Как подтянуть ручной тормоз у элантры

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Хендай Элантра IV

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответствует этому значению или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

3. Откройте нижний вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.

6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.

7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.

8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…

10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

Так выглядит регулировочный механизм со снятым тормозным диском.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как подтянуть ручной тормоз у элантры

Всем привет!
У меня проблема с ручником. Он совсем не держит. Ручку в салоне тяну почти до потолка, а результат нулевой. Думал дело в закисших за зиму «лапках» ручника на суппортах, но их разработал, теперь ходят нормально.

В салоне под подлокотником натяжитель закручен на максимум вперёд, хотя я смотрел на другом авто, там он на середине и ручник держит хорошо.

Отсюда вопрос, в чем дело и как решить эту проблемку? Как еще можно затянуть ручник? Складывается впечатление, будто тросики «растянулись» и их надо подрезать или есть варианты стягивать трос у суппортов? Или надо его менять?(

В общем кто знает отпишитесь, а то я устал без ручника((
Спасибо.

Вот с этим не уверен. Ездил в сервис, просил разработать лапки ручника. сказали, что разработали. Сначала лапки ломом не раздвинуть было, сейчас рукой расходятся, только вот не помню, так же ли свободно они обратно возвращаются.

Насчёт хода не совсем понял . Когда ручник тянешь, то короткий тросик, который один от самой ручки тянет вперёд эту скобу, к которой заклёпаны 2 тросика, ведущие к колёсам. Вроде левое колесо еще блокировалось, после разработки, но сейчас всё равно машину на уклоне совсем не держит.

То есть в данном случае по-прежнему виноваты плохо разработанные лапки?

19alex75 Ты полностью суппорт снимал, то есть снять колодки и отсоединить от диска?
Мне так же говорили в одном сервисе, но ценник за это зарядили со словами, что проще новые задние суппорта поставить.
В другом сервисе относительно дешево, не снимая суппорта, полили лапку тормознухой, а затем монтировкой их начали разрабатывать, потом уже руками. Поставили новые колодки и всё, со словами «Дергай ручник почаще, расходятся» отпустили. Но вот я подозреваю, что лапки так и не разработались до состояния свободного хода и «защелкивания» пружины, уже неделю дёргаю ручник и копаюсь в подлокотнике без результатов. Попробую завтра съездить опять в тот сервис и заставить их доработать. так как поленились снять суппорта.

Всем спасибо, кто откликнулся. Просто Элантра у меня недавно и пока изучаю.

Источник

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Элантра III

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами (дисками) тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля откройте крышку бокса для вещей в подлокотнике между передними сиденьями (см. «Вещевые ящики салона») .

3. Подденьте отверткой край шумоизоля-ционной прокладки бокса.

После снятия шумоизоляционной прокладки бокса открывается доступ к регулировочному узлу стояночного тормоза.

5. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.

6. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

7. Заверните регулировочную гайку на тросе рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

9. Установите автомобиль на колеса. Проверьте стояночный тормоз (см. «Проверка стояночного тормоза») .

10. Установите шумоизоляционную прокладку на днище бокса в подлокотнике и закройте крышку бокса.

Источник

Как отрегулировать ручник на Hyundai Elantra?

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы остановить ваш Hyundai Elantra даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что через некоторое время система проводов ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вы вполне можете почувствовать, что он на самом деле больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Hyundai Elantra . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Hyundai Elantra , а затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз и, в конечном итоге, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Hyundai Elantra?

Итак, мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза Hyundai Elantra в его ручной версии. Эта версия работает в основном с системой троса и анкерных винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы это исправить, вам нужно будет воздействовать на эти типы винтов, чтобы протянуть трос ручника Hyundai Elantra . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Убедитесь, что вы найдете под подробной техникой проведения этого вмешательства:

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы сделали точные изменения с обеих сторон, чтобы удерживать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Hyundai Elantra имеет ход примерно в 3 зубца.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля. Если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите идеальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза Hyundai Elantra, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако это будет происходить, если вы пройдете под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем личном Hyundai Elantra?

Вторая система регулировка ручного тормоза в Hyundai Elantra , это автоматический ручной тормоз, в отличие от ручного, который выполняется на тормозных барабанах или, возможно, суппортах, которые, как ожидается, будут автоматически меняться в зависимости от износа тормозных колодок или колодок. Может случиться так, что если вам в ближайшее время потребуются тормозные колодки, ваш ручной тормоз пострадает от мощности, ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы проверить правильность натяжения ручного тормоза:

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к износу колодок или колодок вашей Hyundai Elantra.
  • Вы по-прежнему можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать тормоза, чтобы проверить вашу обувь, мы все советуем вам, чтобы это проводил профессионал.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Hyundai Elantra профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника Hyundai Elantra , мы советуем вам обратиться в ремонтную мастерскую, которая сможет отрегулировать ваш ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Hyundai Elantra, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этой проблемы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Elantra, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Elantra категория.

Источник

Читайте также:  Надо устранить все тормоза которые мешают проведению экономической реформы
Оцените статью
Авто Сервис