- Клапан горного тормоза неисправность
- MAN сервис
- Горный тормоз Man 26.413
- Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333
- MAN сервис
- Горный тормоз Man 26.413
- Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Re: Горный тормоз Man 26.413
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333
- Не работает горный тормоз, в чем проблема?
- Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
- Не работает горный тормоз, в чем проблема?
- Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
Клапан горного тормоза неисправность
MAN сервис
Горный тормоз Man 26.413
Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 25 мар 2015, 16:09
Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?
MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение kozyai » 27 мар 2015, 06:37
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 27 мар 2015, 17:24
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Sandon » 28 мар 2015, 18:27
Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 29 мар 2015, 18:07
Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 01 апр 2015, 20:02
Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Sandon » 02 апр 2015, 18:02
За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.
ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.
ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
8(8482)611-333
MAN сервис
Горный тормоз Man 26.413
Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 25 мар 2015, 16:09
Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?
MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение kozyai » 27 мар 2015, 06:37
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 27 мар 2015, 17:24
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Sandon » 28 мар 2015, 18:27
Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 29 мар 2015, 18:07
Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Timur » 01 апр 2015, 20:02
Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».
Re: Горный тормоз Man 26.413
Сообщение Sandon » 02 апр 2015, 18:02
За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.
ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.
ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
8(8482)611-333
Не работает горный тормоз, в чем проблема?
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28
Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37
Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26
Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19
Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10
ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))
Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12
сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)
Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51
Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39
на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается
Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ
Не работает горный тормоз, в чем проблема?
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28
Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37
Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26
Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34
Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19
Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10
ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))
Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12
сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)
Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51
Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39
на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается
Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ
Источник