Какое масло кпп форд транзит передний привод

Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Транзит

Форд Транзит – один из самых популярных коммерческих автомобилей Форд, способный конкурировать с Фольксваген Транспортер. Имеет множество модификаций – как пассажирских, так и грузовых. Еще есть так называемая «жилая» версия. В России модель представлена начиная с версии образца 1986 года. Речь идет о поддержанных экземплярах, то же самое касается и Транзита 4-го поколения – машины образца 2000-2013 г. Эту генерацию даже выпускали в Елабуге для российского рынка. На данный момент производство продолжается, но на сегодняшний день уже актуально пятое поколение Транзит. У нас эту модель собирают с дизелями 2.2 литра (125-155 л. с.) с механической КПП. Есть варианты с передним, полным и задним приводом. Грузоподъемность составляет 3,1-4,7 тонны.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Вообще эту процедуру можно выполнять и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации, в которых содержится и используется автомобиль. Несвоевременная замена может стать причиной возникновения следующих признаков и неполадок:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Как известно, со временем масло устаревает, и в результате утрачивает свои полезные свойства. Таким образом, оно больше не способно обеспечивать надежность и бесперебойность смазки движущихся деталей, трущихся между собой в результате взаимодействия. Отсюда велика вероятность так называемого сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Признаком старости масла может быть наличие пены, которая также может появиться из-за того, что масло давным-давно утратило свои заводские присадки. Это приводит к низкому уровню вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, задиры на шестернях КПП
Читайте также:  Привод колеса лачетти правый

Во избежание проблем необходимо:

  • Выполнять контроль качества масла через каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается уровень, при котором масло находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие масляных подтеков. При их наличии необходима диагностика в специализированном техцентре.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Источник

Какое масло в МКПП Форд Транзит

Форд Транзит – автомобиль повышенной вместимости, разработанный с прицелом на европейский рынок. Первая модель появилась в 1965 году. Это был компактный грузовой фургон с 4-цилиндровым бензиновым мотором. В 1978 году вышла глубоко модернизированная версия, которая в некоторых источниках является вторым поколением Transit. Данная модель отличалась пластиковой решеткой радиатора и прямоугольной световой оптикой. Третье поколение Форд Транзит поступило в производство в 1986 году. Машина получила несколько исполнений, которые отличались грузоподъемностью и числом пассажирских мест. Основным мотором был 2,5-литровый дизель с прямым впрыском. Через три года после начала продаж появилась новая версия с 80-сильным дизелем, а также двухлитровый дизель с регулируемым катализатором.

Автомобиль обновляли в 1991 и 1994 годах, а в 2000 году в продажу поступил совершенно новый Форд Транзит. Модель получила еще больше модификаций с колесной базой от 2835 до 3570 мм. Были доступны автобусы, минивэны и грузопассажирские версии. На базе Transit 2000 года была разработана эксклюзивная спецверсия с 2,4-литровым дизелем с мощностью 165 “лошадей». В создании этой модели участвовали инженеры отделения Форд Racing WRC, которые оснастили машину 400-миллиметровыми тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. «Гоночный» Транзит достигал 100 км/час за 8 сек., а максимальная скорость составляла 200 км/час. По состоянию на 2001 г. серийный Форд Транзит оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также еще одним турбодизелем (90-125 л. с.). Кроме того, еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.

Читайте также:  Как проверить снятый привод

Сейчас на конвейере находится Форд Транзит образца 2014 года. Новая модель выпускается в Европе и России. В зависимости от версии в машине предусмотрен задний, передний или полный привод, а моторная гамма состоит из дизелей 2.2 л (125-155 л. с.).

Источник

Форд Транзит масло для МКПП

Форд Транзит – автомобиль легкой категории LCV, впервые представленный в 1953 году. Изначально это была модель FK 1000 с грузоподъемностью 1000 кг, а в 1961 г. стало актуально новое обозначение Taunus Transit. Первым настоящим «Транзитом» считается модель образца 1965 года, пришедшая на смену переднеприводной модели Thames 400E. В 1978 году дебютировала рестайлинговая версия, которая официально считается третьим поколением с обозначением Mark 2.

Выпуск «четвертого» Транзита стартовал в 1986 году, и это была совершенно иная модель с «однокоробочным» кузовом, прозванным в народе «Акулой». Уже свыше 40 лет Транзит считается самой известной коммерческой моделью в легком классе SUV, что подтверждают рекордные продажи, а в 2009 году был выпущен шестимиллионный экземпляр Транзит. Автомобиль выпускают в основном в Европе, а также Китае. С 2013 года в Елабуге собирают Транзит восьмого поколения. Его ближайшими аналогами являются Мерседес Спринтер, Рено Трафик, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.

Сколько масла в механической коробке Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения построен на основе предшественника и является его обновленной версией. Рестайлинг затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, ходовую часть, органы управления и моторную гамму. Так, немного изменилась передняя часть, а в салоне появилась новая приборная панель.

Больше внимания уделено спецификациям, а именно расширению линейки ДВС за счет 8-клапанного Ford I4 DOHC Enigne от автомобиля бизнес-класса Ford Scorpio 1994 года выпуска. Данный агрегат также имел много общего с Sierra DOHC, однако не имел трамблера и был оборудован обновленной системой OBD II уровня EEC-V. Этот блок управления ранее устанавливался только на 16-клапанные двигатели Ford, позаимствованные у Скорпио, Гэлакси и Escort RS2000.

Помимо этого, стали доступны такие опции: электропривод стекол дверей и зеркал, система кондиционирования, центральная блокировка дверей и подушки безопасности. Обновленную турбодизельную установку с электронным топливным насосом Lucas Epic предлагали с мощностью 85, 100 и 115 л. с. В 1995 году вышла лимитированная версия Transit Hallmark общим тиражом 200 экземпляров, среди которых каждая партия из 200 машин имела особую раскраску.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Шестое поколение VE184/185, 2000-2006

Транзит шестого поколения выделялся новым дизайном со строгими формами, как у легковых моделей Ka и Focus первых поколений. По сути, это была новая концепция Ford New Edge, впоследствии ставшая актуальной для всех моделей Форд того времени. При этом гораздо больше изменений произошло в технической «начинке». Отныне автомобиль имел не только задний, но и передний привод.

В дизельной моторной гамме Duratorq стал доступен агрегат серии Puma, распространенный в моделях Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года. Еще предлагали и бензиновые силовые установки, включая рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Он обеспечивал максимальную скорость 150 км/час. Самые дорогие Транзиты оснащались автоматической трансмиссией Durashift EST с управлением на приборной панели.

Еще Форд выпускал особую версию Транзит Коннект, которая конструктивно не имела ничего общего с оригинальной моделью. Ведь, по сути, это был соплатформенный Ford Focus с возможностями грузопассажирского фургона. В 2002 году моторная гамма Transit пополнилась двумя дизелями 2.0 (125 л. с.) и 2.4 (135 л. с.) с системой Common Rail, а также шестиступенчатой коробкой МТ-82 для заднеприводных моделей.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Седьмое поколение VE347/348, 2006-2013

Транзит седьмого поколения получил рестайлинговый кузов, в котором прослеживался обновленный стиль New Edge с косметическими улучшениями спереди и сзади. В частности, главными особенностями дизайна стали массивная решетка радиатора, вертикальная оптика и улучшенные задние фонари. Рычаг КПП переместился на приборную панель, а центральная консоль преобразилась за счет новой магнитолы.

Помимо улучшений в дизайне и эргономике, инженеры внесли доработки в моторную гамму. Так, старый бензиновый ДВС уступил место двигателю от Ford Ranger, а двухлитровый дизель от переднеприводного Транзита был заменен на 2,2-литровый мотор. В целом, все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) для адаптации к новым экологическим нормам.

В середине 2000-х компания Форд выпустила ограниченную партию фургонов Transit Sport Van с 96-киловаттным мотором (130 л. с.), а также декоративной отделкой экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными колесами иного дизайна. В 2007 году для переднеприводных моделей стал доступен 140-сильный ДВС вкупе с шестиступенчатой КПП, которую еще ставили на более доступный 110-сильный мотор. К тому времени все дизельные моторы получили сажевый фильтр с покрытием DPF для соответствия Евро-4.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Восьмое поколение с 2013

Транзит 8-го поколения разработан в рамках новой стратегии OneFord, благодаря которой машина стала более массовой и впервые доступной для североамериканского рынка. Более того, в Америке данная модель представлена с топовыми силовыми установками объемом 3.2 л (180 л. с.), 3.7 л (275 л. с.) и 3.5 турбо на 320 л. с. Эти двигатели позаимствованы у пикапа Ford F-Series и полицейского внедорожника Explorer. Моторы предназначены для заднеприводных Транзитов и работают вместе с шестиступенчатыми автоматами.

Что касается внешности, Трназит сильно преобразился в рамках нового «кинетического» дизайна, актуального для глобальных моделей Форд, создаваемых с 2010 года по программе OneFord. Интерьер Транзита оформлен в стиле Фокуса третьего поколения, заметно улучшилось и качество материалов. В России автомобиль выпускают в Елабуге с дизелем объемом 2.2 л (от 125 до 155 л. с.) и механической КПП. Машина может быть задне- или переднеприводной, а также полноприводной. Шасси имеет массу в пределах 3,1-4,7 тонны, а грузовой фургон – от 2,5 до 3,5 тонны. Еще есть пассажирский микроавтобус.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Какое масло заливать в коробку передач Форд Транзит

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Форд Транзит подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90 ВО API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для коробки передач автомобиля Форд Транзит рекомендуется трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 80W, Pennasol 75W-90, Gear Oil MT75.

Отзывы

Кирилл, Липецкая область. Транзит является самой популярной моделью класса LCV на европейском рынке, и репутация говорит о многом – вот я и не прогадал даже с поддержанным экземпляром. Понятное дело, кузов ржавый, что-то подтекает (видно коробка), стучит подвеска и пора менять глушитель, но спустя 250 тыс. тачка все еще живая и способна приносить прибыль. Длинноходная коробка передач переключается с усилием, расход для дизеля великоват, а шумоизоляции вообще никакой. Короче, без доработок не обойтись, ведь машина еще послужит не одному хозяину.

Андрей, Кировск. Работаю на Транзите с 2018 года. У меня поддержанная модель 2010 года, версия с механикой, дизелем и длинной колесной базой, наиболее распространенная в наших краях. Все работает плавно и мягко, без серьезных неполадок.

Источник

Замена масла КПП

Transit. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена масла КПП ⇐ Transit. Трансмиссия

Сообщение APCO » 24 окт 2016, 14:33

Сообщение ГриГорец » 24 окт 2016, 15:19

Сообщение APCO » 26 окт 2016, 09:25

Сообщение APCO » 27 окт 2016, 09:11

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 08:10

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 16:10

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 20:54

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 20:58

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 21:03

Параметры Вязкость 75W-90 Место применения МКПП Наименование Transmission Oil Объём, л 1 Состав Синтетическое Спецификации OEM Ford WSD-M2C 200-C Тип Масло трансмиссионное

Отправлено спустя 24 секунды:
думаю взять фирменое масло форд.

Сообщение Винтик на транзитик » 12 янв 2017, 21:22

Сообщение Сотников Вячеслав » 12 янв 2017, 21:24

17 мм диаметр трубки на коробке . Его лучше одеть навсегда сразу и поплотнее . Масло через него залить и оставить навсегда изготовив из него выносной сапун . На конце повесив сапунный фильтр входом вниз . Так понадёжнее будет .
Сливной болт торчит в самом низу у левого привода . Смотрит вниз . Болт внутренний квадрат 8х8 . Звёздочки туда не сувать никакие ( горя хапнешь ).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис