Как отключить задний привод форестер

А как отключить 4WD на Форестере?

Предыстория здесь
http://wwwboards.auto.ru/subaru/832241.html
Поиск опять не работает, FAQ тоже лежит. Чудесный день 🙁

На стенде есть два режима проверки
1. Монопривод. Крутят колеса в одну сторону
2. Полный привод. Крутят в разные чтобы исключить влияние межосевого дифференциала.

Форестер с автоматом.
Если я правильно понял ответы, можно отключить межосевой диффернциал, вынув предохранитель. И настоять на прохождении теста в режиме монопривода (по первому варианту). А что это за предохранитель, где находится, как называется?

Вчера в Плеядах дали совет, обратиться к официалам и у них пройти тормозной тест. Далее предъявить на ПТО его результат и справку что проверка моста с ЛСД в режиме кручения колес в разние стороны приведет к поломке трансмиссии.
Из трех обзвоненых усервисов, внятно смогли проконсультировать только на Осенней. Сказали буквально следующее
1. Да сломается,
2. Да можно пройти у нас
3. Можно выписать справку, но нужен директор. Будет в понедельник.
Записался к ним на сегодня.

Теперь вопросы. Каким путем пойти
1. Вынуть предохранитель и пройти в режиме монопривода (передненго или заднего?)
2. Канителиться с официалами. Единственно что смущает, как они отнесутся к праворукой 10 летней машине. Ну и время конечно очень жалко

Читайте также:  F437a сальник привода ford

офф давайте разберёмся с предохранителем, 4WD, AWD, FWD.

Насколько память не изменяет у субары межосевой дифф + муфта (симулятор блокировки), а сзади межколёсный дифф.+ муфта (симулятор блокировки).

Эти муфты электрически управляемые? Т.е. вынув/вставив (а как всё таки правильно) предохранитель, можно отключить систему симуляции блокировки. Если данное справедливо для межосевой муфты, то

Но насколько опять не изменяет память в заднем мосту так называемый дифференциал повышенного трения (например на форесте) не электронно-управляемый, чистой воды (скорее масла) механика. И там предохранителями на его поведение не повлияешь. Однако учитывая, что ЛСД на форее даёт не более 25 (или 20%) процентов «блокировки», то кратковременный букс задней муфты в принципе приемлем, но конечно не желателен.

[strong]Вывод напрашивается такой[/strong]:
отключением/подключением (?) того самого предохранителя (4WD, AWD, FWD?) мы освобождаем межосевой дифф. Но задний так и будет работать при проверке на износном режиме (аналогично реальной ситуации, когда типа буксанул и 1 заднее колесо стоит, а другое гребёт, преодолевая те самые 25 (20?)% повышенного трения, что ведёт соответственно к более быстрому износу (а м.б. и поломке, учитывая, что на субах 2006 года ищут новые ГБЦ, а на фориках 2001 года от мороза (?!) ломается замок задней двери) фрикционов ЛСД)

Ларчик тут проще открывется Предохранитель (на данной машине — Форестере — он находится в блоке предохранителей под капотом, как правильно заметил Петрович и его положение отмечено на крышечке) отключает муфту блокировки центрального дифференциала, то есть машина по сути становится переднеприводной и её можно загонять на тормозной стенд, предназначенный для монопривода (где барабан для обеих колес на оси — один).

А присутствие ЛЮБОЙ неотключаемой [strong]межколесной[/strong] блокировки не позволяет проверять тормоза на полноприводном стенде, где барабаны для противоположных колес на оси РАЗНЫЕ и они крутятся в [strong]разные[/strong] стороны.

Вывод:
[strong]Субару с АКПП и LSD-дифференциалом на задней оси можно проверять [strong]только [/strong]на моноприводном барабане.[/strong]

Предохранитель муфты блокировки центрального дифференциала лучше вынуть (на некоторых старых моделях, наоборот — вставить), впрочем, если даже ничего не делать, то машина с барабанов не слетит и ей ничего не будет (если, конечно, сильно не газовать и не включать 1-ю передачу).
А вот крутить задние колеса с LSD в разные стороны на полноприводном стенде — это однозначно ломать дифференциал.

а что за диф? ломать-это не гипербола?

если скажем одно колесо стоит, а второе буксует (диф же не 100% блок-будет этому мешать, но силы его не безграничны)

одно стоит-корпус дифа крутится-второе крутится вдвое быстрее.
т.е. фактически если смотреть со стороны дифа-стоящее колесо вращается в обратную сторону. как на стенде с противовращением.

для «моментчувствительных» дифов (винтовые, отчасти червячные, дисковыекулачковые) это вообще не проблема, потому как в этом случае в них блокировка минимальна -выход к кардану то без сопротивления.
для вискомуфты-прямой путь к срабатыванию-но и с ней авто одним колесом может буксовать? если да-то это нормальный режим. недолго крутить-ничего не будет.

или я чегонить не прально понимаю?

Как думаешь, у какой машины выше проходимость? У моноприводной или у полноприводной с открытыми дифференциалами?

> лишь предохранителем можно развязать межосевой дифференциал.

было написано так, буд-то дифф на субе можно предом отключить. вот я и поинтересовался, что это за новшества такие. А ответа нету, впрочем, как всегда 🙂

Ребусы для тупых. На них ум тренируется Впрочем я ошибся как всегда — если ума нет, то и тренировать нечего

> было написано так, буд-то дифф на субе можно предом отключить. вот я и поинтересовался, что это за новшества такие. А ответа нету, впрочем, как всегда 🙂

А было написано черным по русскому — отключается [strong]БЛОКИРОВКА[/strong], а не дифференциал. Дифференциала при этом может и не быть, но никакого значения это не имеет.

если мозги закисают — то да, может тогда ребус и спасет.
«Предохранитель (на данной машине — Форестере — он находится в блоке предохранителей под капотом, как правильно заметил Петрович и его положение отмечено на крышечке) отключает муфту блокировки центрального дифференциала, то есть машина по сути становится переднеприводной «

твоя фраза.
1. АКПП с ВТД: на этой авте есть предохранитель, отключающий блокировку центрального диффа ?
2. АКПП не с ВТД: где там центральный дифферецциал, муфту блокировки которого отключает предохранитель ?

Re:А как отключить 4WD на Форестере? > Предыстория здесь
> http://wwwboards.auto.ru/subaru/832241.html
> Поиск опять не работает, FAQ тоже лежит. Чудесный день 🙁
>
> На стенде есть два режима проверки
> 1. Монопривод. Крутят колеса в одну сторону

я неоднократнго на автомате на легаси проходил ГТО как на моноприводе без вытаскивания предохранителя — скоррелированных с этим процессом поломок не наблюдал

> 2. Полный привод. Крутят в разные чтобы исключить влияние межосевого дифференциала.
>
> Форестер с автоматом.
> Если я правильно понял ответы, можно отключить межосевой диффернциал, вынув предохранитель. И настоять на прохождении теста в режиме монопривода (по первому варианту). А что это за предохранитель, где находится, как называется?

вытаскивание предохранителя думаю не повредит — у меня на легаси предохранитель находится в индивидуальном кожухе под капотом с крышкой, на которой написано AWD — справа в задней части (если по ходу движения)

>
> Вчера в Плеядах дали совет, обратиться к официалам и у них пройти тормозной тест. Далее предъявить на ПТО его результат и справку что проверка моста с ЛСД в режиме кручения колес в разние стороны приведет к поломке трансмиссии.
> Из трех обзвоненых усервисов, внятно смогли проконсультировать только на Осенней. Сказали буквально следующее
> 1. Да сломается,
> 2. Да можно пройти у нас
> 3. Можно выписать справку, но нужен директор. Будет в понедельник.
> Записался к ним на сегодня.
>
> Теперь вопросы. Каким путем пойти
> 1. Вынуть предохранитель и пройти в режиме монопривода (передненго или заднего?)
> 2. Канителиться с официалами. Единственно что смущает, как они отнесутся к праворукой 10 летней машине. Ну и время конечно очень жалко

как официалы отнесутся — это вопрос десятый, на гто к таким результатам могут отнестись по разному — принять во внимание или проигнорировать, в результате чего получишь только лишний гемор а проблемы не решишь

я бы просто вынул предохранитель и проверял авто как монопривод. но у меня АКПП и соленоид с вискомуфтой. что и как там наркотик включает и вырубается ли он предохранителем — я не знаю

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Форестер с отключаемым задним приводом.

Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення kentukr » 17 січня 2010, 04:00

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення Виктор » 17 січня 2010, 05:14

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення speed-rs » 17 січня 2010, 09:49

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення Dim » 17 січня 2010, 17:00

я никого не хочу обидеть — НО отключать какой либо привод, проводить эксперементы с автомобилем, не зная о последствиях я считаю просто тупо
кроме того вы работаете на Дункане,
после этого мне просто страшно отправлять к вам свою машину на сервис — а жаль.

немного погуглив — по первой ссылке выдержки по первой ссылке

Наслаждайся тем что губишь автомобиль! Вообще это придумали для того что бы не угробить дифференциал, если вдруг у Вас сдулось колесо, а ехать на банане еще далеко: если колесо сдулось на задней оси ставите банан и предохранитель и ф путь, если на передней перекидываете нормальное колесо с зада, ставите назад банан, под капот предохранитель и ф путь.

Буксировать полноприводные машины с частичной погрузкой нельзя. Либо на эвакуатор либо на удавке.

Если есть лампочка FWD на панели, и место в коробке предохранителей, то это еще не значит, что можно отключить зад (это у всех одинаковое), для этого нужна система AWD, это значит должна быть АКПП, да и то не на всех, у некоторых АКПП с фул тайм.

Проверить просто: воткнуть предохранитель, завести, если горит на панели красная FWD, то я вас поздравляю — вы отключили задний привод.

Отключать без необходимости нельзя! , к соленоиду С и задней части коробаса просто не поступает масло и все работает только на том масле, которое осело на деталях, возможен перегрев. вот так.

НЕ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!

и это первая ссылка в поисковике
дальше читать отпало желание

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення kentukr » 17 січня 2010, 18:58

Несколько выдержек по Вашему сообщению.

По вопросу мудрости или тупости я бы воздержался выражаться, так как может быть принято как личное оскорбление, что считаю не уместным и возможно при определенных обстоятельствах тянущим за собой определенные последствия!
ФРАЗУ «Я никого не хочу обидеть» Я прочел!

По вопросу приедете Вы на «Дункан» или нет — это тоже лично Ваше право. И мы без Вас жили и Вы без нас. Так что тут вопрос вообще не стоит. Это только Ваше право.

А по вопросу того что «мы» — «Я» делаю — так это лично мое дело, хотя с другой стороны я имею возможность это делать (экспериментировать) и выкладывать на всеобщее обозрение. Считаю это даже полезным делом потому как у меня есть возможности делать ошибки и их исправлять (прошу заметить на собственном автомобиле). Для меня это не так болезнено, + мы все как я лично считаю получаем опыт. Который обычно покупают, а тут он бесплатный!
Так что вот так.
Спасибо за внимание.

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення kentukr » 17 січня 2010, 19:00

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення Dim » 17 січня 2010, 19:15

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення speed-rs » 17 січня 2010, 19:39

Cори что пишу не в кофейне но реально
Dim — «Наша пісня гарна нова починаєм її знову. «

П.с. припоминается месяц перед днем рождения клуба.

П.с.с. Dim зачем тюнингуют автомобили или что-то в них переделывают. Поверь «хотя ты мне не повериш. » Очень часто приходиш ко всему через путь проб и ошибок!

kentukr Не знаю как кто но могу сказать от себя лично! Спасибо за опыты и то что ты не жалееш свой автомобиль на благо других автомобилистов!

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення kentukr » 17 січня 2010, 19:41

Re: Форестер с отключаемым задним приводом.

Повідомлення Dim » 17 січня 2010, 20:38

Источник

Тема: Как отключить 4WD предохранителем?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как отключить 4WD предохранителем?

Прветствую всех субаруводов!
Слышал, что 4WD можно, а иногда(буксировка, докатка) и нужно с помощью какого то предохранителя. Типа его нужно вставить в какое-то гнездо.
Кто в курсе подскажите плиз какой предохранитель и куда конкретно вставлять?
Очень интересно стало.
Спасибо заранее.
У меня Forester 1999 гв, SF5, автомат, атмо

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

а там, под капотом, в определенным образом подписанное гнездо, нужно будет воткнуть предохранитель, тогда поимеешь только передний привод, в зависимости от мордели авто, на панели приборов загорится FWD, но данным режимом лучше не злоупотреблять.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

а что будет, если он злоупотребит этим режимом?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ничего хорошего скорее всего не будет, на дроме кто-то из специалистов популярно обосновывал, я не вникал, помню только, что ни к чему это. а вот выдержка из мануала:
При выполнении ремонта или буксировки может потребоваться отключить систему AWD. Поднимите капот двигателя и отыщите коробку плавких предохранителей. Поставив в держатель любой запасной предохранитель, вы отключите систему AWD. Впоследствии не забудьте восстановить работоспособность системы AWD. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отключайте систему AWD только когда это необходимо, например, при буксировке, когда требуется повернуть заднее или переднее колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой запасного колеса (имеют ввиду докатку-«банан») отключайте систему AWD на всех автомобилях AWD с АКПП (за исключением моделей с TCS).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Условия буксировки
Условие1: Когда двигатель заглушен или двигатель работает и система AWD отключена, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает и система AWD включена, можно повредить систему AWD.
Условие2: Когда двигатель заглушен, можно буксировать со скоростью менее 30км/ч и на расстояние менее 30км/ч. Если двигатель работает, можно повредить систему AWD. Все автомобили нельзя буксировать с приподнятыми задними колесами.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

тока не в блоке предохранителей разьемчик, а за правой передней стойкой ближе к дворникам торчит одиночный разьём с надписью «FWD» на резиновой заглушке.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Up

У меня когда был полный привод, то на небольшой скорости в поворотах очень сильно долбило морду, было даже ощущение, что капот откроется. Предохранителем сделали FWD — долбежка изчезла! Это конечно хорошо, но с приходом зимы охота полного привода и отсутствия долбежа. В чем может быть причина такого поведения? Кто сталкивался?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис