Инструкция привод тип а

Привод типа А

Электроприводы многооборотные общепромышленного исполнения с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента типов А, Б, В, Г предназначены для управления запорной и регулирующей промышленной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

Управление электроприводами осуществляется дистанционно с пульта управления и на месте вручную.

Отличительные особенности электроприводов БЕТРО от электроприводов Российского и зарубежного производства:

1) Применение волнового редуктора с промежуточными телами качения

  • Повышенная перегрузочная способность за счет нахождения в зацеплении одновременно до 70% передающих усилий деталей редуктора
  • Повышенный КПД – до 95%
  • Наилучшие масса-габаритные характеристики
  • Пониженной потребление электроэнергии
  • Повышенная надежность
  • Срок эксплуатации – 15 лет
  • Не требуется технического обслуживания (замена смазки и т.д.)

Для электроприводов ЭП-100 (тип А).

1) Установка требуемой скорости вращения выходного вала от 1 до 30 об/мин отдельно на открытие и закрытие; (для привода тип «А»)

2) Использование синхронного двигателя с частотным управлением и с возбуждением от постоянных магнитов

3) Повышенный КПД и меньшая масса и габариты по сравнению с аналогами.

4) Наилучшее соотношение показателя цена/качество среди аналогов Российских и зарубежных производителей электроприводов

Электроприводы позволяют осуществлять:

закрывание и открывание прохода арматуры с пульта управления нажатием пусковых кнопок и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки «стоп»;

автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном валу в положениях «закрыто», «открыто» или при аварийном заедании подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание;

сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания муфты ограничения крутящего момента;

автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями при достижении запорным устройством арматуры крайних положений;

местное указание крайних и промежуточных положений запорного устройства арматуры на шкале местного

дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления (при наличии датчика положений);

автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое или независимое ручное и электрическое управление;

электрическую блокировку электропривода с работой других механизмов и агрегатов;

регулирование величины крутящего момента в пределах, указанной в таблице ниже.

установку требуемой скорости вращения выходного вала отдельно на открытие и закрытие; (для привода тип «А»)

Электропривод тип А(ЭП-3-100-. ) ГИЮМ.303344.009

Источник

Электроприводы с двухсторонней муфтой типов М, А, Б, В, Г, Д

Общие сведения

Электроприводы предназначены для дистанционного и местного управления запорной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в технологических системах безопасности АЭС, и имеют два варианта исполнения:
группа О — приводы, устанавливаемые под герметичной оболочкой реакторного отделения;
группа П — приводы, устанавливаемые вне оболочки в обслуживаемых помещениях реакторного отделения.

Структура условного обозначения

ХХ ХХ:
Х — исполнение приводов по способу установки: О — установка
под герметичной оболочкой реакторного отделения;
П — установка вне оболочки в обслуживаемых помещениях
реакторного отделения;
Х — тип привода (М, А, Б, В, Г, Д);
ХХ — номер модификации привода (01-16).

Условия эксплуатации

Условия эксплуатации приводов группы О приведены в табл. 1.

Мощность дозы излучения, Гр/с, не более

Время существования режима, ч, не более

Частота возникновения режима, не более

Послеаварийное давление, МПа

Послеаварийная температура, ° С

Время существования послеаварийного давления и температуры, ч, не более

Режим работы приводов — повторно-кратковременный с продолжительностью включения (ПВ) 10%, но не более шести пусковых режимов в час.
Приводы, подключенные по соответствующей схеме, позволяют осуществлять:
закрытие и открытие прохода арматуры с пульта управления нажатием кнопок выключателей «Закрытие», «Открытие» и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки выключателя «Стоп»;
автоматическое отключение двигателя моментными выключателями по достижении запорным устройством арматуры предельного момента уплотнения (снятия с уплотнения) и при заедании подвижных частей арматуры;
автоматическое отключение двигателя путевыми выключателями по достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания моментных выключателей;
местное указание крайних положений запорного устройства арматуры (кроме приводов, устанавливаемых под герметичной оболочкой);
автоматическое переключение из положения ручного управления на электрическое;
электрическую блокировку с работой других механизмов и агрегатов;
регулировку значений крутящего момента в пределах, указанных в табл. 2 и 3.

Наименование параметра Номинальный режим работы Режим работы при нарушении теплоотвода Аварийный режим «малой» течи Аварийный режим «большой» течи
Типоисполнение привода Обозначение основного конструкторского документа Крутящий момент на выходном валу, Н·м Число оборотов выходного вала, необходимое для открытия (закрытия) арматуры Угловая частота вращения выходного вала, рад/с Передаточное число Максимальное усилие на ободе маховика, Н Исполнение выходного вала Масса,
кг,
не более
Мощность электро-двигателя,
кВт
от
выходного вала к двигателю
от
выходного вала к маховику
ОМ 01 ТЭ099.190М-01 5–10 1–6 0,99 137 1 360 Под кулачки 16 0,025
ОМ 02 ТЭ099.190М-02 4–24
ОМ 03 ТЭ099.190М-03 10–25 1–6
ОМ 04 ТЭ099.190М-04 4–24
ОМ 05 ТЭ099.190М-05 5–10 1–6 Под квадрат
ОМ 06 ТЭ099.190М-06 4–24
ОМ 07 ТЭ099.190М-07 10–25 1–6
ОМ 08 ТЭ099.190М-08 4–24
ОМ 09 ТЭ099.190М-09 5–15 1–6 1,56 87,5 Под кулачки
ОМ 10 ТЭ099.190М-10 4–24
ОМ 11 ТЭ099.190М-11 1–6 Под квадрат
ОМ 12 ТЭ099.190М-12 4–24
ОА 01 ТЭ099.191М-01 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под кулачки 28 0,18
ОА 02 ТЭ099.191М-02 2,52 60
ОА 03 ТЭ099.191М-03 10–45 1,26 112
ОА 04 ТЭ099.191М-04 2,52 60
ОА 05 ТЭ099.191М-05 60–100 1–10 1,26 112 22 120 Под кулачки 30 0,25
ОА 06 ТЭ099.191М-06 2,52 60
ОА 07 ТЭ099.191М-07 10–45 1,26 112
ОА 08 ТЭ099.191М-08 2,52 60
ОА 09 ТЭ099.191М-09 25–60 1–10 1,26 112 90 Под квадрат 28 0,18
ОА 10 ТЭ099.191М-10 2,52 60
ОА 11 ТЭ099.191М-11 10–45 1,26 112
ОА 12 ТЭ099.191М-12 2,52 60
ОА 13 ТЭ099.191М-13 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ОА 14 ТЭ099.191М-14 2,52 60
ОА 15 ТЭ099.191М-15 10–45 1,26 112
ОА 16 ТЭ099.191М-16 2,52 60
ОБ 01 ТЭ099.192М-01 100–250 1–6 2,62 56 26 200 Под кулачки 75 1,7
ОБ 02 ТЭ099.192М-02 6–36
ОБ 03 ТЭ099.192М-03 36–200
ОБ 04 ТЭ099.192М-04 1–6 5,24 28
ОБ 05 ТЭ099.192М-05 6–36
ОБ 06 ТЭ099.192М-06 36–200
ОБ 07 ТЭ099.192М-07 0,2–1 1,31 130 77 0,63
ОВ 01 ТЭ099.193М-01 250–630 1–6 2,52 57 30 260 Под кулачки 131 3,2
ОВ 02 ТЭ099.193М-02 6–36
ОВ 03 ТЭ099.193М-03 36–200
ОВ 04 ТЭ099.193М-04 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ОВ 05 ТЭ099.193М-05 6–36
ОВ 06 ТЭ099.193М-06 36–200
ОВ 07 ТЭ099.193М-07 630–1000 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ОВ 08 ТЭ099.193М-08 6–36
ОВ 09 ТЭ099.193М-09 36–200
ОВ 10 ТЭ099.193М-10 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ОВ 11 ТЭ099.193М-11 6–36
ОВ 12 ТЭ099.193М-12 36–200
ОВ 13 ТЭ099.193М-27 250–630 144–800 2,5 57 30 260 131 3,2
ОВ 14 ТЭ099.193М-28 630–1000
ОГ 01 ТЭ099.194М-01 1000–2500 1–6 2,08 68,6 28 450 190 4,25
ОГ 02 ТЭ099.194М-02 6–36
ОГ 03 ТЭ099.194М-03 36–200
ОГ 04 ТЭ099.194М-04 1–6 4,16 34,3 14 750 240 9,5
ОГ 05 ТЭ099.194М-05 6–36
ОГ 06 ТЭ099.194М-06 36–200
ОД 01 ТЭ099.195М-01 2500–5000 1–6 0,97 147,5 60,2 450 450 4,25
ОД 02 ТЭ099.195М-02 6–36
ОД 03 ТЭ099.195М-03 36–200
ОД 04 ТЭ099.195М-04 5000–10 000 1–6 750 500 9,5
ОД 05 ТЭ099.195М-05 6–36
ОД 06 ТЭ099.195М-06 36–200

Типо-исполнение привода Обозначение основного конструкторского документа Крутящий момент на выходном валу,
Н·м
Число оборотов выходного вала, необходимое
для открытия (закрытия) арматуры
Угловая частота вращения выходного вала,
рад/с
Передаточное число Максимальное усилие на ободе маховика, Н Исполнение выходного вала Масса, кг,
не более
Мощность электро-двигателя, кВт
от
выходного вала к двигателю
от
выходного вала к маховику
ПМ 01 ТЭ099.190М-13 5–10 1–6 0,99 137 1 360 Под кулачки 16 0,025
ПМ 02 ТЭ099.190М-14 4–24
ПМ 03 ТЭ099.190М-15 10–25 1–6
ПМ 04 ТЭ099.190М-16 4–24
ПМ 05 ТЭ099.190М-17 5–10 1–6 Под квадрат
ПМ 06 ТЭ099.190М-18 4–24
ПМ 07 ТЭ099.190М-19 10–25 1–6
ПМ 08 ТЭ099.190М-20 4–24
ПМ 09 ТЭ099.190М-21 5–15 1–6 1,56 87,5 Под кулачки
ПМ 10 ТЭ099.190М-22 4–24
ПМ 11 ТЭ099.190М-23 1–6 Под квадрат
ПМ 12 ТЭ099.190М-24 4–24
ПА 01 ТЭ099.191М-17 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под кулачки 28 0,18
ПА 02 ТЭ099.191М-18 2,52 60
ПА 03 ТЭ099.191М-19 10–45 1,26 112
ПА 04 ТЭ099.191М-20 2,52 60
ПА 05 ТЭ099.191М-21 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ПА 06 ТЭ099.191М-22 2,52 60
ПА 07 ТЭ099.191М-23 10–45 1,26 112
ПА 08 ТЭ099.191М-24 2,52 60
ПА 09 ТЭ099.191М-25 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под квадрат 28 0,18
ПА 10 ТЭ099.191М-26 2,52 60
ПА 11 ТЭ099.191М-27 10–45 1,26 112
ПА 12 ТЭ099.191М-28 2,52 60
ПА 13 ТЭ099.191М-29 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ПА 14 ТЭ099.191М-30 2,52 60
ПА 15 ТЭ099.191М-31 10–45 1,26 112
ПА 16 ТЭ099.191М-32 2,52 60
ПА 17 ТЭ099.191М-33 25–60 0,2–1 1,26 112 90 Под кулачки 28 0,18
ПА 18 ТЭ099.191М-34 60–100 120 30 0,25
ПА 19 ТЭ099.191М-35 25–60 90 Под квадрат 28 0,18
ПА 20 ТЭ099.191М-36 60–100 120 30 0,25
ПБ 01 ТЭ099.192М-08 100–250 1–6 2,52 56 26 200 Под кулачки 75 1,7
ПБ 02 ТЭ099.192М-09 6–36
ПБ 03 ТЭ099.192М-10 36–200
ПБ 04 ТЭ099.192М-11 1–6 5,24 28
ПБ 05 ТЭ099.192М-12 6–36
ПБ 06 ТЭ099.192М-13 36–200
ПБ 07 ТЭ099.192М-14 250–630 0,2–1 1,31 130 77 0,63
ПВ 01 ТЭ099.193М-13 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ПВ 02 ТЭ099.193М-14 6–36
ПВ 03 ТЭ099.193М-15 36–200
ПВ 04 ТЭ099.193М-16 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ПВ 05 ТЭ099.193М-17 6–36
ПВ 06 ТЭ099.193М-18 36–200
ПВ 07 ТЭ099.193М-19 630–1000 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ПВ 08 ТЭ099.193М-20 6–36
ПВ 09 ТЭ099.193М-21 36–200
ПВ 10 ТЭ099.193М-22 630–1000 1–6 5,04 28,5 15 500 Под кулачки 136 4,25
ПВ 11 ТЭ099.193М-23 6–36
ПВ 12 ТЭ099.193М-24 36–200
ПВ 13 ТЭ099.193М-25 250–630 144–800 2,5 57 30 260 131 3,2
ПВ 14 ТЭ099.193М-26 630–1000
ПГ 01 ТЭ099.194М-07 1000–2500 1–6 2,08 68,6 28 450 190 4,25
ПГ 02 ТЭ099.194М-08 6–36
ПГ 03 ТЭ099.194М-09 36–200
ПГ 04 ТЭ099.194М-10 1–6 4,16 34,3 14 750 240 9,5
ПГ 05 ТЭ099.194М-11 6–36
ПГ 06 ТЭ099.194М-12 36–200
ПГ 07 ТЭ099.194М-13 144–800
ПД 01 ТЭ099.195М-07 2500–5000 1–6 0,97 147,5 60,2 450 450 4,25
ПД 02 ТЭ099.195М-08 6–36
ПД 03 ТЭ099.195М-09 36–200
ПД 04 ТЭ099.195М-10 5000–10 000 1–6 750 500 9,5
ПД 05 ТЭ099.195М-11 6–36
ПД 06 ТЭ099.195М-12 36–200

Общий вид и габаритные размеры электропривода типа М:
ЦМ — центр массы

Общий вид и габаритные размеры электропривода типа А:
ЦМ — по рис. 1

Тип привода Размеры, мм Координаты центра массы (ЦМ ), мм
В 1 В 2 D Н h 1 h 2 h 3 L х у z
Б 530 210 240 460 120 218 770 55 205 25
В 667 344 400 520 50 80 258 760 93 230 8
Г 880 500 600 690 100 312 830 110 270 3

Общий вид и габаритные размеры электропривода типа Д:
ЦМ — по рис. 1

Присоединение электроприводов типа М к арматуре:
а — под квадрат;
б — под кулачки;
I — кулачок;
II — впадина

Присоединение электроприводов типа А к арматуре:
а, б, I и II — см. рис. 5

Тип привода Размеры, мм Количество шпонок
В b D D 1 d d 1 d 2 h h 1 h 2 h 3 h 4 h 5 R
Б 122 59 135±0,3 108 45 14Н14 8 8 +0,4 18 25 13
В 200 20 84 220±0,5 155 70 М20 10 12 +0,5 12 6 22 1
Г 285 148 330±0,3 240 120 12 26 2

Присоединение электроприводов типа Д к арматуре:
I и II — см. рис. 5

Приводы состоят из следующих основных узлов и деталей: электродвигателя, редуктора (планетарного у приводов типов М и А, червячно-цилиндрического у приводов типов Б, В и Г), узла моментной муфты, узла путевых выключателей, узла ручного дублера с маховиком, выходного вала с концом, выполненным под присоединение к запорному органу арматуры, и корпусных деталей.
Управление привода может быть электрическим или ручным.
Привод типа М
В корпусе привода типа М смонтированы узлы редуктора и моментной муфты. К корпусу крепится переходник, в котором установлены узлы двигателя и выключателей.
Для герметизации внутренних полостей привода между корпусом, переходником, крышками и вращающимися деталями предусмотрены прокладки и уплотнительные кольца.
При электрическом управлении кулачки зубчатого колеса сцеплены с кулачками муфты, соединенной с приводным валом при помощи шпонки.
Вращение от электродвигателя через колеса силового редуктора передается колесу, которое муфтой сообщается приводному валу. Одновременно с вращением приводного вала через червяк и червячное колесо вращение передается валику, который кулачками воздействует на кнопки путевых микровыключателей и передает вращение стрелке указателя. При работе от двигателя маховик ручного управления постоянно вращается.
Для работы вручную необходимо посредством муфты отсоединить приводной вал от планетарного редуктора. Для этого следует повернуть ручку в положение Р. Ручка закреплена на валике, на котором установлен рычаг; поворачиваясь вместе с валиком, рычаг расцепит муфту и колесо. На валике установлена также втулка с пружиной и фиксатором. При повороте валика фиксатор скользит по скосу колеса, западает в расточку и удерживается там буртиком колеса. Вращение от маховика непосредственно передается приводному валу.
Переход с ручного управления на электрическое производится автоматически, одновременно с запуском электродвигателя. При повороте колеса фиксатор попадает в паз на стопорном буртике колеса. Пружина перемещает муфту до сцепления с кулачками колеса, поворачивая рычаг вместе с валиком, втулкой, фиксатором и ручкой в положение электрического управления.
Узел муфты ограничения крутящего момента привода типа М состоит из рейки, которая удерживается в нейтральном положении тарированной пружиной, зубчатого колеса и валика, на котором установлены моментные кулачки, промежуточных рычагов, моментных микровыключателей и блокировочных кулачков.
Узел приводится в действие от тормозного колеса планетарного редуктора.
По достижении запорным устройством арматуры предельного заранее отрегулированного значения крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто» либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал, колесо и блок колес останавливаются. Остальные шестерни редуктора продолжают вращаться и поворачивают тормозное колесо, которое, в свою очередь, перемещает рейку. Рейка сжимает пружину, дающую в зависимости от момента на выходном валу определенный угол поворота колесу и валику с находящимися на нем кулачками, которые воздействуют соответственно на рычаги. Рычаги отпускают кнопки микропереключателей, а последние отключают электродвигатель.
Привод типа А
В корпусе привода смонтирован планетарный редуктор, состоящий из тормозной шестерни, эксцентрикового вала, двухвенцового сателлита и ведущей шестерни, которая закреплена на приводном валу.
Узел моментной муфты состоит из вала, червяка, поджатого с двух сторон пружинами и гайками. Опорами валу служат крышки, крепящиеся к корпусу.
На одном из концов вала установлен маховик для ручного управления приводом.
Червяк соединен при помощи скобы с зубчатым сектором, который через шестерню поворачивает валик. На валике установлены моментные кулачки. Воздействие кулачков на микровыключатели осуществляется через промежуточные рычаги.
Установка моментных микровыключателей в исходное положение осуществляется посредством блокировочных кулачков, которые установлены на валике и имеют с ним фрикционную связь.
Узел путевых выключателей состоит из шестерни, установленной на приводном валу, и зубчатого колеса, которое неподвижно установлено на валике. На валике имеются кулачки, которые воздействуют на микровыключатели, и стрелки местного указателя положения. В целях герметизации внутренних полостей привода предусмотрены уплотнительные устройства.
При электрическом управлении вращение электродвигателя через цилиндрическую передачу и кулачковые муфты передаются эксцентриковому валу и сателлиту. Так как шестерня заторможена червяком и пружинами, то сателлит, обкатываясь по ней, вращает ведущую шестерню и жестко связанный с ней вал, который приводит во вращение вал запорной арматуры.
С вала через колеса, червячную пару и вал вращения передается стрелке местного указателя.
Моментные кулачки получают движение от осевого перемещения червяка через зубчатый сектор, колесо и вал.
При электрическом управлении приводом возможно вращение маховика с небольшой скоростью, что не является признаком неисправности.
При ручном управлении вращение от маховика через вал и червяк передается шестерне, которая вращает сателлит вокруг неподвижного эксцентрикового вала, заторможенного конусом, который поджат пружиной, и далее на колесо и вал.
По достижении запорным устройством арматуры предельного значения крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто» либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал с колесом останавливается. Так как вал электродвигателя продолжает вращаться, сателлит, обкатываясь по колесу, заставит повернуться шестерню, которая переместит в осевом направлении червяк. Поступательное движение червяка преобразуется во вращательное движение моментных кулачков с помощью сектора и колеса. Кулачки, поворачиваясь, дают возможность рычагам освободить кнопки микровыключателей и разомкнуть цепь электродвигателя.
Приводы типов Б, В, Г
Приводы типов Б, В, Г имеют идентичную конструкцию.
Корпус — литой, к нему крепятся коробка путевых и моментных выключателей, переходник и электродвигатель. В корпусе установлены шлицевой вал с червяком на подшипниках и приводной вал с червячным колесом. На шлицевом валу с червяком смонтирована муфта ограничения крутящего момента. На продолжении оси шлицевого вала расположен узел ручного дублера с маховиком, цилиндрическое колесо с кулачками свободно установлено на шлицевом валу. К корпусу крепится плита с зубчатым колесом и червячной парой для передачи движения к коробке путевых выключателей. Для герметизации внутренних полостей приводов в местах неподвижных и подвижных соединений деталей предусмотрены уплотнительные устройства. Для приводов типа Б с частотой вращения приводного вала 1,31 рад/с между электродвигателем и цилиндрическим редуктором устанавливается дополнительный планетарный редуктор. В этом случае при пуске электродвигателя вращение к приводному валу передается через цилиндрические колеса планетарного редуктора, цилиндрические колеса цилиндрического редуктора и далее — аналогично указанному выше.
Коробка путевых и моментных выключателей включает следующие основные узлы:
узел путевых выключателей с червяком, червячным колесом, кулачками и микровыключателями;
узел моментного выключателя с моментными кулачками, рычагами, пружинами, блокировочными кулачками и микровыключателями;
узел местного указателя со стрелкой.
При электрическом управлении кулачки муфты находятся в зацеплении с кулачками цилиндрического колеса, а кулачковая втулка маховика и кулачки шлицевого вала расцеплены, вследствие чего невозможна передача вращения от электродвигателя к маховику.
При пуске электродвигателя вращение к приводному валу передается через цилиндрические колеса, кулачковую муфту, шлицевой вал, червяк и червячное колесо. Через зубчатую и червячную пары вращение передается другой червячной паре и стрелке местного указателя.
При ручном управлении приводом необходимо ручку сдвинуть вперед до сцепления кулачков втулки с кулачками шлицевого вала. В случае попадания кулачков в упор друг на друга необходимо повернуть маховик в любом направлении до сцепления кулачков.
При включении электродвигателя кулачки цилиндрического колеса скользят по винтовой поверхности кулачков муфты, и муфта перемещается по валу в сторону маховика до тех пор, пока кулачки муфты не совместятся с прямым участком кулачков колеса. При перемещении вдоль вала муфта через шток выводит втулку из зацепления с кулачками шлицевого вала.
По достижении запорным устройством арматуры предельного значения крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто» либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал с червячным колесом останавливается, а червяк, ввинчиваясь в венец червячного колеса вследствие продолжающегося вращения ротора электродвигателя, начинает перемещаться по шлицам в осевом направлении, сжимая пружину. Степень сжатия пружины обусловлена необходимым усилием уплотнения и устанавливается при настройке привода. Поступательное движение червяка преобразуется во вращательное движение моментных кулачков с помощью рычага, оси, зубчатого сектора, цилиндрического колеса и муфты. Моментные кулачки, поворачиваясь, дают возможность рычагам освободить кнопки микровыключателей и разомкнуть электрическую цепь электродвигателя.
Привод типа Д
Приводы типа Д представляют собой соответствующие исполнения приводов типа Г, к выходному валу которых присоединен планетарный редуктор.
Работа привода типа Д аналогична работе приводов типов Б, В и Г.
Для управления приводами типов А, Б, В, Г, Д и М применяется схема, приведенная на рис. 9.

Диаграмма работы ламп сигнализации

Обозначение Открыто Закрыто Аварийный режим
НL1 Х
НL2 Х
НL3 Х

В комплект поставки входят: электропривод, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации, паспорт и инструкция по эксплуатации на электродвигатель.

Источник

Читайте также:  Ауди а4 с передним или полным приводом
Оцените статью
Авто Сервис