Jvc пишет ручной тормоз

Содержание
  1. Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AV70BT
  2. Страница 69
  3. Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AV50
  4. Страница 57
  5. Форум «Auto-HiFi»
  6. Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
  7. Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AVX840
  8. Страница 60
  9. Ошибки магнитолы JVC, причины и способы их устранения
  10. Магнитола JVC, ошибка — warning chk wiring then reset unit
  11. Магнитола JVC, ошибка — miswiring chk wiring then reset unit
  12. Магнитола JVC, ошибка — protecting
  13. Магнитола JVC, ошибка — warning chk wiring then reset unit
  14. Решение проблемы chk wiring на магнитолах JVC:
  15. Магнитола JVC, ошибка — miswiring chk wiring then reset unit
  16. Магнитола JVC, ошибка — protecting
  17. Решение проблемы protecting на магнитолах JVC:
  18. Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂

Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AV70BT

Страница 69

Не всякое нарушение в работе устройства является результатом его неисправности. Перед обращением в сервисный
центр проверьте следующее.
• Сведения об операциях с внешними устройствами см. в инструкциях, входящих в комплект поставки адаптеров,

предназначенных для установления подключений (а также в инструкциях, прилагаемых к внешним устройствам).

• Сообщения (заключенные в “ ”) в таблице внизу отображаются на языке, выбранном в (☞ стр. 48).

Если отображаются следующие сообщения

• Начните воспроизведение с внешнего устройства, подключенного к разъему

• Проверьте кабели и соединения.
• Слишком слабый входной сигнал.

“Неправильное подключение Проверьте
подключение кабеля а затем сделайте
Reset(сброс) устройства”
“Предупреждение Проверьте подключение
кабеля а затем сделайте Reset(сброс)
устройства”

Читайте также:  Тормоза radius дисковые гидравлические прокачка

Кабель динамика закорочен или вошел в контакт с шасси автомобиля.
Проложите или изолируйте кабель динамика надлежащим образом, затем
сбросьте настройки устройства (☞ стр. 3). Также см. Руководство по установке/
подключению.

Воспроизводимое изображение не отображается, когда не включен стояночный
тормоз.

“Ошибка При Извлечении” / “Ошибка При
Загрузке”

Извлеките диск принудительно. (☞ cтр. 3)

Убедитесь в том, что подключенный iPod/iPhone совместим с данным
устройством. (☞ cтр. 29)

• Отклонения в напряжении питания USB.
• Выключите, а затем снова включите устройство.
• Подключите другое устройство USB.

Отсоединен адаптер Bluetooth (KS-UBT1).

Устройство зарегистрировано, но установить соединение не удается.
Подсоедините зарегистрированное устройство. (☞ cтр. 53)

Устройство выполняет подготовку к использованию функции Bluetooth. Если
сообщение не исчезает, выключите и снова включите приемник, после чего
выполните повторное подключение устройства Bluetooth (или выполните сброс
приемника).

Подключенный мобильный телефон не имеет системы распознавания речи.

В подключенном телефоне Bluetooth отсутствуют данные телефонной книги.

Устройству не удалось инициализировать модуль Bluetooth. Повторите операцию.

Не удалось набрать номер. Повторите операцию.

Звонок еще не завершен. Припаркуйте автомобиль и завершите звонок, управляя
подключенным мобильным телефоном.

Устройству не удалось принять звонок.

Ошибка сопряжения между данным устройством и устройством Bluetooth. Снова
зарегистрируйте устройство. (☞ cтр. 52)

Источник

Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AV50

Страница 57

Не всякое нарушение в работе устройства является результатом его неисправности. Перед обращением в
сервисный центр проверьте следующее.
• Сведения об операциях с внешними устройствами см. в инструкциях, входящих в комплект поставки

адаптеров, предназначенных для установления подключений (а также в инструкциях, прилагаемых к
внешним устройствам).

• Сообщения (заключенные в “ ”) в таблице внизу отображаются на языке, выбранном в

(☞ стр. 45). Здесь указаны сообщения на языке данного руководства.

Если отображаются следующие сообщения

• Начните воспроизведение с внешнего устройства, подключенного к разъему

• Проверьте кабели и соединения.
• Слишком слабый входной сигнал.
• Камера заднего вида не подключена, в то время как для настройки

выбрано значение . Чтобы восстановить индикацию
на экране, нажмите MENU/DISP OFF для отображения меню , а
затем нажмите [AV].

“Неправильное
подключение Проверьте
подключение
кабеля а затем
сделайте Reset(сброс)
устройства.”
“Предупреждение
Проверьте подключение
кабеля а затем
сделайте Reset(сброс)
устройства.”

Кабель динамика закорочен или вошел в контакт с шасси автомобиля.
Проложите или изолируйте кабель динамика надлежащим образом, затем
сбросьте настройки устройства (☞ стр. 3). Также см. Руководство по установке
и подключению.

Воспроизводимое изображение не отображается, когда не включен стояночный
тормоз.

“Ошибка При Извлечении”
“Ошибка При Загрузке”

Извлеките диск принудительно. (☞ стр. 3)

Убедитесь в том, что подключенный iPod/iPhone совместим с данным
устройством. (☞ стр. 28)

• Отклонения в напряжении питания USB.
• Выключите, а затем снова включите устройство.
• Подключите другое устройство USB.

Источник

Форум «Auto-HiFi»

подскажите куда какой провод
цеплять чтоб видео показывало на
ходу. Щас звук идет на экране
пишет стояночный тормоз мафон

Начинайте работу всегда со чтения инструкций.У магнитолы есть желтый провод «паркинг» его на «массу»(корпус авто)

да читал что то ни хрена не понял

который написано на ручной тормоз его просто надо на кузов накинуть?

Да этот провод на массу и будет ВАМ счастье.

тупо прикрути этот провод к шасси магнитолы сзади,там дохрена шурупов

а по задней камере подскажите чтобы она автоматом включалась при включении задней надо еще один провод тянуть от плюса заднего хода

да просто еще не было опыта установки подобных магнитол так то сам всегда все делаю.

Если найдёте управляющий провод фонарей заднего хода, где-то раньше, то не придётся от фонарей тянуть!
Просто так проще найти этот проводок!
Включаем зажигание и включаем заднюю скорость, смотрем где там лампочка заднего хода и пробуем вначале «прозвонкой» один провод, потом другой, найдёшь, у которого появляется плюс во время включения скорости!
Бросаешь этот провод на магнитолу, где у тебя провод тоненький camera и тянешь межблок, т.е. один тюльпанчик, от камеры, до магнитолы!
Потом ещё питание на камеру заведёшь, да и всего делов!
Всё! Элементарно Ватсон!
Не чего сложного!

А вы! В какую-то мастерскую!))))
Вы бы ещё лампочку, в мастерскую отправили менять!)

здрасвуйте на днях купил магнитоллу Kenwood 6051 всё работает кроме видео вставляю диск загоратся синий экран и написанно снятие с порковки звук идёт что это подскожите пожалуста подлючал только две фишки

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Источник

Устранение проблем, Если отображаются следующие сообщения – Инструкция по эксплуатации JVC KW-AVX840

Страница 60

Не всякое нарушение в работе устройства является результатом его неисправности. Перед обращением в
сервисный центр проверьте следующее.
• Сведения об операциях с внешними устройствами см. в инструкциях, входящих в комплект поставки

адаптеров, предназначенных для установления подключений (а также в инструкциях, прилагаемых к
внешним устройствам).

• Сообщения (заключенные в “ ”) в таблице внизу отображаются на языке, выбранном в

(☞ стр. 42). Здесь указаны сообщения на языке данного руководства.

Если отображаются следующие сообщения

• Начните воспроизведение с внешнего устройства, подключенного к разъему

• Проверьте кабели и соединения.
• Слишком слабый входной сигнал.

“Неправильное подключение
Проверьте подключение кабеля
а затем сделайте Reset(сброс)
устройства.”
“Предупреждение Проверьте
подключение кабеля а
затем сделайте Reset(сброс)
устройства.”

Кабель динамика закорочен или вошел в контакт с шасси автомобиля. Проложите
или изолируйте кабель динамика надлежащим образом, затем сбросьте настройки
устройства (☞ стр. 3). Также см. Руководство по установке и подключению.

Воспроизводимое изображение не отображается, когда не включен стояночный тормоз.

“Ошибка При Извлечении”
“Ошибка При Загрузке”

Извлеките диск принудительно. (☞ cтр. 3)

Убедитесь в том, что подключенный iPod/iPhone совместим с данным устройством.
(☞ cтр. 26)

• Отклонения в напряжении питания USB.
• Выключите, а затем снова включите устройство.
• Подключите другое устройство USB.

Отсоединен адаптер Bluetooth (KS-UBT1).

Устройство зарегистрировано, но установить соединение не удается. Подсоедините
зарегистрированное устройство. (☞ стр. 46)

Устройство выполняет подготовку к использованию функции Bluetooth. Если
сообщение не исчезает, выключите и снова включите приемник, после чего выполните
повторное подключение устройства Bluetooth (или выполните сброс приемника).

Подключенный мобильный телефон не имеет системы распознавания речи.

В подключенном телефоне Bluetooth отсутствуют данные телефонной книги.

Устройству не удалось инициализировать модуль Bluetooth. Повторите операцию.

Не удалось набрать номер. Повторите операцию.

Звонок еще не завершен. Припаркуйте автомобиль и завершите звонок, управляя
подключенным мобильным телефоном.

Устройству не удалось принять звонок.

Ошибка сопряжения между данным устройством и устройством Bluetooth. Снова
зарегистрируйте устройство. (☞ стр. 45)

Источник

Ошибки магнитолы JVC, причины и способы их устранения

Магнитола JVC, ошибка — warning chk wiring then reset unit

Магнитола JVC, ошибка — miswiring chk wiring then reset unit

Магнитола JVC, ошибка — protecting

Магнитола JVC, ошибка — warning chk wiring then reset unit

Перевод:
Внимание! Проверьте правильность подключения и сбросьте настройки

Причина:
Короткое замыкание на проводке ведущей к динамикам магнитолы

Способы устранения:
Поиск КЗ и исправление неисправности проводки.

Решение проблемы chk wiring на магнитолах JVC:

Магнитола JVC, ошибка — miswiring chk wiring then reset unit

Перевод:
Устройство не подключено, проверьте подключение и сбросьте настройки

Причина:
Неправильное подключение магнитолы — сбой настроек самой магнитолы

Способы устранения:
Поиск и устранение ошибок в подключении магнитолы. Если ошибки устранены, магнитола подключена верно, но ошибка всё равно не исчезает — выключите магнитолу, зажмите кнопки source и back, включите магнитолу. Ошибка должна исчезнуть и магнитола заработает в штатном режиме.

Магнитола JVC, ошибка — protecting

Перевод:
Принудительная защитная магнитола блокировки

Причина:
Возникновение короткого замыкания в электрической сети самого автомобиля. Перегрев магнитолы, обрыв какого-либо провода, попадание воды, либо иной жидкости на плату магнитолы.

Способы устранения:
Проверка магнитолы на наличие указанных выше проблем и неисправностей. Перезагрузка — reset магнитолы. Снятие управляющей панели а нажатие кнопки reset (показана на фото ниже).
Если reset не помог, и вы уверены, что внешней причины к блокировке системы магнитолы нет, то можете сделать форматирование памяти магнитолы JVC. Делается это следующим образом:

    Зажимаем клавиши 3 и 6 на включенной магнитоле;

Удерживая клавиши зажатыми нажимаем клавишу включения, или reset — откроется сервисное меню магнитолы JVC;

Для попадания в меню тюнера, далее, нам необходимо нажать клавишу 2;

  • Далее, чтобы форматировать память магнитолы JVC, в меню тюнера нужно зажать клавишу 2 и удерживать её, пока цифра на дисплее не сменится на 0. После этого можно отпускать зажатую клавишу и выключать магнитолу, либо же нажать снова на клавишу reset для выхода из сервисного меню магнитолы JVC.
  • Решение проблемы protecting на магнитолах JVC:

    Источник

    Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂

    Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

    Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

    По цветам стандарта евроисо:

    Фиолетовый + динамика заднего правого

    Фиолет/черн — динамика заднего правого

    Зеленый + динамика заднего левого

    Зелен/черн — динамика заднего левого

    Серый + динамика переднего правого

    Серый/черн — динамика переднего правого

    Белый + динамика переднего левого

    Белый/черн — динамика переднего левого

    На самих динамиках где+ где — отмечено в 99% случаях

    Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

    Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.

    Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

    Оранжевый, диммер или иллюминейшн.

    Вход для +12 вольт от габаритов.

    Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,

    дабы не слепить водителя яркой подсветкой

    Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов

    Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.

    Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

    Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ

    Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.

    Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

    Провода key1, key2, key gnd

    Используются для подключения к кнопкам на руле.

    Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.

    Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

    Провод Brake или Parking Brake

    Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

    Подключается к кнопке ручного тормоза.

    Присутствует на магнитолах имеющих экран.

    Ждет -12 вольт, чтобы включить изображение на экране.

    Выключил ручник — пропало -12в, пропало изображение — чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.

    Большинство подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтобы картинка была всегда.

    Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

    Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.

    Засветились лампы заднего хода

    Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.

    Включил заднюю передачу — магнитола включает на экране сигнал с камеры заднего вида.

    Если она конечно в машине установлена.

    Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.

    Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

    Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.

    Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

    Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

    Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

    Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

    Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)

    Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

    1) Откидывать панельку магнитолы.

    Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.

    Это нужно индивидуально замерять амперметром.

    2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.

    Вход в него осуществляется запиткой магнитолы по всем фронтам (черный-, красный+, желтый+) после чего надолго зажимаем кнопку SRC или крутилку громкости.

    В меню есть пункт «Save Power» или «Save Energy»

    Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.

    У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

    3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

    4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.

    Подробнее об этом способе в видео на 13:40

    5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.

    После самостоятельного выключения она ток не поджирает.

    Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

    Если есть вопросы — задавайте, подскажу если смогу))))

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис