Как прокачать педаль тормоза киа рио

Содержание
  1. Прокачка тормозов Kia Rio
  2. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Rio?
  3. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Rio ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  4. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Rio?
  5. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Rio, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  6. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?
  7. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Rio.
  8. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?
  9. Прокачка тормозов Kia
  10. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia?
  11. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  12. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia?
  13. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  14. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?
  15. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia.
  16. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?
  17. Гидропривод тормозной системы Kia Rio / K2 с 2011 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Rio , прокачка тормозов Kia Rio , схема тормозной системы Kia Rio , ремонт тормозной системы Kia Rio , неисправности тормозной системы Kia Rio , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series
  19. 3. Гидропривод тормозной системы
  20. Обслуживание тормозной системы
  21. Прокачка тормозной системы
  22. Главный тормозной цилиндр
  23. Снятие и установка
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Линия гидропривода
  27. Демонтаж
  28. Проверка технического состояния
  29. Установка
  30. Педаль тормоза
  31. Снятие
  32. Проверка технического состояния
  33. Установка
  34. Регулировка
  35. Высота педали тормоза и ее свободный ход

Прокачка тормозов Kia Rio

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Читайте также:  Тросик ручного тормоза для прадо 120

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Rio?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Rio с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Rio.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Rio ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Rio становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Rio?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Rio недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Rio, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Rio с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Rio требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Rio.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Rio после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Rio, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Rio, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Rio, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Rio?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Rio на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Прокачка тормозов Kia

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Гидропривод тормозной системы Kia Rio / K2 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Rio , прокачка тормозов Kia Rio , схема тормозной системы Kia Rio , ремонт тормозной системы Kia Rio , неисправности тормозной системы Kia Rio , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series

3. Гидропривод тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Внимание:
— Не использовать повторно слитую жидкость.
— Всегда использовать качественную тормозную жидкость DOT 3. Использование некачественной тормозной жидкости может привести к коррозии и уменьшению срока службы компонентов системы.
— Проверить, чтобы не было грязи и других посторонних предметов в тормозной жидкости.
— Не проливать тормозную жидкость на покрасочное покрытие транспортного средства, это может повредить лакокрасочное покрытие.
— Бачок тормозной жидкости должен быть наполнен до максимальной отметки перед началом выполнения процедуры прокачки и проверить после прокачки каждый тормозной суппорт. Долить тормозную жидкость если необходимо.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, уровень должен соответствовать максимальной отметке.

2. Прокачку выполнять только с помощником. Нажать на педаль тормоза несколько раз и удерживать ее нажатой.

3. Ослабить винт (сапун) прокачки заднего правого тормоза, чтобы выпустить воздух с системы. Затем затянуть винт.

4. Повторить процедуру для всех колес в порядке, показанном ниже на рисунке. Прокачку выполнять пока пузырьки воздуха не перестанут выходить со шланги.

5. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до максимального уровня.

Главный тормозной цилиндр

  1. Крышка расширительного бачка
  2. Расширительный бачок
  3. Резиновый переходник
  4. Главный тормозной цилиндр в сборе

Снятие и установка

Снятие

2. Отсоединить от расширительного бачка разъем электропроводки (А) датчика уровня тормозной жидкости.

3. Откачать, используя шприц, из расширительного бачка остатки тормозной жидкости.

Внимание:
— Удалить все посторонние предметы вокруг расширительного бачка перед открытием крышки. В противном случае возможно попадание посторонних предметов и загрязнений внутрь бачка и далее в гидропривод системы, что приведет к нарушениям в ее работе.
— Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на кузов, так как это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. При попадании тормозной жидкости, необходимо промыть поверхность проточной водой.

4. Отпустить соединительные гайки, затем отсоединить тормозные патрубки (А) от главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных гаек при установке: 12.7 – 16.7 Н·м (ABS), 18.6 – 22.6 Н·м (ESP).

5. Отпустить хомуты крепления и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (В), как показано ниже.

6. Отвернуть гайки крепления (А), показанные на рисунке ниже, затем отсоединить и снять главный тормозной цилиндр в сборе. Момент затяжки гаек при установке: 12.7 – 16.7 Н·м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки, необходимо прокачать систему (см. выше).

Линия гидропривода

Демонтаж

1. Отсоединить разъем электропроводки от датчика уровня тормозной жидкости, затем снять расширительный бачок главного тормозного цилиндра.

2. Используя шприц, откачать оставшуюся тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на кузов, так как это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. При попадании тормозной жидкости, необходимо промыть поверхность проточной водой.

3. Снять колеса с автомобиля.

4. Отвернуть соединительную гайку тормозного патрубка (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки, при установке: 12.7 – 16.7 Н·м.

5. Снять зажим (А), затем отсоединить тормозной патрубок (В), как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть соединительный болт (А), затем отсоединить тормозной шланг от суппорта, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта при установке: 24.5 – 29.4 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Проверить тормозные патрубки гидропривода тормозов на наличие повреждений, коррозии и перекручивания. При необходимости, заменить новыми.

2. Проверить тормозные шланги гидропривода тормозов на наличие повреждений, и утечек тормозной жидкости. При необходимости, заменить новыми.

3. Проверить техническое состояние всех соединительных гаек, при обнаружении каких-либо дефектов, заменить гайки новыми.

4. Проверить кронштейн крепления тормозного шланга, при обнаружении каких-либо дефектов, заменить кронштейн новым.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Всегда после отсоединения, использовать новые шайбы (А).

2. После установке, прокачать тормозную систему (см. выше).

3. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Педаль тормоза

  1. Кронштейн крепления педали тормоза в сборе
  2. Выключатель стоп-сигнала
  3. Втулка педали тормоза
  4. Возвратная пружина
  5. Педаль тормоза
  6. Накладка педали тормоза

Снятие

2. Снять нижнюю часть приборной панели (см. Главу «Кузов»).

3. Отсоединить разъем электропроводки выключателя стоп-сигнала (А).

4. Снять зажим, извлечь стопорный палец и отсоединить трос блокировки переключения коробки передач (В), как показано на рисунке ниже.

5. Извлечь электронный блок управления ВСМ (см. главу «Электрооборудование»).

6. Отвернуть болты крепления (В), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 19.6 – 25.5 Н·м.

7. Извлечь стопорный шплинт (А), затем извлечь осевой палец (В), как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть гайки крепления кронштейна педали тормоза в сборе (А). Затем снять педальный узел в сборе с поперечины кузова. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 12.7 – 15.7 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулки на наличие повышенного износа, при необходимости заменить.

2. Проверить техническое состояние педали тормоза.

3. Проверить техническое состояние возвратной пружины педали тормоза. При обнаружении дефектов, заменить новой.

4. Проверить техническое состояние выключателя ламп стоп-сигнала. Для этого:

(1) Подсоединить к разъему выключателя лампы стоп-сигнала тестер, затем проверить на наличие или отсутствие цепи при нажатой или отпущенной педали тормоза.

(2) Если плунжер выключателя нажат (А), то, в исправном состоянии, цепь будет отсутствовать. В противном случае, выключатель необходимо заменить новым.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Перед установкой, необходимо нанести на соединительный палец смазочный материал.
— Всегда после разборки использовать новый стопорный шплинт.

2. Проверить и убедиться в том, что педаль тормоза установлена и работает должным образом.

Регулировка

Высота педали тормоза и ее свободный ход

1. Отсоединить разъем электропроводки выключателя стоп-сигнала (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отрегулировать педаль тормоза (А), как показано на рисунке ниже. Высота педали над полом (А): 173 мм, Полный ход педали тормоза (С): 108 мм.

  1. 3. Отрегулировать зазор в выключателе стоп-сигнала (В) и свободный ход педали тормоза, как показано на рисунке выше. Зазор выключателя стоп-сигнала (В): 1.5 –
  2. 0 мм. Свободный ход педали: 3.0 – 8.0 мм.

4. Подсоединить разъем электропроводки к выключателю стоп-сигнала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис