Из чего сделать привод для снегоката

Детский снегоход с приводом от шуруповерта

Уважаемые посетители сайта “SAMODELKINDRUG” в представленном вашему вниманию материале речь пойдет как вы уже догадались о создании “Детского снегохода с приводом от шуруповерта” Эх детство, детство, куда же ты ушло? Как все прекрасно знают, самые незабываемые детские воспоминания тесно связаны с зимними каникулами и катанием с горок. Как же было весело, летя с горки на санках, ну или на кострюле у кого что было, так же хорошо было кататься на кожаном портфеле Родителям порой не просто было заманить ребенка домой, не хотелось уходить от любимой горки, было все нипочем даже сильный мороз. Все прекрасно помнят, когда из за низкой температуры отменяли занятия в школах, то детвора шумною гурьбою высыпала на улицу, играя в хоккей, катаясь на лыжах и с ледяных горок. Технический прогресс сегодня шагнул очень далеко, и у детишек появилось множество всевозможных средств катания с горок, все даже трудно перечислить, только успевай родитель покупай Но даже тут наши умельцы смогли привнести свой небольшой вклад в развитие детского транспорта, а именно создать детский снегоход из снегоката, как у них это получилось? Смотрите далее.

Читайте также:  Сальник привода ваз 21213 правый

1) снегокат 2) шуруповерт 3) вело цепь 4) большая звездочка велосипеда 5) малая звездочка велосипеда 6) проф труба квадратного сечения 7) подшипник 2 шт алюминиевый профиль

Инструменты

сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы

Процесс создания детского снегохода с приводом от шуруповерта.

И так для начала автор пожертвовал на нужды строительства свой старенький шуруповерт, долгое время служивший ему верой и правдой. Но не беда у Мамы они с сыном выпросили на новенький и недорогой шуруповерт, заказав в

Далее автор взял детский снегокат своего ребенка и отнес в гараж, для проведения дальнейших доработок. Конструкция сама по себе довольно простая, сделать которую сможет любой желающий. В задней части снегоката была сделана дополнительная рама для крепления на ней ведущего колеса и шуруповерта. На раме закреплены опорные подшипники. Так же имеется подшипник и для ведущей звездочки, приводимой в действие от шуруповерта. Из пластиковых заглушек и алюминиевого профиля было сделано ведущее колесо, которое не проваливается в снегу и имеет хорошее сцепление с настом. Крутящий момент от шуруповерта передается цепной передачей. Обратите ваше внимание на рукоятку шуруповерта, там на кнопке пуска закреплен тросик, а второй его конец идет к рычажку установленном на руле снегоката, при нажатии на рычажок тросик натягивается и в свою очередь нажимает кнопку пуска, снегоход приводится в действие. Вот и вся сложность данной конструкции, как вы видите нечего сложного то и нет и может справиться любой желающий. Теперь ребенок автора гоняет по заснеженным улицам на собственном снегоходе, чему он несказанно рад Так же вашему вниманию предоставляется видеоролик с аналогичным снегоходом и его испытаниями. Приятного просмотра!

Читайте также:  Полный привод уаз 4х4 календарь

Спасибо за внимание!

ПОНРАВИЛАСЬ САМОДЕЛКА ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник

Из чего сделать привод для снегоката

Регистрация!

Google Search

Счетчик

Случайно наткнулся на Ваш сайт в интернете да так и остался его, практически, постоянным читателем. Очень нравиться и сам сайт и материалы, которые Вы на нем размещаете. .

Я сам с благодарностью вспоминаю своего учителя труда, Филлипова Станислава Ивановича (Москва, школа №109), такого же увлеченного человека, подарившего мне возможность проявить свою фантазию и смекалку и, как хорошего наставника, научившего меня реализовывать свои задумки.

Хочу с Вам поделиться реализацией одной идеи (жаль что не моей) — электро привода для детского снегоката. Может быть кого-то заинтересует.
Готов ответить на вопросы.

Примерно год назад наткнулся на эту идею на бескрайних просторах интернета ( http://www.ebiker.ru/ ). Понравилось. Распечатал фотографии и показал сыновьям.

Они загорелись такой идеей. И вот в начале этой зимы мы вместе начали воплощать ее в жизнь. Получалось, правда, не очень быстро, т.к. не всегда было свободное время.

Был найден редуктор и колесо от детского велосипеда, мотор от автомобильного вентилятора печки, гелевые аккумуляторы 12В*7,5Ач от бесперебойников (старенькие, но восстановленные, на сколько это возможно, и еще работоспособные).

Привод решили делать прицепляемый, чтобы можно было использовать снегокат и по его прямому назначению. Определили примерные габариты и размещение и приступили к изготовлению.

За основу были взяты старые уголки от стеллажей и влагостойкая 12 мм фанера.

Как крепится приводное колесо понятно из фотографии. Сверху на фанере были размещены аккумуляторы, мотор, редуктор, соединительная коробка и сделана электрическая разводка в кабель-каналах (в основном).

Мотор и редуктор закреплены с помощью металлических хомутов. Редуктор еще стоит в продольных аллюминиевых уголках чтобы не «елозил». Мотор также закреплен в уголках на деревянной подставке.

На колесо были закреплены мебельные проушины (после проб и ошибок) подходящего размера и большая звездочка от велосипедных педалей.

В соединительной коробке расположены:

— выключатель (2 направления, 3 положения) для подсоединения одного или другого аккумулятора

— колодка для предохранителя

— реле автомобильное на 40А для включения мотора и как защита от чрезмерного разряда аккумуляторов

— разъем для подключения зарядного устройства.

Также (по настоятельной просьбе моих мальчишек) на привод и снегокат были установлены габаритные огни и фара. Все они — автомобильные светодиодные лампы. Естественно, пришлось делать целый пульт на руль с кнопкой «ХОД» и выключателями габаритов и фары. Отсюда и разъем, видимый на фотографиях. Ответная его часть ставиться на самом снегокате как и фара и передние габариты.

Для бысторого присоединения привода используется разъемная дверная петля. Ответная ее часть закреплена на снегокате. При движении не выскакивает, хотя можно поставить какой-либо ограничитель или замок.

Вес самой конструкции примерно 17-20 кг. Думаю на задний уголок поставить колесики от тележек, а то тяжело его таскать.

Такой привод (при полностью заряженных аккумуляторах) развивает скорость около 4 км/ч на утоптанном снегу и спокойно везет двоих детей или одного и прицепленный сзади второй снегокат. На рыхлом снегу колесо к сожалению закапывается. Аккумуляторов (установленных) хватает примерно на 40 минут катания. Что вполне достаточно для прогулки с детьми. Ведь они не только катаются.

— сложность или невозможность движения по рыхлому снегу

— не четкое отслеживание поворотов (большой радиус поворота)

— полудохлые аккумуляторы (Ну, что нашел, то и поставил). К следущей зиме куплю новые.

Также понял что нужно будет переделать зарядное устройство, благо схем и реализаций в интернете очень много.

Вот такая конструкция у нас получилась. Может быть не очень удачная и наверняка будут какие-то идеи по ее улучшению. Но я доволен. Даже больше доволен тем, что мы делали это вместе и мои мальчишки (7,5 лет и 5 лет) принимали активное участие в изготовлении и давали (иногда) дельные советы или идеи. Пилили, сверлили, прикручивали-откручивали, короче учились работать руками и головой.

Желаю Вам Юрий и всем творческим людям удачи.

Ну, а мы со своей стороны от лица всех посетителей благодарим автора столь интересной конструкции и настоящего папу — Юрия Чапчикова. Ждем новых идей и писем.
Всем — удачи!

Неплохо постарались, молодцы! Побольше бы таких пап!

Управляемость можно значительно улучшить, обеспечив подвижность приводящего прицепа. Чтобы он не только мог находиться на одной прямой с санями, а вращаться вправо-влево подобно любому автоприцепу. Например, к имеющейся дверной петле, на пластину для крепления шурупами (там, где 4 отверстия как правило) приварить продолжение, удвоив или утроив ширину этой пластины. Закруглить углы этой пластины, в центре сделать отверстие и на санях организовать ответную пластину такой площади. Соединить подвижно при помощи болта и контрящейся гайки.

К слову, длинные автобусы типа «колбаса» имеют часто мотор и ведущую ось именно на прицепе, т.е. задней подвижной части. Спросил однажды водилу такого автобуса, не заносит ли при скользкой дороге. Ведь, мне казалось, автобус всё время испытывает «желание» сложиться, когда основной вагон является ведомым сзади идущим прицепом. Ан нет! Всё у них отлично получается.

Если рулящей лыже сделать узкое продольное ребро, его рулящие свойства значительно улучшатся. Но по асфальту ездить не стоит 🙂

Для движения по рыхлому снегу нужна гусеница. Но игра может не стоить свеч, вероятно лыжи провалятся тоже. Рулевую лыжу как минимум придётся дорабатывать. Тогда и форсировать снежные горы.
Теоретически, можно сконструировать снегоход, который сможет взобраться на все кучи снега, сгребённые трактором. Вот это — ой какая интересная задача!

Вместо сложной системы передачи проще взять готовое так называемое мотор-колесо, китайцы давно уже их массово производят, к нам их везут чуть ли не по заказу единицами, но в больших городах (Москва, Питер) их достать всё-таки можно. К тому же, в комплекте есть готовая схема управления двигателем с ручкой скорости 🙂 Мотор-колесо заспицевать в обод колеса от детского велосипеда, лопатки сделать как можно больше (для лучшего сцепления).

Аккумуляторы можно взять от UPS’ов, их выпускают всех размеров и цветов, на 12 вольт (мотор-колесо обычно питается от 24 либо 36 вольт).

Источник

Детский снегокат своими руками с двигателем от бензопилы чертежи

Устройство и принцип работы самодельного снегоката

Снегокат состоит из нескольких элементов:

  • руль;
  • спинка;
  • рычаг тормоза;
  • сиденье;
  • отражатель;
  • брызговик;
  • ролик с гусеницей;
  • лыжа;
  • амортизатор и пластинчатая пружина;
  • осветительный элемент;
  • кабина;
  • ветровое стекло;
  • воздухозаборник.

Принцип работы устройства следующий. Силовая установка, установленная в задней части или под сиденьем оператора (двигатель от бензопилы, триммера или другого устройства), заставляет вращаться одно или пару колес.

Они толкают конструкцию вперед, причем она скользит по снегу благодаря парной лыже, что уменьшает трение и равномерно распределяет нагрузку на снеговую массу. Оператор размещается на сиденье и выбирает направление движение с помощью руля, который также заканчивается одиночной лыжей.


В основе снегоката с мотором лежит силовая установка – двигатель от триммера


На гусеничном ходу

Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Существует несколько вариантов того, как своими руками сделать гусеницы для снегохода:

  • из транспортерной ленты;
  • из покрышек грузовика;
  • из приводных клиновидных ремней.

Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре.

С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок.

Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины. Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится.

Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки.

Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью

, что увеличивает надежность и долговечность движителя.

В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом.

Одна из разновидностей гусеничных снегоходов — это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось. Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу.

Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки.

Основные размеры для сборки двухместного снегохода, указанные на чертеже, помогут сделать езду комфортной. Остальные размеры будут зависеть от наличия запасных частей, схемы сборки.

При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит — вырастет вес и потребуется более мощный двигатель.

Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.

А самый простой способ достижения комфорта — это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке.

Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали.

Как сделать снегокат с двигателем от бензопилы своими руками

Чтобы сделать детский бензоснегокат своими руками, мотор можно взять от бензопилы. Например, распространенные варианты:

  1. «Дружба» – простая, устройство будет без лишних деталей. При этом вес составляет 12 кг, а мощность небольшая – 1 кВт. Еще один минус – нет кожухов безопасности, что особенно важно для детей.
  2. «Урал» – вес примерно такой же (почти 12 кг), при этом мощность значительно больше – 3,6 кВт. Двигатель двухтактный, работает даже на морозе.
  3. «Штиль» – пила средней мощности, зато она работает не так шумно. Не дает сильные выхлопы, что тоже важно для детей.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления снегоката с мотором своими руками понадобятся готовые конструкции и установки: бензиновый двигатель, руль, ветровое стекло, сиденье, ходовая часть, амортизаторы. Спинку для снегоката можно взять готовую или сделать своими руками.

Для работы нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  1. Сварочный аппарат с электродами.
  2. Труба дюралюминиевая Д16.
  3. Подшипники: 2 шт. по 16 мм, 1 шт. – 10 мм.
  4. Заглушки для пластмассовых труб – 2 шт.
  5. Звездчатый элемент.
  6. Траки по 5 см.
  7. Фанера, пластик либо стеклопластик (обшивка).
  8. Стальные валы.
  9. Труба для рамы диаметром 25 мм.
  10. Алюминиевый профиль (буквой «П»).
  11. Стальная труба профильная сечением 20*20 мм.
  12. Крепежные элементы (гайки, болты).

Чертежи и схема сборки снегоката

Самый простой вариант – взять уже готовый детский снегокат и монтировать мотор своими руками. При желании и наличии нужных элементов конструкцию можно собрать и самостоятельно, взяв двигатель, руль, изготовив ходовую часть и другие детали. За основу можно взять готовый чертеж.

При сборке изделий своими руками необходимо соблюдать правила техники безопасности

Пошаговая инструкция по сборке снегоката с мотором состоит из таких этапов:

  1. Сначала нужно сделать раму. С помощью точечной сварки стальной лист толщиной 2 мм соединяют посередине всей конструкции. Здесь будет вмонтирован вал цепной передачи, а также редуктор.
  2. Посередине рамы располагают сиденье. Сделать это можно самостоятельно – тогда на сборке снегоката с мотором своими руками получится сэкономить.
  3. Опорную основу скрепляют балкой с траверсами переднего моста. В качестве связующего элемента можно использовать водопроводную трубу диаметром 15 мм и больше. На концах приваривают втулки под руль, а в середине монтируют стойку.
  4. Следующий этап сборки снегоката с мотором своими руками – это стойка. Для монтажа используют стальные уголки со сторонами 30*30 мм. Их соединяют стальными поперечинами – для этого подойдут косынки 2 мм. На эту стойку будет крепиться мотор.
  5. Гусеницу берут уже готовую, например, от снегохода «Буран». Заготовку нужно укоротить на 50 см. Гусеницу закрепляют транспортной лентой. А зубчатые колеса изготавливают из картонных листов толщиной 15 мм.
  6. Приводной вал изготавливают из трубы толщиной 14 мм. Зубчатые колеса фиксируют верхним фланцем, а сзади приводного вала приваривают цапфы (наконечники).
  7. Теперь нужно прикрепить мотор самоката. Сделать это тоже можно своими руками в домашних условиях. Для этого берут исправную установку, приваривают и монтируют к задней части.
  8. Для изготовления звездочек нужно взять два наконечника, причем правый должен быть длиннее, чем левый (чтобы сделать шпоночный паз, который зафиксирует звезду цепной передачи). Звездочку фиксируют с помощью гайки с предварительно проделанной резьбой.
  9. Руль снегоката тоже можно сделать самому. Для этого берут готовое устройство от велосипеда или скутера. Для правильной установки необходимо разместить его по центральной оси так, чтобы тяговое усилие хорошо управляло лыжами.
  10. На последнем этапе можно поставить ветровое стекло, а также фары для освещения в темное время суток. Монтировать тормоза своими руками для детского снегоката с электромотором или бензиновым двигателем необязательно, поскольку транспорт не набирает большую скорость. При необходимости можно всегда затормозить ногой или отпустить газ.


Готовый снегокат с мотором, собранный своими руками, ничем не уступает заводской конструкции

Простые детские снегоходы

Самый простой способ сделать опору — это установить широкие лыжи под раму. Особенно привлекателен вариант создания мотосаней тем, что для их сборки используются детский снегокат и инструмент с мотором небольшой мощности — например, шуруповерт, ручная газонокосилка-триммер или бензопила мощностью в 2 лошадиные силы.

Детский снегоход из бензопилы собирают, не усиливая его раму, но для перевозки взрослых людей в зимней одежде стоит добавить прочности в конструкцию.

Как сделать снегокат с двигателем от триммера

За основу силовой установки можно взять двигатель от триммера (газонокосилки). Также своими руками можно сделать и электроснегокат, который не дает вредных выхлопов и работает с меньшим шумом. Но если использовать триммер, сконструировать установку проще. Аккумулятор занимает больше места и имеет ощутимый вес. Таким образом, триммер для сборки снегоката с мотором своими руками имеет несколько преимуществ:

  • готовый и недорогой двигатель;
  • небольшая масса;
  • удобство сборки;
  • достаточная мощность при малых затратах бензина;
  • доступная цена.

Необходимые материалы и инструменты

За основу можно взять готовый снегокат, к которому остается прикрепить мотор (триммер) своими руками. Для этого понадобятся такие изделия, материалы и инструменты:

  • детский снегоход;
  • триммер (можно взять модель Partner t281);
  • насадка-рыхлитель, оснащенная редуктором;
  • цепь;
  • пара колес (можно взять от садовой тачки);
  • ножка (можно взять от офисного кресла);
  • руль от велосипеда;
  • сварочный аппарат;
  • крепежные элементы и другие материалы, описанные выше.

Пошаговая инструкция по сборке

Последовательность действий при сборке снегоката с мотором своими руками такова:

  1. Сначала нужно разобрать насадку-рыхлитель.
  2. Затянуть крепление на дисках колес – в результате получится редуктор с колесной парой.
  3. Далее надевают цепи, чтобы колеса не пробуксовывали.
  4. На следующем этапе сборки снегоката с мотором своими руками укорачивают приводной трос и штангу триммера.
  5. Делают крепление для редуктора из ножки офисного кресла.
  6. Усиливают лыжи алюминиевыми уголками.
  7. Монтируют руль от велосипеда.

Важно! Получившаяся конструкция достаточно прочная и разборная.


Детское средство передвижения легко перевозить даже в небольшом багажнике автомобиля

Классификация детских снегоходов

Электрический детский снегоход работает на аккумуляторных батареях. Такие источники питания не требуют никакого обслуживания, кроме периодической подзарядки. Саморазряд полностью исключен благодаря специальной конструкции аккумуляторов.

В некоторых детских средствах передвижения в качестве источника питания используются бензиновые двигатели. На такие средства передвижения устанавливаются разные типы моторов. Детские снегоходы с двухтактными бензиновыми двигателями отличаются легкостью, простотой обслуживания, скоростью прогрева, возможностью работы на дешевом топливе. Четырехтактные моторы издают меньше шума во время работы. Они обладают меньшим расходом топлива и намного большим рабочим ресурсом.

В некоторых моторах установлена система воздушного охлаждения. Нужно правильно применять ее, чтобы не допускать перегрева. Гидравлическая система охлаждения использует обыкновенный снег.

Инжекторные моторы обладают рядом преимуществ: стабильностью в работе, экологичностью и экономичностью. Они не отличаются надежностью и не рекомендованы к применению в полевых условиях. Заправлять моторы в детских снегоходах желательно неэтилированным бензином для понижения вредности выхлопа и повышения продолжительности работы движка.

Рекомендации по эксплуатации

В первую очередь нужно позаботиться о безопасности. Все элементы конструкции должны быть надежно соединены с помощью сварки или крепежа.

Осматривать устройство желательно после каждой поездки. Периодически нужно проводить самостоятельное техническое обслуживание с учетом таких рекомендаций:

  1. Обработка силиконовым спреем бампера и подвески.
  2. Проверка целостности всех элементов.
  3. Стряхивание снега после поездки.
  4. Хранение в гараже, сарае или другом подсобном помещении под плотным чехлом.
  5. Перед консервацией на теплый сезон техническое изделие необходимо промыть с обычным чистящим средством, накрыв двигатель пленкой.

Снегоход из мотоцикла: руководство для мастеров

Сделать снегоход из мотоцикла не так уж и просто. Если сборка предыдущих изделий практически не вызывает трудностей, то с этой конструкцией придется помучиться. Для работы потребуются не только инструменты, материалы и техника, но и навыки в работе со сварочным аппаратом и другим оборудованием.

Важно! Мотоциклы «Урал», «Иж» и «Днепр» — самые подходящие модели для изготовления снегохода своими руками.

Технология конструирования снегохода

  • Делают подходящую раму из металлических труб разного диаметра и стальных уголков. Ее основу выполняют в виде прямоугольника (его габариты — 150 х 43,2 см).
  • Конструируют рулевую балку из металлических уголков (ее размеры – 50 х 50 х 5 мм), ее части обшивают плотными металлическими накладками. Готовую конструкцию устанавливают в горизонтальном положении на сверлильном станке.
  • Раму и готовую балку обрабатывают в местах соединения, подготавливают специальные пазы для надежной фиксации элементов.
  • Переднюю перекладину рамы оснащают прочным уголком.
  • Крепят сидение к раме конструкции.
  • Делают отверстия в лонжеронах.
  • Между рулевой и средним участком приваривают швеллер.
  • Подбирают подходящую гусеничную звездочку и резиновую ленту для дальнейшей установки (подходящие габариты – 2200 х 300 мм, толщина – не более 10 мм).
  • Саму гусеницу аккуратно обшивают капроном, чтобы материал не расслаивался в процессе использования.
  • Устанавливают трансмиссию, которая состоит из переднего и заднего моста. Передний – ведущий, он состоит из трубчатого вала, гусеничной звездочки и катков (сами звездочки фиксируются на сквозные болты). Конструкция заднего моста состоит из гусеничного барабана и трубчатого вала.
  • Лыжи приваривают к конструкции снегохода (для их изготовления используют листы стали и металлические уголки).

Система управления самодельного снегохода из мотоцикла довольно сложная в конструировании. Она состоит из:

  • продольной тяги;
  • поперечной тяги.

Из представленной информации можно сделать вывод: самодельный снегоход из элементов мотоблока, бензопилы или мотоцикла – реальность. Его может изготовить каждый желающий мастер. Для продуктивной работы потребуются лишь определенные навыки, оборудование, инструменты и материалы.

Купленный или самодельный

Самодельный мотоснегокат имеет множество преимуществ перед покупным. Во-первых, это его вес. Для плавного движения конструкции по снегу она должна быть максимально легкой, ведь к ней нужно будет добавить еще и вес водителя. Покупной ?Хаски? же будет весить около 80 килограммов. Такой вес обусловлен установленным на мотоснегокат мотором, работающим на бензине. Самодельный мотоснегокат можно сделать, как мы рассмотрели выше, на электричестве. Это дешевле, легче, удобнее и экологичнее. С другой стороны, есть детские модели, способные выдерживать одного взрослого. Вес такой конструкции не превышает 20 килограммов.

Купленные готовые модели, если не китайского производства, качественнее. Ведь если вы не мастер-механик, то самодельный снегоход может иметь различные недостатки ? то не рассчитали звезду тяги, и она быстро ?слизалась?, то скорость снегоката страдает и так далее. Но конструктивность и качество подразумевает немалые затраты. Обратите внимание на цены выше, в том числе известного ?Хаски?.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис