Как снять передний привод хонда срв

Как снять передний привод хонда срв













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

98
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка приводов ШРУС передних колес

Привод правого переднего колеса — демонтаж и монтаж
Приводы передних колёс снимают для их замещения или ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой передач. На автомобиле с механической коробкой передач работа производится точно также.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм.
Работ> рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Удаляем масло из коробки передач автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 88, «автоматическая коробка передач — замена масла» или с. 224, «механическая коробка передач — замена масла»).
2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы.
При реализации следующей манипуляции помощник обязан надавить педаль тормоза
и придерживать её нажатой.
4. Торцовым ключом на 32 мм (или на 36 мм для ступицы с пятью шпильками) отвинчиваем гайку ступицы колеса.

Если помощника нет, можно демонтировать переднее колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками.
Открутить гайку трудно, так как затянута
она с большим давлением.
5. Ослабляем зажим болтов фиксации колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Монтируем транспортное средство на надёжную упор и убираем переднее колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
6. Убираем вилку стойки передней подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 266, «амортизаторная стойка — демонтаж и установка»).
7. Отделяем нижнюю шаровую подпорку к поворотному кулаку (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»).
8. Аккуратно вынимаем хвостовик внешнего шарнира из ступицы.
При демонтаже привода прокрутите рулевое колесо до ограничения вправо. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через деревянный брусок.
9. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягивания внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая её окончание в торец основания внутреннего шарнира, вынимаем шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала коробки передач.
10. Стараясь не повредить сальник привода шлицами, аккуратно вытаскиваем шлицевую часть шарнира из коробки передач и убираем привод в сборе с автомобиля.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскости хвостовика.
3. Аккуратно вкладываем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. При этом направляем упорное кольцо зазором вверх.
4. Активно вкладываем привод в коробку передач и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира основательно закрепилось и шарнир не выдвигается из картера коробки передач.
5. Заводим внешний шарнир в ступицу и накручиваем гайку.

Читайте также:  Тормоза колодочные ткг с электрогидравлическим приводом

При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки передней подвески моментом 245 Н-м (или 181 Н-м для ступицы с четырьмя шпильками) и законтривают, загнув кромку в углубление.
6. Демонтированные части передней подвески монтируем в последовательности, обратной разборке.

Привод левого переднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — демонтаж и монтаж
Приводы передних колёс снимают для их замещения или
ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической
коробкой передач. На автомобиле с механической коробкой передач работа производится точно также.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Очередность осуществления
1. Отделяем внешний шарнир привода от ступицы (подробнее см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка»).

При демонтаже привода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 прокрутите рулевое
колесо до ограничения вправо. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через деревянный брусок.
2. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягивания внутреннего шарнира), молотком через деревянный брусок сбиваем основание внутреннего шарнира со шлицев промежуточного вала.
3. Убираем привод левого колеса.
Монтаж
Монтируем привод в обратной последовательности, точно также монтаже привода правого колеса (подробнее см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка»).

Источник

Honda CR-V (RE) Замена внутренних ШРУСов

General Information

В конце лета обнаружилась маленькая неприятность — в диапазоне скоростей от 120 до 140 начал дрожать руль. Близлежащие шиномонтажники были замучены вусмерть, но никакого эффекта балансировка колёс не дала. Не помогла и переобувка на зимние колеса. Тормозные диски были вполне ещё себе в хорошем состоянии — толщина не менее 27 мм и биения в руль при торможении никакого не давали. Порывшись на форумах, поняла, что причина неприятности кроется скорее всего во внутренних гранатах. Попытки заехать на яму и вычислить какая из двух гранат явилась виновницей дискомфорта на ощупь никакого результата не дали. Небольшой люфт присутствовал в обоих ШРУСах. Немного поразмыслив о том, что оба шарнира работают в одинаковых условиях и пробежали уже одинаковое количество километров, было решено менять их в паре. Дальше началось самое интересное, как выяснилось, более-менее надежные бренды таковых деталей на наш автомобиль не выпускают. На рынке присутствуют в основном Китай, а оригинальные запчасти стоят денег. Перечитала кучу отзывов о производителях ШРУСов из Поднебесной. Пыталась искать аргументированные отзывы, а отзывы типа про унылое г**** без пояснения не принимала в расчёт. В итоге выбрала GSP, производитель с довольно длинной историей и отрицательные отзывы были только в части ненадежности пыльников, ну или вообще гранаты не подходили к машине, но это может быть и косяк подбора.
Были куплены ШРУСы GSP 623013, 623044 — 1850р*2шт, пыльники MARUICHI 72-436 — 460р*2шт, ну и смазка для внутренних ШРУСов VAG G052186A3 — 610р, а также подшипник и сальник пром.опоры HONDA 91057- SR3-008 — 1300р, 91260-SWA-A01 — 485р. Смазку решила купить отдельно, так как в комплекте идет обычная смазка-ШРУС, а во внутренний трипод закладывается смазка на основе литьевого мыла (много инфы по этому вопросу на oilclub). VAGовская смазка — это то, что удалось быстро и по приемлемой цене найти.

В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца

Корпус от трипода бережно отделен целофанкой)))

Литье корпуса чем-то особенным в лучшую или худшую сторону не отличается

Выкроив свободный денек, мчим в гараж. Снятие приводов — дело не замысловатое. Открутить две гайки, один болт шаровой опоры и центральная гайка ступицы (затянута с добром, лишились одного воротка на 1/2). С левой стороны нужно еще открутить нижнюю подушку ДВС и промежуточную опору привода, ну и кронштейн тяги датчика уровня кузова.

Откручивать пром. опору, особенно верхний болт, дело не из удобных. Хорошо хоть после срывания болта все крутится пальцами.

Правый привод от пром. опоры отделяется ударом молотка.

Странно что хомуты на пыльниках левого и правого внутреннего ШРУСа отличались по конструкции. Справа стоял ленточный одноразовый запаянный хомут (к сожалению, не сделала фото) а слева — так называемый евро.

Смазка внутри: что на левом что на правом была одного вида и состояния.

Внутреннюю часть удалось стянуть только с помощью пресса, конечно же предварительно сняв стопор.

Разобрав и помыв внутренние ШРУСы, большой выработки на них обнаружено не было, хотя они и имели люфт в соединении значительно больше чем новые китайские. Да, были видны места где ролики контактировали с корпусом, но каких-то глубоких раковин как у некоторых драйвовчан обнаружено не было.

Конструкция ШРУСов оригинала и дубля отличается. Ролики оригинального шарнира собраны в отдельном корпусе и имеют возможность двигаться на шипах внутренней обоймы в разных плоскостях, так как те имеют сферическую форму. У роликов дубля игольчатый подшипник не имеет своей внутренней обоймы и бегает прямо по шипу внутренней обоймы ШРУСа.

Форма наружного корпуса тоже немного изменена.

В связи с конструкцией ШРУСа всю нагрузку воспринимает тоненькая полоска металла шириной не более миллиметра

Небольшой люфт в соединении ролика с шипом конечно же присутствовал, да и наружная обойма уже потемнела и имела следы износа.

В корпусе отчетливо видно место где ролики работают большую часть времени, но ям или ступенек не ощущается.

Для замены ПШК пром. опоры нужно извлечь сальник

затем стопорное кольцо на валу.

и стопорное кольцо в корпусе подшипника.

При выпрессовки ПШК нужно быть осторожным, в корпусе пром. опоры расположен резиновый демпфер

В упаковке оригинального подшипника спрятан NTN

А сальник NOK, впрочем ничего необычного.

Запрессовываем обратно через старый подшипник.

Ставим стопорные кольца и сальник.

Смазка в комплекте (слева) действительно напоминает обычный ШРУС, VAGовская (справа) чем-то похожа на обычный литол)

Надеваем правый привод на шлицы пром. вала.

Все готово к установке. Почистили и подкрасили вал привода.

Быстренько собрав всё в обратной последовательности, нашпиговав смазкой и натянув новые пыльники, установили всё хозяйство на авто, и полетели скорее проверять. Вибрации как ни бывало, хотя, честно сказать, были большие сомнения вследствие того, что явных дефектов в родных ШРУСах выявлено не было. Думаю, вскрыть перед летом хотя бы левый и посмотреть состояние.

Источник

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис