Как заглушить задние тормоза ваз 2114

Как заглушить задние тормоза ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски. на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.

Ах вон в чем дело.
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 😎 😎 😎

Не надо исключать его из системы.

При исключении колдуна тормозить будут только задние колеса, причем при сильном нажатии — юзом, а перед у тебя тормозить хорошо не будет (это получается из за развесовки машины + при резком торможении у тебя еще догружается передняя ось и, соответственно, разгружается задняя).
Можешь легко проверить, убери полностью зазор в колдуне и на задние цилиндры всегда будет идти давление.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Выше уже писали про занос.

Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы.
Хотя задняя часть машины легче передней.

Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун— при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него.

Если не прогоните из раздела «Десятое Семейство» , завтра подробно распишу .

неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

«Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь» . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.

Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.

А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.

И еще: Я не гоняю как безумная, мне редко приходится «оттормаживатся». Моя скорость в городе — до 70-80 км/час летом, до 60 км/час зимой.

Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.

Советовали на зиму поставит, типа «передний привод», лучше с колдуном. Не поставила.
Вроде нормуль.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

Я не гоняю как безумная, мне редко приходится.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

Источник

Как заглушить задние тормоза ваз 2114

а вообще то задние должны раньше на юза брать.

а вообще то задние должны раньше на юза брать.

а вообще то задние должны раньше на юза брат.

Это из рубрики смазать колодки тонким слоем литола, чтобы не скрапели 😀

Колдун регулировали в каждом сервисе.

а вообще то задние должны раньше на юза брать.

А чо, при заносе самое оно!

Замена колодок, регулировки колдуна, прокачки системы результата не дают.

1. сколько раз колодки менял? мож палево.
2. отпусти ручник чутарик. задние колодки позже хватать будут.
3. если морда ваще на юз не идет — поменяй таки колодки ещё раз.

ЗЫ мож тебе кто диски литольчиком смазал? никому дорогу не переезжал? дедку какого-нить во дворе из лужи не обрызгал?

ЗЗЫ а мож у тебя с задними чего косячное? барабаны мож не круглые, вот и хватает их клином?

1. сколько раз колодки менял? мож палево.
2. отпусти ручник чутарик. задние колодки позже хватать будут.
3. если морда ваще на юз не идет — поменяй таки колодки ещё раз.

ЗЫ мож тебе кто диски литольчиком смазал? никому дорогу не переезжал? дедку какого-нить во дворе из лужи не обрызгал?

ЗЗЫ а мож у тебя с задними чего косячное? барабаны мож не круглые, вот и хватает их клином?

отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних

Ни разу не обращался к данной услуге — расскажи по подробнее, какие параметры тестирует.

отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних

Ни разу не обращался к данной услуге — расскажи по подробнее, какие параметры тестирует.

отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные

с проставками не отрегулировать — 100%

вот как вылечить по осям разницу?

Была таже проблема! Эффект как «на ручнике»

Решилась заменой задних тормозных цилиндров и колодок + прокачка всей системы.

отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные

У нас в мрэо это как бы обязательная процедура при прохождении ТО официально. В нее входит тест тормозной системы, тест состояния подвести и рулевого. Несколько лет назад это стоило 60грн(12$).

А то теме:
Подобная фигня у меня наблюдается после 8-9 часовой стоянки по сырой погоде. Кстати, вчера та же фигня была. И стопудово я знаю, что это пара барабаны-колодки. Та же фигня у меня была после мойки+стоянки неделю. чуть с дороги не слетел.

VAZmezdie
сделай все как было при рождении машины и будет тебе щастье

Не надо как при рождении. На секундочку, машине 18 лет .
Раньше не знал такой проблемы с тормозами, что сейчас происходит, даже в сервисах понять не могут. Сказать что надо менять все по очереди и я могу: Колдун-ГТЦ-ВУД-Диски-Машину-Квартиру-Образ жизни-Систему принципов, где хорошие слесаря в сервисах-повелители железок.

Вчера одного слесарюгу чуть не убил, этот упырь на меня чуть ли не орать начал: «Какого хека , ты спорт ВУТ поставил, а теперь сюда приехал?», «наживаете себе гемороя сами. «. Пришлось вежливо объяснить ему что его это сношать не должно, что у меня настроение не лучше, чем у него и что существуют некоторые разновидности травм с которыми от нескольких дней до месяца будет сложно работать.

В общем, други, накипело зла не хватает от безисходности буду все по цепочке менять, вчера купил новый колдун сегодня ставим далее по сценарию.

Источник

Как заглушить задние тормоза ваз 2114

ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.

+1 еще гермктиком намаж для верности

между резиновым шлангом и металлической трубкой

Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил

выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного

по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

Как то оторвал н охоте трубку тормозную

Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

Раньше когда был росавтопром.

Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

_valent, хоть один прошаренный

еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».

Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь

это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.

Источник

Регулировка колдуна ваз 2114 — как все сделать правильно

Замена тормозной жидкости своими силами без помощника, регулировка колдуна

1. Замена тормозной жидкости

Менял жидкость еще в прошлом году, думал тогда «Ну все, можно надолго забыть!». Ведь по регламенту меняется раз в 3 года или 45 тыс км. Но в этом году что-то ездил да ездил по различным делам, думаю, дай гляну когда менял. И офигел, оказалось, 40 тыс уже проехал, а впереди зима и тормозуха темная в бачке. Решил менять. Просить никого не хотелось, люблю всё сам делать, да и при нажатии на педаль какой-то хруст-скрежет-скрип (как резина где то скрипит). Что это скрипит и как лечится, может кто знает? В салоне все смазано.
Для самостоятельной замены сделал такую приблуду

Кому интересно, тем в инете полно.

Дачвление давал таким насосом, а чтобы быстро не падало, через отрезок 2-х метровго шланга

А так же воздуха напустил в оба контура, не уследил за уровнем)) Литрухи жидкости со скрипом хватило

Вот такая темная стала. Темнеет тормозуха от наличия воды

Не нравилось, что зад сильно резко уж тормозит, на передних колодках предыдущих отъездил 70 тыс, а износились всего наполовину, так и сменил их при замене торм. диска. А тут летом на асфальте перед одной дамой тормозил, зад юзом, перед нифига. На грунте то же самое — перед идет юзом только после сильного давления на педаль, а так как впереди зима, решил отрегулировать по мануалу. Щупов не нашел, штангенциркуля тоже нету, купил сверло диаметром 2,1 мм, приехал к дому. Уже стемнело, температура около 0, но сухо. С фонариком налобным очень удобно делать машину осенью-зимой ввиду длинной ночи. С помощью DG-40 открутил регулировочный болт, а вот далее начался гемморой. Согласно мурзилке, двигать пластину можно за штырек, но хотел бы я посмотреть, кто это сделает простой отверткой!

Увеличить зазор легко, так как там упругая пластина отталкивается и зазор увеличивается, а вот уменьшить этот зазор — целая эпопея. С матами и проклятиями я никак не мог его уменьшить, казалось, что закисло все, но пластина шевелилась, а зазор не уменьшался. Спасли положение пассатижи для труб, сначала сжал ими за выступ пластины и гайку, всунул сверло, и при этом закручивал гайку (красным я отметил, за что я зажимал, вдруг кому пригодится). Как вы понимаете, нужно 3 руки — одной суешь сверло и держишь, чтоб не выпало, другой жмешь пассатижи, третьей закручиваете болт. А вот и моя смазка. В тексте выше не опечатка.

Регулировка колдуна ВАЗ 2114: тонкости процесса

Многие водители слышали о такой детали, как колдун, но при этом не знают, где он находится и за какие задачи отвечает. В сегодняшней статье мы рассмотрим — что же собой представляет колдун 2114 и как правильно выполнить его регулировку.

Что такое колдун на ВАЗ 2114

Как только что было сказано, в каждой машине есть такой немаловажный элемент, как колдун. Правильное же его название звучит как регулятор давления задних тормозов. Отвечает колдун ваз 2114 за сокращение тормозного пути и за отсутствие заносов при экстренном торможении, что крайне важно как для сохранности автомобиля, так и для безопасности его пассажиров.

Выполнять регулировку этого элемента следует после любого вмешательства в авто, повлекшего за собой замену пружин или других элементов подвески (что, в свою очередь, могло привести к изменению дорожного просвета). В некоторых же случаях может потребоваться не только регулировка, но и полная замена колдуна на ваз 2114.

Определить, что эта деталь пришла в негодность, можно по трем признакам:

  1. Произошел износ манжетов, повлекший за собой утечку тормозной жидкости.
  2. В случае резкого торможения машину стало сильно заносить.
  3. Закис поршень устройства.

Первые два признака определить достаточно легко, а вот для выявления последнего стоит пригласить помощника и провести небольшой эксперимент. Один из его участников должен нажимать на педаль тормоза, а второй должен следить за штоком колдуна.

В случае, если он исправен, шток должен периодически выдвигаться (в момент нажатия) и надавливать на пружинную пластину, прижимая ее к рычагу привода. Если же такого происходить не будет, значит поршень приржавел и колдун придется заменить.

Игнорировать неисправность колдуна, равно как и полностью его демонтировать (как иногда советуют иные автомобилисты) категорически не следует, поскольку без него машина потеряет управляемость при торможении и часто будет уходить в занос.

Как поменять колдун

Для того, чтобы заменить испорченный колдун, потребуется для начала приобрести новый. Одним из лучших в этом роде считается тормозной регулятор от фирмы «ВИС». Кроме него потребуется также прикупить и канистру тормозной жидкости, поскольку в процессе ремонта может произойти ее значительная утечка из системы.

Для выполнения замены понадобится и соответствующий набор инструментов, в который входит:

  • ключи «на 10» (крайне рекомендуется использовать специальные, предназначенные для выкручивания штуцеров тормозных трубок);
  • ключи «на 13» (торцовый и накидной);
  • отвертка с большим жалом или стальная лопаточка;
  • щуп (подойдет также сверло или стальная пластинка толщиной 2 мм).

Сама замена и регулировка колдуна ваз 2114 должна осуществляться в следующем порядке:

  1. Установить автомашину на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Очистить металлической щеткой штуцера трубок и остальные резьбовые соединения, после чего залить их керосином либо составом WD-40 и оставить так на некоторое время.
  3. Подцепить отверткой либо лопаткой скобу-фиксатор рычага привода регулятора и снять ее.
  4. Отсоединить и демонтировать рычаг колдуна.
  5. Выкрутить штуцера при помощи специального ключа «на 10» и сразу заглушить их резиновыми заглушками (в случае, если стронуть штуцера с места не удалось, следует еще раз пролить резьбу «вэдэшкой» или керосином и подождать еще некоторое время, после чего повторить попытку).
  6. Открутить от кузова две крепежных гайки колдуна при помощи ключа «на 13».
  7. Снять колдун вместе с его кронштейном.
  8. Отсоединить регулятор давления тормозов от кронштейна.
  9. Закрепить на кронштейн новый колдун (затягивать болты до упора при этом не нужно).
  10. Установить кронштейн с регулятором на прежнее место, подсоединить к нему трубки и закрутить штуцера.
  11. Подсоединить к колдуну рычаг от задней балки и зафиксировать его при помощи скобы-фиксатора (важно проследить за тем, чтобы скоба надежно обхватила рычаг).

На этом установку колдуна можно считать завершенной, останется только выполнить прокачку тормозной системы.

Демонтируя тормозные трубки при замене колдуна, рекомендуется сразу пометить их, дабы при обратном монтаже не перепутать их местами.

Регулировка колдуна

После того, как регулятор заменен, осталось только разобраться с тем, как отрегулировать колдун на ваз 2114.

Делать это нужно следующим образом:

  1. Несколько раз качнуть автомобиль из стороны в сторону.
  2. Надавить отверткой на штифт колдуна с такой силой, чтобы зазор между ним и пружиной оказался равным 2 мм (проверить это можно при помощи щупа или, что удобнее, хвостовика сверла соответствующего диаметра).
  3. Закрутить первый регулировочный болт.
  4. Вновь проверить величину образовавшегося зазора.
  5. Если она осталась неизменной, то следует закрутить второй регулировочный болт.

На этом настройку колдуна также можно считать завершенной.

Как можно видеть, и замена и настройка колдуна не составят большого труда для автомобилиста даже с небольшим опытом. Единственное, о чем еще раз стоит напомнить, заканчивая эту статью, так это о том, что проверять состояние регулятора давления тормозов следует периодически, а в случае появления явных признаков неисправности — сразу же выполнить его замену.

Для чего нужен колдун? Стоит ли его убирать!?

На советских автомобилях с давних времен устанавливают регулятор давления тормозов, в разговорном языке его называют колдун. Служит это не большое изобретение для распределения тормозного усилия колес, хотя колдуном его недаром прозвали из-за его непредсказуемости. При не исправном колдуне, при торможении автомобиль может заносить в сторону либо тормоза могут быть не эффективными. Так же неправильное торможение может быть и от неправильной настройки колдуна. Всегда торможение начинают передние колеса, а за тем задние, вот только время задержки перехода зависит от колдуна.

Для правильной настройки колдуна загрузите заднюю часть автомобиля на половину, то есть столько, сколько вы обычно возите, включая пассажиров, поделите напополам. Залазим в смотровую яму, и при помощи любого предмета толщиной два миллиметра выставляем зазор между пластиной и колдуном.

Колдун может быть неисправным по причине закисания штока или внутреннего засора, с ремонтом лучше не затягивать, ведь неисправные тормоза это опасно.

При замене колдуна нужно прокачивать только задние тормозные цилиндры. Для прокачки тормозов, откручиваем ниппель (не полностью) с внутренней стороны колеса, просим помощника нажимать на педаль тормоза, спускаем воздух из системы. Нажатие на педаль тормоза осуществляем тремя длинными нажатиями и на четвертом нажатии зажимаем педаль, в это время ослабляем ниппель и затем снова закручиваем.

На свой страх и риск можно убрать колдуна, но при этом у Вас будет равномерное распределение усилия при торможении на все четыре колеса, что нужно будет учитывать при торможении. Колдуна можно заменить на тройник (2101-3506091), либо обойти при помощи двух тормозных шлангов от ВАЗ 2108.

Источник

Читайте также:  Чем смазать суппорта дисковых тормозов
Оцените статью
Авто Сервис