Как прокачать тормоза bmw e36

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

#1 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #2 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен.

    #3 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #4 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #5 4751-5

  • Members
  • 170 сообщений
    • e-36 1,6 м43
    • Борисов

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    #6 Maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
    • e36 318i
    • BLR

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

    #7 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Читайте также:  Замена передних тормозов skoda octavia tour

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

    Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
    Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
    Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
    Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

    #8 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    #9 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
    Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

    Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

    #10 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    Бывает, что приходится ездить на другой машине. Так потом, когда пересаживаюсь снова в свою, на педаль вроде только-только нажму, а машина уже колом стоит. Неприятные кивки носом и всё такое. После такого сравнения педаль «мягкой» у Е36 охарактеризовать не получается))

    по сабжу. Прокачивал и дедовским способом и с помощью приблуды на СТО — разницы не ощутил

    Источник

    Как прокачать тормоза bmw e36

    При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

    Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

    Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

    Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

    Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

    Книжка и куплена и скачена сразу как Бимку купил 😉

    ПРОсто давненько где-то в инете вычитал что запустив воздух в блок АБС чтобы выгнать его оттуда надо спецаппаратуру для откр/закр клапанов в самом блоке. Вроде речь о мэрсе шла.

    При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

    Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

    Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

    Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

    Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

    Murzik325 — Слушай, а чё за Фишка то?

    У меня тоже передний правый, то же комп сказал.
    На счёт отключения — мне эти электронные интелекты никогда не нравились, мы два раза с корешом на его вольве чуть не убрались, из за этих интелектов. Я уверен только в себе и не доверяю электроннике. Я и сам могу имитировать подобие АБС.

    При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

    Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

    Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

    Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

    Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

    Продолжим.
    Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем 👿 100 грамм на десять нажатий педали — это жесть! После замены прокачал. Немножко поездил — жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально.

    После прокачал тормоза — задние колеса вообще не тормозят. Качал по мануалу: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После прокачки педаль стала тяжелой, как и надо.
    НО потом сразу ватная, как будто бы воздух в системе.

    Куда копать?
    Раньше (до замены колодок) машина тормозила!

    Сечас же задние колеса не тормозят _СОВСЕМ_
    При прокачке жидкость выходит. В этот раз прокачивал на яме (не покрутить колеса), а в прошлый (сразу при замене колодок), когда еще тек рабочий цилиндр сцепления на подъемнике они блокировались . На следующий день на гайцовском стенде — тормозное усилие на задней оси — «0,00» 😥

    Сервисмены говорят, что какой-то клапан закрылся 😯

    Как ее (АБС) вообще отключают? грамотно. Кроме как выкинуть гидроблок с насосом и поставить другой главный цилиндр.

    в одном из сообщений есть фраза Да, да, главное чтобы не попал воздух, а то блоку АБС каюк.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис