Киа оптима привод багажника

Бортовой журнал Kia Optima 2.4 (2017 г.)

Эксплуатация: Минусы Kia Optima (№3) — Обшивка, крышка багажника

Всем привет ! Продолжаю придираться к современному корейскому авто) Про плюсы этой машины для себя чуть попозже напишу, с ними в общем все стандартно — что хотел от Оптимы, то и получаю. Но есть разумеется минусы, которые нужно отметить. Про салон уже говорил, что кроме глянцевых вставок пластика, за которыми надо внимательно следить, ничто не беспокоит. Никаких сверчков и стуков в машине нет, отделка в целом нравится, как и все расположено, и что нет нигде нагромождения лишних кнопок. А вот багажное отделение — не самая сильная сторона. Во-первых, меня раздражает (и это я вижу во многих современных авто) торчащая сверху наружу внутрянка этого самого багажника. Почему нельзя закрыть обшивкой это место с завода? Ну хотя бы это уродство позади, голый металл ! Фиг с ними с механизмами спереди:

Хотя и все эти пружинки и торчащая «колонка» не того устройства, что их совсем нельзя зашить. Но на фоне черной обшивки их бы особо и не видел. Погрузке и перевозке вещей не мешают, но почему это нельзя спрятать с завода. вопрос из разряда, почему нельзя было сделать сразу хорошую шумоизоляцию арок. Ну все просто и как везде: сделать дешево, продать подороже. Обшивка самого багажника тоже дешманская, поэтому первый владелец сразу туда купил фирменный резиновый коврик c гордой надписью «Optima», как и в салон. С ним конечно симпатичнее, и заводские «ковры» сохранятся в первозданном виде. Тоже по всей видимости с завода делают специально «бомж-вид», чтобы ты сразу у ОД докупил комплект ковриков. Понятно, что Оптима — далеко не Дженезис и Кворис, но все равно это и не С-класс.

Читайте также:  Как правильно заварить привод

Следующий пункт касаемо багажника, на который уже много тем — не до конца открывающаяся крышка. То-есть, система дистанционного открытия есть — подходишь к машине с брелком в кармане, через несколько секунд крышка автоматически открывается, круто же ! Только до половины. и дальше для погрузки надо рукой или ногой ее подкинуть до упора. Хорошо, что дуги этой самой крышки мне ни разу еще не мешали укладывать груз. Например, четыре покрышки для Пиканто плюс немного пакетов влезают без проблем, все закрывается. Некоторые владельцы Оптим уже поставили электропривод крышки багажника с доработанными упорами, чтобы решить проблему с данной недоработкой крышки. Изначально интересная идея заводом не реализована. А может они так планировали потом продавать эти самые доп комплекты на крышку)

Также, еще готов придраться к тому, что нажимая в багажнике на рукоятки складывания сидений, сами они ни фига не сложатся — тут надо со стороны задней двери одной рукой потянуть за рукоятку, в второй — толкнуть спинку сиденьки вперед. Складывается очень легко, но это вообще бред конечно. Электро-кнопку что ли не сделать. Вот если на все эти моменты взглянуть, то и получается, что какой смысл брать такую новую машину из салона за 1.5-2 млн, когда в эту сумму можно взять с пробегом классом выше, где не будет «бомж»-признаков. Это чисто мое мнение: в нашей стране корейская машина такого класса как Оптима должна стоить максимум 1 млн.руб, ну а если GT версия с более мощным мотором и панорамой — можно еще ну 200 тр накинуть. Но не более того. З\п то у нас вроде не все в $ получают. Кстати, вот есть фото классного ковра в багажника, вид с таким еще лучше:

Читайте также:  Привод управления коробкой передач маз 6422

Объем багажника меня устраивает — заявленных 510 литров достаточно. Кстати, на 50 литров больше чем у Grandeur HG который я так хотел купить. Но на 76 литров меньше чем у Passat, мда. Короче, можно было сделать и больше, учитывая габариты машины. Хотя, если бы мне нужно было все время возить стройматериалы или мешки с картошкой, наверное выбрал бы Суперб. А так, пакеты с едой и мелкая бытовая техника влезает, пока больше не надо. По сравнению с Доджем конечно места ни о чем. Но тут седан, причем обычный такой D-класс, не более того. В Пиканте например багажник вообще миниатюрный, поэтому смотря с чем сравнивать. Думаю, 550 литров было бы хорошей золотой серединой. Но мне гораздо больше не понравились механизм крышки и обшивка. Делать с этим ничего не буду, все равно по привычке поменяю авто раньше, чем соберусь что-то модернизировать. Вот как-то так.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис