Как прокачивают тормоза с абс ауди

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличаться. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Читайте также:  Подвести ручник газель некст дисковые тормоза

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, покуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Источник

Как прокачивают тормоза с абс ауди

Прокачка тормозов с ABS.

Plasma » 06 фев 2011, 11:20

Plasma


Администрация Сообщения: 7755 Благодарил (а):73 раз. Поблагодарили:120 раз.
1996 Audi A6 C4 V6 2.6 ABC SedanАвто: A6 V6 1996 2.6 ABC Ваше имя: Кирилл Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Plasma
  • Сайт
  • Гараж

Careless Angel » 06 фев 2011, 23:07

Careless Angel


Сообщения: 12954 Каньо Кристалес Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:575 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Сайт
  • Гараж

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:12

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4882 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

Careless Angel » 06 фев 2011, 23:17

Димон на Аванте , так я же и говорю, что на примере моей машину. А вообще, насколько знаю, меняется всё самотёком. От самого дальнего колеса до ближнего к бачку с тормозной жидкостью. Просто откручиваешь штуцер и заливаешь в бачёк новую жидкость. Только надо внимательно следить за бачком, чтобы жидкость в нём не заканчивалась и чтобы ABS не хапнул воздуха.
Ну и когда потекла из штуцера светлая жидкость, то замена в данном трубопроводе завершена. Переходим к следующему колесу.

ПыСы. Сам так не делал. Теоретические познания. Самому предстоит подобная процедура в ближайшее время.

Careless Angel


Сообщения: 12954 Каньо Кристалес Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:575 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Сайт
  • Гараж

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:19

Careless Angel , ИМХО тобою описана прокачка для старых машин. Вот прокачка под давлением .

— Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Удаление воздуха из тормозной ситемы («прокачка тормозов») с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса «всухую» (плавали — знаем: мною по глупости был «запорот» рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение «0».
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение «2», удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение «0».
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Инфы вроде как много, а вот какой верить хз

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4882 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

Plasma » 07 фев 2011, 10:38

ешкин мотор — чет как-то много букафф. Читаю — буду думать — лезть или не лезть туда. Хотя скоро ТО — по-любому лезть.

почитал на Фольце — приблуда с компом нужна для авто с 97-го года. Так что буду сооружать себе крышечку с нипелем.
вот такое для жидкости

а это если жидкость новую в бачок наливать — но сложнее контролировать ее.

подача давления в 1.5 атмосферы (у них написано что 2 — но чет я стремаюсь за бачок)

а вот из простой крышки для баночек

Plasma


Администрация Сообщения: 7755 Благодарил (а):73 раз. Поблагодарили:120 раз.
1996 Audi A6 C4 V6 2.6 ABC SedanАвто: A6 V6 1996 2.6 ABC Ваше имя: Кирилл Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Plasma
  • Сайт
  • Гараж

Kolesiko » 07 фев 2011, 17:45

Kolesiko


Сообщения: 60 Лида Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:3 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: A6/2003/2.5TDI/BFC

  • Отправить письмо пользователю Kolesiko
  • ICQ
  • Гараж

Plasma » 08 фев 2011, 15:02

Plasma


Администрация Сообщения: 7755 Благодарил (а):73 раз. Поблагодарили:120 раз.
1996 Audi A6 C4 V6 2.6 ABC SedanАвто: A6 V6 1996 2.6 ABC Ваше имя: Кирилл Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Plasma
  • Сайт
  • Гараж

auldnick » 18 апр 2011, 22:38

Plasma ,
я прокачивал после замены тормозных трубок на а6.

без приблуд. На НЕЗАВЕДЕННОМ авто. периодически доливая жидкость.

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

Plasma » 19 апр 2011, 08:58

Plasma


Администрация Сообщения: 7755 Благодарил (а):73 раз. Поблагодарили:120 раз.
1996 Audi A6 C4 V6 2.6 ABC SedanАвто: A6 V6 1996 2.6 ABC Ваше имя: Кирилл Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Plasma
  • Сайт
  • Гараж

kuhar » 31 окт 2011, 09:15

kuhar


Сообщения: 209 минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: S6 2.2 v20 TURBO QUATTRO AAN. А6 С4 АBC седан монопривод

  • Отправить письмо пользователю kuhar
  • ICQ

LIMIT™ » 31 окт 2011, 21:04

LIMIT™


Сообщения: 926 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Hello Ваше имя: cs2virus Город: Laizen

  • Отправить письмо пользователю LIMIT™

kuhar » 01 ноя 2011, 08:00

kuhar


Сообщения: 209 минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: S6 2.2 v20 TURBO QUATTRO AAN. А6 С4 АBC седан монопривод

  • Отправить письмо пользователю kuhar
  • ICQ

Tiki_lio2 » 14 ноя 2011, 23:08

Tiki_lio2

Сообщения: 40 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 1,9TDI

  • Отправить письмо пользователю Tiki_lio2

М@льчу’gun » 15 ноя 2011, 08:54

М@льчу’gun


Сообщения: 4795 Минск Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:101 раз.
1991 Audi 80Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8) Ваше имя: Денис Город: Минск-Борисов

  • Отправить письмо пользователю М@льчу’gun
  • Гараж

FANAT 100 » 15 ноя 2011, 20:33

Проблема токая.Заржавели спускники.Может кто подскажет как открутить.

Ваше сообщение не соответствует названию темы, тем более по вашей проблеме в поиске имеется куча информации. Пока устное предупреждение.

FANAT 100


Сообщения: 204 могилёв Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: ауди 100 1990 2,3 nf Ваше имя: АНАТОЛИЙ Город: МОГИЛЁВ

  • Отправить письмо пользователю FANAT 100

alexnoval » 16 ноя 2011, 14:17

alexnoval

Сообщения: 49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4 , 1.6 ADP. 1997 red

  • Отправить письмо пользователю alexnoval

Dan317 » 06 дек 2011, 15:18

Хочу вставить и свои 5 копеек.
Прокачивал классически, без всяких примочек. Двигатель не заводил, зажигание не включал.
Подливать тормозуху нужно много и быстро, т.к. уходит старая жидкость на ура,
т.е. лучше проводить операцию втроём — один откручивает штуцера на суппортах и спускает старую тормозуху с воздухом, второй качает педалю и держит нажатой, третий льёт тормозуху в бачёк в немыслимых количествах и держит уровень в бачке.

Чтобы заменять всю жидкость, если заправочная ёмкость скажем 2 литра, то нужно литра 3 — 3,5 тормозухи. Т.к. она в процессе прокачивания перемешивается.

Старая тормозуха была золотистого оттенка, новая прозрачная — легко было увидеть, что уже пошла новая.

Прокачал задние, потом передние, потом опять задние — обе ноги очень устали.
Так вот когда во второй раз прокачивал задние, то сперва вышло немного золотистой, т.е. старой.

После прокачки системы и полной замены тормозухи педаль тормоза стала более упругой и тормоза стали «хватать» сразу, т.е. стоит просто положить ногу на тормоз и машина начинает замедлятся. До проведения процедуры, для того чтобы затормозить — нужно было нажать педаль тормоза и где-то в середине чувствовалось торможение.

Dan317

Сообщения: 75 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dan317

Vad9l » 17 мар 2012, 09:52

Vad9l


Сообщения: 1080 Гомель Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003

  • Отправить письмо пользователю Vad9l

Plasma » 17 мар 2012, 15:08

Plasma


Администрация Сообщения: 7755 Благодарил (а):73 раз. Поблагодарили:120 раз.
1996 Audi A6 C4 V6 2.6 ABC SedanАвто: A6 V6 1996 2.6 ABC Ваше имя: Кирилл Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Plasma
  • Сайт
  • Гараж

Источник

Оцените статью
Авто Сервис