Камри смазка для приводов

Камри смазка для приводов

просьба не дублировать тему, удалил

интересно, почему у вас сразу подозрения на гранаты?
я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные, подушки двигателя и коробки и в конце списка причин гранаты, может я и не прав.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.
Я не знаю, может предыдущий хозяин пыльники просмотрел. Но вот так вот.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение было в 21:09 ———-

я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные,
Когда первый раз вибрацию почуял — я все так и сделал, все проверял, даже колеса менял и т.д. К гранатам не сразу прицепился 🙂

Lesobun,
У меня тоже была такая проблема, на предыдущей машине, поставил новую гранату и забили в автореме туда неизвестно какую смазку, отъездил я на ней с полгода и она снова развалилась, купил другую гранату и сам уже делал, и посоветовали мне туда смазку Castrol lmx(зеленая сама по себе) намазал, собрал и еще отъездил на машине года полтара, так и продал, и все было нормально.

Мой тебе совет, чтоб не покупать каждые 30 тысяч гранату, купи смазку эту и поменяй, трипоид промой бензином, вместе с пыльником и саму гранату вытри изнутри, забей туда Castrol lmx и горя знать не будешь, главное чтоб пыльник не порвался и грязь не попала.

Читайте также:  Подшипник подвесной форд транзит передний привод

Почему то не туда вставилось сообщение.
Это к вопросу : «Приехали пыльники с экзиста. В пакете сам пыльник, 2 хомута и тюбик со смазкой. Тюбик без опознавательных знаков. Это оригинальная смазка или мне втюхивают всякое?»

Насколько я помню, у меня смазка приходила вместе с пыльником в одном пакете запаянном. Правда, у меня смазка была в пактике таком квадратном, а не в тюбике. На цвет была темно-зеленоватая, довольно таки жидкая.

Вкрадце: Из-за сильной вибрации от 80 км/ч (под нагрузкой) поменял правый привод (Оригинал) 40 т.км. назад. И вот она наступила снова. Поездив по сервисам никто так и не сказал, какой теперь менять (правый или левый). В сервисах вообще пипец — многие говорят, что из-за приводов вибрации не может быть)))), а вы хотите, чтоб они знали какая смазка набивается в трипоидный ШРУС, а какая в простой))))).
Сегодня собирался заказывать оба привода, даже задал вопрос топикстартеру в этой теме.
В общем для собственного удовлетворения я и колеса поменял местами, и протянул весь передок — результата нет, НО. Заметил, что вал правого ШРУСа, в продольном направлении, имеет слишком большой ход. ШРУС менялся вместе с приводом, подумав что рассыпалось внутреннее стопорное кольцо, начал разбирать. Оказалось вышел из шлицов стопор на валу привода (сам ШРУС с вала не снимался). Вставив его с помощью молотка на место, собрал все обратно, особо ни на что не надеясь.

Ребята, вибрация пропала.
P.S. Я вот размышляю, а если купил бы еще один новый привод и поставил на место, то вибрация также пропала бы, ведь пришлось бы разбирать и вновь собирать, и все стопоры стояли бы на своем месте. и мысли были бы о бракованном предыдущем приводе.
Всем советую, сначало проверить размер хода вала в ШРУСе, а уж потом менять.

Если кому помог — буду очень рад!!

Дело в том что у меня три Камри на МКПП были. И проблем я с ними не испытывал. Как и многие другие, которые у нас обслуживаются!
Много машин с пробегом под 300000 с родным сцеплением! И полностью сухой коробкой!

Тем про проблемы с коробкой и сцеплением предостаточно, так что у меня это не единичный случай.

Нормальная надежная коробка на Камри. А вам просто не повезло.

1.Загудела коробка http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/26451-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF
2.Гул на передачах http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9598-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BD%D0%B0-V40-%D0%B3%D1%83%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%D 1%85?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
3.Гул в мкпп (менял внутрянку человек + еще у одного проблема) http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9160-%D0%93%D1%83%D0%BB-%D0%B2-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D 0%B5?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
4.Один человек поменял коробку на 70, у другого на 90 проблемы, у третьего — на 130 http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9081-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F/page2?
highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
5.Гул в мкпп у двоихhttp://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/2876-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-3000-%D0%BE%D0%B1-%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%83%D0%BB?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0 %BF
6.Плохо втыкаются скорости http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/8422-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-V40?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
7.Проблемы с пятой http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6352-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-V40/page2?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
8.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/25440-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-2%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-V40?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
9.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7116-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-3%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF
10.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/4767-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF

И т.д. Поймите правильно, начал я, действительно от обиды на авто, но сейчас по трезвяку смотрю -у многих проблемы.

Просьба к модерам перенести переписку в тему по коробке.

Завтра загоняю в гараж и буду менять коробку, взял бу с пробегом 60 тыщ (типа, но хочется верить)+комплект сцепления полностью Exedy+комплект прокладок кпп. Распечатал отчет Лёха59! Большое спасибо за описание с фотками!

Надо ли его менять (в профилактических целях) при пробеге 190000? Или он «бессмертен»?

Лучше сменить. Я менял на 200 тыс., был почти сухой и ржавый, внутри на шариках едва виднелись почти засохшие остатки смазки. Как он еще не «запел». Все-таки, казалось бы из такого трудно доступного места, вода все равно вымывает его.

Есть только требования по смазкам для внутреннего шруса…это должна быть смазка на основе полимочевины класса EP…и пенетрацией NLGI 1…максимум 1.5.
Смазки «вязкости» NLGI 2 во внутреннем шрусе работают плохо, что в свою очередь может привести к износу.

Источник

Камри смазка для приводов

просьба не дублировать тему, удалил

интересно, почему у вас сразу подозрения на гранаты?
я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные, подушки двигателя и коробки и в конце списка причин гранаты, может я и не прав.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.

менял все, что требует замену на 240000 пробега, гранаты сказали отлично все.
Я не знаю, может предыдущий хозяин пыльники просмотрел. Но вот так вот.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение было в 21:09 ———-

я при вибрации бы смотрел колеса, диски тормозные,
Когда первый раз вибрацию почуял — я все так и сделал, все проверял, даже колеса менял и т.д. К гранатам не сразу прицепился 🙂

Lesobun,
У меня тоже была такая проблема, на предыдущей машине, поставил новую гранату и забили в автореме туда неизвестно какую смазку, отъездил я на ней с полгода и она снова развалилась, купил другую гранату и сам уже делал, и посоветовали мне туда смазку Castrol lmx(зеленая сама по себе) намазал, собрал и еще отъездил на машине года полтара, так и продал, и все было нормально.

Мой тебе совет, чтоб не покупать каждые 30 тысяч гранату, купи смазку эту и поменяй, трипоид промой бензином, вместе с пыльником и саму гранату вытри изнутри, забей туда Castrol lmx и горя знать не будешь, главное чтоб пыльник не порвался и грязь не попала.

Почему то не туда вставилось сообщение.
Это к вопросу : «Приехали пыльники с экзиста. В пакете сам пыльник, 2 хомута и тюбик со смазкой. Тюбик без опознавательных знаков. Это оригинальная смазка или мне втюхивают всякое?»

Насколько я помню, у меня смазка приходила вместе с пыльником в одном пакете запаянном. Правда, у меня смазка была в пактике таком квадратном, а не в тюбике. На цвет была темно-зеленоватая, довольно таки жидкая.

Вкрадце: Из-за сильной вибрации от 80 км/ч (под нагрузкой) поменял правый привод (Оригинал) 40 т.км. назад. И вот она наступила снова. Поездив по сервисам никто так и не сказал, какой теперь менять (правый или левый). В сервисах вообще пипец — многие говорят, что из-за приводов вибрации не может быть)))), а вы хотите, чтоб они знали какая смазка набивается в трипоидный ШРУС, а какая в простой))))).
Сегодня собирался заказывать оба привода, даже задал вопрос топикстартеру в этой теме.
В общем для собственного удовлетворения я и колеса поменял местами, и протянул весь передок — результата нет, НО. Заметил, что вал правого ШРУСа, в продольном направлении, имеет слишком большой ход. ШРУС менялся вместе с приводом, подумав что рассыпалось внутреннее стопорное кольцо, начал разбирать. Оказалось вышел из шлицов стопор на валу привода (сам ШРУС с вала не снимался). Вставив его с помощью молотка на место, собрал все обратно, особо ни на что не надеясь.

Ребята, вибрация пропала.
P.S. Я вот размышляю, а если купил бы еще один новый привод и поставил на место, то вибрация также пропала бы, ведь пришлось бы разбирать и вновь собирать, и все стопоры стояли бы на своем месте. и мысли были бы о бракованном предыдущем приводе.
Всем советую, сначало проверить размер хода вала в ШРУСе, а уж потом менять.

Если кому помог — буду очень рад!!

Дело в том что у меня три Камри на МКПП были. И проблем я с ними не испытывал. Как и многие другие, которые у нас обслуживаются!
Много машин с пробегом под 300000 с родным сцеплением! И полностью сухой коробкой!

Тем про проблемы с коробкой и сцеплением предостаточно, так что у меня это не единичный случай.

Нормальная надежная коробка на Камри. А вам просто не повезло.

1.Загудела коробка http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/26451-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF
2.Гул на передачах http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9598-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BD%D0%B0-V40-%D0%B3%D1%83%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%D 1%85?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
3.Гул в мкпп (менял внутрянку человек + еще у одного проблема) http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9160-%D0%93%D1%83%D0%BB-%D0%B2-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D 0%B5?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
4.Один человек поменял коробку на 70, у другого на 90 проблемы, у третьего — на 130 http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/9081-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F/page2?
highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
5.Гул в мкпп у двоихhttp://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/2876-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-3000-%D0%BE%D0%B1-%D0%BC%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%83%D0%BB?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0 %BF
6.Плохо втыкаются скорости http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/8422-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-V40?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
7.Проблемы с пятой http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6352-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-V40/page2?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
8.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/25440-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-2%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-V40?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF
9.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/7116-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D 1%81%D1%8F-3%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF
10.http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/4767-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F?highlight=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF

И т.д. Поймите правильно, начал я, действительно от обиды на авто, но сейчас по трезвяку смотрю -у многих проблемы.

Просьба к модерам перенести переписку в тему по коробке.

Завтра загоняю в гараж и буду менять коробку, взял бу с пробегом 60 тыщ (типа, но хочется верить)+комплект сцепления полностью Exedy+комплект прокладок кпп. Распечатал отчет Лёха59! Большое спасибо за описание с фотками!

Надо ли его менять (в профилактических целях) при пробеге 190000? Или он «бессмертен»?

Лучше сменить. Я менял на 200 тыс., был почти сухой и ржавый, внутри на шариках едва виднелись почти засохшие остатки смазки. Как он еще не «запел». Все-таки, казалось бы из такого трудно доступного места, вода все равно вымывает его.

Есть только требования по смазкам для внутреннего шруса…это должна быть смазка на основе полимочевины класса EP…и пенетрацией NLGI 1…максимум 1.5.
Смазки «вязкости» NLGI 2 во внутреннем шрусе работают плохо, что в свою очередь может привести к износу.

Источник

Правильная! смазка для наружнего и внутреннего шруса

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Правильная! смазка для наружнего и внутреннего шруса ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Сообщение FreeX » 19 май 2013, 21:18

Сообщение FreeX » 21 май 2013, 01:09

Сообщение FreeX » 01 сен 2013, 22:19

На выходных обнаружил что порвался пыльник. Что можно взамен поставить? На форуме говорят что внешний от нивы подходит, а внутренний? Если у кого есть в гараже — померяйте размеры, я буду аналог подбирать. У Александра Николаича щас нет в наличии.

ЗЫ что можно на время придумать, а то ездить надо. Скотчем замотать или смазки туда набить побольше?

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Спасибо. Я уже купил наш универсальный. Все подошло.

Подскажите последовательность смены! Можно ли это выполнить без снятия полуоси?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис