К4408 цилиндр колесный барабанного тормоза

Содержание
  1. Цилиндр тормозной колесный (нов/обр)(клиновой механизм) УраЛ-NEXT «Фенокс»
  2. Самовывоз
  3. Курьерская доставка
  4. Доставка до транспортной компании
  5. Оплата наличными
  6. Оплата картой
  7. Банковский перевод
  8. Телефон
  9. Рабочее время
  10. Задать вопрос
  11. Оплата
  12. О нашем магазине
  13. Цилиндр колёсный заднего тормоза диаметром 32 мм для автомобилей ГАЗ 2217, 24-10, 2752, 3102, 31029, 3110, 31105, Газель Некст 2217 24-10 2752 3102 31029 3110 31105 Некст
  14. Автомобильный справочник
  15. для настоящих любителей техники
  16. Колесный тормоз
  17. Дисковый тормоз
  18. Тормоз с плавающим суппортом для легковых автомобилей
  19. Торможение рабочим тормозом
  20. Отпускание рабочего тормоза
  21. Торможение стояночным тормозом
  22. Отпускание стояночного тормоза
  23. Автоматический саморегулирующийся механизм
  24. Дисковые тормоза для грузовых автомобилей
  25. Принцип действия рабочего тормоза
  26. Принцип действия стояночного тормоза
  27. Барабанные тормозные механизмы
  28. Автоматические регуляторы
  29. Колесные цилиндры барабанных тормозных систем

Цилиндр тормозной колесный (нов/обр)(клиновой механизм) УраЛ-NEXT «Фенокс»

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Краткое описание

Цилиндр тормозной колесный (нов/обр)(клиновой механизм) УраЛ-NEXT «Фенокс» 12739074 (К 4408) Фенокс. Читать далее.

Самовывоз

Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4

Курьерская доставка

Доставка по городу курьером + 300 р

Доставка до транспортной компании

Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата

Оплата наличными

Оплата наличными в нашем магазине

Оплата картой

Оплата картой через терминал или переводом

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет предприятия

Телефон

Рабочее время

Задать вопрос

Оплата

О нашем магазине

Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

Источник

Цилиндр колёсный заднего тормоза диаметром 32 мм для автомобилей ГАЗ 2217, 24-10, 2752, 3102, 31029, 3110, 31105, Газель Некст 2217 24-10 2752 3102 31029 3110 31105 Некст

Цилиндр колёсный заднего тормоза СТАНДАРТ диаметром 32 мм для автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 2217, 24-10, 2752, 3102, 31029, 3110, 31105, Газель Некст и для автомобилей производства ООО «УАЗ» 2360 Карго высокого качества с гарантией от производителя.
Купить качественные запчасти на ГАЗ с гарантией от производителя можно онлайн на нашем сайте.
Интернет-магазин ульяновского завода «Автокомпонент» предоставляет разнообразный ассортимент оригинальной продукции по низким ценам.
Деталь произведена на заводе, технические характеристики данного товара соответствуют всем стандартам качества и безопасности эксплуатации, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,000604, Длина в упаковке: 102, Ширина в упаковке: 94, Высота в упаковке: 63, Вес: 0.64 кг

Чтобы заказать Цилиндр колёсный заднего тормоза СТАНДАРТ диаметром 32 мм для автомобилей производства ООО «Автозавод «ГАЗ» 2217, 24-10, 2752, 3102, 31029, 3110, 31105, Газель Некст и для автомобилей производства ООО «УАЗ» 2360 Карго сейчас, воспользуйтесь нашим функциональным интернет-магазином.
По одному клику вам будет доступен обширный выбор оригинальных автозапчастей. Максимально быстрая доставка в любой регион России особенно порадует Вас.
Завод «Автокомпонент» предоставляет увеличенный срок гарантии на ряд моделей.

Источник

Автомобильный справочник

для настоящих любителей техники

Колесный тормоз

Колесный тормоз служит для уменьшения скорости вращения колеса вплоть до полной его остановки за счет силы трения, которая возникает между тормозными колодками и тормозным диском либо барабаном, к которым они прижимаются. Современные автомобили могут использовать дисковые или барабанные тормозные системы . При этом на одном и том же автомобиле могут быть установлены тормоза как одного, так и одновременно двух видов. Вот о том каким бывает колесный тормоз, мы и поговорим в этой статье.

В колесных тормозах гидравлическое давление (у легковых автомобилей) и пневматическое давление и усилие пружины (в подпружи­ненных тормозах) преобразуются в воздей­ствующую силу. В качестве колесных тормозов используются дисковые или барабанные тор­моза. В качестве дискового тормоза хорошо за­рекомендовала себя конструкция с плавающим суппортом с механизмом стояночного тормоза или без такового, в то время как в барабанных тормозах сейчас используется практически ис­ключительно симплексная конструкция.

Дисковый тормоз

Тормоз с плавающим суппортом для легковых автомобилей

Тормозной суппорт (рис. «Тормоз с плавающим суппортом с механизмом стояночного тормоза» ) может переме­щаться в осевом направлении относительно тормозного диска, направляемый двумя на­правляющими пальцами, закрепленными в направляющей колодок, которые, в свою очередь, крепятся к поворотному кулаку.

Торможение рабочим тормозом

Создаваемое главным тормозным цилиндром гидравлическое давление попадает в камеру цилиндра за поршнем через гидравлическое соединение. Поршень сдвигается вперед, и внутренняя тормозная колодка (со стороны поршня) прижимается к тормозному диску. Возникающая реактивная сила сдвигает кор­пус тормозного суппорта, перемещаемого по направляющим пальцам, против направления движения поршня; это означает, что внешняя тормозная колодка также прижимается к тор­мозному диску. Перемещение тормозных коло­док и поршня до этой точки называется зазором. С увеличением давления растет сила, с которой колодки прижимаются к диску.

Отпускание рабочего тормоза

Когда поршень движется, выбирая зазор, деформируется уплотнительное кольцо, которое в исходном положении имеет пря­моугольную форму. При падении гидравли­ческого давления деформированное уплот­нительное кольцо оттягивает поршень назад на величину зазора (эффект «отката»).

Торможение стояночным тормозом

При задействовании стояночного тормоза сила передается посредством троса ручного тормоза на рычаг стояночного тормоза. Тот поворачивается, и вращательное движение через вал передается на кулачковый диск. Когда шарики заходят на кулачковый диск, поршень смещается под действием меха­низма стояночного тормоза; винт, ввернутый в этот механизм, смещается в сторону тор­мозной колодки. После выбирания зазора сначала к тормозному диску прижимается тормозная колодка со стороны поршня, а за­тем — внешняя тормозная колодка.

Отпускание стояночного тормоза

После отпускания ручного тормоза рычаг, а также вал и кулачковый диск возвращаются в свои исходные положения. Винт и поршень отжимаются в свое исходное положение пружинами механизма стояночного тормоза. Окончательный зазор достигается, когда уплотнительное кольцо принимает исходную форму.

Автоматический саморегулирующийся механизм

Износ тормозных колодок и тормозных дис­ков повышает зазор, и поэтому его необхо­димо компенсировать. Эта автоматическая компенсация зазора состоит в том, чтобы во время торможения поршень смещался через деформированное и предварительно напряженное уплотнительное кольцо за счет разности в размерах. Компенсация зазора механизма стояночного тормоза также при­меняется в рабочем тормозе.

Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей разработаны спе­циальные дисковые тормоза, приводимые в действие сжатым воздухом. Поскольку в этом случае давление намного меньше, чем в ги­дравлическом тормозе, тормозные цилиндры нельзя встраивать в тормозные суппорты, а не­обходимо крепить через фланец.

Принцип действия рабочего тормоза

Когда воздух попадает в рабочий цилиндр тормоза, приводится в действие эксцен­трично смонтированный тормозной рычаг (рис. «Дисковый тормоз с комбинированным тормозным цилиндром» ). Усилие, создаваемое тормозным цилиндром, увеличивается плечом рычага и передается через мост и плунжер на вну­треннюю тормозную колодку. Возникающая на тормозном суппорте реактивная сила передается на внешнюю тормозную колодку путем смещения суппорта.

Принцип действия стояночного тормоза

При выпускании воздуха из тормозного ци­линдра с пружинным энергоаккумулятором высвобождается сила предварительно нагру­женных пружин. Она перемещает поршень пружинного тормоза и толкатель рабочего цилиндра. В случае со стояночным тормозом давление в пружинном тормозном актюаторе полностью падает, высвобождая силу пред­варительно напряженных пружин для дости­жения максимального эффекта торможения.

Дисковые тормоза, пневматически или механически управляемые пружинным актюатором, имеют функцию автомати­ческого компенсирования зазора. Может быть также обеспечен непрерывный кон­троль износа. Это требуется в случае с электронными тормозными системами для адаптации износа и сервисных информаци­онных систем.

Барабанные тормозные механизмы

Барабанные тормоза создают тормозное уси­лие на внутренней фрикционной поверхности тормозного барабана (рис. «Симплексный барабанный тормоз со встроенным стояночным тормозом» ). Этот принцип можно продемонстрировать на примере ги­дравлически управляемого симплексного барабанного тормоза со встроенной стояноч­ной тормозной системой и автоматическим саморегулирующим механизмом. Другие конструкции барабанных тормозов (дуплекс­ный тормоз, двойной дуплексный тормоз) сегодня используются редко.

В случае с симплексными тормозами двухсто­ронний гидравлический рабочий цилиндр соз­дает силу, воздействующую на тормозные ко­лодки, путем преобразования гидравлического давления в механическую силу. В грузовых ав­томобилях с пневматическими тормозными си­стемами эта сила часто создается вращающимся S-образным кулачком. Вращение S-образного кулачка осуществляется тормозным цилиндром, тормозным рычагом (стягивающей муфтой) и кулачковым валом (рис. «Симплексный барабанный тормоз с S-образным кулачком» ).

Тормоза с клиновым разжимным устрой­ством также используются в грузовых автомобилях. Здесь прижимная сила для тормозных колодок генерируется клином, приводимым в действие тормозным цилин­дром.

На тормозной колодке, прижимаемой к тормозному барабану, сила трения во время торможения создает вращающую силу вокруг оси тормозной колодки, которая в дополне­ние к прижимающей силе придавливает колодку к барабану. Это создает эффект самоусиления.

Автоматические регуляторы

Колесные тормоза должны снабжаться ре­гуляторами, компенсирующими увеличение зазора, вызываемого износом колодок. Тор­моза должны быть легко регулируемыми или иметь автоматический регулятор (§41 Abs. 1 StVZO, ЕСЕ R13H). На барабанных тормозах легковых автомобилей регулятор является частью распорной планки, расположенной под верхней стяжной пружиной тормозных колодок. При превышении допустимого за­зора регулятор автоматически удлиняет рас­порную планку (на разную длину в зависи­мости от конструкции регулятора), регулируя зазор между тормозной колодкой и бараба­ном. Автоматические регуляторы в основном работают в зависимости от температуры во избежание регулировки при горячем (расши­ренном) барабане.

У грузовых автомобилей с S-образными кулачками регулятор является частью тор­мозного рычага (ручная регулировка). Регу­лировка выполняется автоматически, если установлены автоматические стягивающие муфты. У тормозов с клиновым разжим­ным устройством автоматический регулятор встроен в клиновой механизм.

Источник

Колесные цилиндры барабанных тормозных систем

8 декабря 2015, Александр Котельников

Колесные тормозные цилиндры установлены внутри каждого колеса. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает в полости колесных цилиндров и передает давление на поршни. Их конструкция, соответственно, отличается для дисковых и барабанных тормозных систем. В отличие от дисковых механизмов, в которых тормозные цилиндры интегрированы в суппорт, в барабанных системах они являются отдельными элементами конструкции. В случае дисковых тормозов эти поршни заставляют колодки сжимать снаружи тормозной диск. В барабанных тормозных системах колесные цилиндры распирают колодки, которые находятся внутри барабана.

В такой системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. Барабанная система с двумя цилиндрами называется дуплексной.

Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Во-первых, она гигроскопична, то есть впитывает в себя влагу. От этого снижается температура кипения, и при сильном нагреве жидкость может преобразоваться в пар. В отличие от жидкости, пар сжимается и не передает требуемое давление колесным цилиндрам. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения, то есть, мелкую металлическую пыль. От абразивного износа и внешнего воздействия первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются повреждения корпуса цилиндра, а потом быстро распространяется коррозия. Таким образом, если жидкость не менять, это приведет к выходу тормозных цилиндров из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет.

Еще одна проблема, непосредственно связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах. При коррозии или попадании посторонних материалов в цилиндр поршень может в нем застрять. Ездить на машине, с которой такое случилось, нельзя, так как ее тормоза полностью или частично не работают. В этом случае необходима замена цилидров. Быстро выявить неисправность помогут тормозные стенды, расположенные на крупных СТО.

Заменять колесные цилиндры новыми нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Как правило, это более выгодно, чем два последовательных обращения в сервис подряд.

Опять же, при замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.

При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.

Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта. Кроме того, выбирая продукцию для замены, следует доверять только качественным производителям.

Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.

Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Kit Pro и Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.

Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.

Источник

Читайте также:  Привод стояночного тормоза ваз 2115
Оцените статью
Авто Сервис