Камри 70 полный привод сша

Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4

Компания Toyota подготовила к автосалону в Лос-Анджелесе 2019 полноприводные версии моделей Camry и Avalon. Заметим, что в последний раз японцы выпускали Камри с полным приводом в период с 1988 по 1991 гг, при этом такая модификация была известна под названием «AllTrac», при этом AWD-версии для Авалона и вовсе никогда не было.

Интересно, что при разработке последних генерации моделей Toyota Avalon и Camry автопроизводитель и не планировал выпускать для них полноприводные исполнения. Тем не менее, ситуация на рынке изменилась, поэтому специалисты североамериканского подразделения марки решили воспользоваться гибкостью платформы TNGA и подстроиться под современные тенденции.

Они установили на седаны фирменную полноприводную трансмиссию Dynamic Control AWD с муфтой для подключения задней оси, позаимствованную от кроссовера RAV4. Для четырехдверок AWD будет предлагаться в качестве отдельной опции. Для Авалона ее можно будет заказать только для комплектации XLE, а Камри V70 может быть полноприводной сразу в нескольких исполнениях: LE, XLE, SE и XSE.

Любопытно, что полный привод могут иметь только машины с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который развивает 205 или 208 л.с. (в зависимости от выпускной системы) и работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Для более мощных версий с V6 опция в виде AWD предлагаться не будет.

Читайте также:  Сальник привода правый для киа спортейдж

Японцы уверяют, что установка полноприводной трансмиссии никак не отразилась на объеме свободного пространства в салоне и багажнике, однако сами седаны при этом потяжелели на 75 кг. По умолчанию, основной привод таких машин все же передний, однако при изменении ездовых условий электроника автоматически переправляет на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Toyota Camry AWD появится в салонах США и Канады весной две тысячи двадцатого, а полноприводный Авалон доберется до местных дилеров лишь осенью того же года. Цены на такие исполнения седанов будут озвучены ближе к дате релиза. Будет ли впоследствии расширена география продаж таких модификаций — неизвестно.

Источник

Toyota Camry 2020 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Такие версии начнут продавать в США. В России бизнес-седан, как и сейчас, будет предлагаться только с передним приводом.

Camry актуального поколения вышла на рынок США летом 2017 года. Несмотря на то, что модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей на американском рынке, продажи седана слегка снизились. Так, за первые десять месяцев 2019 года было реализовано 285 058 машин, что на 1,6% меньше, чем годом ранее. Предполагается, что подстегнуть интерес к «четырёхдверке» сможет новая версия – с приводом на все колёса.

Toyota и раньше выпускала полноприводные версии Camry (выпуск был прекращён в 1991 году). Помимо этого, в конце сентября 2019-го в Японии был представлен Toyota Camry e-Four – гибридный седан, который получил электродвигатель на заднюю ось. Он оснащается 211-сильной установкой в составе с «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Электромотор включается на скорости до 10 км/ч, его задача – помочь машине тронуться с места.

У полноприводных Camry для США более привычная система полного привода. Можно даже сказать, что она более знакомая, так как досталась седану от кроссовера Toyota RAV4. Речь идёт об использовании трансмиссии Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. При этом задние колёса не будут задействованы при равномерном движении, но в случае необходимости электроника сможет передать на них до 50% крутящего момента мотора.

Полноприводные версии предложат только с 203-сильным четырёхцилиндровым «атмосферником» объёмом 2,5 литра. В пару к нему идёт восьмиступенчатый «автомат». У версий Camry с 301-сильным V6 объёмом 3,5 литра по-прежнему будет лишь передний привод.

В России бизнес-седан предлагается только с передним приводом. Модель доступна с бензиновыми двигателями объёмом 2,0, 2,5 и 3,5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Первые два мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом», а наиболее мощный – с 8АКП.

В Тойоте отметили, что наличие новой трансмиссии не отразилось на объёме багажного отделения и пространства в салоне, хотя инженерам и пришлось переработать днище, а также топливный бак. Помимо этого автомобиль с полным приводом прибавил в весе (до 1545 кг): он стал тяжелее на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией.

Источник

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Источник

Полноприводная Toyota Camry — новые подробности

Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье.

Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива.

Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с.

При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения.

Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, предназначенная только для рынка Северной Америки. Разработает ли компания аналогичную версию для России, неизвестно.

В ходе оснащения седана системой полного привода двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал были взяты от RAV4. Задняя подвеска RAV4 также была адаптирована под седан и получила специальные настройки. Карданный же вал был позаимствован у кроссовера Highlander и модифицирован. Изменения были внесены и в конструкцию пола седана, также изменилась форма топливного бака — он перестал быть плоским и выполнен в форме седла. В результате полноприводный седан стал на 75 кг тяжелее своей переднеприводной версии.

Продажи полноприводных Camry начнутся в США в начале весны 2020 года.

Источник

Полноприводная Тойота Камри — подробности, характеристики

В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги. В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги.

Седаны с полным приводом это не редкость в наши дни, но вот полноприводная Тойота Камри с двигателем внутреннего сгорания скорей редкость и новшество. Как стало известно, североамериканское подразделение Тойота представило серийную полноприводную версию седана, а так же модель Авалон с полным приводом. Новинку не стоит сравнивать с версией из Японии. В Поднебесной представлены гибридные полноприводные версии, где система 4WD реализована за счет ДВС на переднюю ось и электродвигателем на заднюю ось. Что касается тихоокеанской версии, то здесь взята традиционная система полного привода от RAV4, основанная на муфте.

Как правило, полноприводную Тойота Камри комплектуют атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра, а так же 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-shoft. В зависимости от комплектации, суммарная мощность Camry 4WD составляет от 205 до 208 лошадок. Такая комплектация Toyota Camry тяжелее на 75 кг в сравнении с переднеприводными вариантами. Как уверяет производитель Северной Америки, система полного привода полностью взята с RAV4. В случае пробуксовки передних колес, задние колеса автоматически подключаются и на них передается 50% всей тяги. Если же автомобиль едет в обычном режиме, то муфта размыкается, и вся тяга передается на передний привод автомобиля.Что касается полноприводных гибридных Toyota Camry, то мощность таких автомобилей составляет 211 лошадок. Существует модификация e-Four, где установлен еще один дополнительный электродвигатель на заднюю ось. Получается на задней оси два электродвигателя, которые добавляют мощность автомобилю. Мощность такой комплектации 218 л.с.

Как уверяет производитель, полноприводную Тойота Камри разработали специально для тех, кто предпочел сменить седан на кроссовер, тем самым получив систему 4WD. Еще один момент в том, что Toyota Camry 4WD будет предназначена сугубо для рынка Северной Америки и вряд ли приедет в Европу или Россию. Сборку седана уже наладили на заводе компании в Джорджтауне (штат Кентуки).Toyota

Источник

Тема: Тойота выпустила Камри v70 с полным приводом (4wd)

Опции темы
Отображение

Тойота выпустила Камри v70 с полным приводом (4wd)

Тойота выпустила комплектации Камри XV70 с настоящим (а не e-Four как на внутреннем японском рынке) полным приводом Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси или Dynamic Torque Vectoring AWD, точно такой же как на последнем поколении Тойота Рав4. Данный апгрейд был реализуем с самого начала поскольку все последние модели Тойота собираются на единой модульной платформе TNGA и следовательно все технологии и запчасти некоторых агрегатов полностью унифицированны.

Система полного привода Тойоты Камри 2020 может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а для экономии бензина умная электромагнитная муфта умеет отключать карданный вал в условиях, когда его работа не требуется.

Комплектации Камри с полным приводом тяжелее обычных на 75кг и поставляются с единственным бензиновым двигателем 2.5л A25A-FKS (206лс, 249Нм) в паре с 8АКПП, кроме этого полный привод нисколько не уменьшает полезное пространство для задних пассажиров те наличие 4WD было сконструировано инженерами изначально и возможно полным приводом можно дооснастить любые комплектации Камри.

Появится ли полный привод на российских Камри пока что не известно, но если конкуренты в лице новой KIA Optima 5 и новой Hyundai Sonata 8 привезут комплектации с полным приводом в Россию, то возможно это подтолкнет и японцев к ответному шагу.

Старт продаж Камри 4wd в Штатах и Канаде состоится в начале 2020 года.

Источник

Новая версия полноприводной Toyota Camry XV70 e-Four

Новая версия полноприводной Toyota Camry XV70 e-Four

Компания Toyota представила полноприводную модификацию новой Toyota Camry XV70 e-Four. Такой седан доступен только на японском рынке и оборудован задним электромотором, который помогает ДВС при старте на скользком покрытии.

Японский вариант Toyota Camry XV70 e-Four — это гибрид с 2,5-литровым атмосферным двигателем и электромотором, в сумме выдающими 211 лошадиных сил. Для модификации e-Four предусмотрена установка еще одного электромотора, но на задней оси. У такой машины пиковая мощность составит около 218 лошадиных сил.

Полноприводный седан ориентирован на покупателей из северных или горных районов Японии, поэтому полный привод здесь задействуется только при старте и отключается после достижения скорости 10 километров в час. В продажу Camry XV70 на японском рынке поступят в середине декабря.

В отличие от Японии на наш рынок гибридный Camry не поставляется. В России модель продается с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 или 3,5 литра. Коробка в зависимости от агрегата может быть либо шести -, либо восьмидиапазонным «автоматом». Начальная цена — 1 573 000 рублей.

Toyota Camry нового поколения построили на платформа GA-K, сделанной с применением архитектуры TNGA. Это же шасси получит Highlander следующего поколений, а также новый RAV4 . Спереди у седана стоят стойки «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Кузов модели после смены поколения стал жестче за счет широкого применения высокопрочной и сверхвысокопрочной стали.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис