Как у маза отказали тормоза

Отказали тормоза

4 сентября на федеральной трассе «М5» произошло ДТП, в результате которого большегруз превратился в груду металла.

Водитель «МАЗа» с неисправной тормозной системой столкнулся с грузовиком «Скания», который ехал впереди него, а затем наехал на легковой автомобиль на встречке.

Сообщается, что в ДТП погиб один человек. Предположительно, он был водителем поврежденного большегруза

Меня больше всего удивляет, что дятлы пытаются на встречку выехать, ебаш в канаву, хоть людей не поубиваешь.

Так его похоронил то не то что он врезался, а то что груз сорвало. Что там, станки, двигатели? Они его и размазали, сам то удар не сказать, что прям очень сильный получился, и вошел он рулём в просвет, если бы не груз — выжил бы, скорее всего

Водитель внимание . Перед спуском проверь тормоза. На всех перевалах написано.

с таким грузом ему только направить в кювет машинку и прыгать на ходу

@SupportTech Не воспроизводятся видео с ВК, если что, я там зарегистрирована

Предположительно, он был водителем поврежденного большегруза

да тут имхо, без предположений, кабина под колеса с водителем попала под уаз и большегруз.

Классическое, «Америка с горы»:

У незареганных в ВК видео не открываются. Техсаппорт считает это нормальным. Топят за сливы видосов именно к ним в корявый плеер, но нерабочие ссыли — это надо поддерживать.

ставьте пожалуйста в тегах вконтакте. В некоторых, особо упоротых странах он заблокирован и видео не посмотреть.

Проверять тормозную систему и обслуживать её? Не, нахуя.
Ехать без тормозов в ничем неповинных людей? — вот это наш вариант.
Зато платон и акцизы на топливо есть. И транспортный налог с тех. осмотром есть. А управы на пидарасов, которые людей на дорогах убивают — нет.
15-30 тысяч трупов в год — вот это по нашему! Надо правда мигрантов завезти в страну, а то россияне чет вымирают.

Зелёное это двс из кузова?

Почему при отказе тормоза нельзя включить первую передачу или заднюю и кинуть сцепу? Не поможет?

катапульту бы ему со списанного истребителя

Я верю, когда-нибудь наступит время, когда авторы буду ставить теги по сути, а не как акыны.

Так а где 5 минут съёмок дороги ?

Человек-западло

Пересолила в Севастополе

Водятел и вертолёт

Отказали тормоза

13 июня, около 17:00 на проспекте Университетском недалеко от остановки «Колледж нефти и газа» тягач Renault Premium 1998 года выпуска с номерами Республики Дагестан протаранил маршрутку № 31к с пассажирами.
По предварительным данным у фуры отказали тормоза.
— 46-летний водитель за рулем грузовика Renault, двигаясь по проспекту Университетскому со стороны Ворошиловского района в сторону Кировского района, на пересечении с улицей Панфилова совершил наезд на автомобиль «Газель» — маршрутное такси № 31к — под управлением 49-летнего водителя, — сообщили в ГУ МВД России по Волгоградской области. — От удара «Газель» отбросило на световую опору. В результате ДТП пострадал водитель маршрутного такси и, предварительно, четыре пассажира — женщины 54 и 55 лет, а также еще одна женщина и один мужчина, возраст которых уточняется.

Авария в Первоуральске

Сегодня днем произошло крупное дтп. Погибших нет. Предварительная причина — отказ тормозов

Температурный режим

В период с весны по осень (в зависимости от погодных условий, температурных амплитуд, состояния дорожного полотна) вводится так называемый температурный режим (или по бюрократическому предельно допустимые нагрузки на ось) для водителей большегрузных автосоставов. В такой период водители-дальнобойщики вынуждены в светлое время суток простаивать на стоянках, а ночью продолжать движение. Сроки доставки никто не отменяет. И нередко это приводит к авариям, т.к. ночью организму необходимо отдыхать. Вот на такие аварии выезжал я (и не один раз), поэтому тег «мое»:

Польский водитель Скании просто заснул за рулем. Хорошо, что отделался синяками и ушибами ребер (без переломов), а вот состояние тягача.
Всем удачи кто в пути! Будьте осторожны!
P.S. Почему-то вспомнились строчки из песни Сплина — и с приветом, и спасибо всем тем кто мигал дальним светом.

Санкт-Петербург. На Приморском шоссе лесовоз из Дагестана протаранил пять автомобилей

3 марта, в Сестрорецке на Приморском шоссе у дома №261 лесовоз протаранил пять автомобилей.

В результате дтп, было повреждено четыре легковых автомобилей и рейсовый автобус.

Лесовоз зарегистрирован в дагестанском регионе.Водитель от туда же.

По словам водителя у него отказали тормоза. Чтобы как то замедлить машину,он прижимался к отбойнику правым бортом

В результате дтп люди не пострадали

Удачный обгон

Случай 1.В Краснодаре, по Дзержинского, есть летное училище. Мы с сыном едем

на новенькой Шкода Йети. За рулем сын. Проезжаем светофор, что прямо

рядом с училищем и обгоняем Камаз- миксер. Метров через пятнадцать,

за Камазом, машину буквально подбрасывает в воздух и вылетает заднее,

В салон влетает ударная волна и мы, на какое-то время, глохнем. Резко

тормозим, потому как дезориентированы полностью, останавливаемся

и выскакиваем наружу. Движение стопорится в обе стороны, народ

выскочил из своих машин и один водитель даже куда-то стремительно

Выясняется. Взорвалось заднее, левое колесо у Камаза Миксера. За рулем

Машина ушатана до предела. Последствия: у впереди едущего, легкового

автомобиля вылетело заднее стекло и оторвался передний бампер и улетел

за ограду училища. У сзади едущего легкового автомобиля вылетели все!

Стекла. Из него водитель и убежал.

Мы были самые дальние от эпицентра взрыва. Вызвали Гаишников. Пока их

не было, приехали два гражданина бородатой национальности и стали

уговаривать показать ментам, что один из них был за рулем. Поскольку у

таджика не было разрешения на работу.

У меня было КАСКО и минимальные повреждения. Но водители наиболее

пострадавших автомобилей уперлись рогом. Один из них, у которого оторвался

бампер, оказался отдыхающим, сам родом из Сибири. Приехали семьей своим

автомобилем. Отпуск подходил к концу и они решили поглядеть, на прощание

Краснодар. Потом мы вчетвером, еще часа три, оформлялись в пункте ГАИ. И,

судя по тому, что от виновника ДТП оформлялся бородатый гражданин, ребята

получили компенсацию на месте.

Случай 2. Едем по трассе, на Мицубиси Каризма, всей семьей, за рулем я. Никому не

мешаем. Догоняем Тонар, груженный щебнем и упираемся ему в корму. Трасса трех

полосная и обгона нет. Дожидаюсь знака, разрешающего обгон, включаю левый

поворот и у Тонара взрывается задний, левый, внутренний баллон. Мимо нас летят

огромные шматки резины, сверху автомобиля и по бокам. Все это действо -доли

секунды. Тонар как шел, так и идет. Обгоняю его, сигналю. Да ему пофиг. Тонаристы

делают деньги. А то, что баллоны взрываются, сыплется на дорогу щебень и льется

вода — так то не их проблемы. Кстати, сыплющийся щебень — еще та красота. Он

ударяется об асфальт и начинает прыгать, как мячик. И если попадает в лобовое

стекло или фару, считай, что они вылетели. Так что, лобовухи долго не ходят. Иногда

только что установленное, к вечеру уже все в трещинах. Так что, не только фур стоит

опасаться. А вообще любого, грузового транспорта.

Обделался лёгким испугом

МАЗ снёс Nissan в Минске

ДТП произошло 22 мая 2018 года, в Минске на Партизанском проспекте, около 8.20 утра. По предварительным данным легковой автомобиль выезжал от «Простора» налево, а грузовик двигался прямо. МАЗом управлял 21-летний водитель, легковым автомобилем — 33-летний, в автомобиле он находился один. От полученных травм мужчина скончался. Обстоятельства ДТП выясняются

Есть видео и с другого ракурса. Смотреть с 00.42

А вот последствия столкновения

8 июля 2017. Трагедия.

Привет, моим уважаемым читателям! Давненько не радовал вас свежим постом, то писать лень, то времени нет. Сейчас, времени до загрузки еще полно, настроение хорошее, будем писать. Сразу отмечу, все персонажи, время действий и прочие совпадения реальны, такое могло быть с каждым, критики — идите лесом! 🙂
Предисловие. 7.07.17. Загрузка на одном из свинокомплексов в Рязанской области. Даже не на одном, а на двух, и такое бывает. С одного комплекса мне должны загрузить свиноматок ( большие свинки мамы, весом по 250-350кг), а с другого комплекса должны отсыпать хрячков ( недорощенные свинко папы 70-80кг). Так как вторые полегче будут, поехал сначала за ними. Мой спец полуприцеп имеет 3 этажа. И необходимо распределять вес, что бы чем выше этаж, тем он легче. Иначе центр тяжести будет высоко, и на повороте можно «завалиться». На загрузке узнаю, что количество свиней с обоих комплексов будет равным в весовом эквиваленте, где то по 8тонн. Мысленно прикидываю, что третий этаж будет 3т мелких, второй 5т мелких, ну и на первый загоню свиномамок. Всех) ибо там еще и перекрытия есть. С этой мыслью и поехал за хрячками.

По приезду на комплекс, меня не впускают на территорию. Причин не говорят, а просто охрана не дает заехать. Хм, впервые такое. Вопрошаю, что за херь? Молчат. приказ не впускать. Непроплата? С документами чего? Тишина, и указ постоять на обочинке. Час, второй. а я все стою. Нервы не выдерживают, снова иду к охране. Почему не грузите. Приказ поступил, не грузить, отвечают, ожидайте.
Позже выяснилось (пока стоял, мойщик проболтался) что каждый месяц (ну или другой промежуток времени) с комплексов берут пробы на вирусы и куда-то увозят. И в этот раз, есть подозрение на АЧС (африканская чума, очень жуткая вещь, изза неё комплекс «попросту выжигают», а место закрывается на карантин. Лекарств еще от этого нет). Я снова топаю к охране, и говорю, чем вы меня тут держите, поеду ка грузиться мамками. Хех, и тут отказ, типа приехали сэр- ждите. Вот те раз. мотивирую коротким наличием времени. Отпускают. Уезжаю на второй комплекс. Там тоже куча вопросов (был ли на территории первого, открывали ли машину, был ли контакт с персоналом). Нет конечно, отвечаю, приехал — выпроводили. Ну, тогда говорят наших грузим, и везете. Я прикидываю, что груза мало, и всех размещаю на один этаж (ошибка N1). После того как я загрузился, собрали все необходимые документы, и решены все ньюансы, выяснилось что все пробы первого комплекса нормальные, подозрение на АЧС снято. Езжай говорят, догружайся. Поматерил их конечно, но поехал, чего же поделать. Приезжаю опять на первый комплекс, говорят будет столько то хрячков (мысленно понимаю, что на один не влезут этаж, а если раскидаю на два, то свиномамки будут в самом верху, что очень не хорошо, в плане развесовки) прошу выделить рампу для перераспределения свиней по этажам. Отказ. Загнать мол можем, а вот выгнать, извините запрещено. Как так то? Вы мне дали неверную информацию, а у меня теперь вверху тяжесть, а низ полупустой! Никого не канает. смирился (ошибкаN2)догрузился, и поехал. В Белгородскую область.
Долго ли, быстро ли, подбираемся к главной теме поста 🙂 нетерпеливым надо было читать с этого момента 🙂
08.07.2017, время 4:00- 4:20. По маршруту Воронеж-Белгород, в районе населенного пункта Вязноватка есть небольшой поворот трассы влево, переходящий в спуск. Дорога двух полосная, но на спуске переходит в 3 полосы, две на подъем, одна на спуск. (Обрисовываю для ясности ситуации) Еду себе свои 80-85км в час, радио играет, не скрою, состояние немножко сонноватое (в 4 утра часто как мух глумноват, но в меру) и тут обычная частая картина. В гору навстречу мне летят 2 легковых авто. Причем явно не хотят уступать друг другу, а дорога из 3 полос сужается в 2. Картина видна издалека, но так как такое часто, и всегда один притормаживает, не придаю особого значения. (Ошибка N3)
Далее все происходит на рефлексах, мысли мгновенны как молнии.Понимаю, что если сейчас не сбавлю я, столкновения не избежать. Начинаю плавное (относительно) торможение, и беру постепенно правее. Дорога широкая. Встречка вероятно видя открывшийся проезд не сбавляя проносится «между двух» Проходим втроем, но далее все пошло не по плану. Так как взял я более чем надо, и дорога пошла в поворот, понимаю что если дать тормоз в пол- улечу в обочину. Если поверну влево сильнее, завалюсь на правый бок (а потянуло чувствительно). В какой то момент я попросту испугался, и возможно растерялся. И остановился. На обочине. (Ошибка N4,роковая)
Встал значит, глаза по 10рублей, матерю про себя встречку, тянусь взять воду. Чую, хрень какая то, машина на правый бок наклоняется. Именно не наклонена, а наклоняется. Мать моя женщина. не думая не секунды, включаю блокировку моста, вторая, в пол. нет, я сел. И у меня тонет прицеп. Осознавая всю ответственность проимходящего, вопрошаю в рацию о помощи. Тут же останавливается 2 тонара. У обоих нет тросов. Следом еще один, аналогично. Советует звонить в 112. Звоню в экстренку, там отвечают , как то так: грузовых эвакуаторов в данное время у нас нет, можем предложить услуги частного. Но это займет некоторое время, пока он до вас Воронежа доедет. Стоимость варьируется в широком диапазоне, и зависит от сложности. -Да меня ток поддёрнуть, да подтащить чуть! Мало касается, вызов от 15 (!) Тыс рублей. Мааааать. че делать то, да х с ними, давай срочнее, диктую куда переть. Краем глаза вижу, машина уже прилично наклонена направо, хрюнделябры поскатились на правую сторону, началась свиная давка-паника, пошла раскачка прицепа. С каждой минутой прицеп проваливался правыми колесами в грунт все глубже и глубже. я в ту минуту начал неистово молится про себя, и уже просто не знал что делать. А что тут сделаешь? Руками не удержать. Вдруг тормозит белый DAF XF, с полуприцепом тент, Паренек оглядывает ситуацию, вопросов мало. Дает рекомендации спустить подушки, опустив прицеп ниже. Всячески поддерживает. И вот момент Х. У меня от земли отрываются левые колеса полуприцепа. Все три. Знаете что такое страх и чувство, когда ты нечего не можешь поделать?)) Я теперь хорошо знаю. Тут Димка (парень спаситель) убегает к своей машине, возвращается со стяжным ремнем и тросом. Лезу на свой полуприцеп, фиксирую обвязку за стойку повыше, и к его машине. Сдает назад, натяг, поставил на колеса, держит. Так ждали более часа эвакуатор.

Источник

Читайте также:  Ручной тормоз для ралли
Оцените статью
Авто Сервис