Как вытащить привода из коробки ваз 2112

Как вытащить привода из коробки ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Раз уж все шрусы под замену — кувалда в руки. И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку

а нельзя ли с правой стороны его выбить?

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

Aleksey1975 писал(а):внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича

если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило

ага так гранатой по башке прилетит еще

нифига не прилетит. если сильно страшно, то можно гранату еще привязать, ограничив ее полет. а вообще метод хороший, выдергивает на раз.

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.

Там в момент выхода ШРУСа будет отвертка — ничто не осыпется.

Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как вытащить привода из коробки ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. Может просто монтажка уже «устала». А так монтажкой нормально выходит.

если такая же беда, то не позавидуешь тебе.

просто дергай реще на себя

Serg_x
Я бы таких ключей дюжину сломал за 3 минуты если бы ими тогда поспользовался.

Силё-ё-ё-ён.

Я про удобный съемник, для обычных случаев, но с интересом бы посмотрел видео как ломают ключ на 50 (конечно не при помощи рычага из двухметровой трубы).

Я про удобный съемник, для обычных случаев, но с интересом бы посмотрел видео как ломают ключ на 50 (конечно не при помощи рычага из двухметровой трубы).

Эх, молодежь. Раньше для меня это тоже было проблемой. Теперь ШРУС на раз-два даже не спускаясь в яму

Эх, молодежь. Раньше для меня это тоже было проблемой. Теперь ШРУС на раз-два даже не спускаясь в яму

Таким образом ВСЕ выходили. Иначе стопорное кольцо там должно так раскорячить, что оно в дюраль буквой зю вросло. Удар получается как бы изнутри по оси ШРУСа.

avis73
Стопорное кольцо там вообще не при делах.

У нашего соседа по боксу на полке три коробки лежит с торчащими из них гранатами.

Вы тему мою вообще читали или нет?

Поверьте, таких проблем у вас никогде не было

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Снимаем коробку переключения передач на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления. В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

Вытаскиваем трос из кронштейна

Датчик скорости на посадочном месте.

Старое масло сливается из КПП.

Потребуется ёмкость не менее 5 литров

Сорванные болты убираем в сторону.

Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

Почти готово. Шрус уже на приводе.

Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

Я уже два раза снимал коробку передач, можно сказать профессионал теперь в этом деле ))).

Ослабляем болтик на карданчике выбора передачи. Чтоб не настраивать. Болтик с конусом. Сам войдет. Ослабить два болта фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку. Левую «шпагу» можно не снимать. На ней легко отводить КПП. Если нет ямы, обратно ставить КПП через верх приспособой типо козлов как на которых бревна пилят. Только вместо бревна туба, на которой накручена веревка. Подьем производится выкручиванием трубы, второй заталкивают на место. Другой вариант. КПП кладут на две-три покрышки (перед машины приподнят максимально) заталкивают под место КПП под капотом, перед машины опускают. Потом вталкивают на двигатель. Всем спасибо. И не напрягайте поясницу! 🙂

делайте как написано в руководстве по эксплуатации и ничего не придумывайте

Источник

Снятие и замена передних приводов колес на Ваз 2110

Приводы передних колес — это детали, которые, в прямом смысле, позволяют автомобилю двигаться. Снятие приводов производят при замене ШРУСОв («гранат») и при демонтаже КПП. Привод колес может быть поврежден,погнут, в следствии въезда в глубокую яму на большой скорости или любым подобным физическим воздействием.
Далее мы рассмотрим, как снять и заменить передние приводы колес на Ваз 2110 и из модификациях.

1. В начале слейте масло из коробки передач. Для этого ключем на 17 отверните пробку,которая показана на фотографии.

В коробке примерно 4 литра масла. Подготовьте заранее чистую тару данного объема. Затем заверните пробку.

2. Вторым шагом будет откручивание гайки подшипника передней ступицы (Замена подшипника передней ступицы )

3. Затем отверните пару болтов шаровой опоры. (Замена шаровой опоры ВАЗ 2110)

4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону и выведите привод из ступицы и положите его на растяжку.

5. Используя монтажную лопаточку как рычаг, выталкните корпус внутреннего шарнира из КПП. При этом не повредите защитное кольцо внутреннего шарнира.


6. Теперь можно полностью достать правый привод


7. Подденьте стопорное кольцо, которое фиксирует привод в коробке передач и снимите его.


9. Если необходимо снять левый привод или КПП, нужно в отверстие поставить заглушку по форме и размеру, похожую на хвостовик корпуса внутреннего шарнира.


10. Левый привод снимается аналогично правому.

П о л е з н о: Монтажную лопатку для удобства можно опереть о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера КПП.


11. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира и достаньте левый привод.

ВАЖНО: При установке привода передних колес стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира нужно заменить на новое.

12. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылайте до места, протолкнув весь привод, либо стуча медным молотком по торцу наружного шарнира.

Источник

Как вытащить привода из коробки ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно так, как в мурзилке написано , но

и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах — всегда граната выскакивала.

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар — тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.

Я выправлял. долго — просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный «пыльник», который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю — у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 😎

ЗЫ про прокручивание — подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused

Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

Источник

Читайте также:  Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса на ВАЗ 21099: пошаговая инструкция
Оцените статью
Авто Сервис