Киа соренто 2021 работа полного привода

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

Читайте также:  Взрывозащищенные клапана вентиляции с приводом

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Читайте также:  Сальник привода заз сенс левый

Источник

Уникальная ситуация! Сейчас в России новыми можно купить Sorento второго, третьего и четвертого поколений! Первый, еще рамный Соренто остался только на вторичке.

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Дизель, как и бензиновый двигатель, — из нового семейства Smartstream. По техническим данным этого не скажешь: при прежнем объеме 2,2 л отдача почти не изменилась — 199 л.с. и 440 Н·м (было 200 и 441). Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.

Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл

киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

Компания Киа официально объявляет цены и комплектации обновленного Kia Ceed 2022. Про то, что готовится рестайлинг этой популярной модели стало известно еще летом, а в октября было запущено производство обновленных версий на Автоторе. Старт продаж хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW состоится 15 ноября 2021 года. Как вам дизайн обновленных автомобилей?
· Рестайлинговый Kia Ceed и Ceed SW в России предложат покупателям в шести комплектациях (в том числе GT Line и GT Line+)
· Базовая комплектация Ceed стартует от 1 564 900 рублей, топовые версии 2 109 900 рублей, универсал Ceed SW будет продаваться по цене от 1 604 900 до 2 179 900 рублей
· Комплектации GT Line и GT Line+ будет снабжены новым двигателем Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с.
· На топовых комплектациях будет доступен заводской комплекс телематики Kia Connect

Обновленные Ceed и Ceed SW будут предлагаться в России в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателей и двумя типами трансмиссии. Цены на хэтчбек составляют от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.
Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, который приобрел новый логотип и эффектные черты, но и оснащение. Для хэтчбека и универсала будет доступен новый двигатель семейства Smartstream – 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л. с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а его более современная и совершенная конструкция позволила добиться лучшей экономичности и более низкого уровня вредных выбросов. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT.
Автомобили с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPI (128 л. с.) агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Вне зависимости от спецификации все автомобили обновленного семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.
Все Kia Ceed/Ceed SW оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Штатными являются ABS, интегрированная система активного управления (VSM), ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах (TPMS) и система напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). Предусмотрен штатный иммобилайзер и датчик света.
Среди стандартных опций комфорта – кондиционер, круиз-контроль, электроприводы стекол передних и задних дверей, электроприводы наружных зеркал, модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона. Устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка селектора трансмиссии также имеет отделку из кожи[1]. Вне зависимости от комплектации, обновленные Ceed/Ceed SW оснащаются камерой заднего вида.
Важным конкурентным преимуществом универсала Kia Ceed SW остается самый просторный в сегменте багажный отсек. Его объем составляет 625 л (замер по методике VDA), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 694 л. У хэтчбека эти показатели равны 395 л и 1 291 л соответственно.
В стандартный фирменный пакет «Теплые опции» входят подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и передних сидений. Также штатно устанавливается дополнительный электрический отопитель салона.

Предусмотрена возможность сложить спинку заднего сиденья в соотношении 60/40. В багажнике пятидверного хэтчбека устанавливается также дополнительная полка. Все Kia Ceed комплектуются запасным колесом временного использования.
В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW устанавливаются колеса с шинами 195/65 R15 на стальных дисках с полноразмерными декоративными колпаками. Устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2”. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto. В комплектации Comfort хэтчбек Ceed предлагается за 1 564 900 рублей, а универсал Ceed SW за 1 604 900 рублей.
На автомобили в комплектации Luxe устанавливаются колеса с шинами 205/55 R16 на легкосплавных литых дисках. Начиная с этой комплектации, Ceed/Ceed SW оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). Также устанавливаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Вместо кондиционера предусмотрен двухзонный климат-контроль. Устанавливаются подрулевые «лепестки»-перелючатели, позволяющие удобно выбирать передачи трансмиссии в ручном режиме. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Хэтчбеки Ceed Luxe предлагаются за 1 614 900 рублей, а универсалы Ceed SW Luxe – за 1 654 900 рублей.
Начиная с комплектации Prestige предлагается полный пакет «Теплые опции», в него дополнительно включены подогрев задних сидений и электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Также начиная с комплектации Prestige и выше, хэтчбеки и универсалы имеют светодиодные задние фонари и светодиодные повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида. Сами наружные зеркала получают электропривод складывания, а салонное выполняется по электрохромной технологии – с автоматическим затемнением.
Интерьер Ceed/Ceed SW Prestige имеет комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. Значительно расширяется набор опций комфорта. В частности, начиная с этой комплектации автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа.
Также начиная с комплектации Prestige устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами рулевого колеса и лобового стекла, закрытием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения.
Помимо этого, в комплектации Prestige хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW имеют ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).
В этой комплектации для универсала спинка заднего сиденья имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40 и систему дистанционного складывания.
Стоимость хэтчбеков Ceed в комплектации Prestige составляет 1 724 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 774 900 рублей.
Комплектация Premium – максимальная доступная с двигателем 1,6 л MPI (128 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внешне эти автомобили можно отличить по 17-дюймовым колесам с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках и по светодиодной оптике со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку поясничного подпора. Устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25”, поддержкой получения информации о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Ceed/Ceed SW Premium оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.
В комплектацию входит также сетка для фиксации багажа. Помимо этого, для универсала предлагается система направляющих для фиксации багажа и дверь багажного отсека с интеллектуальной системой открывания с электроприводом.
Начиная с комплектации Premium для обновленных Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.
В комплектации Premium стоимость хэтчбеков Ceed составляет 1 869 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 939 900 рублей.
Пятидверный хэтчбек в версиях GT Line и GT Line+ получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
В комплектацию GT Line входят 17-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна, спортивный передний бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line», металлические накладки на педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этой комплектации имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Стоимость Ceed GT Line составляет 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line – 2 039 900 рублей.
Максимальная комплектация GT Line+ оснащается наиболее полным набором систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. К нему относятся: система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA), система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», ассистенты предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и движения в полосе (LFA), автоматическое управление дальним светом (HBA), системы распознавания дорожных знаков (SLIF) и усталости водителя (DAW). Также эти автомобили оснащаются интеллектуальной системой помощи при парковке (SPAS).
На Ceed/Ceed SW в комплектации GT Line+ устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз. Также в максимальной комплектации хэтчбек и универсал имеют полностью цифровую приборную панель Supervision 12,3”. В набор опций комфорта входят панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный USB разъем для пассажиров второго ряда. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.
Стоимость хэтчбеков Ceed GT Line+ составляет 2 109 900 рублей, а универсалов Ceed SW GT Line+ – 2 179 900 рублей.
[1] Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов».

Источник

Оцените статью
Авто Сервис