Ix35 предохранитель полного привода

Hyundai ix35 (Hyundai Tucson 2) предохранители и реле

Hyundai ix35 2 поколения так же известен как Hyundai Tucson 2 производился в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай ix35 (Хендай Туксон) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте актуальное назначение для Вашей модели со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение? Изучите описание для 1-го поколения.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, для доступа снимите защитную крышку по направлению стрелки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

AUDIO 1 Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, преобразователь
Плафон освещения кабины ВСМ, ЭБУ кондиционера, разъем канала передачи данных, лампа косметического зеркала со стороны водителя/ пассажира, лампа направленного освещения, плафон освещения салона, комбинация приборов (индикатор), подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, датчик автоматического управления осветительными приборами и фотоэлемент, плафон освещения багажника, реле плафона внутреннего освещения, ЭБУ кондиционера
MODULE 3(2) Модуль автоматической коррекции угла наклона фар, ВСМ, переключатель корректора угла наклона фар, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, электрохромное зеркало заднего вида, блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого сиденья, реле обогревателя заднего правого сиденья), ЭБУ электронных ключей
Стартер Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 4), переключатель диапазонов КПП, переключатель блокировки замка зажигания, ЭБУД, ЭБУ электронных ключей
Индикатор подушки безопасности Комбинация приборов (индикатор)
CLUSTER Комбинация приборов, генератор, консольный переключатель, ВСМ, аудиосистема, переключатель системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, переключатель ISG, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Обогрев рулевого колеса Пружинный контакт (рулевое колесо с обогревом)
MODULE 4 Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 1, реле 11, реле 14), дизельный блок (реле 2, реле 3), ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, электродвигатель верхнего люка, датчик дождя
POWER OUTLET 2 Прикуриватель и передняя розетка питания, задняя розетка питания
AUDIO 2 Усилитель, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ЭБУ электронных ключей, ВСМ, преобразователь
Подушка безопасности ЭБУ SRS, индикатор подушки безопасности пассажира
MODULE 1 ЭБУ IPS (вход ON/START), ЭБУ 4WD, переключатель DBC, многофункциональный переключатель, датчик угла поворота рулевого колеса, выключатель ESP OFF, переключатель стоп-сигнала (бензиновый двигатель), задний правый (внешний) датчик системы помощи при парковке, передний левый/правый датчик системы помощи при парковке, блок СКДШ (система контроля давления в шинах), передний левый/правый (центральный) датчик системы помощи при парковке, ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке, преобразователь
Задние ПТФ Блок реле ICM (реле задних противотуманных фонарей)
Передний стекло очиститель Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 12, реле 13), электродвигатель переднего стекло очистителя, много функциональный переключатель (стекло очиститель)
Обогреватель передних сидений Консольный переключатель
POWER OUTLET 1 Прикуриватель и передняя розетка питания
MDPS Блок MDPS
Фонари заднего хода Задний левый/правый (внутренний) комбинированный фонарь, электрохромное зеркало заднего вида, ВСМ, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
MODULE 2 ВСМ, ЭБУ электронных ключей
Задний стекло очиститель Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стекло очистителя, много функциональный переключатель (стеклоочиститель)
Верхний люк Электродвигатель верхнего люка
IG 1 Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель — F23, F24, F25)
Кондиционер ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора
Обогреватель заднего сиденья Блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого сиденья, реле обогревателя заднего правого сиденья )
Правый электро стекло подъемник Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника пассажира, переключатель заднего правого электро стеклоподъемника
Зеркала Регулятор наружных зеркал с электроприводом
Сиденье водителя с электро приводом Ручной регулятор сиденья водителя
SMART KEY ЭБУ электронных ключей, кнопка START/STOP
PDM ЭБУ электронных ключей
Левый стекло подъемник Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стекло подъемника пассажира, переключатель заднего левого электро стекло подъемника
AMP Усилитель, преобразователь
Зеркала с обогревом РСМ/ЭБУД, переключатель обогревателя заднего стекла, наружное зеркало с электроприводом на стороне водителя /пассажира
Стекло подъемники с защитой от защемления Модуль электро стекло подъемника водителя с защитой от защемления
Модуль 5 Рычаг переключения передач АКПП, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, блок СКДШ (система контроля давления в шинах)
Аварийная сигнализация Блок реле ICM (реле звукового сигнала, реле прерывателя поворотов и аварийной сигнализации), ВСМ

За прикуриватель и USB розетки отвечают предохранители обозначенные как POWER OUTLET.

В данном блоке так же могут крепится отдельные не съёмные реле:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Реле плафона внутреннего освещения
  • Реле блокировки дверей
  • Реле разблокирования дверей
  • Реле крышки багажника
  • Реле электро стекло подъемников

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

Фото — схема

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

FL1 80А Электро усилитель руля
FL2 60А Распределительная коробка панели приборов
FL3 40А Блок управления системами ESP и ABS
FL4 40А Коробка EMS
FL5 40А Блок управления системами ESP и ABS
FL6 40А Реле вентилятора печки
FL7 60А Распределительная коробка панели приборов
FL8 60А Распределительная коробка панели приборов
FL9 40А Электро вентилятор системы охлаждения
FL10 40А Обогрев стекла двери задка
FL11 30А Омыватель фар
FL12 40А Выключатель (замок) зажигания
FL.13 40А Пусковое реле, замок зажигания
F14 15А Реле сирены охранной сигнализации
F15 15А Обогрев ветрового стекла
F16 10А Стоп-сигнал
F17 20А Блок управления системой полного привода
F18 20А Катушки зажигания, конденсатор
F19 7,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функ­циональный переключатель
F20 7,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра
F21 7,5А Переключатель селектора АКП
F22 15А Топливный насос
F23 15А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.

Клапан регулятора давления топлива**.

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

F24 10А Кондиционер, форсунки*.

Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер***

F25 10А Выключатель стоп-сигнала***
F26 15А РСМ*

TCM***

F27 10А Кондиционер
F28 10А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.

Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пуска­тель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя***

F29 20А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ***
FL30 30А Реле управления двигателем
R1 Реле топливного насоса
R2 Реле кондиционера
R3 Реле управления двигателем (главное реле)
R4 Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар
R5 Реле стеклоочистителя (датчик дождя)
R6 Реле стеклоочистителя (медленный режим)
R7 Реле вентилятора
R8 Реле включения звукового сигнала
R9 Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения
R10 Реле обогрева ветрового стекла
R11 Реле управления двигателем
R12 Электро вентилятор климатической системы
R13 Реле включения звукового сигнала
R14 Реле вентилятора охлаждения (низк.)
R15 Реле стартера
R16 Реле звуковой охранной сигнализации
R17 Реле обогрева заднего стекла

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

Расшифровка

Главный предохранитель

На многих автомобилях Хендай ix35 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Источник

Ix35 предохранитель полного привода

А Вы не могли бы пояснить, что плохое произойдет при выдергивании предохранителя? А то люди ездят по пол года без него, потом вставляют и тоже ездят, без проблем, и при этом ничего плохого с машиной не происходит. Вот здесь много измышлений на эту тему : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кстати, если именно этот предохранитель №35 перегорает, то вы не узнаете об этом до того момента, пока не заметите, что не включился полный привод, когда это должно было произойти. И при этом никаких необратимых процессов с мозгами машины не происходит. Иначе предусмотрительный производитель запретил бы работу двигателя в этой ситуации либо хотя бы вывел индикацию неисправности, но ни того, ни другого нет. Поэтому и хотелось бы услышать обоснованную версию почему нельзя.

Кстати говоря, «штатного режима отключения блока ПП» у нас на автомоболе не существует, а есть цепь, которая обесточивается при выключенном зажигании, т.е. когда машина не едет. И когда ей привод никакой и не нужен. А мы своими доработками делаем отключение предохранителя и заведомое внесение неисправности, как для пр.35 так и для пр.33 (провод ON/start). И разницы машине нет — 33 или 35. При моем способе подходит именно 35 потому что от него провод идет только к блоку управления полным приводом, а от 33 еще и на кучу других цепей. Вот и вся разница.

Дружище, отключать полный привод по делу за. наверно меньше года прошло, как Витя начал их делать, мне пришлось три или четыре раза. Все остальное время езжу в режиме Авто (и передняя резина целее и спокойнее). Агитировать не буду (и наш и росийский форумы прочитаны на эту тему), но НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ — просто делай отключалку как считаешь нужным, езди на Авто или 2WD если так уж хочется, а когда будет трудно — то просто помни, что КЛАЦ, и ты на переднем приводе, КЛАЦ — и уже типа на полном
Это вещь из разряда ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ (до трудных времен).
Это как индикатор работы полного привода — чем раньше поставил, тем раньше начал понимать алгоритм подключения полного привода, тем раньше на скользкой дороге понимаешь что под колесами гололед и на сколько сильный, или насколько сильное го*но под колесами.

ps
А в пользу отключалки ПП штатной кнопкой скажу, что когда время идет на доли секунды, то двойное нажатие штатной кнопки оказалось достаточно удобным. В те разы что у меня была необходимость отключить ПП, рука автоматом делала клац-клац, а потом только голова доходила с мыслями «ой! а шо це було?!»
Заметил, что подумать и затем ВКЛЮЧИТЬ сознательно режим АВТО занимает значительно больше времени

Еще одна заметка, что сейчас я бы задержку на включение полного привода сделал еще меньше чем 1,5 секунды или сколько там было в версии 5.

__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання

* *

Т.е. отключать ЕСП и будет мне счастье? Может. Попробую. Хотя я не буксовал, но колеса передней оси таки вращались с разной угловой скоростью — и при развороте, и при ямке. Но значок ЕСП не загорался. А задний мост мог мне «помочь». Но — проверю, спасибо.

Таки думаю, что подключался у меня задний мост.

Он\старт включает и выключает «режим сна» блока ПП (как дежурка в телевизоре включаемая пультом) и никаких ошибок, а 35 предохранитель это провод питания телевизора который в 220 втыкается. Есть разница что выключать?
Подключаться надо около блока ПП а не в блоке предохранителей, тогда другие потребители в порядке будут.

ПС Если дальше предохранителей страшно лезть, тогда вообще лезть не стоит.

Вот я человеку и предложил вариант, который его устроил. Без вмешательства в схему автомобиля и разборки\сборки.

beleg85, я за мир и дружбу на форуме и только рад общению, когда нам удается поделиться опытом и помочь друг другу.

Вот так реализовано отключение заднего моста у меня. Сама идея описана с сообщении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] этой темы.
Вилка-переходник вставлена на место предохранителя №35:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А это тумблер вкл/откл заднего моста:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Индикацию оного не делал, а если уж захочется узнать в каком состоянии полный привод, достаточно нажать на кнопку 4WD LOCK. Загорелась пиктограмма — значит тумблер включен, предохранитель цел и блок управления ПП исправен. Я считаю такая проверка более информативна, чем подсветка самого тумблера при его включении.

Ну, а теперь самое главное. То, из-за чего я затеял отключение. Позволю себе сплагиатить самого себя:

. «до Тусана были переднеприводные Альфа-Ромео, Опель, Ланос. И никогда не испытывал непонятности при трогании. Машину если знаю, то и знаю как нажимать на педали. А здесь я ожидаю при определенных оборотах и положении педали сцепления определенной реакции, но не тут-то было — либо глохну, либо при трогании такое ощущене, что кто-то машину придерживает. Обратил внимание, что это на твердой поверхности, бывает при вывернутом руле, бывает когда одно из передних колес в ямке, на которую вообще-то можно и внимания было-бы не обращать. В том числе и задним ходом. В то же время когда руль прямо либо без ямки, то педаль газа при трогании можно и не нажимать.
А потом понял, что это проявляется участие подключаемого заднего привода. Машина считает, что в этой конкретной ситуации он мне нужен, а он мне не нужен, только мешает. Попробовал в тех же ситуациях с 4WD LOCK. Реакции машины совпадают. Поскольку с середины осени до конца весны с городских дорог не съезжаю, то хочу иметь на это время возможность отключать задний мост вручную»
.

Так вот получилось. Теперь машинка при трогании обрела легкость, её теперь за хвост ничто не придерживает. Вперед, назад, с вывернутым рулем — на газ можно и не нажимать. Вчера впервые в этом году выезжали на природу, проверил. Раньше, когда въезжал в гараж, а это всего навсего легкий подъем вверх метра два, если тихонько трогаться, то когда метр проехал машина начинала упираться и если не добавить обротов и не поработать по-новой сцеплением, то можно было и заглохнуть.Теперь этого нет. Легенько торогаюсь и также легко вкатываюсь в гараж без подгазовываний. Задний привод не подключается, когда мне это не надо, и не мешает. Ну, а в тех может процентах в 20 из-за которых и покупал полноприводный аппарат — тумблер вверх и обретается счастье 4WD.

Кстати, тема — нужна ли вообще такая возможность, как откл. полного привода я думаю будет какой же вечной, как и «Какое масло вы заливаете в свой двигатель?» Понял это когда бегло просмотрел 200 страниц форума дастероводов, где они обсуждают свой ПП. У них как и у ниссан, у которых и была позаимствована идея, режим 2WD штатно реализуем. Но народ все равно мучает вопрос: а надо ли это. Мне вот оказалось надо, чтобы управлять машиной так, как я привык. Хотя обладатели дизельных автомобилей, где крутящий момент поболее и начинается с низов, могут этого всего и не замечать.

Источник

Читайте также:  Привод bft для распашных ворот неисправности
Оцените статью
Авто Сервис