Как прокачать тормоза одному пассат б5

Содержание
  1. Тема: Прокачка тормозов, хитрый способ
  2. Прокачка тормозов, хитрый способ
  3. Тема: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года
  4. Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года
  5. Re: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года
  6. Re: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года
  7. Обслуживание на автомобиле Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volkswagen Passat B5 Variant , моменты затяжки Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности Volkswagen Passat B5 Variant , мануал Volkswagen Passat B5 Variant , manual Volkswagen Passat B5 Variant , схема Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , устройство Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт Volkswagen Passat B5 Variant , коды ошибок Volkswagen Passat B5 Variant , не заводится Volkswagen Passat B5 , моменты затяжки Volkswagen Passat B5 , неисправности Volkswagen Passat B5 , мануал Volkswagen Passat B5 , manual Volkswagen Passat B5 , схема Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , устройство Volkswagen Passat B5 , ремонт Volkswagen Passat B5 , коды ошибок Volkswagen Passat B5
  9. 2. Обслуживание на автомобиле
  10. Прокачка гидравлической системы
  11. Прокачка тормозной системы с применением устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
  12. Прокачка тормозной системы без применения устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
  13. Замена тормозной жидкости
  14. Регулировка стояночного тормоза
  15. Проверка толщины тормозных колодок
  16. Передние тормозные колодки
  17. Колодки задних дисковых тормозов
  18. Проверка герметичности системы

Тема: Прокачка тормозов, хитрый способ

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Прокачка тормозов, хитрый способ

Поделюсь с вами други хитрым способом прокачки-замены тормозной жидкости, которым я пользуюсь уже много лет
отличительная особенность данного способа простота и ненадобность наличия помощника.
начнем классически
-машину на яму или эстакаду, но можно и без них обойтись, можно снять по очереди колеса или лечь на какую нибудь подстилку и при вывернутых колесах отвернуть штуцеры так. короче неважно. штуцера пока не отворачиваем
-отсасываем грушей например лишнюю(старую) жидкость из бачка, сколько сможете.
-доливаете свежую доверху

Читайте также:  Газ 3102 передние тормоза

это было все классически, сейчас идет ноу-хау
-берете 2 отрезка шланга, обычного, который вы обычно используете для прокачки ( и люблю прозрачные капельницы)
-берете обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей)
-одеваете на клапан трубки с обоих сторон
-одеваете один конец шланга на спускной штуцер суппорта таким образом, чтобы тормозуха проходила от суппорта к банке, но не шла обратно в суппорт.
-открываем штуцер
-садимся в авто и качаем до тех пор пока не пойдет свежая жидкость.
-закрываем штуцер, снимаем шланг

фишка способа, как я думаю вы догадались в том, что не надо между качками закрывать спускник, эту функцию выполняет обратный клапан
таким образом по знакомой схеме прокачки, от заднего правого-левого, к передним правому-левому колесу. на спор прокачивал чуваку девятку за 10 минут.
следим внимательно за уровнем в бачке, не допускаем опустошения до дна. на пассат в5 хватает литра дот-4 для полной замены, но если прогоните больше то хуже не будет
сцепление питается с того же бачка, спускник сцепления рядом с картером сцепления, слева по ходу авто, модно подлезть сверху, если снять бачок ОЖ. принцип прокачки тот же.

напоследок: про включение зажигания и заводку авто бред полный, не надо ничего заводить, насос абс насколько я знаю работает только во время сработки системы абс. потому включать зажигание лишнее движение.

Источник

Тема: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года

Опции темы

Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года

Устал искать информацию, последняя надежда на этот форум.
Месяц назад занялся ремонтом тормозной системы на Passat B5 1.6 AHL 1998 года, перебрал суппорта. Когда суппорта были сняты, закупоривал тормозной шланг, течи жидкости не было, за уровнем жидкости следил, не допускал опустошения заливного бачка или падение уровня ниже минимума. На мой взгляд допустил одну ошибку при установки суппортов: нужно было дать возможность жидкости вытечь самотеком через прокачной штуцер, а я сразу начал их прокачивать и соответственно воздух, который был в суппортах попал в магистраль. Несколько раз прокачивал, пузырей не было, но педаль по прежнему оставалась мягкой, тормоза слабые. Потом попробовали прокачать самотеком, вышло немного воздуха с жидкостью, дальше по классической методике качали. Это значительно помогло. Но все равно мне кажется тормоза недостаточно эффективные, педаль мягковатая и тормоза начинают брать где-то на 1/3 хода педали. У меня подозрение на наличие воздуха в АБС.
Решил прокачать АБС. В наличии был только дешевый VAG-КKL, работающий через виртуальный COM-порт в Вася Диагност 1.1. Вася определяет блок, читает ошибки, но в этой версии программы есть один баг: когда запускаешь тест исполнителей, то он зависает и теряется связь с блоком АБС. Нужна более свежая версия VAG-COM. Если не ошибаюсь в 11-й версии ошибку исправили. Потом долго искал, но все таки нашел в интернете прогу VDS-PRO, которая работает под досом и только с аппаратным COM-портом (видимо напрямую с регистрами последовательного порта и видимо по причине нестандартной скорости протокола передачи). Пробовал запускать программу под виртуалкой — ничего не получилось. В итоге психанул и спаял по-быстрому адаптер с разъемом DB9 для RS232, вытащил из дома старый компьютер, нарезал болванку загрузочную с DOS и прогой VDS-PRO. И программа «взяла» мой блок ABS. Я смог полностью пройти весь тест исполнителей. Думал, что теста будет достаточно, чтобы запустить прокачку тормозов (там включается насос, нажимается педаль, открываются клапана), но к моему удивлению при откручивании штуцеров жидкость не текла, только совсем чуть-чуть (1 см в трубочке). Через время из Китаю пришел адаптер vag-com 12.12. В нем можно уже запускать тест исполнителей из под винды. Надеялся, что в этой версии в базовых параметрах будет функция прокачки тормозной системы, но и здесь вышел облом ( Такой функции для моего блока видимо нет. Перепробовал все группы от 0 до 255 — ошибка. Вот я в отчаянии, уже не знаю что и делать. Может кто-то занимается диагностикой и подскажет как можно активировать функцию прокачки или данная функцию не заложена в программу блока АБС?

Читайте также:  Адаптация педали тормоза chevrolet cruze

Спасибо за любую помощь! Извиняйте, если много настрочил текста.

Re: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года

Отпишись помогло или нет. Приезжала недавно Ауди, по ощущениям с такой же проблемой, не придал особого значения этому, теперь позвоню, скажу пусть возвращается. Сам прокачиваю шлангами с обратным клапаном, на заведённой, таких проблем никогда не было.

Re: Прокачка ABS Bosch 5.3 на Passat B5 98 года

Не жмотитесь, расскажите как решить данную проблему, наверняка кто-то сталкивался. Авто мое личное, я не преследую цель зарабатывать на этом.

Источник

Обслуживание на автомобиле Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat B5 Variant , моменты затяжки Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности Volkswagen Passat B5 Variant , мануал Volkswagen Passat B5 Variant , manual Volkswagen Passat B5 Variant , схема Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , устройство Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт Volkswagen Passat B5 Variant , коды ошибок Volkswagen Passat B5 Variant , не заводится Volkswagen Passat B5 , моменты затяжки Volkswagen Passat B5 , неисправности Volkswagen Passat B5 , мануал Volkswagen Passat B5 , manual Volkswagen Passat B5 , схема Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , устройство Volkswagen Passat B5 , ремонт Volkswagen Passat B5 , коды ошибок Volkswagen Passat B5

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидравлической системы

Прокачка тормозной системы с применением устройства для наполнения и прокачки тормозной системы

Основная

Примечание:
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

1. Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы (VAS5234) или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы (V.A.G1869).

2. Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты:

  • Задний правый суппорт.
  • Задний левый суппорт.
  • Передний правый суппорт.
  • Передний левый суппорт.

3. Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

4. Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом емкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная

1. В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:

  • Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
  • Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
  • Нажать на педаль тормоза до упора.
  • Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
  • Медленно отпустить педаль тормоза.

2. Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.

3. Последовательность прокачки:

  • Задний правый суппорт.
  • Задний левый суппорт.
  • Передний правый суппорт.
  • Передний левый суппорт.

4. После прокачки следует произвести пробную поездку, при этом следует, по крайней мере, один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Прокачка тормозной системы без применения устройства для наполнения и прокачки тормозной системы

1. Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.

2. Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.

3. Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.

4. Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.

5. Последовательность прокачки:

  • Задний правый суппорт.
  • Задний левый суппорт.
  • Передний правый суппорт.
  • Передний левый суппорт.

Замена тормозной жидкости

Внимание:
— Необходимо исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла приводят к повреждению уплотнений и резиновых втулок тормозной системы.
— Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, из-за разъедающего действия нельзя допускать ее соприкосновения с лакокрасочным покрытием.
— Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она впитывает влагу из окружающего воздуха, поэтому ее всегда следует хранить в герметично закрытых емкостях.
— Вытекшую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды.
— Запрещается использовать откачанную (бывшую в употреблении) тормозную жидкость.
— Соблюдать предписания по утилизации.

1. Отвернуть крышку (1) бачка для тормозной жидкости.

2. С помощью заборного шланга устройства для наполнения и прокачки тормозной системы (VAS 5234) (1) откачать, насколько возможно, тормозную жидкость из бачка для тормозной жидкости. Или откачать с помощью емкости для откачивания максимальное количество тормозной жидкости при установленном сетчатом фильтре.

Примечание:
После откачки через сетчатый фильтр не должна проходить тормозная жидкость (уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться у нижнего края сетчатого фильтра).

3. Установить распорку (V.A.G1869/2) между сиденьем водителя и педалью тормоза и отжать педаль.

4. Накрутить на бачок для тормозной жидкости переходник (1).

5. Подключить шланг (1) от устройства для заправки и прокачки тормозной системы (VAS 5234) к переходнику.

Автомобили с механической коробкой передач:

6. Снять колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

7. Присоединить шланг (A) соединенный с емкостью с тормозной жидкостью к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления (стрелка), отвернуть прокачной штуцер и слить примерно 0,1 л жидкости. Закрыть прокачной штуцер и надеть колпачок.

8. Несколько раз нажать на педаль сцепления.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

9. Снять колпачки прокачных штуцеров тормозных суппортов.

10. Подсоединить шланг (1) прокачной емкости к прокачному штуцеру заднего правого колеса, открыть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу ниже). Закрыть прокачной штуцер.

11. Повторить описанные выше операции на заднем колесе с противоположной стороны.

12. Подсоединить шланг (1) прокачной емкости к прокачному штуцеру правого переднего колеса, отвернуть штуцер и слить соответствующее количество жидкости (см. таблицу ниже). Закрыть прокачной штуцер.

13. Повторить описанные выше операции на переднем колесе с противоположной стороны.

Последовательность операций/объемы тормозной жидкости:

Последовательность операций: тормозные суппорты Объем жидкости, который необходимо слить из соответствующего штуцера
Задний правый 0,4…0,5 л
Задний левый 0,4…0,5 л
Передний правый 0,4…0,5 л
Передний левый 0,4…0,5 л
Общее количество тормозной жидкости (с учетом откачанной из бачка тормозной жидкости и заправочной емкости гидравлического привода сцепления) 2 л

14. Надеть колпачки на прокачные штуцеры суппортов.

15. Рычаг для заполнения устройства для заправки и прокачки тормозной системы (VAS 5234) перевести в положение (B) (см. руководство по эксплуатации).

16. Отсоединить подающий шланг от переходника.

17. Снять переходник с бачка для тормозной жидкости.

18. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости.

19. Закрутить крышку (1) бачка для тормозной жидкости.

20. Снять распорку с педали.

21. Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Новая регулировка требуется только при замене тросов стояночного тормоза, тормозных суппортов и тормозных дисков.

1. Сильно нажать на педаль тормоза несколько раз.

2. Рычаг стояночного тормоза отпущен.

3. Снять заднюю пепельницу (центральная консоль).

4. Извлечь имеющиеся пластмассовые детали на скобе, вновь устанавливать их необязательно.

5. Зафиксировать скобу отверткой против проворачивания (для наглядности на рисунке не изображена центральная консоль).

Примечание:
— Регулировочные элементы тросов стояночного тормоза на автомобилях с передним приводом находятся на днище автомобиля в туннеле.
— На автомобилях с полным приводом регулировочные элементы находятся перед нижними рычагами.

7. Вкрутить регулировочную гайку (1) до упора, чтобы была перекрыта канавка для стопорного кольца.

8. Сдвинуть обе оплетки троса (2) и (3) друг к другу.

9. Отвернуть регулировочную гайку (1), чтобы была видна канавка для стопорного кольца.

10. Вставить стопорное кольцо (4).

11. Одновременно потянуть оболочки троса (2) и (3) друг от друга, чтобы натянуть тросы. При этом рычаг на тормозном суппорте не должен подняться.

12. Извлечь отвертку из скобы и три раза затянуть стояночного тормоз.

13. Чтобы регулировочный механизм тросов стояночного тормоза был достаточно защищен от грязи и брызг, после регулировки цветное уплотнительное кольцо (1) не должно быть видно.

14. Проверить натяжение тросов стояночного тормоза, при необходимости отвернуть или закрутить регулировочную гайку (A).

15. Отвернуть или закрутить регулировочную гайку настолько, чтобы выставить расстояние (A) не более 1,5 мм на тормозных суппортах.

16. После новой регулировки дополнительная подстройка стояночного тормоза больше не требуется благодаря автоматической регулировке заднего тормоза.

Проверка толщины тормозных колодок

Внимание:
Если толщина колодки достигла предельного износа, заменить колодки новыми!

Передние тормозные колодки

1. При необходимости снять колпачки колесных болтов с помощью клещей (3314) или снять колпак колеса.

2. Пометить положение колеса относительно тормозного диска.

3. Отвернуть колесные болты и снять колесо.

4. Измерить толщину наружной и внутренней колодок. Предельно допустимая минимальная толщина: 2 мм.

5. Если толщина тормозной колодки (без учета толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, ее необходимо заменить.

Примечание:
При замене колодок обязательно проверить состояние тормозных дисков!

а — толщина тормозной колодки без учета толщины опорной пластины.

6. Установить колесо в соответствии с нанесенной меткой.

7. Крест-накрест затянуть колесные болты моментом 120 Н·м.

Колодки задних дисковых тормозов

1. При необходимости снять колпак колеса.

2. Осветить колодки карманным фонариком через отверстие в колесном диске.

3. Оценить на глаз толщину наружной колодки.

4. Осветить карманным фонариком внутренние колодки и рассмотреть их с помощью зеркала.

5. Оценить на глаз толщину внутренней колодки. Предельно допустимая минимальная толщина: 2 мм.

6. Если толщина тормозной колодки (без учета толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, ее необходимо заменить.

Примечание:
При замене колодок обязательно проверить состояние тормозных дисков!

а — толщина тормозной колодки без учета толщины опорной пластины.

7. При необходимости установить колпак колеса.

Проверка герметичности системы

1. Проверить тормозную систему (главный тормозной цилиндр, тормозные шланги, тормозные магистрали и тормозные суппорты) на функционирование и герметичность.

2. Отвернуть прокачной штуцер одного из передних тормозных суппортов. Подключить тестер тормозной системы (V.A.G 1310 A) и прокачать систему.

3. Создать давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар. Во время проверки в течение 45 секунд падение давления должно составлять не более 4 бар.

4. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис