Как разобрать привод распашных ворот came

приводы распашных ворот не работают

открывать открывают, но закрываться отказываются
точнее одна створка никогда не закрывается, может жужать мотором, но не закрывается
вторая как повезет

такое ощущение, что никогда не работающая створка имеет проблему с зацеплением
когда вручную расцепляешь и двигаешь ворота, потом при закрытии замка зацепление все равно не происходит, воротину все равно можно двигать

а вторая створка мне кажется уже из за электроники глючит, мозги клинит от первой створки

никто не сталкивался?
ремонту подлежит или бежать менять?

ЗЫ приводы имеют какую то стандартизацию по размерам и способам подключения?
или мне придется искать замену один в один чтобы ничего не переделывать?

При тех же сиптомах нашли обрыв на плате механический, после удара.

Может быть и банальный непропай.

напругу то бишь напряжение?
замерю, тоже думал с этого начать
хотя крутящийся мотор слышал при неподвижной створке

концевики у меня в самой крышке стоят, их в общем то можно прозвонить с колодки подключения привода

Изначально делал с зазором снизу — 15-17 см. И кошкам шанс от собаки сбежать, а та же собака не пролезет.

Приводы прекрасно себя чувствуют. если правильно установлены и ворота открываются легко сами по себе.

У меня ворота очень тяжелые — ширина проема 4,2 м, ворота — ковка, ставили воротину каждую вшестером.

Откатные — это некрасиво (в основном) и нефункционально (по-моему).

а остальное чистить не надо? въезд, парковку, дорожки.

при постоянном проживании в любой снегопад по утру все открывалось. потом чистил.

замерзали в мороз. но это был косяк производителя со смазкой.
иногда кобелям ОЧЕНЬ надо во двор.
тогда мелкие умудряются прокопаться снизу.

пожалуй лед немного достает там где притоптали обледеневает.
и потом воротам уже не того.
на просто дорожке ну и фиг с ним, а под воротами приходится скалывать.

если бы сразу снег убирали, то такого бы не было.

Залипший концевик не даст створке двигаться в одну из сторон.

По периметру планетарного редуктора выполнен ряд отверстий, куда входит подвижный штифт. Можно выкрутить два самореза и увидеть. Довольно часто через это дело попадает вода в планетарный редуктор и замерзает. Чаще страдают те, у кого сломана пружинка на крышке.
Но это лишь одна из возможных причин.

Ещё диоды отваливались или пластина тормоза стояла неровно. Последние две редкие неисправности, надо половинить картер.

в выходные думаю снять привод и в гараже посмотреть
я их уже как то разбирал для смазки, но только ту часть которая вокруг червяка
а вот как разобрать редуктор и добраться до зацепляющего механизма — пока не представляю

если с концевиком и есть проблемы то не только с ним
слышал отчетливо как мотор работает а ворота не двигаются

но что странно — иногда при попытке закрыть одну створку вручную, а вторую с брелка — это работает
а иногда даже вторая створка на брелок не реагирует, причем отчетливо слышно что реле включается и тут же выключается, т.е. оно даже не пытается закрываться

Возможна и неисправность самого блока Например, подгорание контактов реле.
Напряжение на приводе надо смотреть и проводку

Это если никаких шумов мотор не издаёт.

смущает что нет зацепления
раньше защелкиваешь замок и мотор мертво цепляется
а сейчас ворота хоть туго но двигаются рукой
до НГ все работало, там дожди были, может и правда с первых морозов все это

напряжение посмотрю
кстати у меня там трансформатор в блоке с несколькими выводами
как я понял можно менять усилие на приводах меняя вывод
у меня стоит не на самом «мощном»

Источник

Ремонт автоматики came своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автоматики came своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Установку любого оборудования необходимо доверять высококвалифицированным специалистам или иметь возможность пользоваться качественным пошаговым руководством. Автоматика для разного типа ворот и шлагбаумов, изготовленных итальянской компанией CAME, не является исключением. Несмотря на высокую надёжность механизмов, инструкции требуются не только при установке, но и для правильной эксплуатации и ремонта. Где же взять эти так необходимые инструкции для всех видов автоматики CAME?

Инструкция для привода CAME — самая обширная коллекция мануалов для автоматики CAME представлена на нашем сайте

На нашем сайте вы найдёте всю необходимую документацию по установке и эксплуатации автоматики для разного вида ворот, а также контролирующих устройств:

  • для секционных конструкций;
  • откатных и распашных вариантов;
  • гаражных и промышленных приводов;
  • шлагбаумов;
  • блоки управления;
  • инструкция для привода CAME для любого вида автоматики.

Тексты описаний напечатаны чётким и удобным для работы шрифтом, а чертежи только высокого качества в формате pdf.

BK 1200P

BK 1200-1800-2200
BX P
BX 74-78
BX 241 (ZN1)
BX 243
BX 64-68
BY 4000T
B4336
BK 2200T
Цепная передача BK-BX
DBS
BK 221
BX A-B
BX 10
BX 241 (ZBX 241)
BX 246
BX 324

FLEX (F500)
FAST (7000-7001)
FROG-A, FROG-A24
KRONO (KR310)

H3000
LOCK 82
FAST (F7024N)
FAST (F7001)
AXO 24V
AXO 230V
FERNI (F1024)
FERNI (F1000)
ATI (A3000A-A5000A)
ATI (A3024N-A5024N)
AMICO (A1824)
AMICO (A18230)
STYLO
A 4364
A 4366
SUPER FROG

С100, CBY

C001
C002
C003
C004
C005
C006
C007-C008
C009
C010
Приводы серии CBX
CMS

GARD 2500 (ZG2-ZC2)
GARD 4000
GARD 6000
GARD 4 (G 4040Z – G 4040IZ)
GARD 8 (G 2080Z – G2080IZ)
G 0460 Лампы на прямоугольную стрелу
G 0462 Фиксированная опора
G 0463 Шарнирная опора
G 0465 Шторка на стрелу
G 0467 Шарнир для прямоугольной стрелы

Правый – Левый (переделка)
G 028011 Защита стрелы от удара
GARD 12000
G 02803 – G 02804 Дюралайт (старый)
Совместимость дюралайта и кабеля
GARD 3750
GARD 2500 (ZC5)
GARD 3000
G 02801 Купольная лампа
G 02802 Кронштейн для DIR
G 028401 – G 028402 Дюралайт (новый)
G 02805 Кронштейн для аккумулятора
G 02807 Фиксированная опора
G 02808 Подвижная опора
G 03003 – G 04001 Защита стрелы от удара
G 03003 Крепление полуовальной стрелы
G 03004 Крепление круглой стрелы
G 03755 Шарнир для полуовальной стрелы
G 06802 Дополнительная вставка для стрелы
G 06803 Соединитель и вставка для стрелы
GARD 6500

DIR Фотоэлементы
DIR L Стойка для DIR
DOC MS Фотоэлементы для резинового профиля

DOC I-E Фотоэлементы
DOC L – CSS – CLM Стойки
KIARO IN 24IN Сигнальная лампа с индикатором
KIARO N24N Сигнальная лампа
DFW Резиновый чувствительный профиль
DBC Фотоэлементы беспроводные
DADOO (DD-1KA) Сигнальная лампа светодиодная
DELTA Фотоэлементы
DELTA-S Фотоэлементы
KLED, KLED 24 Сигнальная лампа светодиодная
Подключение KLED 24, DD-1KA, DD-1KB к ZL 38

В каждом из документов присутствует описание назначения автоматики и ограничения по применению. Затем в обязательном порядке указаны:

  • технические характеристики;
  • пошаговая инструкция по монтажу и подключению;
  • схемы подключения и чертежи;
  • описание блока управления, а при необходимости — и его программирования;
  • рекомендации по техническому обслуживанию.

Чёткое следование инструкции гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Обращаются к нам за помощью, если поставляемая с изделием инструкция:

  • напечатана на языке производителя;
  • напечатана мелким шрифтом;
  • затерялась.

Наши клиенты скачивают описания без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Просто выбирают, к примеру, инструкции для шлагбаумов CAME, затем необходимую модель и одним кликом курсора раскрывают документ, с помощью которого узнают о достоинствах нужной автоматики, её функциях и всех тонкостях эксплуатации. Мануалом можно воспользоваться в режиме online, сохранить у себя на диске или для большего удобства распечатать. Мы всё делаем для того, чтобы пользователям было удобно и комфортно на нашем ресурсе.

Производим ремонт и сервисное обслуживание автоматических ворот и шлагбаумов Came в городах:

Москва, Троицк, Красногорск, Подольск, Одинцово, Наро-Фоминск, Чехов, Калуга, Нахабино, Строгино,Тушино, Мытищи,Зеленоград, Люберцы, Видное, Королев, Домодедово, Серпухов, Руза, Ступино, Коломна, Сергиев-Посад, Лобня, Владимир, Люберцы, Жуковский, Дмитров, Куркино, Апрелевка, Краснознаменск, Жуковка, Усово, Селятино, Мосрентген, Первомайское, Внуково, Новопеределкино, Солнцево, Власиха, Рассказовка, Московский,Коммунарка, Дедовск, Истра, Звенигород, Подольск

Стоимость ремонта зависит от многих факторов, но в основе лежит прозрачное ценообразование:

– диагностика оборудования 1500 руб.

Консультация по телефону +7-495-997-34-84 Бесплатно

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Мы надеемся, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.

Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.

Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо..

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

Практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10 лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

Ремонт автоматики CAME (Италия)

Широко представленная на нашем рынке продукция компании Came , включающая весь спектр автоматики для ворот, дверей, шлагбаумов и систем контроля доступа (СКУД), одновременно с надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации является достаточно ремонтопригодной.

В наше нелегкое время, ремонт автоматики CAME отслужившей верой и правдой 5-6 лет, является более предпочтительным решением возникшей проблемы, чем покупка и установка нового привода ворот или шлагбаума.

Но надо отметить, что ремонт приводов или шлагбаумов CAME хоть и является более бюджетным вариантом решения

проблемы, которая возникла при перепаде напряжения в сети, ударе молнии и т.п., но отнюдь не бесплатным ,

т.к. автоматика CAME является высокотехнологичным оборудованием и ее ремонт требует профессионального подхода.

Сколько стоит ремонт автоматики (привода, мотора) CAME ?

Стоимость ремонта автоматики CAME складывается из двух составляющих:

  1. 1) Работа специалиста

3500 рублей – в большинстве случаев, но не всегда (зависит от удаленности объекта и объема работ). Например перепайка платы управления добавит к этой сумме еще 2000 рублей.

  1. 2) Стоимость запасных частей (если они понадобятся).

К примеру, плата управления стоит от 6000 до 12000 рублей (зависит от марки привода).

Более конкретно это можно выяснить, обратившись в представительство компании CAME .

Возможен вариант , когда наш специалист предложит Вам восстановленную плату управления CAME или аналог, что поможет сэкономить Вам деньги.

В правом поле приведен краткий каталог автоматики CAME , он поможет Вам определиться, какая модель привода установлена у Вас и съэкономит время при общении со специалистом.

И конечно, Вы всегда можете проконсультироваться по телефону

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

    Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.

В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.

Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.

  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Сервисный центр CAME. Ремонт ворт и шлагбаумов

Наша компания производит профессиональный ремонт автоматики для ворот CAME

Ремонт приводов для откатных ворот

Ремонт приводов для распашных ворот

Ремонт приводов для секционных ворот

Ремонт автоматических шлагбаумов

Выезд на объект к заказчику:

Выезд, диагностика, регулировка, консультирование, мелкий ремонт оборудования на объекте Заказчика от 3500 руб. за один комплект оборудования, каждый последующий комплект от 1500 руб. Замена компонентов, деталей, узлов рассчитывается из действующего прайс-листа.

В стоимость выезда входит: полная диагностика оборудования, устранение мелких неисправностей. Далее, по результатам диагностики, производится ремонт любой сложности. Запасные части, если используются, оплачиваются дополнительно. Выезд мастера осуществляется с набором необходимых для ремонта запасных частей для ремонта оборудования CAME.

Все специалисты, выезжающие на объект, имеют действующие сертификаты Академии CAME, подтверждающие высокую квалификацию мастера.

Как правило, в 99% случаев, ремонт производится за один выезд на объект.

А также, замена оборудования, замена настройка радиоуправления, модернизация, програмирование пультов/плат управления, регулировка, дополнения, нестандартные решения, ввод в эксплуатацию установленного оборудования. Послегарантийное обслуживание.

Имеется свой собственный сервисный центр.

На складе всегда в наличии достаточный ассортимент запасных частей. Ремонт производят квалифицированные специалисты, поэтому сроки ремонта сокращаются, а качество ремонта находится на высшем уровне.

Цены на ремонт оборудования в сервисном центре:

* Диагностика блока управления (платы управления) от 1000 руб. -в зависимости от типа

* Диагностика привода от 1200 руб.

* Диагностика комплекта автоматики расчитывается из наивысшей стоимости.

* Частичная сборка-разборка привода от 1000 руб.

* Полная сборка-разборка привода, редуктора от 1500 руб.

* Замена смазки с полной промывкой узла 600 руб.

* Замена деталей (валы, червяки, шестерёнки и т.д.) 375 руб.

* Демонтаж привода для и после ремонта 1500 руб.

* Замена радиодеталей 325 руб.(без стоимости деталей) диоды, резисторы

* Замена контроллеров/ процессоров от 2500 руб. (без стоимости деталей)

* Замена трансформатора 300 руб.

* Удаление следов грязи, окислов и нагара 500 руб.

* Замена реле – 450 руб. (со стоимостью реле)

* Восстановление токоведущих проводников, дорожек- 250 руб.

* Замена батареек в брелоках-передатчиках (пультах) 120 руб. (со стоимостью батареек)

* Срочный ремонт в присутствии Закзчика (если есть возможность устранить неисправность операративно, и есть необходимые запчасти для ремонта) плюс 30% к стоимости ремонта

На все работы и запасные части предоставляется гарантия 3 месяца, при условии правильной эксплуатации.

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Я надеюсь, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером – мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV – переменный ток, звуковой сигнал – прозвонка, а подкова – меряем сопротивление.

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема – отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением.

Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.).

Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком – был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.

Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

Если двигатель привода гудит, но не крутится – очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения.

Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем – ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.

Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо.

Этому древнему FAAC 740 перед движением необходима капитальная чистка (несколько лет назад FAAC 740 и 741 комплектовались механическими концевыми выключателями, сейчас – магнитными). Сперва необходимо лопатой выгрести весь снег и смести веником снег с зубчатой рейки, иначе пружинка концевого выключателя будет выполнять роль грейдера – привод будет останавливаться каждые несколько сантиметров.

А этому китайскому приводу для ворот Professional IZ снег хоть по шею не страшен – у него магнитные концевые выключатели (герконы). Главное не купить такой привод под маркой GANT (Гант) – там выключатели механические, а шестерни пластмассовые.

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово – пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

На фото шестерня привода Nice Robus 350 со слизанными пластиковыми зубами.

Если Вы потеряли пульт – не огорчайтесь, приобретите новый и подключите его к приемнику, или скопируйте с другого пульта. Как это сделать – читайте раздел программируем пульты для ворот.

И самое главное – практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового.

Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

Читайте также:  Hyundai tiburon полный привод
Оцените статью
Авто Сервис