Карбюратор уаз с тросовым приводом

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С
© Антон Горюнов [Angor78]

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Читайте также:  Инструкция привод дорхан слайдинг 1300

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте. на всякий случай 🙂

Благодарности: NivАndy, Adver, V(ery)B(ad) 31512, Cyril_69. наверх

Источник

Карбюратор уаз с тросовым приводом

На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин.
И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера.
Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо.
Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего.
Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект.
В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года.
Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.

Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.

Объект переделки-педаль газа.

На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак.
Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.

Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.

Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.

На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.

Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!

Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.

Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.

Источник

Карбюратор уаз с тросовым приводом

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С
© Антон Горюнов [Angor78]

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте. на всякий случай 🙂

Благодарности: NivАndy, Adver, V(ery)B(ad) 31512, Cyril_69. наверх

Карбюратор уаз с тросовым приводом

На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин.
И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера.
Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо.
Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего.
Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект.
В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года.
Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.

Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.

Объект переделки-педаль газа.

На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак.
Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.

Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.

Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.

На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.

Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!

Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.

Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.
Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:

  • Педаль от Газели;
  • Трос газа от ВАЗ-08;
  • Кронштейн оболочки троса от М-2141.
  • Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

>Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте на всякий случай.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Карбюратор К- 151 В-11 (УАЗ двиг. УМЗ 417.10)(с тросовым приводом дрос.зас)(К151В 1107010-11)(Пекар), продано > 10 шт.

Как получить заказ в интернет-магазине?

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис