Как узаконить задние дисковые тормоза ваз 2114

Как узаконить задние дисковые тормоза ваз 2114

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Читайте также:  Рено меган сценик тормоза абс

Павел,вы не правильно поняли,Филип на оборот утверждает,что такой ГРАФЫ НЕТ:D:D:D

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

На моём 31519 перед дисковый с завода.

На моём 31519 перед дисковый с завода.

А мосты случаем не СПАЙСЕРА?

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Если волнует вопрос законности, делается проще, но дороже. покупаются запчасти от современных уазов, оборудованных ДТ и ставятся взамен старых.

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Разрешат. В начале эры приколхозивания дисковых тормозов на уаз, когда спейсера с дисковыми тормозами были разве что во сне конструктора, народ вовсю приделывал дисковые тормоза от казеля. И вот в это время были сложности с ТО. Потому что уаз априори был машиной с барабанными тормозами. И народ получал одобрение в НАМИ и на основании его вносил изменения в ПТС. Есть на форуме соответствующие темы. Разрешат потому что сами тормозные механизмы сертифицированы. Причем для автомобиля с большей полной массой, чем уаз. А для крепления суппортов от газели существуют переходные планшайбы. И если их купить у правильного производителя (например ОТАД) то у них был на планшайбы сертификат. Разница в диаметрах штатных колес у газели и уаза хантер 2,5 дюйма. Значит, по вашим словам, если на уаз поставит колеса в 32-33 дюйма, то ТО официально пройти невозможно, надо обязательно вносить изменения в ПТС. Создайте такую тему. Так прям и напишите, что вы утверждаете, что с колесами в 32 дюйма на уазе ТО пройти невозможно. С удовольствием зайду в нее почитаю отзывы других на это заявление.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.

Да какая разница, сейчас все с завода с дисками спереди, хоть колхозник (гибрид), хоть спайс.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.
Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Опять 25. Если тормоза спроектированы для определенного автомобиля, то не важно дисковые они или барабанные. Эти тормоза обеспечивают заданный правилами безопасности тормозной путь на сухом покрытии при торможении с определенной скорости. А проверяется это на стенде при прохождении ТО. И если ТО пройден, а не куплен, значит тормоза обеспечивают заданное замедление автомобиля. И следовательно, если произойдет ДТП, то это не дисковые тормоза виноваты. Это водятел либо прощелкал момент торможения, либо случилась поломка тормозов, которая никак с конструкцией не связана. Например тормозной шланг может лопнуть и на штатных барабанных тормозах и на штатных дисковых

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

Автор темы вежливо умолчал о типе мостов. А если они военные? Тогда ПК 3160 не пройдет и вся Ваша человеконенавистническая теория рассыпается. 🙂

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D
Если вам попадётся олень страховой,то да.А если грамотей,тогда он вам покажет на ваши тормоза и ещё что нибудь.
Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀
Я вижу одно что вы больше всех тут СЛЮНОЙ набрызгали.

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

Покажите вашу камасутру.
Даже здесь она называется почти также.http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

Т.е. с барабанными тормозами нельзя «не справиться с управлением»?

А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза.

а дураки на недоприводах, въезжающие на штатных тормозах впереди идущей машине и не знают о своей невиновности :p
и гибдд не знает.
наверное заговор.

Очередное брызганье слюной.
ЛЮБЫЕ изменения в конструкции ТС оформляются в Гибдд. Даже обладатель золотого сертификата соответствия на дисковые тормоза, или силовой бампер, или похеру на что ДОЛЖЕН оформить это в ГИБДД. По закону только так. Замена барабанных кулаков на дисковые тоже ДОЛЖНА оформляться в том же порядке — изменяется тип тормозной системы. Особо одаренным — в птс тип не пишут, любопытные могут найти ОТТС.
А дальше каждый решает сам, надо или нет.

Кстати, это близко к истине. Даже замену на ШТАТНЫЕ дисковые тормоза от 3160 надо оформлять документально — это раз.

По-поводу отсутствия типа тормозов в ПТС и СРТС — у меня проведены изменения на двух машинах. И в ПТС и в СРТС изменения вписаны. В ПТС — просто на чистом поле и поставлена печать, СРТС — разрезано, и все вписана внутри. Кто не верит — могу выложить скан СРТС. Это два.

Источник

Здт на ваз. Можно ли по закону ставить на ваз задние дисковые тормоза

можно ли по закону ставить на ваз задние дисковые тормоза?.Здт на ваз.

Похожие статьи

25 comments on “ Здт на ваз. Можно ли по закону ставить на ваз задние дисковые тормоза ”

изменение конструкции автомобиля

Не ну естественно с сертификацией можно) Без неё и руль менять нельзя)

Сейчас на это не смотрят даже н а цвет машины им похрен главное что бы номера совпадали и всё)))

Щас движок можно менять они не смотрят номер движка, а тут тормаза еще лучше
Вот если морду переделать например с 2109 на 14ю там да и то..
Так что не парься твоя безопасность)

Тут вопрос звучит разрешино ли законом установка ЗДТ. А так конечно нужно ставить и гидро ручник сразуже покупать

Александр, Номер ДВС не смотрят потому что закон новый ввели

тут все на корчах гоняют) дисковые тормоза на сток моторе чисто для кросаты у тебя будут.

гидро-ручник не нужен, уже давно есть сертифецированные комплекты для любых моделей с вариантом ручника как на бмв или вольво, есть ещё вариант балка в сборе от калины спорт

Правильно если только гидро ручник сделать и зимой его подергать то четка будет)

а чтож обычный то не дёргается

Александр, Гидроручник даже и не зимой можно дёргать)

Алексей, ты их усовершенствовал, а не убрал вообще!

Михаил, Ну всё правельно изменение конструкции. Я убрал барабаны и поставил диски

зато они реально тормозят! проверено))

у меня стоят и не чего,ваз 2108,гайцы даже до ксенано не доебываются)так ставь и не волнуйся)

запара будет только на то если нет сертификата

Алексей, так мужик же) я тоже сделаю, когда будут деньги

Женя, на счет ксенона и -это до до поры, до времени))

Парни на т.о. не пройдет он 100% в любой атомобильный магаз сгоняй пусть напечатают тебе сиртификат на диски тормозные и пройдеш было у меня так с тюненгом передних дисков вентилируемыми

Андрей, Т.О можно пройти )))) даже без сиртификата

Источник

Оцените статью
Авто Сервис