Инструкция по эксплуатации полного привода

Содержание
  1. Инструкция по эксплуатации полного привода
  2. Переключатель режимов движения
  3. Предостережение
  4. Примечание
  5. Окно индикации режима движения
  6. Предостережение
  7. Outlander XL
  8. Инструкция по эксплуатации полного привода
  9. Предупреждение
  10. Примечание
  11. Прохождение крутых поворотов
  12. Движение по заснеженной или обледенелой дороге
  13. Примечание
  14. Предостережение
  15. Движение по песку и грязи
  16. Предостережение
  17. Предупреждение
  18. Примечание
  19. Движение вверх/вниз по крутым уклонам
  20. Преодоление бродов
  21. Предостережение
  22. Outlander XL
  23. Эксплуатация в режиме 4WD
  24. Внимание!
  25. Переключение режима в 4WD
  26. Внимание!
  27. Внимание!
  28. Выбор четырехприводного режима + характеристики
  29. Старт и движение
  30. Торможение на крутом повороте
  31. Предупреждение!
  32. Меры предосторожности при движении на 4WD
  33. Предупреждение!
  34. При вождении по заснеженной и обледенелой дороге
  35. При вождении по песку или болотистой почве
  36. Внимание!
  37. Старт и движение
  38. При подъеме по крутому уклону
  39. При спуске с крутым наклоном
  40. При пересечении ручья
  41. Внимание!
  42. Проверка машины и принятие мер после езды по внедорожным условиям
  43. Внимание!
  44. Предупреждение!
  45. Старт и движение
  46. Предупреждение!
  47. Меры предосторожности касательно покрышек
  48. Удачи Вам на дорогах!

Инструкция по эксплуатации полного привода

В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

Режимы движения следующие.

Режим движения Описание
2WD Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
Привод осуществляется на передние колеса.
4WD AUTO Режим по умолчанию.
В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.
Читайте также:  Привода фаак для распашных ворот

Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения.
Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.
Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.

Режим движения Дисплей
2WD
4WD AUTO
4WD LOCK

Предостережение

  • Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
  • Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
  • Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают.
    Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.

Примечание

Режим движения можно переключать как на стоянке, так и во время движения.

Окно индикации режима движения

Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.

На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.

Режим движения Окно индикации режима движения
Индикатор 4WD Индикатор LOCK
2WD ВЫКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD AUTO ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD LOCK ВКЛЮЧЕН ВКЛЮЧЕН

Предостережение

  • Если индикатор выбранного режима движения мигает, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях защиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен. Одновременно на многофункциональном дисплее отображается сообщение «SLOW DOWN». В этом случае необходимо снизить скорость, дождаться, пока сообщение исчезнет, затем продолжать движение в прежнем режиме. Если данное сообщение продолжает мигать более 5 минут, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки автомобиля.
  • Если попеременно мигают индикаторы 4WD и LOCK, а на дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED», это говорит о возникновении неисправности в системе полного привода и о срабатывании защитного устройства. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • Следует устанавливать шины одной размерности, одного типа и одного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка шин различного размера, типа, модели или с различной степенью износа может привести к срабатыванию защитного устройства системы полного привода, в результате чего будет включен режим 4WD AUTO, или начнут попеременно мигать индикаторы 4WD и LOCK.
Читайте также:  Рено дастер мкпп дизель полный привод

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Инструкция по эксплуатации полного привода

Автомобиль предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако его уникальная система полного привода позволяет в случае необходимости двигаться по грунтовым дорогам, подъезжать к местам туристических стоянок, выезжать на пикники и в тому подобные места.
Эта система не только улучшает управляемость автомобиля на сухих дорогах с твердым покрытием, но и повышает сцепление при движении по скользким, мокрым, покрытым снегом или грязью дорогам.
Однако она не предназначена для движения по тяжелому бездорожью, а также для буксировки прицепа или другого автомобиля в сложных условиях.
Очень важно помнить, что система полного привода может не обеспечить достаточной тяги для преодоления крутого подъема и эффективного торможения двигателем на крутом спуске. Старайтесь избегать движения по крутым склонам. Также нужно быть очень осторожным при движении по песку и грязи, а также при преодолении бродов, поскольку в определенных условиях сцепление с поверхностью может оказаться недостаточным.
Избегайте движения в тех местах, где колеса автомобиля могут увязнуть в грязи или песке.

Предупреждение

  • Не переоценивайте возможности полноприводных автомобилей. Даже они имеют пределы проходимости и способности сохранять управляемость и сцепление с дорогой. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Неправильное управление автомобилем на бездорожье может стать причиной ДТП или опрокидывания автомобиля, что может привести к тяжелым травмам и даже гибели водителя и пассажиров.
    1. Выполняйте все правила и указания, приведенные в руководстве по эксплуатации.
    2. Выбирайте скорость, допустимую для данных условий движения, не превышайте эту скорость.

Примечание

  • Движение по тяжелым дорогам создает большую нагрузку на автомобиль. Прежде чем съезжать с дороги, убедитесь, что очередное техническое обслуживание проведено своевременно и автомобиль проверен. Обратите особое внимание на состояние шин, проверьте давление в них.
  • Mitsubishi Motors не несет ответственности за повреждения или травмы, ставшие следствием неправильной или небрежной эксплуатации автомобиля. Выполнение всех приемов вождения автомобиля зависит от квалификации водителя и других участников движения; все отступления от рекомендуемых приемов управления предпринимаются ими под свою ответственность.
  • Помните, что тормозной путь полноприводного автомобиля почти не отличается от тормозного пути обычного. При движении по заснеженной или скользкой, грязной дороге поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
  • Сидеть на сиденье следует наиболее прямо; отрегулируйте сиденье так, чтобы было удобно действовать рулем и педалями.
    Обязательно пристегнитесь ремнем безопасности.
  • После движения по пересеченной местности или грязной дороге проверьте все узлы автомобиля и тщательно вымойте.
    См. разделы «Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях» и «Техническое обслуживание».

Прохождение крутых поворотов

При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей. В этом случае необходимо либо увеличить радиус поворота, либо переключиться в режим 2WD или 4WD AUTO.

Движение по заснеженной или обледенелой дороге

В зависимости от состояния дороги включите режим 4WD AUTO или 4WD LOCK, затем медленно нажмите на педаль акселератора, чтобы плавно тронуться с места.

Примечание

  • Рекомендуется установить зимние шины.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию, избегайте резких торможений, тормозите двигателем (переключаясь на более низкие передачи).

Предостережение

Избегайте резких торможений, разгонов и поворотов; такие маневры могут вызвать занос и разворот автомобиля.

Движение по песку и грязи

Включите режим 4WD LOCK, затем медленно нажмите на педаль акселератора, чтобы плавно тронуться с места.
По возможности держите педаль акселератора в одном и том же положении, двигайтесь с невысокой скоростью.

Предостережение

  • Не пытайтесь разогнаться на песке, будьте предельно внимательны при управлении автомобилем. В этих условиях двигатель и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки, чем на нормальной дороге, поэтому неаккуратное вождение может стать причиной аварии.
  • Если при движении автомобиля возникнет одна из следующих ситуаций, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните соответствующие действия:
    1. На многофункциональном дисплее появляется окно индикации температуры охлаждающей жидкости , либо мощность двигателя резко падает.
      См. раздел «Перегрев двигателя».
    2. На многофункциональном дисплее появляется сообщение «SLOW DOWN» или «SERVICE REQUIRED». См. раздел «При появлении предупреждающего сообщения».

Предупреждение

Пытаясь освободить застрявший автомобиль, следите, чтобы вокруг автомобиля не было людей и каких-либо предметов.
При раскачивании автомобиль может резко тронуться вперед или назад, что может привести к травмированию людей и к повреждению предметов.

Примечание

  • Избегайте резких торможений, ускорений и поворотов; в результате таких действий автомобиль может застрять.
  • Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями «D» (движение) и «R» (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора.
  • Эксплуатация в сложных условиях может вызвать коррозию кузова автомобиля; после такой эксплуатации как можно скорее вымойте автомобиль.

Движение вверх/вниз по крутым уклонам

Тяговое усилие автомобиля или сцепление могут оказаться недостаточными для подъема на крутой уклон, а торможение двигателем на крутом спуске может оказаться неэффективным.
Избегайте движения по крутым уклонам даже на полноприводном автомобиле.

Преодоление бродов

При попадании влаги на компоненты электрооборудования автомобиль может выйти из строя, и дальнейшее движение станет невозможным; поэтому старайтесь не преодолевать броды без крайней необходимости. Если это неизбежно, действуйте следующим образом:

Перед преодолением брода проверьте глубину воды и состояние дна. Двигайтесь медленно, чтобы не создавать волну и брызги.

Предостережение

  • Запрещается преодолевать броды, глубина которых достаточно велика, чтобы скрыть ступицы колес, редукторы мостов или выхлопную трубу. Двигаясь по воде, не переключайте передачи.
    Частое преодоление бродов ведет к сокращению срока службы автомобиля. В этом случае рекомендуется предпринимать надлежащие меры по подготовке, проверке и ремонту автомобиля.
  • Выехав из воды, нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормозная система функционирует нормально. Если детали тормозных механизмов покрыты влагой и эффективность их действия снижена, просушите их, двигаясь с малой скоростью и слегка нажимая на педаль тормоза. Тщательно проверьте все узлы и системы автомобиля.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Эксплуатация в режиме 4WD

Данная инструкция поможет Вам пройти краткий курс вождения Вашего Starex в режиме 4WD и быть во всеоружии. Есть много нового, что Вам ещё только предстоит узнать!

Расположение и использование переключателя режима на 4WD

Внимание!

Переключение между режимами 2WD ↔ 4WD обязательно должно происходить при снятии ноги с педали газа, остановив машину, или ведя её на одной и той же скорости по прямой.

Если переключать режим, нажав на педаль газа, то лампочка «4WD» начнёт мигать, что означает: машина переведена в состояние ожидания для переключения режимов. В таком случае надо оторвать ногу от педали газа на 2-3 секунды и подождать, тогда переключение режима произойдет самостоятельно. На поворотах из-за разницы во вращении заднего и переднего привода, переключение между режимами 2WD ↔ 4WD невозможно, поэтому производить переключение только в состоянии, когда колеса направлены прямо.

В случае попытки переключения на 4WD на повороте с сильно вывернутым рулем на приборной панели может зажечься предупредительная лампочка. В этом случае, переместив переключатель режима в положение 2WD, лампочка погаснет.

Переключение режима в 4WD

Для переключения в режим 4WD требуется несколько секунд после нажатия переключателя. При смене режимов привода автомобиля на приборной панели зажигается или погасает соответствующая лампочка.

При желании переключить четырехприводный механизм в положении, когда машина остановлена, необходимо воспользоваться кнопкой привода и подождать, пока на приборной панели включиться или погаснет соответствующая лампочка.

Легкое изменение звуков, издаваемых автомобилем, при переключении четырехприводного режима не считается отклонением от нормы в его работе.

Внимание!

Переключение скорости движения автомобиля до того, как соответствующая лампочка на приборной панели включится или потухнет (т.е. во время переключения привода), может вызвать негативные последствия на режим привода и увеличить шум двигателя, а также привести к более быстрому износу соответствующих деталей.

Также это может привести к таким случаям, когда переключатель привода поменял своё положение, но при этом машина в действительности не поменяла режим привода.

Четырехприводный механизм (4WD) + характеристики

4WD – сокращено от 4 Wheel Drive (движение на 4-х колесах), то есть и задний и передний привод работает, что позволяет улучшить маневренность и максимизировать ходовые качества автомобиля на крутых участках не асфальтированной дороги, при резком уклоне, на песке или грязной дороге.

Внимание!

Не выбирайте четырехприводный режим в городе и на автострадах, где дорога ровная и сухая. При использовании четырехприводного режима передние и задние колеса каждые вращаются сами по себе, что создает разницу в скорости передних и задних колес. Поэтому езда в четырехприводном режиме по ровной и сухой дороге на высокой скорости приводит лишь к увеличению шума и вибрации в машине, к лишнему расходу топлива, к более быстрому износу покрышек, а из-за поднятия температуры масла в трансмиссии может привести к поломке соответствующих деталей.

Двигаясь по ровной и нормальной дороге в режиме 4WD, появление кривого участка может стать сильным препятствием либо привести к шумам в машине .

В случае буксировки четырехприводной машины применять методы как при обычной машине. В случае не соблюдения рекомендаций, могут повредиться соответствующие детали.

Выбор четырехприводного режима + характеристики

В зависимости от состояния дороги водитель самостоятельно определяет необходимость использования режимов 2WD, 4WD.

2WD необходимо использовать при обычных дорожных условиях.

На случай не асфальтированной дороги в машине необходимо иметь специальное оборудование (лопату, трос для буксировки и т.п.)

В режиме 4WD надо быть осторожным на узких дорогах, так как радиус вращения становится больше чем при 2WD.

Старт и движение

Торможение на крутом повороте

Так как каждое из четырех колес имеет собственную ось вращения торможение для полноприводного автомобиля имеет свои особые случаи.

Если на асфальтированной дороге в режиме 4WD резко поворачивать на малой скорости, то становится сложно удержать управление движением.

Причина этого в том, что скорость вращения каждого колеса различается из-за разного угла передних колес, подвески и развала.

При резком развороте на низкой скорости необходимо быть острожным из-за сложного управления движением.

Предупреждение!

При езде по асфальтированной дороге в режиме 4WD на низкой скорости не совершайте резких разворотов. Это может стать причиной аварии из-за сложности управления движением.

Меры предосторожности при движении на 4WD

Понимая особенности машины в режиме 4WD, необходимо пользоваться им только в соответствующих дорожных условиях.

Избегать езды по дорогам, движение по которым считается опасным.

  • — обязательно пристегивать ремень безопасности;
  • — держа спину прямо, сидеть как можно ближе к рулю. Настроить сидение так, чтобы легко можно было управлять и рулём, и педалями;
  • — быть внимательным при движении по не асфальтированным дорогам, избегать опасных мест;
  • — 4WD – не является решением всех проблем. Как и в обычной машине необходимо внимательным быть за рулём, следить за движением и чутко нажимать на педаль тормоза;
  • — при сильном боковом ветре необходимо снизить скорость. Так как центр тяжести автомобиля находится высоко, боковой ветер может оказать влияние на его движение. Поэтому для безопасного управления автомобилем необходимо снизить скорость;
  • — машины на 4WD для повышения характеристики прохождения по крутым дорогам и в сложных условиях имеют узкое расстояние между осями и большое минимальное расстояние от поверхности дороги до низшей точки шасси.

В отличие от обычных машин 4WD автомобили технически спроектированы так, что центр тяжести находится высоко. При большом минимальном расстоянии от поверхности дороги до низшей точки шасси увеличивается радиус обзора, что дает преимущество в предвидении дорожной ситуации при вождении автомобиля.

Машины с 4WD приводом в отличие от 2WD-машин, спроектированных так, чтобы двигаться на повороте на одинаковой скорости, собраны так, что могут показывать лучшие возможности при движении по бездорожью.

При движении по не асфальтированной дороге не держите руль с внутренней стороны, так как руль может внезапно вывернуть и повредить руки.

При движении по не асфальтированной дороге руки всегда должны находиться точно с внешней стороны руля.

Предупреждение!

Если зажгется предупреждающая лампочка 4WD, то это значит, что функция 4WD не работает, поэтому необходимо незамедлительно обратится в сервисный центр, указанный производителем, и пройти соответствующий осмотр.

При вождении по заснеженной и обледенелой дороге

  • — Начинать движение надо с плавного и постепенного нажатия на педаль газа.
  • — Используйте зимние шины или цепи для шин.
  • — Соблюдайте необходимую дистанцию между транспортным средством впереди. При торможении пользуйтесь двигателем как тормозом.
  • — При движении в указанных условиях резкое ускорение, резкое торможение, чрезмерные повороты рулем могут создать опасную ситуацию, когда машина начнёт скользить.

При вождении по песку или болотистой почве

  • — Машину по возможности вести на низкой одинаковой скорости.
  • — В случае необходимости при движении по болотистой почве можно надеть цепь на шины.
  • — При движении по болотистой почве из-за неизвестности рельефа дороги необходимо вести автомобиль на низкой скорости. По возможности выйти из машины и проверить заранее состояние предстоящего отрезка пути.
  • — При движении избегать резкого ускорения, резкого торможения и чрезмерного выворачивания руля, так как это может привезти к застреванию машины в песке или в размокшей почве.

Внимание!

При чрезмерном газовании с целью выбраться из песка или трясины идет чрезмерная нагрузка на двигатель, в том числе его перегрев, а также могут выйти из строя коробка передач, главная передача или механизм 4WD, а также могут быть испорчены покрышки автомобиля.

В случае попадания машины в песок или в болотистую почву, необходимо подложить под колеса камни или бревна, и попытаться выехать, повторяя движения вперед-назад, и за счет сил инерции машина выйдет из западни.

Старт и движение

При подъеме по крутому уклону

  • — выбирайте склон с небольшими камнями, песком и небольшими выбоинами для подъема наверх;
  • — до начала подъема проверьте, что по данной дороге можно проехать.

При спуске с крутым наклоном

  • — медленно спускайтесь, используя тормоз двигателя;
  • — при спуске со склона убедитесь, что рядом нет никаких помех;
  • — при спуске не переключайте скорости;
  • — в зависимости от состояния и поверхности склона заранее переведите скорость в необходимое положение.

При пересечении ручья

1. В случае попадания воды в электрическую систему машина теряет способность к передвижению, поэтому по возможности надо избегать подобных маршрутов.

— Перед тем, как заезжать в воду, проверьте глубину ручья и поверхность его дна. Выберите наиболее мелкое место и на скорости в 5 км/ч, не создавая волн, медленно пересекайте ручей.
— В случае попадания воды внутрь салона или в передние фары действуйте в соответствии с пунктом «Проверка и меры профилактики после езды по внедорожным условиям».
— Частое пересечение водных поверхностей приводит к уменьшению срока службы автомобиля.

2. После пересечения водной поверхности проверьте функциональность тормозов.

В случае ухудшения качеств тормоза, необходимо медленно двигаться, сохраняя дистанцию между передними и задними машинами, и слегка нажимать педаль тормоза, пока усилие, необходимое для нажатия педали, не восстановится до нормального состояния.

3. Каждый раз после пересечения водной поверхности проверяйте в целом каждую часть автомобиля.

Внимание!

При глубине более 50 см пересечение водной поверхности запрещено.

При пересечении водной поверхности нельзя переключать скорости.

Проверка машины и принятие мер после езды по внедорожным условиям

  • — проверьте, появились ли повреждения на машине из-за выступов и неровностей пройденного дорожного пути;
  • — проверьте, не появилась ли течь в системе охлаждения, датчике расхода топлива;
  • — вымыйте машину чистой водой.

В случае если автомобиль проезжал по морскому песку, нужно обязательно после этого посетить автомойку, чтобы на автомобиле не стала появляться ржавчина под действием морской соли.

  • — после мытья машины необходимо ехать на небольшой скорости и слегка нажимать педаль тормоза, тем самым способствовать его просушке. В случае ухудшения работы тормоза незамедлительно обратиться в указанный производителем сервисный центр и пройти осмотр автомобиля.

После пересечения ручья и езды по водным поверхностям необходимо проверить машину и принять меры в соответствии с нижеуказанными пунктами.

  • — в случае ухудшения работы тормоза незамедлительно обратиться в указанный производителем сервисный центр и пройти осмотр автомобиля;
  • — проверить масло в двигателе, масло в коробке передач, масло в главной передаче, смазку карданного вала, в случае обнаружения отклонений от нормы, заменить;
  • — проверить передние фары;

Если туда попала вода, удалить воду.

  • — произвести замену смазки подшипников колес в указанном производителем сервисном центре.

Внимание!

После езды по внедорожным условиям дату регулярного осмотра автомобиля необходимо перенести на более ранний срок.

Предупреждение!

После езды по внедорожным условиям необходимо удалять грязь и инородные предметы с нижней части корпуса, шасси и капота автомобиля. Скопление инородных веществ может стать причиной возгорания.

После езды по болотистой почве или песку необходимо проверить тормозные колодки. Неисправные тормозные колодки могут оказать негативное влияние на характеристики тормоза.

Старт и движение

Путь торможения у машины с режимом 4WD не сильно отличается от пути торможения автомобиля в режиме 2WD. На заснеженных или грязных дорогах, где легко может повести машину, необходимо более внимательно следить за дистанцией между движущимся впереди автомобилем.

  • — Не ведите машину по водной поверхности, в том числе избегайте пересечение ручьев.
  • — В случае застревания переднего или заднего колеса в илистой дороге, не надо чрезмерно вращать колеса. Это может вывести из строя механизм 4WD.
  • — После езды по илистой или водной дороге проверьте состояние тормоза. Медленно двигаясь, нажимайте несколько раз педаль тормоза, пока она не восстановиться до нормального своего состояния.

Предупреждение!

  • — не разворачивайтесь на высокой скорости. Резко не дергайте руль управления для резкого изменения полосы движения или резкого поворота. При движении на высокой скорости можно потерять контроль управления, что может привести к перевороту автомобиля;
  • — в случае аварии процент смертельного исхода для водителя и пассажиров, которые не были пристегнуты, выше, чем для тех, кто был пристегнут;
  • — в случае если два и более колеса вышли за пределы дорожного полотна, и водитель, желая опять вернуться на полосу движения, чрезмерно выворачивает руль управления — это может привести к потере способности управления автомобилем и стать причиной аварии. Поэтому избегайте резких движений рулем управления, вместо этого, медленно снижая скорость, вернитесь снова на полосу движения.

Меры предосторожности касательно покрышек

Необходимо уделять тщательное внимание покрышкам автомобиля на 4WD.

В режиме 4WD привод работает на всех четырех колесах, поэтому износ покрышек может оказывать соответствующее влияние и на работу всей машины.

  • — в случае замены покрышек и колес, необходимо делать одинаковыми на все 4 колеса;
  • — регулярно проверяйте давление в покрышках.

Удачи Вам на дорогах!

Авторская статья компании » Восток Авто «. Перепечатка запрещена и преследуется по Закону!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис