Как снять привода пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Приводные валы. Снятие – установка.

Приводные валы. Снятие – установка.

Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 7:49

Снятие – установка : Приводные валы

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Рисунок : 1_2
[0606-AY] приспособление для фиксации ступицы
[0317-U] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0317-T] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0346-S] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач MCP / MCM
[0346-R] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны )Для коробки передач MCP / MCM

2. Снятие
Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Снять защиту двигателя .
Слить масло из коробки передач (Механическая коробка передач ).
Установите на место сливную пробку (с новой прокладкой ).
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Момент затяжки 3,5 дН.м 3 дН.м 3,5 дН.м
Снять колеса.

Читайте также:  Что такое ременной привод в триммере

Рисунок : 3
Установите приспособление [0606-AY].
Снять :
• Штифт (1)
• Деталь (2)
• Гайка приводного вала
• Приспособление [0606-AY]
ВНИМАНИЕ : Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.

Рисунок : 4
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).
Снять 2 гаек (3).

Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 8:03

3. Левый приводной вал
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса влево до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Снимите левую полуось.

Рисунок : 5
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
4. Правый приводной вал

Рисунок : 6
Открутите 2 винтов (6).
Поверните удерживающую пластину (7) (в соответствии со стрелкой ).
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса вправо до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Установите правую полуось.
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

5. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Моменты затяжки :
• Приводные валы
• Диски
ВНИМАНИЕ : После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
Проверить :
• Отсутствие зазора в соединениях приводного вала
• Состояние чехлов
• Состояние подшипника
Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).

Рисунок : 7
Коробка передач типа BE4 / ML6 : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0317-U] и [0317-T].
Коробка передач типа MCP / MCM : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0346-S] и [0346-R].
Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
Смажьте наружную часть сепаратора подшипника трансмиссии.
ВНИМАНИЕ : Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить манжеты на выходе коробки передач.
ВНИМАНИЕ : Старайтесь не повредить чехлы во время установки трансмиссий.
Установите :
• Приводной вал в промежуточную опору
• Подшипник в его опору
• Шлицы в дифференциале
• Трансмиссии в ступицы колеса
Установить на место ступицы колес.
Установите :
• болт (5)
• Гайки (3)
• Шаровые опоры рулевого механизма (4)
• Гайки трансмиссии
• Детали (2)
• Штифты (1)
Установить на место фиксирующий фланец (7).
Установите болты (6).
Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Количество масла 1,9 ± 0,15 литров 2,6 ± 0,3 литров 2,1 ± 0,1 литров
Качество масла ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965
Установите :
• Защитный щиток под двигателем
• Колеса

Источник

Привод на Пежо — снятие и установка

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Источник

Приводные валы Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308

2. Приводные валы

Коробки передач типа “MC”, BE4R, ML6C

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Подшипник. 6. Сальник. 7. Пластина. 8. Гайка. 9. Контргайка. 10. Шплинт. 70. Болт.

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Гайка. 6. Контргайка. 7. Шплинт. 8. Пластина. 9. Подшипник. 10. Сальник. 11. Втулка. 12. Стопорное кольцо. 13. Уплотнительное кольцо. 14. Втулка. 15. Стопорное кольцо. 70. Болт.

Коробки передач типа А6MC

1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Подшипник. 6. Сальник. 7. Пластина. 8. Стопорное кольцо. 10. Гайка. 11. Контргайка. 12. Шплинт. 70. Болт.

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

2. Снимите защитный щиток под двигателем.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Тип коробки передач ВЕ ML6 МСР/МСМ
Момент затяжки 35±4 Н·м 30±3 Н·м 35±7 Н·м

6. Установите приспособление [1] для фиксации ступицы.

Запрещается нажимать на педаль тормоза для отворачивания гайки приводного вала.

9. Отверните гайку приводного вала.

10. Снимите приспособление [1] для фиксации ступицы.

11. Отсоедините шаровую опору рулевой тяги(4).

13. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, освободите ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

14. Поверните колеса влево до упора.

15. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

16. Снимите левый приводной вал.

17. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

19. Поверните удерживающую пластину (7) (как показано стрелкой).

20. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, освободите ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

21. Поверните колеса вправо до упора.

22. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

23. Снимите правый приводной вал.

24. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

После каждого снятия заменяйте гайки Nylstop.

1. Проверьте отсутствие люфта в соединениях приводного вала.

2. Проверьте состояние пыльников.

3. Проверьте состояние подшипника.

4. Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).

5. Всегда заменяйте сальники с помощью монтажных оправок [2], [3].

6. Заполните смазкой промежутки между губками.

7. Смажьте наружное кольцо подшипника.

Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить сальники на выходе коробки передач.

8. Установите приводной вал в промежуточный подшипник.

9. Установите подшипник в его опору.

10. Установите шлицевой конец вала — в дифференциал.

11. Установите приводные валы в ступицы колеса.

12. Установите на место ступицу колеса.

14. Наживите гайки (3). Затяните моментом 90 ± 9 Н·м.

15. Установите шаровые опоры рулевого механизма (4). Затяните моментом 45±4 Н·м.

16. Наживите гайки приводных валов (M24x150). Затяните моментом 325±26 Н·м.

19. Установите на место удерживающую пластину (7).

20. Затяните болты (6) моментом 20±2 Н·м.

21. Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.

Тип коробки передач ВЕ ML6 МСР/МСМ
Количество масла 1,9 ± 0,15 литров 2,6 ± 0,3 литров 2,1 ± 0,1 литров
Марка масла ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965

22. Установите защиту под двигателем.

23. Затяните колесные болты моментом 90±9 Н·м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис