, а с вариатором – 9! Поэтому, даже несмотря на разницу в цене в тысячу с небольшим долларов, версия с вариатором все равно оказывается более выгодным приобретением за счет экономии топлива.

Не лишним при выборе кроссовера будет также и расширение круга рассматриваемых моделей. Благо, в этом сегменте огромный выбор. Поскольку сейчас у каждого дилера есть свои спецпредложения, скидки и рассрочки, может оказаться так, что выгоднее всего будет просто выбрать модель не из вашего списка. К примеру, вы рассматриваете Hyundai Tucson (от $26.900 за 155-сильную версию на «механике» с передним приводом), а между тем у KIA есть практически аналогичный автомобиль – Sportage, который стоит от $17.900 за версию с передним приводом, «механикой» и 1,6-литровым 132-сильным мотором. А от $22.300 стоит версия с 2-литровым 155-сильным мотором, передним приводом и классическим 6-диапазонным «автоматом».

Так что прежде, чем сделать окончательный выбор, рекомендуем просто четко определиться с приоритетами, а также тщательно изучить предложения всех дилеров, предлагающих кроссоверы в этом сегменте. И при этом очень желательно проехать на каждом из выбранных авто, чтобы определиться, какая из версий вам нравится больше.

Источник

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Двигатели

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

  • Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

    Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

    Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

    Как он едет

    Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.

    То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

    Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

    По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

    Что понравилось

    Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

    К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.

    В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

    В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

    Интерьер

    Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

    Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

    Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

    Комплектации и цены

    В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

    Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.

    Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

    Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

    Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

    Что в итоге?

    Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

    Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис