Kia rio x line задний привод

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, — сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

Читайте также:  Привод для шагового двигателя своими руками

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Источник

Kia Rio X-Line: комплектации, характеристики, цены

Появившийся в продаже в середине ноября первый cross-хэтчбек от KIA, не мог не привлечь к себе внимание широкой автомобильной общественности. И это неудивительно, поскольку Kia Rio X-Line имеет выдающиеся характеристики, на которые опытный водитель обращает внимание в первую очередь.

Дать Rio X-Line описание с точки зрения холодных фактов и точных цифр — значит обеспечить потенциального покупателя необходимой ему информацией, которая действительно поможет сделать разумный выбор. Ниже читатель сможет ознакомиться со всей полезной информацией касаемо Rio X-Line – об имеющихся комплектациях для этого автомобиля, о его габаритных размерах, двигателе, коробке передач и прочих важных для покупателя моментах.

Стоит заострить внимание при оценке автомобиля Rio X-Line на комплектации и их цены. Предложенный в официальном прайсе каталог внушает уважение, и разобраться в его содержании будет полезно любому потенциальному покупателю.

Общая комплектация автомобиля

В Kia Rio X-Line имеется широкий спектр косметических улучшений, черный глянец на решетке радиатора, покрытие из искусственной кожи на руле, автоматическое запирание дверей на ходу, регулируемая в горизонтальной плоскости колонка руля, управление аудиосистемой с помощью руля, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Оборудование которое относится ко всем комплектациям автомобиля, вне зависимости от выбора.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

  • кондиционер;
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (передние);
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (задние);
  • автостеклоподъёмник водителя;
  • управление опциями на руле;
  • кожаный руль;
  • усилитель руля (электрический);
  • центральный замок;
  • регулировка сиденья по высоте (водительское);
  • указатель поворота (3-ое срабатывание);
  • автоблокировка дверей при движении;
  • брызговики (передние и задние);
  • обдув ног к задним сидениям
  • аккумулятор (60А/ч)
  • клиренс (170мм)
  • антикоррозионное покрытие (кузов, дно автомобиля)
  • стабилизация работы ламп до 1500 часов (передние фары)
  • бачок омывающей жидкости (4,6л)

Безопасность

  • подушки безопасности (фронтал.);
  • (ABS) антиблок. система тормозов;
  • (ESC) курсовая устойчивость;
  • (VSM) интеграция активного управления;
  • (HAC) помощь при трогании;
  • (ESS) оповещение об экстренном торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • дисковые тормоза (передние);
  • ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь).

Экстерьер

  • дверные ручки (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (электроскладные, с подогревом);
  • «запаска» (стальной диск R15);
  • решётка радиатора (хромированная, чёрный глянец);
  • рейлинги (крыша);
  • декор. накладка на бампер (передний и задний);
  • расширенные арки колёс;
  • выхлопная труба (двойная).

Интерьер

  • складывающиеся задние сиденья со спинками (соотношении 60/40);
  • регулировка руля (по вылету);
  • задняя шторка (багажник).

Комплектация Comfort

Приобрести в комплектации Comfort можно будет за 750-840 тысяч рублей, в комплекте с 1.4 и 1.6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или с АКПП. Как заявляет размещенный официальным дилером Kia Motors прайс, в России уже стандартная комплектация Rio X-Line порадует своего владельца выдающимися показателями удобства:

  • подогрев сидений (передние);
  • обогрев руля;
  • «штамповка» с колпаками, шины 185/65/R15;
  • дневные огни (daytime running lights);
  • сиденья (ткань);
  • 4 акустических колонки;
  • аудиосистема, радио, USB, AUX.

Комплектация Luxe

Luxe (Люкс) имеет вариативность в выборе между автоматической и ручной шестиступенчатой КПП при 1.6-литровом двигателе. В этом варианте Kia Rio X-Line оснащается ходовыми огнями со светодиодными элементами и передними фарами-противотуманками. Кондиционер дополняется полноценной системой климат-контроля. Цена предложенных улучшений — от 825 до 865 тысяч рублей.

От базовой комплектации Comfort, к Luxe прибавляются такие опции:

  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • противотуманные фары (передние);
  • климат-контроль.

Комплектация Престиж АВ (Prestige AV) стоит уже 965 тысяч рублей, и поставляется исключительно с 1.6-литровым двигателем и АКПП на шесть ступеней. Покупатель получит комплект литых дисков на 15 дюймов, новую тканевую обивку Prestige и полноценный бортовой компьютер с сенсорным ЖК-дисплеем. Автоматика дополнится датчиком света и повторителями поворотных сигналов на зеркалах заднего вида. В целом будет улучшен интерьер (появится подлокотник передних сидений, футляр для очков, глянцевое покрытие приборной панели).

Опираясь на базовую комплектацию, Prestige AV дополнится/заменится:

  • подогрев сидений (задние);
  • электрообогрев стекла (лобового);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • диски (литые) с шинами 185/65R15;
  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • передние фары (линзованные);
  • подсветка поворотов;
  • противотуманные фары (передние);
  • хромированные дверные ручки (внешние);
  • сиденья (ткань Prestige);
  • сдвигающийся подлокотник c пеналом (отделка кожа);
  • хромированные дверные ручки (внутренние);
  • интерьер (чёрный глянец);
  • бокс для очков;
  • торцевые подушки и шторки безопасности;
  • дополнительный подголовник (задний);
  • дисковые тормоза (задние);
  • климат-контроль;
  • приборная панель (Supervision, экран 3.5 дюйма);
  • 6 акустических колонок;
  • мультимедийная 2-din система (экран 7 дюймов);
  • интеграция Андроид Авто и Эппл Кар Плей;
  • камера (задняя);
  • интеграция мобильного телефона по Bluetooth;
  • парктроник (задний);
  • датчик света.

Комплектация Premium

Самая сложная и дорогая комплектация Премиум (Premium) по цене за 1 025 000 руб. — однако именно в ней можно увидеть максимальные показатели удобства, стиля и производительности автомобиля Kia Rio X-Line. Получить полноценную кожаную обивку салона, светодиодные задние огни и шестнадцатидюймовые литые диски можно только в топ-комплектации, и это вполне объяснимо.

В отличии от Prestige AV, к Premium комплектации дополнится/заменится:

  • диски (литые) с шинами 195/55R16;
  • сиденья (искусственная кожа);
  • запуск автомобиля с кнопки;
  • мультимедийная 2-din система, навигация, инфо о пробках, камерах (экран 7 дюймов).

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Габаритные размеры

Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.

Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин) — 1510 мм для передней оси и 1530 мм — для задней. Увеличение ширины заднего моста придает Rio X-Line большую устойчивость при вхождении в повороты и обеспечивает лучшее сцепление при больших объемах перевозимых грузов.

Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).

Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.


Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Гарантия и сервис

Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.


Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.

Видео

Источник

Оцените статью
Авто Сервис