Как работает полный привод санта фе 2021 года

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Работает Полный Привод На Санта Фе

Эта тема всплывает постоянно, и в то время как, в отличие от полноприводных монстров, таких как внедорожники или Mitsubishi, вариантов практически нет, вопросы и заблуждения продолжают появляться, которые все еще существуют. Хотя я практикующий инженер, я не механик, но я достаточно настойчив в изучении информации и документации, поэтому после изучения всего, что мне показалось полезным в этой теме, я решил поделиться своими накопленными знаниями.

Во-первых, я хочу сказать, что я скажу постоянная Полноприводный, который был установлен на SantaFe 1 (aka Classic), также имеет версии с передним колесом и версии с 3.5 двигателями и дизелями, это совершенно другой тип полного привода, без изменений, с подключенной задней частью. Я также напишу очень просто, стараясь не фокусироваться на ненужных темах. Конечно, любые поправки приветствуются.

И да, тип диска, почему он неизменен.
Полноприводный Satna Fe является одной из сильных сторон этого автомобиля. На самом деле, какие типы этого диска? В конце концов, все кажется простым, или вращаются передние колеса. затем автомобиль с передним приводом, или задние колеса. затем задние колеса или полный привод. Но если это действительно просто с передней и задней частью, их гораздо больше, чем одного.
Традиционный жесткий полный привод для настоящих джипов. это так называемый кропотливый 4WD (в комбинации). Он встречается в таких легендах, как УАЗ, практически во всех здоровых американских пикапах, таких как Dodge RAM и многое другое. Он вышел из грузовика с первым задним приводом. Как работает традиционный задний привод? Обычно продольный двигатель вращает коробку передач с переключением передач через сцепление (гидротрансформатор с автоматической коробкой передач), от которого универсальный шарнир вращает задние колеса. Чтобы сделать 4×4, после коробки передач, они прикрепляют коробку передач, которая также вращает ведущий вал, который идет к задним колесам, но от этого вала вращается другой вал, который идет вперед и вращает ведущий вал для передних колес.

Полноприводный Hyundai Santa Fe заклинил коробку передач и сцепление

Ну, теперь наш случай правда полный привод. Это означает, что у нас постоянно подключены колеса к двигателю. Но чтобы избежать хлопот вечеринки, они связаны не тесно, а через различия. Важно понимать, что это не означает, что все колеса будут всегда вращаться, если коробка передач вращается, но они всегда механически связаны. Для осознания давайте рассмотрим, что такое дифференциал в механике. Как упоминалось выше, при повороте четырехколесного автомобиля, если колеса одной оси вращаются, то все 4 колеса по очереди идут другим путем, другими словами, они вращаются с разными скоростями, но момент сопротивления на всех колесах аналогичный.

Читайте также:  Винтовой компрессор dacs 5 s с дизельным приводом

Ну как бы ты был счастлив, у нас лучший полный привод, неизменный, безобидный, драйв и скорбь я не знаю. Но этого не было. Разница делит момент всегда одинаково. А что если сопротивление 1-го колеса станет намного меньше, чем у другого? Например, он ударил по льду или он даже свободно висел и вращался? И дифференциал сделает работу как надо и будет разделить момент поровну, Другими словами, на другом колесе с хорошим сцеплением момент наступит так же, как на скользящем! И здесь у нас все колеса соединены дифференциалами, иными словами, если хотя бы одно колесо заглохло, то здесь машина встала. На колесах, которые твердо стоят на земле, момент передается в виде скольжения, но этого просто недостаточно для перемещения машины. Получается чертовски джип 🙂 Что мне делать? В настоящее время для борьбы с этим используются различные системы контроля тяги, и тормоза просто тормозят скользящее колесо, предоставляя момент остальным колесам. В некоторых Санта-Фе эта система также использовалась, но большинство Санта-Клауса использовалось в другое время, поэтому проблема была решена механически. Вязкое соединение добавляли в межосевой дифференциал. Это стоит того параллельно дифференциал и соединяет переднюю и заднюю оси. Опять же, он никоим образом не соединяет задний мост, так как в реальном времени задняя часть нас, как и прежде, всегда остается прочно соединенной с коробкой через центральный дифференциал, она дополняет дифференциал. Другими словами, даже если мы бросим эту кладку на физическом уровне, полный привод никуда не денется и все будет работать! Сцепление работает довольно легко, когда скорость вращения оси различна, жидкость внутри сцепления нагревается и зажимается для выравнивания скорости вращения оси. Другими словами, это фактически блокирует дифференциал, поворачивая автомобиль неполный рабочий день с включенным мостом. Конечно, сцепление не безгранично и, как и в режиме реального времени, оно может передавать только небольшой момент, поэтому его невозможно сравнить с механической блокировкой. Многие машины LSD diff были также установлены на заднюю ось. В принципе, это обычная разница, но она имеет некоторое сопротивление при попытке поворота выходных осей на разных скоростях. Другими словами, он заблокирован, но нетрудно, что, как и вязальная муфта, это небольшая помощь и, конечно, его нельзя сравнить с механической блокировкой.

Читайте также:  Лучший страйкбольный привод фирма

Обзор Hyundai Santa Fe снизу. Какие проблемы. Четыре колеса службы

Но как все это работает непосредственно в SantaFe? В отличие от настоящего типа Zive Niva, у Санта-Клауса нет отдельной коробки передач, по которой вал будет выходить из коробки передач, будут шестерни, и два вала будут выходить спереди и сзади. Дело в том, что дифференциал SantaF собран в одном корпусе с коробкой. При этом в конструкции, в отличие от традиционных дифференциалов, используются планетарные передачи.

Часто задаваемые вопросы.
В. Могу ли я ездить без кардигана?
О. Без кардана вы можете ездить на автомобилях с таким же передним приводом и задним модулем, как тот же Honda CRV1. SFC имеет постоянный полный привод, и при снятии ВОМ момент, равный моменту вращения фланца ВОМ, переместится на переднюю ось, другими словами, что-то близкое к нулю. При этом сцепление, естественно, решит, что приклад скользит, нагревается и закрывается, что может привести к скольжению машины, но следует учитывать, что сцепление не рассчитано на такие нагрузки и длительность, поэтому оно будет быстро потерпеть неудачу. Новое сцепление стоит около 400.
В. Как проверить, что вязальная муфта еще работает.
О. Наиболее распространенный способ. прикрепить задний мост, чтобы повесить колеса, и положить его, например, на деревянный блок. Включите трансмиссию и попытайтесь двигаться осторожно. Если сцепление работает, оно должно заблокировать дифференциал и машину «подпрыгивать» из блока логов. В противном случае он будет просто вращать задние колеса.
В. Я застрял, пытаясь покинуть одно из передних колес, неисправно ли сцепление?
О. Не факт, что, как писала выше вязаная муфта, она передает ограниченный момент, возможно, ей просто не хватило силы крутить задние колеса.
В. Не рекомендуется ли ставить разные шины на полноприводные автомобили, это SFC?
А. Частично. Разная резина приведет к вращению одной и той же вязкой втулки. Но это, конечно, будет не таким сильным, как при скольжении, но неизменным. Так что, с одной стороны, в этом нет ничего плохого, а с другой, лучше не рисковать.
В. Я не понял, так в чем же преимущество плагина?
О. Главное, чтобы все 4 колеса всегда давили на машину, причем с постоянной силой. Другими словами, в тяжелом скользком повороте вы получаете плоскую тягу со всеми колесами, которые значительно улучшилось устойчивость машины. Кроме того, если вы выберетесь из колеи и столкнетесь с снегоходом с одной стороны, вы не найдете внезапного соединения с задней частью. Кроме того, при движении по скользкой дороге ничто не будет перегреваться, а полный привод всегда будет.
В. И поскольку эта причина совсем не плоха, почему бы не сделать все это?
А. Итак. Сделать вал отбора мощности и заметить сцепление намного проще. Кроме того, когда привод подключен к задней оси, нагрузка значительно снижается, и вы все равно можете сэкономить на деталях заднего привода. А там, где средства имеют второстепенное значение или нуждаются в реальном драйве, они ставят именно такую ​​систему ПП, например, автомобили Audi Quattro, Land Cruiser. недешево. И победитель WRC. VW polo R также стоит «Постоянный полный привод с фиксированным распределением тяги между осями»Это, конечно, намного сложнее, но основной принцип тот же.
В. Если я ем обратно, работает ли RFP и узел?
A. В отличие от плагинов, IFR и сцеплений, независимо от того, где и как вы едете, у вас всегда будет полный привод и частичная блокировка.
В. Поскольку SFC такой крутой, означает ли это настоящий шум, как Land Cruiser или Niva?
О. Нет, конечно. Во-первых, как я писал выше, блокировки в SFC не сложны, а в условиях тяжелого бездорожья их может быть недостаточно. Во-вторых, геометрия SFC все еще имеет некоторый компромисс, например, длинная колесная база хороша для движения по шоссе, но плоха на дороге. Кроме того, SFC, особенно V6, имеет очень тяжелую рожу, которая всегда выходит из строя раньше. И, конечно же, SFC не имеет опускания и рамки. Потому что всевозможные Паджеро и УАЗ не советуют лазать, но для всех кашкаев или кугам можно попробовать вытереть нос;)

Читайте также:  Привод вентилятора ямз 238 старого образца отличие от нового

Ремонт полноприводных Hyundai SantaFe, Tucson. BorgWarner

Q. Ну, с тряпками это понятно, но среди внедорожников самый лучший полный привод?
О. Нет, есть такие монстры, как, например, Suzuki Grant Vitara, у нее есть настоящий раздаточный материал с возможностью отключить тыл, жесткий замок и настоящий крюк. Более того, у нее есть электронный привод, выключатель в салоне.

О да, это немного грязно, но, возможно, кто-то поможет вам понять, как это работает и почему. На мой взгляд, этот тип полного привода очень хорош для езды по скользким дорогам и преодоления небольших внедорожных условий. Учитывая, что, возможно, большинство наших дорог можно считать легкими внедорожниками, а зима длится почти 7 месяцев. этот тип езды является одним из лучших для умеренного и небезопасного пригородного и пригородного движения. К сожалению, автомобили с таким двигателем в настоящее время становятся все меньше и меньше, а таких экономичных, как SantaFe, практически нет. Всем удачи на дорогах и не только.

Источник

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис