Как снять правый передний привод ниссан

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», «на 19», «на 21 »,T()RXT30, торцо­вые головки «на 13», «на 14», «на 32», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, мон­тажная лопатка, молоток, пассатижи.

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Для снятия привода левого переднего колеса автомобиля с двигателем HR16DE выполните следующее.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).

4. Разогните усики шплинта гайки сту­пицы.

5. . и извлеките шплинт из отверстия в оси поворотного кулака.

6. Снимите стопорную шайбу.

7. На снятом колесе подденьте стопор­ное кольцо.

9. . и снимите декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса.

10. Установите колесо на ступицу. Опус­тите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­лес только на автомобиле, стоящем на земле.

11. Ослабьте затяжку гайки ступицы пе­реднего колеса.

12. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите ко­лесо.

13. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружно­го наконечника рулевой тяги», с. 178).

14. Удерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки.

15. . и отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки.

16. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 152).

17. Отверните и снимите гайку крепления ступицы колеса.

18. Отведите амортизаторную стойку в сторону и аккуратно выведите шлицевый наконечник наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреж­дая резьбы, выбейте его из ступицы молот­ком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

19. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером вариатора (механической короб­ки передач) очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки не­возможно. Введя заостренную часть мон­тажной лопатки в зазор, аккуратными удара­ми молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес- совке внутреннего шарнира из шестерни по­луоси, не повредите картер вариатора (ме­ханической коробки передач).

20. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из вариатора (механиче­ской коробки передач) и снимите привод.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира переднего колеса но­вым при каждом снятии привода с автомоби­ля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

21. Для установки привода переднего ко­леса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу ко­леса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

22. Осторожно введите шлицевый хвос­товик корпуса внутреннего шарнира в саль­ник полуоси и немного проверните вал при­вода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

23. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

24. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору рычага и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабили­затора поперечной устойчивости.

25. Присоедините к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги.

26. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

27. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы мо­ментом 125 Н м, установите стопорную шайбу и зашплинтуйте ее.

28. Затяните гайки крепления колеса мо­ментом 108 Н-м (см. «Замена колеса», с. 56).

Привод правого переднего колеса ав­томобиля с двигателем HR16DE снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия привода правого передне­го колеса переднеприводного автомо­биля с двигателем MR16DDT выполните следующее.

1. Выполните пп. 3-18 снятия привода левого переднего колеса автомобиля с двигателем HR16DE(CM. выше).

2. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.

3. . и болт крепления кронштейна к ката­литическому нейтрализатору.

5. Выверните пять болтов крепления про­межуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепле­ния к коробке передач.

Так расположены болты крепления промежу­точной опоры к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализато­ром).

.и к картеру коробки передач.

6. Снимите привод правого переднего колеса в сборе с опорой.

7. Установите привод в порядке, обрат­ном снятию.

Для снятия привода правого передне­го колеса полноприводного автомобиля с двигателем MR16DDT выполните сле­дующее.

1. Выполните пп. 3-18 снятия привода левого колеса автомобиля с двигателем HR16DE.

2. Выверните два болта крепления про­межуточной опоры к раздаточной коробке и снимите привод переднего колеса в сбо­ре с опорой с автомобиля.

3. Установите привод в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Вибрация при разгоне. Диагностика приводов. «Гараж №6»
Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ
Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры.

3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.

Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

5. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

6. . и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

7. Установите колесо на ступицу, предвари­тельно удалив декоративную заглушку цент­рального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

8. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса.

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

10. Отсоедините рулевую тягу от рычага по­воротного кулака (см. «Замена наружного на­конечника рулевой тяги», с. 192).

11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, от­верните гайку крепления стойки.

12. . и отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизатор- ной стойки (см. «Замена деталей стабилиза­тора поперечной устойчивости передней под­вески», с. 173).

13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага пе­редней подвески», с. 172).

14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

15. Аккуратно выведите хвостовик наружно­го шарнира равных угловых скоростей из сту­пицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреж­дая резьбы, выбейте его из ступицы молот­ком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

16. С помощью монтажной лопатки выпрес­суйте хвостовик внутреннего шарнира из ше­стерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сра­зу полностью вставить в него конец монтаж­ной лопатки невозможно. Введя заострен­ную часть монтажной лопатки в зазор, акку­ратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвосто­вика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шес­терни полуоси коробки передач не повреди­те картер коробки передач, картер раздаточ­ной коробки и шарнир.

17. Извлеките хвостовик внутреннего шар­нира привода из коробки передач и снимите привод.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего ко­леса новым при каждом снятии привода с ав­томобиля, иначе привод может самопроиз­вольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.

19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.

20. . и болт крепления кронштейна к ката­литическому нейтрализатору

21. Затем снимите кронштейн.

22. Выверните пять болтов крепления про­межуточной опоры вала привода к блоку ци­линдров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.

Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталити­ческим нейтрализатором).

. и промежуточной опоры к картеру коробки передач.

23. . и снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.

Для установки привода левого пе­реднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в сту­пицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

26. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом.

27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.

28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шар­нир стабилизатора поперечной устойчивости.

29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н м и зашплинтуйте.

31. Затяните гайки крепления колеса мо­ментом 113 Н м (см. «Замена колеса», с. 55).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.
Шрус QASHQAI
Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае

Источник

Читайте также:  Ремонт переднего привода хендай ix35
Оцените статью
Авто Сервис