Киа оптима улучшить тормоза

Тема: HELP! Оптима НЕ тормозит!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

HELP! Оптима НЕ тормозит!

Друзья, комрады, братья, всем привет!

Мой первый топик и первое сообщение на этом форуме.

В общем, ситуация у меня крайне тупая. Не тормозит оптима и НИКТО не может вынести вердикт, что с ней случилось и что делать дальше

Рассказываю: Optima 2.0 GT, JF, куплена была в мае 2018-го года, новая из салона.
Прекрасно откатал почти год, но вот в марте-апреле 2к19-го заметил что эффективность тормозов внезапно снизилась, очень чувствительно и при чем вообще на ровном месте. Т.е. — ниче нигде не грел, не бил, не отдавал машину в руки негодяев, да короче вообще очень тупо и беспричинно упала эффективность торможения.

Я сразу же двигаю в свой любимый АвтоГермес на Рязанке (других кстати не тестил, т.к. почитал по отзывам что Рязанка норм и взял за правило гонять туда), оставляю машину на какое-то время. Сначала мне говорят — у вас нагар на колодках и дисках какой-то лютый, надо почистить и все будет супер тип-топ. Я жду, чистят, выкатывают тачку, говорят: «Тестируйте». Тестирую — нихера не изменилось. Возвращают на базу, в итоге говорят, что надо оставить до конца дня, т.к. ситуация непонятная. На след день забираю — тормозит как новая. На вопрос в чем была проблема отвечают: (внимание, сейчас цитирую слова мастера) «Сбился вольтаж на датчике давления тормозной жидкости, мы заменили его на новый и все заработало». Действительно заработало, но, увы, ровно на один день. Кстати пробег тогда был в районе 16-17к. Короче на следующий день тормозить она начала так же плохо. Далее не вижу смысла подробно описывать каждый визит к ОД, иначе растянется на три страницы.

Читайте также:  Направляющие для тормозов киа рио

1. Трижды был у ОД, первый раз «поправили датчик давления» — все стало ок. 2,3 раз просто прокачивали, в итоге развели руками и сказали, что тесты показывают что все в норме. Попросили провести тест на барабанной установке (т.к. у самих нет оборудования) и вернуться к ним с результатами.
2. После 2 раза ситуация поменялась опять примерно на 1 день, но уже не так радикально и заметно как после первого раза.
3. После третьего раза — то же самое, что после второго.
4. Сгонял к независимым частникам, развели руками, сказали что никаких датчиков давления тормозной жидкости в киа не существует. Прокачали тормоза — эффективность повысилась примерно на 2-3 дня.
5. Все, кто осматривал тачку, говорят, что признаков повреждения колодок или дисков — нет. Ситуация — магическая. Частники посоветовали купить новые колодки, «а мало ли..»
6. Тормозит реально крайне плохо, любой кто бы не садился сразу же орет: «Чувак где твои тормоза. » Половина хода педали вообще не дает никакого отклика, на середине цепляет, «почти в пол» — дает какой-то эффект.
7.Сейчас пробег 26к, колодки не менял.
8. Напрягает, что эффективность торможения (хотя бы как-то) повышается каждый раз после прокачки ровно на 1-3 дня. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??

Кто-то может посоветовать мне самый лучший ОД в Москве или лучших частников, к которым можно обратиться на диагностику?
Очень я замучался уже с этими тормозами. Колодки купить готов в любой момент, (кстати Frixa или Hardron — тут тоже немножко мучаюсь с выбором. Кто сможет подсказать — буду благодарен ), но хочу разобраться почему после прокачки через 3 дня все опять рушится и вообще где зарыта основная проблема 🙁

Читайте также:  При отпускании тормоза машина не едет автомат

Буду крайне благодарен за любую оказанную помощь! Спасайте, братья оптимисты!

Источник

Замена тормозов на KIA Optima. Ставим HPB.

Лишь немногие владельцы бизнес-седанов KIA Optima задумываются об улучшении тормозной динамики. А все потому, что владельцев этих автомобилей оригинальные тормоза вполне устраивают и практически не вызывают нареканий. Исключения бывают в случаях, когда KIA Optima находится под управлением энтузиастов, готовых устанавливать рекорды скорости. В этих ситуациях высокие нагрузки на тормозную систему приводят к ее быстрому перегреву и существенному снижению производительности.

Оригинальные тормоза на KIA Optima

Замена тормозных дисков и колодок с другим фрикционным составом особого эффекта не приносит, так что только радикальный тюнинг с заменой оригинальной системы может принести нужный результат. Установка многопоршневых тормозов, по своим характеристикам оптимально подходящих под интенсивные условия эксплуатации и активную манеру вождения, решает проблему низкой эффективности торможения KIA Optima и в разы увеличивает тормозную динамику этого седана.

Для улучшения тормозных свойств КИА Оптима достаточно замены тормозов только на передней оси. Технические параметры усиленного комплекта HP-Brakes под колеса D18:

— составные диски (перфорация+насечки), диаметр — 356 мм, толщина — 32 мм, масса — 9.5 кг;

Источник

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Модернизация

Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима

#1 Nikomal » 25.09.2015, 22:29

Доброго времени суток, товарищи!

Сегодня был интересный день, во время очередного посещения ОД с целью замены по гарантии очередного узла, решил выбрать замену своему автомобилю. В силу определенных изменений в своей жизни колеб.лся между несколькими автомобилями:
— Optima 2,4 luxe;
— cee’d gt;
— cee’d sw premium;
— shortage 2,0 at 4wd luxe.
В итоге поехал на тест-драйв следующих авто:
— cee’d gt;
— cee’d sw luxe;
— shortage 2,0 at 4wd prestige.
С оптимой и так все понятно было, полтора года и 56 т.км. вместе.
В итоге понял, что машину менять не хочу, но хочу модернизировать, отсюда вопросы как возможно скрестить cee’d gt и optima, а именно, как воткнуть систему курсовой устойчивости, тормозную систему и руль от cee’d gt в optim’у

#2 pavlo12004 » 26.09.2015, 17:34

#3 Nikomal » 26.09.2015, 23:03

#4 pavlo12004 » 27.09.2015, 07:57

#5 piterjohn » 10.03.2018, 18:19

Источник

Kia Optima GT. Установка тормозной системы JBT

Корейский седан Kia Optima GT довольно популярен на Российском рынке. Мощный мотор, достойная комплектация — это те характеристики, за которые выбирают данный авто.

Все бы хорошо, но перемещаться на нем можно только в спокойном режиме. При активном педалировании от серии торможений штатные механизмы перегреваются и теряют свою эффективность.

Весна — самое время, чтобы обезопасить себя и существенно снизить риск попадания в ДТП. Для этих целей в нашем арсенале целая линейка комплектов тормозной системы JBT. В данном случае мы подобрали максимальное решение в колесные диски R18+:

Это передний комплект тормозной системы JBT 355×6:

— Диски составные 355мм на плавающем крепеже;

— Адаптеры крепления суппортов к кулаку.

Очевидно, что для многих разом заплатить внушительную сумму за хороший комплект тормозной системы — тяжело, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей партнерской программой с Альфа Банк: получаете удовольствие от торможения и безопасности сейчас, платите — потом 🙂

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

Источник

Киа оптима улучшить тормоза

Основные проблемы тормозной системы

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум — «Легкое посвистывание» / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки пр

Источник

Тюнинг передних тормозов Kia Optima

Многие владельцы Kia Optima задумываются о тюнинге тормозной системы, но редко решаются на кардинальные меры. Подталкивает на такие мысли ни что иное, как низкое качество штатных тормозных дисков. Серия эффективных торможений и вот вы уже ощущаете биение на руле, которое с вами теперь навсегда.

Оригинальная тормозная система Kia Optima:

Сравнение комплектов JBT и штатного:

Мы проповедуем комплексный подход в вопросах тюнинга тормозной системы Kia Optima. На замену штатной тормозной системы мы подготовили комплект JBT 330×4:

Комплект JBT 330х4 установлен на Kia Optima:

Комплект тормозной системы JBT Включает в себя:

  • суппорты CB4P,
  • диски составные 330мм на плавающем крепеже,
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку,
  • крепеж,
  • высокотемпературные колодки (до 450* в базовом составе),
  • шланги армированные.

Стоимость комплекта всего 95000р.

По вопросам приобретения просьба обращаться в отдел продаж!

Также напоминаем, что возможно приобретение комплектов тормозной системы JBT в рассрочку без переплаты!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис