- АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
- Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- 10 тысяч Lada отзывают из-за проблем с тормозной системой
- Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее
- Обратный клапан вут веста
- Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
- Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
- Установка обратного клапана на Лада Веста
- Проблема
- Что делать?
- Установка
- Обратный клапан вут веста
- Неисправности вакуумного усилителя
- Что такое и для чего нужен ВУТ
- Признаки неисправности ВУТ
- Ошибка p1479
- Причины неисправности вакуумного усилителя
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Проверка обратного клапана
- Как проверить снятый вакуумный усилитель тормозов
- Как устранить неисправность
- Ремонт вспомогательных насосов
АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Об этом говорится в предписании. Лада.Онлайн ознакомилась с этим документом. На сайте Росстандарта отзывная кампания еще не опубликована.
В списке на отзыв 10 655 автомобилей с датой отгрузки с 06.09.2019 по 04.02.2020 года. В документе указывается, что АВТОВАЗ организует оповещение владельцев этих автомобилей о необходимости посещения дилерского центра письмом с уведомлением о вручении. В дилерском центре будут выполнены работы по замене клапана обратного вакуумного усилителя. Для этого инженерами компании была составлена специальная методика.
Напомним, что ранее Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» подчеркнул: проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире.
отметил глава Минпромторга России.
Методика замены обратного клапана ВУТ:
- Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
- Снять экран модуля впуска.
- Извлечь шланг 3, рисунок 1, вакуумного усилителя тормоза из скобы крепления на шланге 4 впускной трубы.
- Ослабить хомут 2 крепления шланга 4 впускной трубы к дроссельному патрубку 1 (отвертка крестообразная).
- Разжать и сдвинуть из зоны обжатия хомут 6 крепления верхнего шланга 5 вытяжной вентиляции картера к патрубку крышки головки цилиндров (плоскогубцы).
- Отсоединить шланги 4 и 5 от дроссельного патрубка и патрубка вытяжной вентиляции картера и отвести их в сторону из зоны выполнения работ.
- Аккуратно извлечь обратный клапан 2, рисунок 2, со шлангом в сборе из корпуса вакуумного усилителя 1 тормоза.
- Отсоединить обратный клапан 2 от шланга 3 вакуумного усилителя тормоза.
- Снять с нового обратного клапана ВУТ транспортировочный колпачок.
- Нанести мыльный раствор на штуцер обратного клапана к шлангу усилителя тормоза (кисть, емкость технологическая, раствор мыльный).
- Присоединить шланг 3 усилителя тормоза к штуцеру обратного клапана 2 до упора.
- Проконтролировать правильность установки уплотнительной втулки 4 обратного клапана в корпусе усилителя тормоза.
- Нанести мыльный раствор на штуцер обратного клапана к усилителю тормоза (кисть, емкость технологическая, раствор мыльный).
- Установить новый обратный клапан 2 со шлангом в сборе в корпус вакуумного усилителя 1 тормоза до упора. Сориентировать шланг, проворачивая клапан во втулке ВУТ, в положение вертикально вниз.
- Проверить надежность фиксации обратного клапана в корпусе усилителя тормоза.
- Присоединить шланг впускной трубы к дроссельному патрубку и затянуть хомут крепления (отвертка крестообразная).
- Присоединить шланг вытяжной вентиляции картера к патрубку крышки головки цилиндров и закрепить шланг на штуцере пружинным хомутом (плоскогубцы).
- Закрепить шланг 3, рисунок 1, усилителя тормоза в скобе крепления на шланге 4 впускной трубы.
- Внимание: Шланг усилителя тормоза должен быть обязательно закреплен в скобе крепления на впускной трубе. Перекручивание шланга не допускается.
- Установить экран модуля впуска.
- Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).
Проверить работоспособность вакуумного усилителя, для чего необходимо при неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5 – 6 раз и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна «уйти вперед», если педаль не «уходит вперед», проверить состояние и крепление шланга усилителя тормоза и крепление обратного клапана.
Обн.12.03.2020: Отзывная кампания появилась на сайте Росстандарта. Список увеличился до 12 192 машин.
Источник
Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный тормозной усилитель является наиболее распространенной разновидностью усилителя, используемого в системе торможения любого современного транспортного средства. В случае выхода его из строя происходит значительное увеличение усилия нажатия тормоза. В свою очередь, это оказывает пагубное воздействие на управление автомобилем. Чтобы не допустить этого, требуется периодическая проверка обратного клапана вакуумного тормозного усилителя. Рассмотрим, как можно этого добиться. Для этого потребуются два куска ветоши (для деталей и для рук) а также отвертка. Сначала требуется проверить герметичность соединения штуцера впускной трубы с вакуумным шлангом и обратным клапаном. Герметичность соединения заключается в обеспечении плотного соединения элементов между собой. Нельзя допускать, чтобы в соединении образовались отверстия, щели, зазоры.
Кроме того, по ним не должен проходить воздух. В случае обнаружения чего-либо подобного, надо произвести замену определенных, поврежденных элементов. Если внешние повреждений отсутствуют, и детали просто являются негерметичными, для устранения этого недостатка можно попробовать нажать на педаль тормоза несколько раз. Необходимо, чтобы при проведении этой проверки двигатель был заглушен, после чего его можно снова запустить и посмотреть, произошло ли перемещение вперед педали тормоза, а если нет, проверку нужно продолжить дальше. Для проверки обратного клапана требуется ослабить затяжку крепежного хомута и отсоединить вакуумный шланг от клапана, воспользовавшись отверткой.
Далее следует вынуть из вакуумного усилителя тормозов этот клапан и разместить его для удобства на тряпочке, чтобы можно было вытереть руки. На штуцер, имеющий больший диаметр, нужно одеть носик (основание) резиновой груши, затем сжать ее. Штуцер является отрезком трубы, который размещается в клапане вакуумного усилителя. Однако не следует забывать, что в данном случае, через клапан начнет выходить воздух. Если груша отсутствует под рукой, для продувки клапана можно воспользоваться ртом, хотя это не гигиенично. Далее следует отпустить резиновую грушу. В случае, если груша снова вернулась в свое первоначальное состояние, клапан является неисправным (воздух пропускается им в обоих направлениях), и такому клапану требуется замена. Если груша после сжатия не изменяет своего состояния, значит, клапан исправен, и его можно использовать дальше.
Источник
10 тысяч Lada отзывают из-за проблем с тормозной системой
На сайте Росстандарта пока нет информации об отзывной кампании и VIN-номерах попадающих под нее машин, но ресурс «Лада.онлайн» сообщает, что предписания производителя уже поступили в дилерские центры. Владельцев потенциально дефектных автомобилей должны оповестить о необходимости посещения сервисной станции письмом с уведомлением о вручении.
О том, насколько критично снижена надежность узла, который необходимо заменить — не сообщается. Однако стоит отметить, что любая угроза надежности столь важной системы автомобиля, как тормозная, является серьезной проблемой безопасности не только пассажиров или водителя потенциально неисправной машины, но и других участников дорожного движения.
Вместе с предписанием для дилерских центров, которое оказалось в распоряжении первоисточника сообщения, «АвтоВАЗ» распространил и инструкцию по замене проблемной детали. Процедура не является технически сложной и, скорее всего, незначительно увеличит время обслуживания автомобиля. При наличии необходимых запчастей, конечно.
Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов, необходимо на заглушенном автомобиле несколько раз подряд выжать педаль тормоза, пока она не станет максимально тугой. Затем, удерживая ее в нажатом состоянии производится запуск двигателя и, если усилитель исправен, педаль почти сразу плавно нажимается дальше («уходит вперед»). В противном случае автомобиль необходимо как можно быстрее доставить на диагностику в ближайший сервис, причем, желательно не своим ходом.
Напомним, за последние 12 месяцев «АвтоВАЗ» не в первый раз отзывает автомобили с критическими неисправностями. В июне 2019 года выяснилось, что более 900 машин Lada XRAY выехали за пределы завода с недостаточно прочно закрепленным карданом на валу рулевого управления. Чтобы оперативно проверить наличие собственного «железного коня» в списках на отзыв можно посетить соответствующий раздел сайта производителя.
Источник
Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее
В начале марта этого года «РГ» сообщала о том, что АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.
Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.
«Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза», — говорится в сообщении Росстандарта.
Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.
Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.
Источник
Обратный клапан вут веста
Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный тормозной усилитель является наиболее распространенной разновидностью усилителя, используемого в системе торможения любого современного транспортного средства. В случае выхода его из строя происходит значительное увеличение усилия нажатия тормоза. В свою очередь, это оказывает пагубное воздействие на управление автомобилем. Чтобы не допустить этого, требуется периодическая проверка обратного клапана вакуумного тормозного усилителя. Рассмотрим, как можно этого добиться. Для этого потребуются два куска ветоши (для деталей и для рук) а также отвертка. Сначала требуется проверить герметичность соединения штуцера впускной трубы с вакуумным шлангом и обратным клапаном. Герметичность соединения заключается в обеспечении плотного соединения элементов между собой. Нельзя допускать, чтобы в соединении образовались отверстия, щели, зазоры.
Кроме того, по ним не должен проходить воздух. В случае обнаружения чего-либо подобного, надо произвести замену определенных, поврежденных элементов. Если внешние повреждений отсутствуют, и детали просто являются негерметичными, для устранения этого недостатка можно попробовать нажать на педаль тормоза несколько раз. Необходимо, чтобы при проведении этой проверки двигатель был заглушен, после чего его можно снова запустить и посмотреть, произошло ли перемещение вперед педали тормоза, а если нет, проверку нужно продолжить дальше. Для проверки обратного клапана требуется ослабить затяжку крепежного хомута и отсоединить вакуумный шланг от клапана, воспользовавшись отверткой.
Далее следует вынуть из вакуумного усилителя тормозов этот клапан и разместить его для удобства на тряпочке, чтобы можно было вытереть руки. На штуцер, имеющий больший диаметр, нужно одеть носик (основание) резиновой груши, затем сжать ее. Штуцер является отрезком трубы, который размещается в клапане вакуумного усилителя. Однако не следует забывать, что в данном случае, через клапан начнет выходить воздух. Если груша отсутствует под рукой, для продувки клапана можно воспользоваться ртом, хотя это не гигиенично. Далее следует отпустить резиновую грушу. В случае, если груша снова вернулась в свое первоначальное состояние, клапан является неисправным (воздух пропускается им в обоих направлениях), и такому клапану требуется замена. Если груша после сжатия не изменяет своего состояния, значит, клапан исправен, и его можно использовать дальше.
АВТОВАЗ отзывает Lada Vesta, XRAY и Largus из-за проблем с тормозами
В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Об этом говорится в предписании. Лада.Онлайн ознакомилась с этим документом. На сайте Росстандарта отзывная кампания еще не опубликована.
В списке на отзыв 10 655 автомобилей с датой отгрузки с 06.09.2019 по 04.02.2020 года. В документе указывается, что АВТОВАЗ организует оповещение владельцев этих автомобилей о необходимости посещения дилерского центра письмом с уведомлением о вручении. В дилерском центре будут выполнены работы по замене клапана обратного вакуумного усилителя. Для этого инженерами компании была составлена специальная методика.
Напомним, что ранее Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» подчеркнул: проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире.
отметил глава Минпромторга России.
Методика замены обратного клапана ВУТ:
- Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
- Снять экран модуля впуска.
- Извлечь шланг 3, рисунок 1, вакуумного усилителя тормоза из скобы крепления на шланге 4 впускной трубы.
- Ослабить хомут 2 крепления шланга 4 впускной трубы к дроссельному патрубку 1 (отвертка крестообразная).
- Разжать и сдвинуть из зоны обжатия хомут 6 крепления верхнего шланга 5 вытяжной вентиляции картера к патрубку крышки головки цилиндров (плоскогубцы).
- Отсоединить шланги 4 и 5 от дроссельного патрубка и патрубка вытяжной вентиляции картера и отвести их в сторону из зоны выполнения работ.
- Аккуратно извлечь обратный клапан 2, рисунок 2, со шлангом в сборе из корпуса вакуумного усилителя 1 тормоза.
- Отсоединить обратный клапан 2 от шланга 3 вакуумного усилителя тормоза.
- Снять с нового обратного клапана ВУТ транспортировочный колпачок.
- Нанести мыльный раствор на штуцер обратного клапана к шлангу усилителя тормоза (кисть, емкость технологическая, раствор мыльный).
- Присоединить шланг 3 усилителя тормоза к штуцеру обратного клапана 2 до упора.
- Проконтролировать правильность установки уплотнительной втулки 4 обратного клапана в корпусе усилителя тормоза.
- Нанести мыльный раствор на штуцер обратного клапана к усилителю тормоза (кисть, емкость технологическая, раствор мыльный).
- Установить новый обратный клапан 2 со шлангом в сборе в корпус вакуумного усилителя 1 тормоза до упора. Сориентировать шланг, проворачивая клапан во втулке ВУТ, в положение вертикально вниз.
- Проверить надежность фиксации обратного клапана в корпусе усилителя тормоза.
- Присоединить шланг впускной трубы к дроссельному патрубку и затянуть хомут крепления (отвертка крестообразная).
- Присоединить шланг вытяжной вентиляции картера к патрубку крышки головки цилиндров и закрепить шланг на штуцере пружинным хомутом (плоскогубцы).
- Закрепить шланг 3, рисунок 1, усилителя тормоза в скобе крепления на шланге 4 впускной трубы.
- Внимание: Шланг усилителя тормоза должен быть обязательно закреплен в скобе крепления на впускной трубе. Перекручивание шланга не допускается.
- Установить экран модуля впуска.
- Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).
Проверить работоспособность вакуумного усилителя, для чего необходимо при неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5 – 6 раз и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна «уйти вперед», если педаль не «уходит вперед», проверить состояние и крепление шланга усилителя тормоза и крепление обратного клапана.
Обн.12.03.2020: Отзывная кампания появилась на сайте Росстандарта. Список увеличился до 12 192 машин.
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.
Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.
Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.
Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.
Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:
1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.
2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.
5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.
6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.
7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.
Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ
Установка обратного клапана на Лада Веста
Владельцы Лада Веста, по мере эксплуатации своего авто, подмечают его особенности и конструкторские недоработки, одновременно пытаясь исправить такие огрехи. Конечно, незначительные ошибки кардинально не сказываются на езде, но делают ее менее комфортной. Один из таких моментов – некорректная работа стеклоочистителей и омывателя лобового стекла Лада Веста.
Проблема
Она заключается в том, что комплекс омывания стекол Vesta работает не совсем верно – когда водитель решает очистить лобовое стекло, жидкость из форсунок подается с небольшой задержкой. По этой причине дворники Весты свой первый взмах делают по сухому стеклу.
В итоге салон наполняется неприятным скрипом, ускоряется износ щеток дворников, а еще все может закончиться царапинами на лобовом стекле. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что такая проблема преследует не только Весту, но и многие другие модели, в том числе и от иностранных автокомпаний.
Что делать?
Решение достаточно простое – необходимо купить и поставить обратный клапан на Весту. Как показывает опыт владельцев российского седана, лучшим вариантом является обратный клапан от Тойоты, который можно купить по артикулу 8532126020. Что касается цены, то она зависит от площадки заказа, но обычно колеблется в пределах 50-150 рублей.
Установка
Она предельно проста. Сперва нужно разрезать шланг, по которому вода из бачка омывателя подается на форсунки. В разрез шланга ставится клапан – строго по направлению подачи воды. Наличие стрелки на клапане существенно облегчает задачу. Что касается вопроса относительно места установки, то большинство вестоводов ставят клапан на том участке шланга, что крепится к капоту, хотя некоторые предпочитают врезать его непосредственно у бачка.
В видео продемонстрирована и проблема, и путь ее решения
Как видно, 100 рублей и 5 минут работы позволят избавиться от надоедливой задержки в работе дворников Весты.
А это уже конечный результат
Обратный клапан вут веста
Спецом проверял в салоне решетки воздуховодов — вполне крепко и четко фиксировались при пермещении вверх/вниз.
А вот нижняя центральная консоль, да, ходит ходуном и погромыхивает.
И оформление джойстика АМТ не по центру уже не на одном фото и видео заметил после того как сам это для себя в салоне отметил. При этом круг пластиковый плохо закреплен и видно даже при перемещении джойстика АМТ как это всё пластиковое хозяйство вокруг джойстика шевелится.
Тут же после обзора проблем от владельца выскочил обзор двух тольяттинских колхозников из внутреннего двора мэрии Тольятти про колхозную подарочную Весту для Администрации Тольятти.
https://www.youtube.com/watch?v=jfBhsjFGFcg
ПотомуЧтоГладиолус, вы машину купили? Я понимаю, когда человек купил и пишет о реальных болезнях, а таких теоретиков полон интернет. |
Верный признак — наличие на руках достоверной и полной информации о продажах , хотя бы в целом по России . А то что вы тут задвигаете — исключительно ваше субъективное мнение . Точно так же как и придирки гладиолуса . Ничего он покупать не собирается . Т.к. те кто собирается покупать идут в салон — смотреть/щупать автомобиль вживую . Я пока еще не видел ни одного человека который выбрал бы себе машину исключительно основываясь на отзывах в интернете . Опять же все отзывы субьективны , большинство ищет «мельчайшие» косяки в авто в погоне за славой «иксперда» . |
Текущее время: 04:35 . Часовой пояс GMT +3. |